РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 09.02.02. Компьютерные сети (базовая подготовка среднего профессионального образования)
рабочая программа

Кутенцина Татьяна Геннадьевна

Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 09.02.02. Компьютерные сети

базовой подготовки  среднего профессионального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рабочая программа 12КС 2017-2018г.209.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

специальность 09.02.02.

Компьютерные сети

(базовая подготовка среднего профессионального образования)

2017


Одобрена

Цикловой комиссией Общего гуманитарного, социально-экономического и естественнонаучного цикла (ОГСЭ и ЕН)

Протокол № 1

от 30.08.2017 г.

Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 09.02.02. Компьютерные сети 

базовой подготовки  среднего профессионального образования

Председатель цикловой комиссии Общего гуманитарного, социально-экономического и естественнонаучного цикла (ОГСЭ и ЕН)

_______________/ Ульянова Е.В.

Подпись                   Ф.И.О.

Начальник отдела по контролю качества образования

____________/ Турланова И.А.

Подпись                   Ф.И.О.

Составитель (автор): Кутенцина Т.Г

преподаватель дисциплин  общего гуманитарного и социально-экономического цикла высшей квалификационной категории

ГБПОУ ПК им. П.А. Овчинникова

Департамента образования города Москвы

Рецензент:


Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО (приказ Министерства образования и науки от 28.07.2014 г. № 803), БУП, Рабочего учебного плана ГБПОУ ПК им. П.А. Овчинникова, примерной программы, разработанной Кашинцевой В.Г., к.п.н., методистом ГБОУ ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы в 2010 г., рекомендованной ФГУ «ФИРО», заключение  Экспертного совета № 091 от 22.03.2011г.  для специальности 09.02.02. Компьютерные сети базовой подготовки среднего профессионального образования

Организация-разработчик: ГБПОУ «Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова.

Составитель (автор): Кутенцина Т.Г., преподаватель дисциплин  общего гуманитарного и социально-экономического цикла высшей квалификационной категории ГБПОУ «Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ          5

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ        7

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ        16

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ        20

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) является частью  программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.02. Компьютерные сети базовой подготовки среднего профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения

дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной

направленности;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

1.3.1. Требования к результатам освоения программы  подготовки специалистов среднего звена

Техник по компьютерным сетям должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося -247 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 168 часов;

самостоятельная работа обучающегося – 79 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

247

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

зачет

6

дифференцированный зачет

6

практические занятия

168

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

79

в том числе:

защита проектов, подготовка устных сообщений

79

Промежуточная аттестация в форме зачетов и дифференцированных зачетов


2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины  ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающегося

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

22

Введение. Входной контроль.

Содержание учебного материала

2

Практические занятия:

Введение. Цели, задачи, компетенции учебной дисциплины. Междисциплинарные связи. Входной контроль.

2

1

Тема 1.1.

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Содержание учебного материала

8

Практические занятия.

Правила чтения и произношения. Внешность человека. Роль внешности в жизни молодежи. Характер, черты характера. Личностные качества

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения;

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

8

3

Тема 1.2.

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Семья. Члены семьи. Отношение между родителями и детьми. Домашние обязанности. Моя идеальная семья. Взаимоотношения в колледже. Взаимоотношения на работе.

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- предложения с оборотом there is/are;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 1. Проект «Семейные традиции»

4

Раздел 2. Развивающий курс

223

Тема 2.1.

Повседневная жизнь:

условия жизни,

учебный день,

выходной день

Содержание учебного материала

8

Практические занятия.

Распорядок дня. Распорядок дня в колледже. Повседневные дела. Квартира. Выходной день.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена

существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также

исключения.

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля

8

3

Зачет

2

Тема 2.2. 

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Человек и его здоровье. Здоровый образ жизни. Значение спорта в жизни людей. Из истории Олимпийских игр.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 2. Устное сообщение «Мой любимый вид спорта»

4

Тема 2.3.

Город, деревня,

инфраструктура

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Лицо города – визитная карточка страны. Город, каким он может быть. План города. Как ориентироваться в незнакомом городе. Жизнь в городе и в деревне. Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 3. Устное сообщение «Мой самый увлекательный отдых»

4

Тема 2.4. 

Досуг

Содержание учебного материала

14

Практические занятия.

Современные хобби. Где и как проводит молодежь свой досуг. Молодежные субкультуры. Хобби в Великобритании и США. Различные мнения об отдыхе и досуге.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем.

10

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 4. Проект «Мое любимое хобби»

4

Тема 2.5. 

Новости, средства массовой информации

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Газеты, радио и телевидение в России и Британии. Телевидение «за» и «против». Радио. Мнения различных людей о СМИ.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present

Perfect;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 5. Устное сообщение «Моя любимая телепередача»

4

Тема 2.6. 

Природа и человек (климат, погода, экология)

Содержание учебного материала

8

Практические занятия.

Проблемы глобального потепления. Влияние загрязнения окружающего мира на человека.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.

4

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 6. Устное сообщение «Экологическая ситуация в Москве»

4

Дифференцированный зачет

2

Тема 2.7. 

Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Профессиональное образование в России. Профессиональные навыки и умения. Образование в России. Образование в Великобритании. Образование в США.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 7 Проект «Современные учебные заведения в России»

4

Тема 2.8. 

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Различные нации и их типичные характеристики. Нравы и обычаи разных стран. Праздники в РФ и в США. Родной край. С чего начинается Родина. Влияние географического положения на характер нации. Иностранцы о русских и о России.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке.

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 8 Проект «Русские и английские праздники»

4

Тема 2.9. 

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения

Содержание учебного материала

10

Практические занятия.

Знакомство, представление. Автобиография, резюме. Профессиональные навыки и умения.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

6

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 9. Устное сообщение «Мое резюме»

4

ЗАЧЕТ

2

Тема 2.10. 

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

18

Практические занятия.

Роль науки в жизни человечества. Что несет человечеству научно-технический прогресс. Самые значительные открытия ХХ века. Жизнь в стиле «Хай - тек». За и против. Выдающие ученые мира.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

10

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 10. Устное сообщение «Этапы развития вычислительной техники»

4

С/р. № 11 Проект «Ученые и их открытия»

4

Тема 2.11. 

Профессии, карьера

Содержание учебного материала

12

Практические занятия.

Все работы хороши - выбирай на вкус. Профессии и специальности моего колледжа. Пути карьерного роста. Выбор профессии, специальности.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 12 Проект «Мир профессий»

4

Тема 2.12.

 Отдых, каникулы, отпуск.  Туризм

Содержание учебного материала

14

Практические занятия.

Путешествия. Разные виды путешествий. Отдых в городе. Отпуск за границей. Зимние и летние каникулы. Молодежь и экотуризм.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке

10

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 13. Устное сообщение «Мой самый увлекательный отдых»

4

Тема 2.13. 

Искусство и развлечения

Содержание учебного материала

16

Практические занятия.

Подготовка к вечеринке. Выдающиеся музыканты и композиторы. Классическая и современная литература. Театр и кино.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

8

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 14 Проект «Русские композиторы»

4

С/р. № 15 Проект «Английские писатели и поэты»

4

Дифференцированный зачет

2

Тема 2.14. Государственное устройство, правовые институты

Содержание учебного материала

2

Практические занятия.

Государственное устройство РФ и США. Высшие органы власти. Правовые институты.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов Past Perfect,  Past Continuous, Future in the Past;

2

3

Тема 2.15. Профессиональная ориентация

53

Тема 2.15.1. 

Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

Количественные числительные. Порядковые числительные. Дроби. Сложение и вычитание чисел. Деление и умножение чисел.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

количественные числительные, порядковые числительные, дроби, сложение и вычитание чисел, деление и умножение чисел.

4

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 16. Проект «Великие математики»

4

Тема 2.15.2. 

Документы (письма, контракты)

Содержание учебного материала

2

Практические занятия

Образцы составления документов и писем. Необходимые документы для трудоустройства.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

2

3

Тема 2.15.3. 

Транспорт

Содержание учебного материала

8

Практические занятия

Автомобилестроение. Основные средства передвижения. Правила дорожного движения в РФ и Великобритании.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке

4

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 17. Проект «Средства передвижения в Англии»

4

Тема 2.15.4. 

Промышленность

Содержание учебного материала

2

Практические занятия        

Промышленность – основа благосостояния общества. Отрасли промышленности.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

2

3

Тема 2.15.5. Детали, механизмы.

Содержание учебного материала

8

Практические занятия        

Компьютерные комплектующие. Современные ИТ системы.

Лексический материал по теме.

инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном

языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций

4

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 18. Проект «Этапы развития ИТ системы»

4

Зачет

2

Тема 2.15.6.

Оборудование, работа

Содержание учебного материала

14

Практические занятия        

Современные ИТ системы. Виды компьютерной техники. Программное обеспечение. Применение оборудования на работе. Ролевая игра «Срочный ремонт компьютера».

Лексический материал по теме.

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,

производные от some, any, every.

10

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 19 Проект «В ремонтной мастерской»

4

Тема 2.15.7. Инструкции, руководства

Содержание учебного материала

4

Практические занятия        

Инструкции, руководства, их применение. Составление инструкций. Техника безопасности.

Лексический материал по теме.

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

4

3

Тема 2.15.8. Планирование времени (рабочий день)

Содержание учебного материала

5

Практические занятия        

Мой рабочий день

Лексический материал по теме «Мой рабочий день».

2

3

Самостоятельная работа обучающегося

С/р. № 20. Устное сообщение «Рабочий день моих родителей»

3

Дифференцированный зачет

2

Всего

247


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации рабочей программы учебной дисциплины имеется учебный кабинет иностранного языка;

Оборудование учебного кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет  оснащен мебелью для:

-организации рабочего места преподавателя;

-организации рабочих мест обучающихся;

-рационального размещения и хранения учебного оборудования;

-организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

-компьютер с лицензионным программным обеспечением;

-телевизор

В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе:

-учебники (по количеству обучающихся в группе);

-словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

- комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера;

- паспорт кабинета.

- каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет;

- картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся;

- картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам;

- картотека подготовки преподавателя к учебному занятию;

- тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.


  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов

Основные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

  1.  Английский язык : учебное пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.

Голубев А.П.

М.: Академия, 2013

2

Учебник английского языка для класса учреждений НПО и СПО

В.Г. Тимофеев

М.: Академия, 2012.

3

Английский язык для 10-11 кл. Учебник

В.П. Кузовлев

М.: Просвещение, 2014

4

Английский язык  для менеджеров

Н.Н. Колесникова

М.: Академия, 2012

Дополнительные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Современный английский язык. Словарь

ДэллаСммерс

Longmann

2

Оксфордский словарь современного английского языка

Москва,  2004

3

Essential English Grammar R. Murphy

R. Murphy

Macmillan, 2003

4

Macmillan English Grammar in Context

Симон Кларк

Macmillan, 2010

5

Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности.

Гниненко А.В.

М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005

6

Англо-русский и русско-английский

Мюллер В.К.

М.: Эксмо, 2008.

7

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т.

М.: Харвест, 2004

8

Государственный экзамен для школьников

Соловова Е.Н., Соколова И.Е.

Москва, 2007

9

Современный английский язык. Словарь.

Longmann

Интернет ресурсы:

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com- Интернет-ресурс содержит методическиерекомендации и разработки уроков ведущих методистов в областипреподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основематериалов из TheGuardianWeekly, интерактивные игры, музыкальныевидео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-

тематические планирования курсов английского языка повседневного и

деловогообщения.

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign

Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbc.co.uk/skillswise N/

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Publishers:

www.oup.com/elt

www.cambridge.org/elt

www.macmillanenglish.com

www.pearsonIongman.com

www.teacherweb.com

www.teach-noiogy.com

www.theconsultants-e.com/webquests/

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.bbc.co.uk/iplayer

www.itv.com/

news.sky.com/skynews/video

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля на практических занятиях, зачетов, дифференцированных зачетов, выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих  компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины

обучающийся должен уметь:

Проведение текущего контроля, зачетов,  дифференцированных зачетов

Проверка заданий, выполненных на практических занятиях, внеаудиторной самостоятельной работы.

Методы оценки результатов обучения:

-традиционная система оценок в баллах, выставление итоговой оценки на основе промежуточной аттестации;

-мониторинг промежуточного контроля.

общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональ

ной направленности;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК8.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

Рабочая программа учебной дисциплины СПЕЦРИСУНОК И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА 2808 Моделирование и конструирование швейных изделий (базовый уровень среднего профессионального образования) Квалификация – модельер-конструктор

Рабочая программа учебной дисциплины " Спецрисунок и художественная графика" 2808 Модлирование и конструирование швейных изделий (базовый уровень среднего профессионального оброазования). Квалификация...

Рабочая программа учебной дисциплины «История прически и костюма» Специальность 43.02.02. «Парикмахерское искусство» (базовая подготовка)

Учебная дисциплина включена в программу подготовки специалистов среднего звена за счет часов вариативной части с целью углубления знаний по специальности....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...