Внешность и внешний вид
план-конспект урока

Головков Юрий Сергеевич

Введение и закрепление полученных лексических навыков  по теме “Appearance”, отработка умений и навыков по их применению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt.doc69.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.98 МБ

Предварительный просмотр:

ФИО (полностью)

Головков Юрий Сергеевич

Место работы

ГБОУ 315, г. Павловск

Должность

Учитель

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

“Appearance”. («Внешность и внешний вид»).

Базовый учебник

Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет.

План-конспект урока

Цель  урока: введение и закрепление полученных лексических навыков  по теме “Appearance”, отработка умений и навыков по их применению.

Задачи урока:

практические: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; повторить и активизировать лексические единицы – внешность, внешний вид  человека.

образовательные: расширить кругозор учеников, пополнить их словарный запас по теме урока и вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

развивающие: совершенствовать навыки речевой компетенции: навыки чтения, диалогической и монологической речи, письмо, аудитивные навыки, мышление, память; логическое мышление.

воспитательные: прививать интерес к изучению английского языка, учить слушать друг друга, работать в группе, направлять учеников на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценностного отношения к своему здоровью.

Тип урока: урок ознакомления с новыми лексическими единицами, применения знаний и умений. 

Виды контроля: фронтальный, устный и письменный.

Оборудование: доска, ноутбук, презентации  в программе Power Point, карточки с заданиями, учебник английского языка.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время (в мин.)

1.

        Организационный      момент.

Проведение организационной беседы с классом, введение учащихся в атмосферу иноязычного     общения. Объявление темы и цели урока. Обсуждение хода урока, проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности (Слайды №1, 2, 3, 4).

- The bell has gone, children! Get ready for a lesson. Stand up, please!

- Good morning, boys and girls!

- Sit down, please!

- I’m glad to see you!

- How are you, children?

- I’m fine, too!

- Today we'll work in groups; I hope you will like our lesson.

- Ok, let’s begin! 

- Let’s look at the screen. There are some quotes, concerning our theme.  Read, please!

- Tell me please, what is the theme of the lesson? Yes, today we will speak of appearance.

Подготовка к работе, мобилизация внимания.
 - Good morning! We are glad to see you, too! We are fine, thanks! And you?

- We'll talk about appearance. We divided our theme into 3 groups: person’s appearance, person’s character and person’s qualities.

3

2.

     Изучение нового материала.

Организует и контролирует выполнение  заданий. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала (слайды №5, 6, 7, 8).

- We're continuing our English lesson. Now let’s work in groups. First of all, you must remember the words concerning our theme. Each team will have a paper where you’ll write all words one by one beginning with the participant 1 during one minute.

- Ok, let’s begin.

- Well, time is over, let’s listen to your answers. Let’s begin with the team №3 – participant 1. - Now look at the screen, compare your answers (slim, plump, tall, short, young, old, ugly, pretty/cheerful, gloomy, strong, weak, curious, modest, stubborn, patient/wise, educated, smart, athletic, sociable, greedy, attentive, wicked).

- Let's continue our English lesson. The next task is to find the translation of each word with the help of my cards, you’ll work in teams again. (slim – стройный, plump – полноватый, tall – высокий, short – низкий, young – молодой, old – старый).

- Ok, let's check up! You're well done! Here’s your marks!

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы учителя, и выполняют задания.

(slim, plump, tall, short, young, old, ugly, pretty/cheerful, gloomy, strong, weak, curious, modest, stubborn, patient/wise, educated, smart, athletic, sociable, greedy, attentive, wicked).

5

3.

Физкультминутка.

Учитель переключает учащихся  с одной деятельности на другую. Поддерживает общую учебную работоспособность учащихся, усиливает     двигательную активность       учащихся, активизирует познавательные способности детей.

 (Слайд №9).

- Stand up, please! Look at me and let’s do exercises with me.

- Run, jump, dance, swim, sleep, clap, look.

- Ok, thanks. Sit down, please!

Выполняют физическую зарядку.

- Ok, teacher!

2

4.

Основная часть

урока.

Даёт необходимые пояснения по его выполнению, организует и контролирует процесс выполнения задания (Слайды №10, 11).

- Next task is grammatical and lexical too. You’ll have the cards with tasks; you must make up sentences using The Present Perfect Continuous. You’ll work in groups during 3 minutes.

- Begin, please!

- Ok, let’s check up these tasks.

Well, you’re well done and we’re continuing our lesson.

- Now, you must make up the dialogue. Look at the screen again; there is an example for you.

Выполняют практическую часть урока в группах и в парах.

13

5.

   Закрепление знаний,

полученных

на уроке.  

Создание постера

на заданную тему.

Даёт необходимые пояснения по его выполнению, организует и контролирует     процесс выполнения задания (Слайд №12).

- Next task is creative! You’ll do a poster in each team. For this you’ll have a paper, glue, markers and pictures.

- You’ll have 5 minutes. Begin, please!

Выполняют практическую часть урока в группах.

4

6.

Объяснение

  домашнего задания.

– Now please open your diaries and put down your homework for the next period of time! W.B p.18.

 – to translate the sentences into Russian and learn by heart new words.

Ok, teacher!

1

7.

Подведение

итогов урока.   Выставление

   оценок.

Задаёт наводящие вопросы, помогает при  формулировании выводов. Подводит итоги, определяет лучшую команду и активного ученика

(Слайды №13, 14).

- What did we do today?

- I like your work! You’re well done! Thanks for your good job! It was very pleasant to work with you today!

- The best team is №1 and the best pupil is …. .

- Good bye!

Повторение  изученных слов. 

- We learnt the new words, did a lot of exercises and spoke about our appearance!

-   Good bye, teacher!

2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 10 th of October Class work

Слайд 3

Appearances are deceptive. A good dress is a card of invitation, a good mind is a letter of recommendation. The face is the index of the mind. Лицо – зеркало мыслей. По одёжке встречают, по уму провожают. Внешность обманчива. Q uotes !

Слайд 4

The theme of our lesson is: “Appearance”. «Внешность. Внешний вид».

Слайд 5

appearance Person’s

Слайд 6

Let’s remember! Person's appearance Person's character Person's qualities

Слайд 7

Let’s check up! Person’s appearance: slim plump tall short young old ugly pretty Person’s character: cheerful gloomy strong weak curious modest stubborn patient Person’s qualities: wise educated smart athletic sociable greedy attentive wicked

Слайд 8

Let’s check up! slim plump tall short young old ugly pretty стройный полный высокий низкий, короткий молодой старый уродливый симпатичный Person’s appearance: Person’s character: cheerful gloomy strong weak curious modest stubborn patient весёлый мрачный сильный слабовольный любопытный скромный упрямый терпеливый Person’s qualities: wise educated smart athletic sociable greedy attentive wicked мудрый образованный умный спортивный общительный жадный внимательный злой

Слайд 9

Let’s move a little!

Слайд 10

Let’s make up the sentences using the Present Perfect Continuous! ( has/have+been +V ing ) For ex: I have been talk ing on mobile for 3 hours. I You He She We They have breakfast do homework listen to music make a special dish read a book watch news for two hours since 10 o’clock all morning since 2013 for a long time all day

Слайд 11

Let’s make up a dialogue and a monologue! 1: What’s your name? 2: Nancy. 1 : Where are you from? 2: I’m from Italy. 1 : How old are you? 2: I’m 17. I’m a slim, tall and pretty girl . Her name is Nancy. She is from Italy , she’s 17 and … … .

Слайд 12

Let’s make a poster! “ Appearance”. «Внешность».

Слайд 13

Now we can say that the theme of our lesson was … … . We learnt the new words, such as: … … . We made a dialogue, a … . .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока «ДВОРЦОВЫЕ ПЕРЕВОРОТЫ » (1725-1762 ).Внешняя политика»

После смерти в 1725 г. Петра I царствовавший дом распался на две линии — императорскую и царскую.По образному выражению В.О. Ключевского, период со смерти Петра I до воцарения Ека...

Презентация "Ты и цвет" Теория сезонов. Определение типов внешности.

•          Теория сезонов возникла не так давно. В начале 20 века швейцарский художник и искусствовед Иоганн Иттен, занимаясь со своими студентами, обратил...

Урок по теме "внешность" во 2-м классе.

Разработка урока по ФГОС...

Урок на тему "Внешность"

Данный урок направлен на активизацию лексики и закрепление лексических единиц по теме "Внешность", на развитие творческих мыслительных способностей обучающихся....

Урок по теме «Внешность и характер»

В данной презентации представлено проведение урока на тему "Внешность и характер". Целью проведения такого урока являетя:Научиться вести разговор о своих кумирах, о разных профессиях;Научить...