Технологическая карта урока английского языка в 8а классе «Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение»
методическая разработка

Сизилова Анна Александровна

Технологическая карта для открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 8а классе «Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение»

Учитель: Селюнина Анна Александровна

Предмет: английский язык

Класс: 

Тема урока: Английские банкноты. Поисковое и изучающее чтение.

Место урока в системе уроков по данной теме: 7

Тип урока: комбинированный

Ресурсы: учебник Spotlight – 8, компьютер, проектор, раздаточный материал.

Цель урока:         Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; развитие межпредметных навыков.

Задачи урока:

Практическая:

– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

- формирование лексических навыков говорения, чтения;

- совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;

- закрепить тематическую лексику;

- ознакомить учащихся с доступными приемами самостоятельного изучения культур, используя информационные технологии.

Воспитательные:

- прививать интерес к иностранному языку;

- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы4

- воспитывать умение работать в группах.

Развивающие:

- развивать умения поискового чтения;

- развивать навыки неподготовленной речи;

- развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;

- развивать умение строить высказывания по образцу.

Планируемые результаты:

  • Предметные:

1) знать лексику соответствующую теме урока;

2) уметь осмысленно воспринимать и дифференцировать информацию из прочитанного и услышанного;

3) уметь применять лексико-грамматический материал в письменной и устной речи.

  • Метапредметные:

Познавательные:

1) Уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием лексико-грамматического материала.

2) Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

3) Уметь работать с книгой и интернет ресурсами, и отбирать необходимый материал из текста.

Коммуникативные:

1) Слушать и понимать речь учителя.

2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3) Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

4) Уметь владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

5) Уметь владеть монологической речью.

  • Регулятивные:

1) Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

2) Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3) Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

4) Уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

5) Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  • Личностные:

1) Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

2) Уметь работать самостоятельно.

3) Уметь точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Этап урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. The beginning of the lesson.

1 мин

Good morning, guys! I’m glad to see you! I hope everybody is ready to work.

Формулирование темы урока

 2 мин

We have already learnt a lot of information about famous people. Look at the screen. Can you tell me what we are going to speak about at our lesson? (слайд 1)

You are right. Our main topic for discussion will be  the famous people depicted on the English banknotes. Do you want to know what these people are famous for?

Учащиеся высказываются, используя фразы: I think… / In my opinion…/  To my mind

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Формирование рабочих групп по интересам

5  мин

Would you like to know it?

Let’s divide into some groups.

Who is interested in Biology?

Who is interested in Economics? Who is interested in History? Who is interested in banks?

Ученики делятся на группы по интересам.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

2.Основной этап

2.1.Постановка задачи

5  мин

Look! We can see Queen Elizabeth 2,  Charles Darwin, Elizabeth Fry, Adam Smith and on the screen (слайд 2). Each of the groups has to make some search to find out some facts about one of these people. And then you must complete a table about a person and inform the whole class how these men made their names. One of the men depicted on the English banknote is Sir Edward Elgar, the British composer. https://my.mail.ru/music/artists/Sir%20Edward%20Elgar

You will be working to his music.You have only 10 minutes. Goodluck!

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2.2.Проведение группами исследований о знаменитых людях, изображенных на банкнотах:

•        работа в интернете (формирование метапредметных связей);

•        поисковое чтение;

•        заполнение таблицы.

10  мин

Группы получают перечень сайтов, таблицы, которые они должны заполнить

(приложение №1, приложение №2)

Now the time is out.  

Учащиеся выполняют задание, заполняют таблицу. Они работают над заданием.

Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

2.3.Просмотр видеофильма

3 мин

To learn more about the Queen Elizabeth 2 watch a short video.

Ученики просматривают видео

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2.4. Презентация результатов исследований

10  мин

Are you ready to present the results of your work? Let’s start. Who would like to be the first?

Учащиеся презентуют итоги работы, которую выполняли в группах.

Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

2.4.Поисковое чтение

2 мин

Was it interesting to know more about the outstanding people from the British banknote? But who is Elizabeth Fry? Do you know this name? What is she famous for? Can you predict? (Слайд 3) Open your books on page 53, ex. 1. Read the text to find out.

Choose the correct answer. (Слайд 4)

Учащиеся читают текст

Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

2.5.Словообразование.

4 мин

And now read again and complete the gaps with the derivatives of the words in brackets. (ex. 2)

Let’s sum up the information you have learnt.

What did you know about famous people on the British banknotes?

What have you learnt about them today?

Учащиеся выполняют упр. 2.

Коммуникативные: формирование умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

2.6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

2 мин

You have worked very hard today and learnt a lot of interesting facts about famous people on British banknotes. Your marks are…

Your homework is  

WB p. 30; SB p.53 ex. 55

I knew…

I have learnt…

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

3. Домашнее задание.

1 мин

Your homework is  

WB p. 30; SB p.53 ex. 55

Учащиеся записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Русского языка во 2 классе

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова"...

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Существительные с шипящим на конце"

Материал к уроку русского языка по теме "Существительные с шипящим на конце"...

Технологическая карта урока русского языка 5 класс

Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе....

Технологическая карта урока русского языка в 6-м классе. Тема урока - "Повторение по теме Имя числительное".

Тема:  «Повторение по теме «Имя числительное» Тип урока: урок общеметодологической направленностиВид урока: урок-совершенствование...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. Тема "Род имен существительных"

Педагогические целиСпособствовать развитию умений определять род имен существительных, классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения родаТип урокаУрок открытия...

Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: формирование у учащихся понятий об изменении глаголов по временам и с особенностями каждой временной формы. Задачи урокаДидактические:      Дидактические: поз...