Статья на тему "Проектная деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"
статья

Звездина Елена Андреевна

Статья содержит в себе учебный материал, касающийся здоровьесберегающих технологий, которые моржно применять на уроках английского языка - проекты, здорвое меню, физкультминутка, режим дня и т.д., Материал дополнен красочными иллюстрациями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Учител ь английского языка ГБОУ ШИ № 576 Звездина Е.А.

Слайд 2

Особенности проектов, предназначенных для обучения иностранному языку - использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; - акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой); - выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект; - отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта; - наглядное представление результата.

Слайд 3

« Healthy lifestyle » Обоснование проблемы: тенденция к ухудшению здоровья школьников. Актуальность проблемы: дефицит информации для школьников о правильном питании, режиме дня, психоэмоциональное здоровье. Цель проекта: актуализировать знания учащихся о здоровом образе жизни; вызвать интерес учащихся к изучению английского языка и ведению здорового образа жизни; развить познавательную активность учащихся, расширить их кругозор; Задачи проекта: познакомить учащихся с новыми лексико-грамматическими единицами по теме проекта; воспитать активную жизненную позицию и ответственное отношение к своему здоровью; Тип проекта: информационно-творческий с элементами исследования. Форма проекта: коллективный. Предметно-содержательная область: межпредметный. Область исследования: английский язык, основы здорового образа жизни, физическая культура, биология. Сроки проведения проекта: 2 недели. Участники проекта: учителя английского языка; ученики 5,8,11 классов;

Слайд 4

Этапы работы над проектом. I. Поисковый этап. постановка проблемы. II. Аналитический этап. разработка плана работы над проектом; формирование групп; III. Практический этап. сбор и обсуждение всего материала; обсуждение полученных результатов; подготовка к итоговой презентации результатов; IV. Презентационный этап. создание буклета « Здоровый образ жизни»; презентация готового продукта; V. Контрольный этап. обсуждение проделанной работы и результатов

Слайд 5

Моделирование ситуации для постановки проблемы «Режим дня» «Еда. Здоровое питание» « Психо -эмоциональное здоровье. Стресс» «Саша, ты выглядишь очень уставшим. Что случилось? Плохо спал? Во сколько ты лег вчера? Во сколько проснулся? Почему так мало спишь? А, кто знает, сколько часов в сутки следует спать?» «Даня, ты, что пьешь газировку? Разве это полезно?» « Почему ты такой подавленный? Что случилось?»

Слайд 6

Результаты социологического опроса

Слайд 7

На уроках английского языка: Введение нового лексического и грамматического материала; Работа с текстами; Развитие навыков устной монологической и диалогической речи; Развитие навыков письменной речи; Развитие навыков аудирования ; Развитие логического мышления; Развитие УУД;

Слайд 8

Результаты работы Творческие работы «Мой режим дня»

Слайд 9

Результаты работы Кулинарная книга

Слайд 10

Электронная мини - энциклопедия STRESS

Слайд 11

Stress A definition, friends, of stress: Your own reaction to a mess. Stress from pains to pleasures range, The common element is change. Adapt or die, and that's a fact, And so our bodies must react: The heart speeds up, the gut slows down, Facial muscles snarl or frown. The point is, stress is not unique, It doesn't mean you're dumb or weak. Common both to man and beast, It proves you're still alive, at least! a poem by William Goldsmith, (Doctor of Medicine)

Слайд 12

Stress in our school

Слайд 13

What do you do to cope with stress ?

Слайд 14

Буклет « Healthy lifestyle »

Слайд 15

WAKE UP!

Слайд 16

TIME TO STUDY

Слайд 17

TIME TO TRAIN

Слайд 18

LUNCH TIME

Слайд 19

MENU

Слайд 20

How to cope with stress Control things that can create stress; Do the tasks in order of priority; Ask a friend or family member to help you; Keep things in perspective; Eat regularly; Do something relaxing; Exercising;

Слайд 21

BE HEALTHY, WEALTHY AND WISE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка". Из опыта работы.

При организации процесса обучения иностранным языкам мы не должны забывать об охране здоровья наших учеников, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные ...

Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка (из опыта работы Шехуриной С.А.)

В данной статье приведены примеры использования элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка:- важность положительного эмоционального настроя- необходимость дыхательной гимнаст...

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка....

Статья "Использование игровых технологий на уроках английского языка"

Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором в процессе обучения иностранному языку. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возни...

Здоровьесберегающие технологии на занятиях английского языка

Активные здоровьесберегающие технологии на занятиях английского...

Статья " Использование игровых технологий на уроках английского языка"

Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором в процессе обучения иностранному языку. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возни...

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Внедрение в учебный процесс здоровье-сберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья студентов....