Описание технологии активного метода обучения "Мой цветок"
опыты и эксперименты

Представлена методическая разработка описание технологии активного метода обучения по истории, обществознанию "Мой цветок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_tsvetok.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

 

Мастер-класс «Разработка урока  истории,  обществознания    по технологии АМО»

Описание активного метода обучения.

Описание активного методы обучения

Название метода

Метод «Мой цветок»

Этап образовательного мероприятия

Самопредставление учащихся

Количество участников

Весь класс

Цели  и задачи использования метода

Цель: рассказать о себе, своих личных и учебных интересах. Почувствовать уверенность в себе в ходе презентации

Продолжительность проведения

30 минут

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Вырезанные из разноцветной бумаги лепестки цветка

Предварительная подготовка (если требуется)

Подробная технология проведения

Учитель раздает ученикам заранее заготовленные разноцветные лепестки цветка. Обучающиеся заполняют их, отвечая на вопросы: мой лозунг, моя цель в жизни, моя работа, мои увлечения, что я ценю в людях, что я не люблю. Вопросы могут быть разными – по усмотрению учителя.

Когда работа закончена, каждый участник выходит в центр и делает презентацию о себе. Все цветки прикрепляются на стену и остаются там до окончания образовательного мероприятия.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии активных методов обучения

Данная статья обобщает опыт преподавателей Курского монтажного техникума в использовании активных методов обучения для студентов строительных специальностей....

Разработка урока физики по технологии "Активные методы обучения" в условиях внедрения ФГОС.

Способы и средства активации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики. Для общеобразовательных дисциплин....

ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

В данном методическом пособии определена логика использования АМО на уроках или во внеклассных мероприятиях. Данный материал показывает, что перечисленные методы действительно составляют систему, поск...

Статья на тему: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Статья о личном опыте применения на уроках физики ИКТ и методов активного обучения...

Активные методы обучения и технология модерации

Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны, они зависят от природы и содержания соответствующего метода, способов их использова...

Аналитический обзор работы опорной площадки по активным методам обучения и технологии модерации ГБПОУ КК "АЛХТ"

Аналитический обзор работы опорной площадки по активным методам обучения и технологии модерации ГБПОУ КК "АЛХТ"...

Доклад "Активные методы обучения, их классификация. Особенности применения активных методов обучения"

Система методов — это не простой набор, а такая совокупность, в которой имеются внутренние связи между компонентами, обусловленные результативностью конкретных методов. В совокупности они ...