Разработка открытого урока по теме "Технология хлебопечения"
план-конспект урока

Антипова Евгения Юрьевна

Разработка педагогического сценария, реализуемый в рамках образовательных моделей “перевернутое обучение” и “смена рабочих зон” с использованием средств/сервисов ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Целевая аудитория (возраст, класс):

 3 курс

18-19 лет

Предмет, тема:

 

 Английский язык

Тема “Технология хлебопечения”

Проблемные вопросы учебной темы:

  • Какой процесс в производстве хлеба играет важную роль и почему?
  • Какую функцию выполняет оборудование на каждом этапе производства хлеба?

Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные):

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Домашняя работа

  • ссылка на ресурс/ы

https://ed.ted.com/on/LdKjLIkF 

  • задание
  • виды деятельности

Задание:

- посмотреть фильм об основных стадиях выпечки хлеба и ответить на вопросы по содержанию фильма;

-  выписать незнакомые слова с транскрипцией и переводом.

Виды деятельности:

  • информационно-познавательная, 
  • информационно-поисковая
  • образовательные результаты
  • прогнозируемые проблемы

 Образовательные результаты:

- знание лексических единиц по теме (пополнение словарного запаса)

- умение читать и переводить тексты профессиональной направленности

-отрабатывать навык диалогической речи

Проблемы:

- слабый словарный запас

- боязнь обучающихся говорить на иностранном языке

- трудности при работе с интерактивными упражнениями из-за плохой интернет связи

- разный темп работы студентов на станциях

Классная работа

В начале урока студентам предлагается выполнить тест (проверка выполнения домашнего задания и выявление проблем) с использованием Google-формы (https://docs.google.com/forms/d/1kRYBFfATJt4Pi-hTuR1-MoiNJUr_zOd8Hgftqgrqdqs/edit)

Затем учащиеся делятся на три группы так, чтобы в каждой группе были сильные студенты и те, у которых есть сложности с изучением английского языка. Далее каждая группа должна пройти поочередно три станции и выполнить задания. 

Станция 1

  • Задание

Заполнить таблицу в соответствии с содержанием текста 

(Студенты работают с учебником, выполняя упражнение. Результаты заносят в заранее подготовленные бланки)

  • Виды деятельности

индивидуальная работа внутри группы

  • Образовательные результаты

- полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря

- умение извлекать из текста нужную информацию, классифицировать ее, заносить результаты в таблицу

- отработка лексики по теме

Станция 2

  • Задание

Выполнить интерактивные упражнения:

  1. Укажите последовательность операций в производстве хлеба, используя следующие слова

https://learningapps.org/display?v=pmec9ifek19

  1. Назовите функции хлебопекарного оборудования

https://learningapps.org/display?v=p9fiyrkhc19

  • Виды деятельности

индивидуальная работа с интернет ресурсами

  • Образовательные результаты
  • отработка лексических единиц по теме 

- умение работать с интернет ресурсами

Станция 3

  • Задание

Ответить на вопросы 

(Студентам предлагается ответить на вопросы преподавателя. В помощь студентам дается текст, где они могут найти информацию для ответа)

  • Виды деятельности

фронтальный опрос

  • Образовательные результаты

- отработка навыка говорения

- принимать участие в диалоге

- использовать текст в качестве опоры при ответах на вопросы

Итог урока:

В конце урока подводятся итоги работы всех групп. Студенты оценивают и анализируют свою работу на станциях (что понравилось, что вызвало затруднения, с чем было легко, что нового узнал).

Преподаватель выставляет оценки за проделанную работу

Функции педагога:

Координация обучающихся, инструктирование, оказание помощи при возникновении проблем, оценивание 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"

Цели настоящей  методической разработки:   Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...

Разработка открытого урока по дисциплине МДК0.201. «Организация движения на железнодорожном транспорте.» Тема: Разработка графика движения поездов

Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый, с элементами проблемного обучения и деловой игры Цель занятия: расширить область ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»

В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии  коллективного обучения.Рекомендована для использования ...

Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»

Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...

Методическая разработка открытого урока Урок-игра «Три к одному»

Любая стройка, в наши дни, это дело для целого коллектива строителей, где каждый человек имеет свою специализацию и выполняет определенную работу. Что бы построить дом, нужны люди разных профессий, ко...

Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»

Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения  по программе  «Технология штукатурных работ »,  составлена для мастеров производственного обучения...