Разработка открытого урока по теме "Технология хлебопечения"
план-конспект урока

Антипова Евгения Юрьевна

Разработка педагогического сценария, реализуемый в рамках образовательных моделей “перевернутое обучение” и “смена рабочих зон” с использованием средств/сервисов ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Целевая аудитория (возраст, класс):

 3 курс

18-19 лет

Предмет, тема:

 

 Английский язык

Тема “Технология хлебопечения”

Проблемные вопросы учебной темы:

  • Какой процесс в производстве хлеба играет важную роль и почему?
  • Какую функцию выполняет оборудование на каждом этапе производства хлеба?

Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные):

 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Домашняя работа

  • ссылка на ресурс/ы

https://ed.ted.com/on/LdKjLIkF 

  • задание
  • виды деятельности

Задание:

- посмотреть фильм об основных стадиях выпечки хлеба и ответить на вопросы по содержанию фильма;

-  выписать незнакомые слова с транскрипцией и переводом.

Виды деятельности:

  • информационно-познавательная, 
  • информационно-поисковая
  • образовательные результаты
  • прогнозируемые проблемы

 Образовательные результаты:

- знание лексических единиц по теме (пополнение словарного запаса)

- умение читать и переводить тексты профессиональной направленности

-отрабатывать навык диалогической речи

Проблемы:

- слабый словарный запас

- боязнь обучающихся говорить на иностранном языке

- трудности при работе с интерактивными упражнениями из-за плохой интернет связи

- разный темп работы студентов на станциях

Классная работа

В начале урока студентам предлагается выполнить тест (проверка выполнения домашнего задания и выявление проблем) с использованием Google-формы (https://docs.google.com/forms/d/1kRYBFfATJt4Pi-hTuR1-MoiNJUr_zOd8Hgftqgrqdqs/edit)

Затем учащиеся делятся на три группы так, чтобы в каждой группе были сильные студенты и те, у которых есть сложности с изучением английского языка. Далее каждая группа должна пройти поочередно три станции и выполнить задания. 

Станция 1

  • Задание

Заполнить таблицу в соответствии с содержанием текста 

(Студенты работают с учебником, выполняя упражнение. Результаты заносят в заранее подготовленные бланки)

  • Виды деятельности

индивидуальная работа внутри группы

  • Образовательные результаты

- полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря

- умение извлекать из текста нужную информацию, классифицировать ее, заносить результаты в таблицу

- отработка лексики по теме

Станция 2

  • Задание

Выполнить интерактивные упражнения:

  1. Укажите последовательность операций в производстве хлеба, используя следующие слова

https://learningapps.org/display?v=pmec9ifek19

  1. Назовите функции хлебопекарного оборудования

https://learningapps.org/display?v=p9fiyrkhc19

  • Виды деятельности

индивидуальная работа с интернет ресурсами

  • Образовательные результаты
  • отработка лексических единиц по теме 

- умение работать с интернет ресурсами

Станция 3

  • Задание

Ответить на вопросы 

(Студентам предлагается ответить на вопросы преподавателя. В помощь студентам дается текст, где они могут найти информацию для ответа)

  • Виды деятельности

фронтальный опрос

  • Образовательные результаты

- отработка навыка говорения

- принимать участие в диалоге

- использовать текст в качестве опоры при ответах на вопросы

Итог урока:

В конце урока подводятся итоги работы всех групп. Студенты оценивают и анализируют свою работу на станциях (что понравилось, что вызвало затруднения, с чем было легко, что нового узнал).

Преподаватель выставляет оценки за проделанную работу

Функции педагога:

Координация обучающихся, инструктирование, оказание помощи при возникновении проблем, оценивание 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"

Цели настоящей  методической разработки:   Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...

Разработка открытого урока по дисциплине МДК0.201. «Организация движения на железнодорожном транспорте.» Тема: Разработка графика движения поездов

Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый, с элементами проблемного обучения и деловой игры Цель занятия: расширить область ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»

В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии  коллективного обучения.Рекомендована для использования ...

Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»

Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...

Методическая разработка открытого урока по ПМ.04 Организация работы структурного подразделения «Разработка и принятие управленческих решений»

Практическое занятие по ПМ.04 Организация работы структурного подразделения, на котором  представлено  формирование  значимых ключевых профессиональных компетенций будущего специалиста....

Методическая разработка занятия "Опыт разработки открытого урока на примере спецдисциплины"

Данная методическая разработка урока по дисциплине "Основы материаловедения"Общепрофессиональный цикл подготовки по профессии программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)...