Разработка открытого урока по теме "Технология хлебопечения"
план-конспект урока
Разработка педагогического сценария, реализуемый в рамках образовательных моделей “перевернутое обучение” и “смена рабочих зон” с использованием средств/сервисов ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Целевая аудитория (возраст, класс): | 3 курс 18-19 лет |
Предмет, тема:
| Английский язык Тема “Технология хлебопечения” |
Проблемные вопросы учебной темы: |
|
Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные): | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
Домашняя работа | |
| |
| Задание: - посмотреть фильм об основных стадиях выпечки хлеба и ответить на вопросы по содержанию фильма; - выписать незнакомые слова с транскрипцией и переводом. Виды деятельности:
|
| Образовательные результаты: - знание лексических единиц по теме (пополнение словарного запаса) - умение читать и переводить тексты профессиональной направленности -отрабатывать навык диалогической речи Проблемы: - слабый словарный запас - боязнь обучающихся говорить на иностранном языке - трудности при работе с интерактивными упражнениями из-за плохой интернет связи - разный темп работы студентов на станциях |
Классная работа | |
В начале урока студентам предлагается выполнить тест (проверка выполнения домашнего задания и выявление проблем) с использованием Google-формы (https://docs.google.com/forms/d/1kRYBFfATJt4Pi-hTuR1-MoiNJUr_zOd8Hgftqgrqdqs/edit) Затем учащиеся делятся на три группы так, чтобы в каждой группе были сильные студенты и те, у которых есть сложности с изучением английского языка. Далее каждая группа должна пройти поочередно три станции и выполнить задания. | |
Станция 1 |
Заполнить таблицу в соответствии с содержанием текста (Студенты работают с учебником, выполняя упражнение. Результаты заносят в заранее подготовленные бланки)
индивидуальная работа внутри группы
- полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря - умение извлекать из текста нужную информацию, классифицировать ее, заносить результаты в таблицу - отработка лексики по теме |
Станция 2 |
Выполнить интерактивные упражнения:
https://learningapps.org/display?v=pmec9ifek19
https://learningapps.org/display?v=p9fiyrkhc19
индивидуальная работа с интернет ресурсами
- умение работать с интернет ресурсами |
Станция 3 |
Ответить на вопросы (Студентам предлагается ответить на вопросы преподавателя. В помощь студентам дается текст, где они могут найти информацию для ответа)
фронтальный опрос
- отработка навыка говорения - принимать участие в диалоге - использовать текст в качестве опоры при ответах на вопросы |
Итог урока: | В конце урока подводятся итоги работы всех групп. Студенты оценивают и анализируют свою работу на станциях (что понравилось, что вызвало затруднения, с чем было легко, что нового узнал). Преподаватель выставляет оценки за проделанную работу |
Функции педагога: | Координация обучающихся, инструктирование, оказание помощи при возникновении проблем, оценивание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/08/picture-663613-1441713249.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"
Цели настоящей методической разработки: Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-719567-1449457772.jpg)
Разработка открытого урока по дисциплине МДК0.201. «Организация движения на железнодорожном транспорте.» Тема: Разработка графика движения поездов
Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый, с элементами проблемного обучения и деловой игры Цель занятия: расширить область ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-714602-1448888459.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»
В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии коллективного обучения.Рекомендована для использования ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952221-1506359274.png)
Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»
Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/15/picture-997661-1671133356.jpg)
Методическая разработка открытого урока Урок-игра «Три к одному»
Любая стройка, в наши дни, это дело для целого коллектива строителей, где каждый человек имеет свою специализацию и выполняет определенную работу. Что бы построить дом, нужны люди разных профессий, ко...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1029661-1538931067.png)
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/17/picture-1372796-1639758623.jpg)
Методическая разработка открытого урока по учебной практике Тема урока: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)» Тип урока: «Урок изучения и применения технологических опера-ций при прикреплении деталей низа обуви туфель домашних»
Пояснительная записка Открытый урок практического обучения по теме: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)»....