ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по дисциплине Иностранный язык (английский язык) с применением технологии: игровой, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей
план-конспект урока

Сидельникова Татьяна Владимировна

Тема урока: Введение лексических единиц по теме «Экскурсии и путешествия»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_1.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по дисциплине

Иностранный язык (английский язык)

с применением технологии:

игровой, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей

Тема урока:

Введение лексических единиц по теме «Экскурсии и путешествия»

Разработал

преподаватель ГБПОУ СО «АПЛ»

Сидельникова Т.В.

2018

Тема: Введение лексических единиц по теме «Экскурсии и путешествия». Путешествие по Великобритании.

Цели:

Образовательные

- формирование коммуникативной, социокультурной и языковой, и учебно-познавательной компетенции

- приобщение к другим культурам, традициям

Развивающие:

- развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения

 Воспитательные:

- воспитание личности студента на основе общечеловеческих ценностей

- формирование у студентов инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации

Тип урока: усвоение новых знаний

Применяемые технологии: элементы игровой, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии

Технологическая карта урока английского языка

Образовательная: формирование коммуникативной, социокультурной и языковой компетенции, учебно-познавательной компетенции; приобщение к другим культурам, традициям

Развивающая: развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения

Воспитательная: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у учащихся инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации

Задачи:

* Изучить и первично закрепить новые знания

* Обобщить и систематизировать знания

* Проверить и оценить, и скорректировать знания

* Сформировать социокультурные компетенции учащихся

* Расширить образовательный кругозор и лексический запас учащихся посредством виртуальной экскурсии.

* Организовать рефлексию обучающихся с помощью лексических игр.

Формирование ОУД:

Планируемые результаты

Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи, умение работать в группах, парах.

Метапредметные:

- развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Предметные (в коммуникативной сфере):

- обучение говорению, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выражать свое эмоциональное состояние на английском языке.

Тип урока

Усвоение новых знаний.

Вид занятия

Практическое занятие (Урок-путешествие)

Метод

Объяснительно-иллюстративный

Межпредметные связи

География, литература

Оборудование

Учебник, компьютер, интерактивная доска

Наглядные пособия

Презентации, видеофильм, аудиозапись, раздаточный материал

Формы контроля

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Домашнее задание 

Подготовить мультимедийные презентации на темы, данные преподавателем

Проверка готовности к началу занятия. Приветствие и проверка присутствующих на занятии.

Hello. I’m glad to see you again. I think you are ready to begin our lesson (our travelling).

Готовность к уроку. Приветствие учителя.

Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.

Ознакомление студентов с темой занятия.

What is the topic of our travelling?

Я счастлива работать с вами. Наша тема очень интересная, потому что мы собираемся путешествовать по одной из самых красивых стран Европы. Я надеюсь, наш тур будет веселым и интересным.

I’m happy to work with you. Our topic is very interesting because we are going to take a trip to one of the most beautiful countries of Europe. I hope our tour will be merry and interesting.

Ответ студента: путешествие по Великобритании

Актуализация знаний.

- Давайте начнем наше путешествие. Let’s begin our tour. Но, в начале предлагаю посмотреть небольшой фильм о Великобритании. Как вы думаете, что обычно делают туристы, когда они посещают новую страну и ее столицу?

But, now, I offer to watch the film about Great Britain. What do tourists usually do when they visit a new country and it’s capital?

  1. Введение ЛЕ (12) по теме:
  2. Look round the town
  3. Stay in a hotel
  4. Take photos
  5. Buy a map of the place
  6. See as many sights as possible
  7. Visit museum
  8. Go to the theatre in the evening
  9. Walk in the parks

Go on a boat

Send text messages (sms)

Enjoy traditional meal in cafes

Have a good time

Фильм в течение 1мин. 41 сек.

  1. Первичное усвоение новых знаний.

- А сейчас время послушать вас. Вы приготовили презентации по теме

Now it’s time to listen to you. You had to prepare presentations to the topic.

- Тогда давайте начнем наш аукцион.

Then let’s begin our auction.

Lot number 1: Geography of Great Britain.

Lot number 2: The history of Great Britain.

Lot number 3: Traditions and customs of GB.

Lot number 4: Monuments of GB.

Lot number 5: The flag of GB.

Lot number 6: The queen of GB.

Lot number 7: The celebrities of GB.

Lot number 8: The literature Britain.

Lot number 9: The musical Britain.

- И сейчас для вас будет сюрприз. Песня, в исполнении группы Битлз.

And now, for you, will be surprise!

The song is performed by the Beatles.

Были подготовлены презентации

1. Великобритания расположена в северо-западной части Европы и находится на Британских островах ...

2. Соединенное королевство было образовано …

3. Культура Великобритании богата традициями и обычаями …

4. Великобритания свято чтит свои традиции …

5. Флаг Великобритании

6. Елизавета II …

7. Знаменитости Великобритании …

8. Стихотворение …

9. Битлз

1. Презентация «Geography of GB»

2. Презентация «The history of GB»

3. Презентация «Traditions and customs»

4. Презентация «Monuments of GB»

5. Презентация «The flag of GB»

6. Презентация «The queen of GB»

7. Презентация «The celebrities of GB»

8. Презентация «The literature Britain»

9. Презентация «The musical Britain»

Песня «Yesterday»

(приложение 1)

Первичная проверка понимания.

Выполнение упражнения на развитие памяти.

-Теперь давайте продолжим: Что вы знаете о Великобритании?

Now let’s continue: What do you know about Great Britain?

- Выберите правильный ответ из вариантов, перечисленных ниже.

Choose the correct answer from the variants listed below.

- Проверяем ваши ответы.

Check your answers.

Студенты выполняют задание в течение 10 минут

Страноведческая игра «Счастливый случай»

Quiz-programme “Happy chance”

(приложение 2 + ответы)

Физкульт.минутка (релаксация)

Up, down, up, down,

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes –

And you are there!

Первичное закрепление

(применение знаний в проблемной ситуации)

Проверка диалогической речи.

Составьте диалоги, по предложенным словам, разбившись на пары.

Make the dialogues with the words in pairs.

Пример: Excuse me, where is the theatre situated? – Go left here and then take the second right. The theatre will be around the corner. – Извините, где находится театр? Идите налево и потом поверните направо на втором повороте. Театр будет прямо за углом.

Раздаточный материал (слова)

(приложение 3)

Домашнее задание

Подготовьте рассказ-экскурсию о своем городе.

Prepare a story-a tour of the city.

Записывают.

Инструктаж по его выполнению.

Подведение итогов

Оценка урока преподавателем

Рефлексия

Dear friends, you’ve worked very hard. I hope you’ve learned a lot about Britain. What do youthink about our trip?

Что нового вы сегодня узнали?

- Что новое было для вас?

- Проанализируйте свою работу на уроке.

Кто из ваших товарищей показал самые лучшие знания?

Давайте проголосуем за наш урок, если вам понравилось поднимите большой палец вверх, если нет, то вниз!

Our lesson is over. Goodbye.

Спасибо за урок!

Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение. Голосуют за урок.

Today we spoke about…

It was interesting to know …

I’m … (good, bad, so-so, ok)

Список используемых источников:

Основная:

1. Г.Т. Бескоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик, учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Planet of English»,-М.:Академия, 2014.-256 с.

2. Агабекян И.П. Английский язык [Текст]: учебное пособие/И.П. Агабекян.-21-е изд. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2012. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).

3. И.Г. Кияткина, Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений [Текст]: учебное пособие/ И.Г. Кияткина.- Спб.: Политехника, 2010.-447 с.:ил.

Интернет-ресурсы:

  1. HTTP://WWW.FREENGLISH.RU/1PART/6VLESSON.HTML
  2. HTTPS://PUZZLE-ENGLISH.COM/LESSONS-AND-EXERCISES
  3. HTTP://LEARNENGLISHTEENS.BRITISHCOUNCIL.ORG/EXAMS

Приложение 1

Yesterday
Original lyrics by The Beatles

Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they're here to stay
Oh, I believe in yesterday

Suddenly,
I'm not half the man I used to be
There's a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly

Why she had to go I don't know,
She wouldn't say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday

Why she had to go I don't know,
She wouldn't say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday









Приложение 2

Quiz-programme “Happy chance” – “What will you know about Great Britain” – Страноведческая игра «Счастливыйслучай»

Choose the correct answer from the variants listed below.
1.What is the official name of the country whose language you study?
a) Great Britain b) England c) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
2. How many countries does the United Kingdom consists of?
a) two b) three c) four
3. Which is the largest island of the British Isles?
a) Ireland b) Isle of Man c) Great Britain
4.What is the capital of Scotland?
a) Manchester b)Edinburgh c)Cardiff
5. What is the state system of the United Kingdom?
a) a constitutional monarchy b) a parliamentary republic c) a limited monarchy 
6. What is the name of the British national flag?
a) the Union Jack b) the Saint Andrew's Cross c) the Saint David's Cross
7. What is the emblem of England?
a) a shamrock b) a red rose c) a leek
8. What is the emblem of Northern Ireland?
a) a shamrock b) a red rose c) a thistle
9. What chambers does the British Parliament consist of?
a) the Senate and the House of Representatives b)The House of Lords and the House of Commons c) the Cabinet of Ministers and the Shadow Cabinet
10.What is the name of the poet who was called "The Father of English Poetry"?
a) W. Shakespeare b) George G. Byron c) Geoffrey Chaucer
11.Who is the official head of the UK?
a) the President b)the Houses of Parliament c) the Queen
12. What is London residence of Queen Elizabeth II?
a) the Tower of London b) Windsor Castle c) Buckingham Palace

13. Where is Nelson's Column situated?
a) in Parliament Square b) in Trafalgar Square c ) in Piccadilly Circus
14. The ravens are a famous sight of ...
a) the Tower of London b) London zoo c) Covent Garden
15. What is the Scottish national costume for men?
a) the tuxedo b) the bearskin c) the kilt
16. What lake does the famous Scottish monster live in?
a) Lough Erne b)Loch Lomond c) Loch Ness
17. What country is called a land of castles and princes?
a) England b) Northern Ireland c) Wales
18. What universities have the highest academic reputation in the UK?
a) Oxford University and Cambridge University b)London University and Bristol University c)Red-brick universities
19. What is the school-leaving age in the United Kingdom?
a) 16 b) 13 c) 18
20. What is the highest mark in British schools?
a) A b) C c) G
21. What is the Englishmen's favourite drink?
a) orange juice b)coffee c) tea
22. The political centre of London is ...
a) Tower of London b) Westminster c) Piccadilly Circus
23. The major spectator sport in Britain.
a) basketball b) football c) handball

Приложение 3

ТРАНСПОРТ

Bus stop

Автобусная остановка

Gas/petrol station

Заправка

Parking

Парковка

Rent-a-car / car hire

Аренда машин

Railway/train station

ж/д вокзал

ЧАСТИ ГОРОДА

Crossroad

Перекресток

Pedestrian crossing

Пешеходный переход

Pedestrian area

Пешеходная зона

УЧРЕЖДЕНИЯ

B&B (bed and breakfast)

Мини-отель, предоставляющий только ночлег и завтрак

Inn

Небольшой отель

Fire department

Пожарная часть

Lost property office / lost and found

Бюро находок

Tourist information office

Учреждение, которое предоставляет справочную информацию туристам

WC (water closet) / restroom / bathroom / toilet / lavatory / loo

Туалет

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Art gallery

Художественная галерея

Exhibition

Выставка

Я ПОТЕРЯЛСЯ…

Excuse me, can you help me, (please)? I have lost my way.

Извините, не могли бы вы мне помочь, (пожалуйста)? Я потерялся.

Could you help me, please? I have got lost.

Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста? Я потерялся.

КАК ДОБРАТЬСЯ…

Excuse me, could you tell me how to get to the train station?

Извините, не могли бы вы подсказать мне, как добраться до вокзала?

Excuse me, how can I get to the nearest bank?

Извините, как я могу добраться до ближайшего банка?

Could you tell me the way to the nearest hospital?

Не могли бы вы подсказать мне, как добраться до ближайшей больницы?

Could you show me on the map?

Не могли бы вы показать мне на карте?

Is it far from here?

Это далеко отсюда?

Can I walk there from here?

Могу я дойти туда пешком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по дисциплине: «Иностранный язык: Английский» Тема: Строительные материалы. Древесина. Части речи. Пассивный залог.

Сочетание спецдисциплин и иностранного языка способствует повышению учебной мотивации. При переводе технических текстов студенты демонстрируют свои знания по дисциплинам:  «Строительные материалы...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профил...

План-конспект урока по УД «Иностранный язык (английский)»

План-конспект урока "Мой рабочий день" для студентов 1 курса...