РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая программа

Кутенцина Татьяна Геннадьевна

Разработана на основе  Федерального

государственного образовательного стандарта по специальности 23.02.03.

«Техническое обслуживание и

ремонт автомобильного транспорта»  базовой подготовки

среднего профессионального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 1ТО 2018-2019г.62.76 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

 ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Специальность 23.02.03.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2018

ОДОБРЕНА                                                                                      

Цикловой                                              

комиссией

общеобразовательных

дисциплин                                               Протокол № 1                                         от 29.08. 2018 г.                            

                                                                     

Разработана на основе  Федерального

государственного образовательного стандарта по специальности 23.02.03.

«Техническое обслуживание и

ремонт автомобильного транспорта»  базовой подготовки

среднего профессионального образования

Председатель  цикловой

комиссии

общеобразовательных дисциплин (Ярославская)

__________ Горбунова И.И.

                       

Заместитель директора по

учебно-производственной работе

____________/ Самохвалова О.А.

Подпись                   Ф.И.О.                                                                                         

Составитель (автор): Кутенцина Т.Г.-

преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла

ГБПОУ  ПК имени П.А. Овчинникова

Департамента образования города Москвы

Рецензент:  


Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки от 05.11.2009  №535), примерной программы, разработанной Кашинцевой В.Г., к.п.н., методистом ГОУ  ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы в 2010 г., рекомендованной ФГУ «ФИРО», заключение  Экспертного совета № 091 от 22.03.2011г.  для специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта  базовой подготовки среднего профессионального образования

Организация-разработчик: ГБПОУ  Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова.

Составитель (автор): Кутенцина Т.Г., преподаватель  дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла ГБПОУ Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова.

 


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        5

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ        7

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ        19

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ         24

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта СПО (базовый уровень подготовки).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы:

Учебная дисциплина Иностранный язык (английский) относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения

дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной

направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.


1.3.1. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1.Принимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-профессиональные технологии  в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи  профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 214 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося166 часов;

самостоятельная работа обучающегося 48 часов.


2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

214

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:

практические занятия

166

контрольные работы

проектная работа (если предусмотрена)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

48

в том числе:

портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл

48

реферат, проект, домашняя работа и т.п.

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

4

5

Раздел 1.

Вводно-коррективный курс

4

Тема 1.1.

Описание людей:

друзей, родных и

близких и т.д.

(внешность,

характер,

личностные

качества)

Содержание учебного материала

Практические занятия

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Внешность человека. Национальность. Какую роль играет внешность в жизни человека. Характер, черты характера. Образование. Личностные качества. Наш гороскоп. Личностные качества для разных профессий.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения;

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения

и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и

порядок слов в них;

- безличные предложения;

14

Продуктивный

Тема 1.2.

Межличностные

отношения дома, в

учебном заведении,

на работе

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме:

Семья. Члены семьи. Отношения между родителями и детьми

Домашние обязанности. Моя идеальная семья. Отношение между преподавателями и студентами. Взаимовыручка обучающихся. Молодежь и любовь.

Грамматический материал:

- предложения с оборотом thereis/are;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite

8

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

4

С/р. № 1. Проект «Наши семейные традиции»

Контрольная работа

2

Раздел 2.

Развивающий курс

84

Тема 2.1.

Повседневная жизнь

условия жизни,

учебный день,

выходной день

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Распорядок дня. Распорядок дня в колледже. Повседневные дела. Рабочий и выходной день. Конвенция о правах ребенка

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена

существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также

исключения.

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля

10

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 2. Эссе «Я - гражданин России»

2

Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Человек и его здоровье. Здоровый образ жизни. Значение спорта в жизни людей. Из истории Олимпийских игр.

Олимпийские игры современности. Олимпийские чемпионы

Параолимпийские игры. Параолимпийцы - кто они.Виды спорта

Молодежь и спорт. Какие качества развивает в нас спорт.

Грамматический материал:

- числительные;

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

20

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 3. Устное сообщение «Мой любимый вид спорта»

4

Тема 2.3.

Город, деревня,

инфраструктура

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

 План города. Как ориентироваться в незнакомом городе.

Основные средства передвижения. Деревня вчера, сегодня, завтра.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

6

Продуктивный

Тема 2.4. 

Досуг

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Современные хобби. Хобби  молодежи в РФ и в Великобритании. Где и как проводит молодежь свой досуг

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем.

6

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 4. Проект «Мой друг компьютер»

4

Тема 2.5. 

Новости, средства массовой

информации

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Газеты, радио и телевидение в России и Британии. Роль СМИ в нашей жизни. Компьютер и его место в жизни молодёжи.

Интернет как помощник в учёбе

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

8

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 5.Устное сообщение «Средства массовой информации»

4

Тема 2.6. 

Природа и человек (климат, погода,   экология)

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Проблемы глобального потепления. Влияние загрязнения окружающего мира на человека. Молодежь планеты в борьбе за спасение окружающей среды. Насущные задачи охраны окружающего мира

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях.

8

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 6.Устное сообщение «У природы нет плохой погоды

4

Контрольная работа

2

Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное

образование

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Профессиональное образование в России.  Профессиональные навыки и умения. Образование в России. Образование в Великобритании и США

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения

 их функций.

6

Продуктивный

Тема 2.8. Культурные и национальные

традиции, краеведение, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Различные нации и их типичные характеристики. Нравы и обычаи разных стран. Праздники в РФ и в США. Родной край. С чего начинается Родина.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

4

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №7 Проект «Русские и английские праздники»

4

Тема 2.9. Общественная жизнь

(повседневное поведение, профессиональные навыки и умения

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме. Знакомство, представление, автобиография, резюме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

2

Продуктивный

Тема 2.10. Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме. Жизнь в стиле «Хай - тек». За и против.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

2

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 8.Устное сообщение «Этапы развития вычислительной техники»

4

Тема 2.11. Профессии, карьера

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Роль науки в жизни человечества. Выдающие ученые мира

Профессии моего колледжа. Выбор профессии и будущая карьера

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

6

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 9 Проект «Профессии нашего колледжа»

4

Тема 2.12.

 Отдых, каникулы, отпуск.  Туризм

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Путешествия. Разные виды путешествий. Отдых в городе.

Отпуск за границей. Зимние и летние каникулы

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке

8

Продуктивный

Тема 2.13. Искусство и развлечения

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Подготовка к вечеринке. Выдающиеся музыканты и композиторы. Классическая и современная литература

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

6

Продуктивный

Тема 2.14. Государственное устройство,

правовые институты

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Государственное устройство РФ. Высшие органы власти. Правовые институты. Государственное устройство США. Высшие органы власти. Правовые институты.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

4

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №10 Эссе  «Внешняя политика России»

4

Дифференцированный зачет

2

Тема 2.15. 

Профессиональная ориентация

67

Тема 2.15.1. Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Количественные числительные. Порядковые числительные. Дроби. Сложение и вычитание чисел. Деление и умножение чисел

4

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 11. Проект «Великие математики»

4

Тема 2.15.2. Документы (письма, контракты)

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Образцы составления документов и писем. Необходимые документы для трудоустройства

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке.

4

Продуктивный

Тема 2.15.3. Транспорт  

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Автомобилестроение. Основные средства передвижения. Из истории создания автомобиля. Современные автомобили и авто будущего.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке

6

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. № 12. Проект «Известные английские автомобилестроительные фирмы (Бентли, Роллс Ройс и др.)»

4

Тема 2.15.4. Промышленность

Содержание учебного материала

Практические занятия        

Лексический материал по теме.

Промышленность – основа благосостояния общества. Отрасли промышленности

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I wantyoutocomehere;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

4

Продуктивный

Дифференцированный зачет

2

Тема 2.15.5. Детали, механизмы

Содержание учебного материала

Практические занятия        

Лексический материал по теме.

 Детали машин. Технический осмотр.

Грамматический материал:

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном

языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций

4

Продуктивный

Тема 2.15.6.

Оборудование, работа

Содержание учебного материала

Практические занятия        

Лексический материал по теме.

 Оборудование. Слесарные инструменты. Виды станков. Оборудование по производству автомобилей.

Грамматический материал:

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,

производные от some, any, every.

4

Продуктивный

Тема 2.15.7. Инструкции, руководства

Содержание учебного материала

Практические занятия        

Лексический материал по теме.

 Инструкции, руководства, их применение. Составление инструкций.

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

6

Продуктивный

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся

С/р. №13 Проект «В ремонтной мастерской»

2

Тема 2.15.8. Планирование времени (рабочий день)

Содержание учебного материала

Практические занятия        

Лексический материал по теме.

Мой рабочий день

2

Продуктивный

Дифференцированный зачет

2

Всего:

214


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация рабочей программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета:

состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка

определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской

Федерации.

Кабинет оснащен мебелью для:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

- телевизор

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- колонки.

В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

В кабинете достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

В кабинете  имеется каталог учебного оборудования, которым

оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средствобучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.

В кабинете имеется инвентарная книга перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы.

Основные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

  1.  Английский язык : учебное пособие для студентов сред.проф. учеб. заведений.

Голубев А.П.

Москва, «Академия», 2018

2

Учебник английского языка для класса учреждений НПО и СПО

В.Г. Тимофеев

М.: Академия, 2014.

3

Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей

В.А. Шляхова

Москва, «Высшая школа»,  М.: «Академия», 2012

4

Английский язык для 10,11 кл. Учебное пособие

В.П. Кузовлев

Москва, «Просвещение», 2018

Дополнительные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Современный английский язык. Словарь

ДэллаСммерс

Longmann

2

Оксфордский словарь современного английского языка

Москва,  2004

3

Essential English Grammar R. Murphy

R. Murphy

Macmillan, 2003

4

Macmillan English Grammar in Context

Симон Кларк

Macmillan, 2010

5

Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности.

Гниненко А.В.

М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005

6

Англо-русский и русско-английский

Мюллер В.К.

М.: Эксмо, 2008.

7

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т.

М.: Харвест, 2004

8

Государственный экзамен для школьников

Соловова Е.Н., Соколова И.Е.

Москва, 2007

9

Современный английский язык. Словарь.

Longmann

10

Английский язык для менеджеров. Учебник

Н.Н. Колесникова

Москва, «Академия», 2009

Интернет ресурсы

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com- Интернет-ресурс содержит методическиерекомендации и разработки уроков ведущих методистов в областипреподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основематериалов из TheGuardianWeekly, интерактивные игры, музыкальныевидео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-

тематические планирования курсов английского языка повседневного и

деловогообщения.

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign

Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbc.co.uk/skillswise N/

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Publishers:

www.oup.com/elt

www.cambridge.org/elt

www.macmillanenglish.com

www.pearsonIongman.com

www.teacherweb.com

www.teach-noiogy.com

www.theconsultants-e.com/webquests/

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.bbc.co.uk/iplayer

www.itv.com/

news.sky.com/skynews/video

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/

http://www.teflclips.com/

http://www.wordle.net/

http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/

http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html

http://www.lextutor.ca/


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих  компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины

обучающийся должен уметь:

Проверка внеаудиторной самостоятельной работы, текущий контроль, зачеты.

Методы оценки результатов

обучения:

-традиционная система оценок в баллах, выставление итоговой оценки на основе текущей;

-мониторинг входного и промежуточного контроля.

общаться (устно и письменно) на

иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональ

ной направленности;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального компонента государственного  стандарта среднего (полного) общего  образования  по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОД.03. Иностранн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования

Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)

Разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...