ПМ 03. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия
классный час

Уважаемые посетители, на данном разделе сайта вашему вниманию представлены

планы - конспекты внеклассных мероприятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час. Тема: «Правила поведения в школе»

Цель: познакомить учащихся с основными правилами поведения в школе.

Задачи:

образовательная: помочь учащимся понять необходимость выполнения правил поведения;

развивающая: развивать умения владеть собой, уважать  чужое мнение;

воспитательная: воспитывать культуру поведения в школе.

1. Организационный момент.

Учитель: - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения в школе. А для этого отправимся в путешествие в строгую страну правил. Как обычно путешествие начинается с вокзала. Нашим вокзалом будет порог школы.

2.Введение в тему.

Ребята, как вы утром входите в школу? Что делаете у входа?

Ученики: - Заходим в школу. Потом меняем обувь. Снимаем первую обувь, одеваем вторую и проходим дальше в раздевалку.

Учитель: - Ребята, а всегда ли вам приятно раздеваться в нашей раздевалке? Почему?

Ученики: - Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи.

Учитель: - В школу надо приходить аккуратно одетыми. Все школьные вещи должны быть уложены в портфель. – Это наше первое правило!

Учитель: - А сейчас посмотрим на картину. (Мальчик зашёл в класс, на стене часы.)

Что мы видим на картине? Что сделал мальчик? Посмотрите на часы.

Ученики: - Он опоздал на урок.

Учитель: - Правильно, мальчик опоздал на урок. А вы опаздываете на уроки?

Ученики:- Нет.

Учитель:- Попробуйте сформулировать второе правило.

Ученики высказывают свои мысли.

– Это наше второе правило! Не опаздывайте на уроки!

А сейчас, ребята, отправимся дальше на станцию «Урок».

Если вы опоздали на урок и заходите в класс после звонка, спросите

разрешение у учителя. Если учитель задаёт вопрос классу, а ты хочешь ответить, что же нужно сделать?

Ученики: - Поднять руку.

Учитель: - Да, правильно. А когда обращаемся к учителю, к товарищам какие волшебные слова нужно говорить?

Ученики: - Извините, пожалуйста, можно спросить.

Учитель: - Правильно, ребята. Никогда не забывайте говорить волшебные слова!

3. Первичное закрепление.

- А теперь давайте немножко поиграем. Только в этой игре вы ничего не будете говорить, а только показывать (создание ситуации)

1-ая ситуация. Взрослый заходит в класс (дети должны показать приветствие) .

Учитель: - Ребята, как мы покажем наше приветствие, если в класс заходит взрослый человек, то нужно встретить его стоя.

2-ая ситуация (ученик ложится на парту или сам показывает)

Учитель: - Посмотрите, он правильно сидит за партой?

Ученики: - Нет. Он лежит на парте. Во время урока на парте лежать нельзя!

Учитель: - Да, ребята, во время урока на парте не лежат. Нужно сидеть прямо и внимательно слушать учителя.

Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать!

- Давайте покажем, как мы сидим на уроке.

- Ребята, а сейчас я вам прочитаю стихотворение А. Барто «Обиженная парта», а вы внимательно послушайте. (В стихотворении говорится, как мальчик Витя, изучая буквы, писал на ней и вырезал).

Учитель: - Ребята, о чём я прочитала в стихотворении?

Ученики: - О парте, которая обиделась на Витю. Он на ней писал и вырезал буквы.

Учитель: - Ребята, это у нас следующее правило. Берегите парты, не ломайте! Ничего на них не пишите, не рисуйте.

- А вот самая шумная ситуация на перемене. (на перемене дети играют в коридоре).

- Я сейчас прочитаю стихотворение про Вову, а вы внимательно послушайте.

(В стихотворении говорится, как Вова после звонка на перемену, выбегает из класса в коридор, который вовремя урока не мог сказать ни слова, ставит подножки, лазает по перилам) .

- Ребята, хорошо ведёт себя Вова на перемене?

- А как вы ведёте себя на перемене? Как правильно надо вести себя на перемене?

Учитель: - Следующее правило нам подсказывает, что выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель. После того, как учитель скажет: «Урок окончен» - можно спокойно выйти на перемену, сходить по своим делам и шагом возвратиться в класс.

- Ребята, когда вы встречаетесь на перемене с учителями, с взрослыми людьми нужно поздороваться. Если в дверях встретитесь с взрослыми, то нужно пропустить их вперёд, уступить им дорогу.

Учитель: - А вот вопрос мальчикам. Вы столкнулись в дверях с девочкой, как вы поступите?

Ученики: - Уступим дорогу, откроем дверь и пропустим вперёд.

Учитель: - Правильно, ребята. Если рядом с тобой идёт девочка или ты столкнулся в дверях, то пропусти её вперёд.

- А теперь отправимся в самое вкусное место в школе. А как вы думаете, куда же это?

Ученики: - В столовую.

Учитель: - Правильно, ребята. Следующая наша остановка столовая.

- Давайте покажем, как мы идём в столовую.

Вот так (дети маршируют на месте)

- А как тихо идём? (дети идут на носочках)

- А как руки моем? (показывают руками движение)

- А как едим в столовой? Вот так (показывают)

- А как, жуём? Вот так (показывают)

- А что говорим после обеда?

Ученики: - Спасибо.

Учитель: - Ребята, нравится ли вам ходить в столовую?

Ученики: - Да, очень.

Учитель: - Вкусно ли готовят наши повара? Надо ли поблагодарить их за приготовленную еду?

- Ребята, а сейчас послушайте правила, как нужно вести себя в столовой.

1. В столовой есть закон – мой руки перед едой!

2. Входить в столовую надо организованно.

3. Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!

4. Не разговаривай во время еды!

5. Не отодвигай свою грязную посуду в сторону соседа!

6. Убери за собой посуду!

7. Скажи спасибо тем, кто тебя накормил!

- Ребята, послушайте стихотворение Г. Остера «Советы наоборот».

Учитель: - Почему так не надо делать?

Ученики: - Нельзя вытирать испачканные руки об одежду соседа.

Учитель: - Ребята, со столовой вы возвращаетесь с едой?

- Кушать надо в одном месте, а не разгуливать с едой по коридору, в классе.

Физкультминутка

- Давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Ледышка, картошка и бабочка».

- Скажите, ребята, если вы в руках подержали ледышку и руки замёрзли. Как надо согреть руки?

Ученики: - Дышать на руки горячим воздухом (показывают)

Учитель: - А если у вас в руках оказалась горячая картошка, тогда как поступаем?

Ученики: - Отбрасываем от себя (делают броски пальцами вперёд)

Учитель: - А если в руках бабочка, то её бережно поднимаем вверх, чтобы она смогла взлететь.

- Ребята, вы все молодцы!

- А сейчас продолжим наше путешествие. А куда мы попадём, узнаете, отгадав загадку.

 Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай...
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!

- А для чего школе нужна библиотека?

Ученики: - читать книги. Хранить школьные книги.

Учитель: - Правильно ребята, главное сокровище библиотеки – это книга, источник знаний. Книга нужна всем, поэтому обращаться с ней надо бережно. Может книга заболеть. Почему?

Ученики: - Книги нужно обложить. Не кидать. Страницы не рвать.

Учитель: - Да, ребята. Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как мы ведём себя в библиотеке?

4.Итог

- Вот наше путешествие по школе завершается. Давайте вспомним, где мы с вами побывали сегодня. Что интересного и полезного узнали мы в своём путешествии.

Ученики: - Узнали много правил поведения в школе.

Учитель: - Вот запомните все эти правила поведения в школе и всегда соблюдайте их.

-Понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие?

-Какое у вас настроение?



Предварительный просмотр:

План конспект урока ритмики 1-класс

1.  Тема урока: «Настроение в музыке и танце»

2.  Тип урока: комбинированный

    3.  Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, развитие индивидуальных качеств средствами музыки и ритмических движений. Закрепление полученных знаний и двигательных навыков через комплексы ритмических движений,

    4.   Задачи:

- развивать чувство ритма;

- учить слушать и слышать музыку;

    -  -Развитие чувства ритма: учить простукивать ритмический рисунок;

    -Научить передавать характер музыки в движении;

   -Научить двигаться в соответствии с размером музыки;

   -Развитие музыкальной памяти;

   -Развитие гибкости, ловкости, точности и пластичности;

5.  Форма работы: групповая, парная, игровая

6. Оборудование и источники информации:

- музыкальный центр

- аудио записи

 

7. Методы обучения: практический, словесный

8. Структура урока:

1. Организационный момент (организованный вход детей в класс под музыку «Вместе весело шагать» и построение в линии) - 3 минуты

2. Круговая разминка (разогрев всех групп мышц) – 10 минут

3. Бег и прыжки по кругу – 7 минут

4.  Основная часть: Танцевальные элементы, музыкально – ритмические этюды, упражнения на ориентировку в пространстве (перестроение в колонну по одному, по двое, по четыре) – 20 минут

5.   Заключительная часть: упражнения для восстановления дыхания, – 5 минут.

6.   Подведение итогов. – 5 минут.

 

План занятия

Дети заходят под музыку в зал.

- Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами занятие- не простое, а музыкально-танцевальное путешествие. Но сначала нам нужно поздороваться друг с другом (Поклон). Ученики повторяют «Танец-приветствие

У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу им поделиться с вами. Возьмемся за руки и улыбнемся друг-другу.

 Разминка. Вступительная часть. 


1. И.п. положение стоя, наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад; круговые вращения головой. 
2. И.п. стоя, поочерёдное поднимание плеч. 
3. И.п. – ноги врозь, руки опущены в замке. Поднимание рук вверх, в стороны, приседание, руки вперёд. 
4. И.п. стоя, вращение рук (в плечевом суставе) – вперёд, назад. 
5. И.п. стоя, выставление ноги на пятку, руки в стороны. 
6. Прыжки на двух ногах на месте. 
7. Дыхательные упражнения.

  Мы с вами отправляемся на поезде в путешествие в Африку. Дети становятся в круг.

 Под музыку «Паровоз» дети выполняют движения разминки (чередуют разные ходы, прыжки, шаги. и. т.д.)

 Основная часть. Силовая нагрузка. 


8. И.п. – ноги врозь, руки за спиной в замке. Поднимание головы вверх. 
9. И.п. – то же, наклоны туловища в стороны; с добавлением руки; вперёд к ногам и прогнуться. 
10. Приседание 
11. И. п. – упражнение «Бабочка». 
12. Упражнение «Велосипед». 
13. И.п. – лёжа на спине, руками обхватить колени. Упражнение «Ёжики» и «Колобок». 
14. И.п. – лёжа на спине, упор на локти, упражнение «Ножницы». 
15. И.п. – сидя на коленях. Повороты туловища вправо и влево. Руки согнуты в локтях. 

  Под музыку «Чунга-Чанга» дети выполняют комплекс танцевальных элементов.

Теперь нам пора отправляться дальше. А отправимся мы с вами в Мексику! Она находится в северной Америке! Садимся в самолёт. И полетели!!!!! (песня «Самолёт».)

Дети по залу выполняют движения по линии танца. (Перестроения, повороты в движении, парные движения, изменение направления и. т. д.)

  Под песню «Кукарача» выполняют упражнения на развитие чувства ритма, повторяют ритмический рисунок за педагогом.

А нам пора отправляться в путь. А едем мы с вами в Россию! Нам надо переплыть целый океан! А переплывём мы его на пароходе.

Дети под музыку «Маленький кораблик» выполняют комплекс упражнений с мячом.

Вот мы и в России нашей родной стране.

Люди у нас очень жизнерадостные, весёлые и никогда не унывающие, сильные и конечно спортивные. Звучит песня «Россия вперед».

Дети выполняют беговые упражнения, постепенно переходя на спортивную ходьбу.

Вот ребята мы и дома. У нас очень хорошо неправда ли?  (Под медленную, красивую музыку дети выполняют упражнения для восстановления дыхания).

 

Заключительная часть. Подведение итогов. 


 Учитель. Молодцы! Сегодня на уроке вы, отлично справились со всеми заданиями и получили похвалу. Урок окончен. 

Спасибо вам ребята за замечательное путешествие.  Урок окончен. 



Предварительный просмотр:

Урок ритмики, 2 класс.

Тема урока: Сильная и слабая доли в музыке.

Цели:

1) Научить детей воспринимать сильную и слабую доли на слух, а также отмечать их в движениях.

2) Уметь передать   характер музыкального произведения (шуточный танец «полька»), отражая его в движениях.

Задачи:

Образовательные:

1) Разучить танец «Полька».

2) Повторить танец «Куклы!»

Коррекционные:

 1) Научить слабовидящего ребенка свободно двигаться  

в     пространстве, координируя свои движения.

2) Закрепление коммуникативных навыков.

Психологические:

1) Развитие произвольного внимания, памяти.

2) Воспитание волевых качеств.

3) Формирование у ребенка умения адекватно оценивать результаты своей деятельности.

4)   Развитие эмоциональной сферы на музыкальном материале урока.

Музыкально – двигательные:

  Умение двигаться под музыку, координируя свои движения в характере музыкального сопровождения

Музыкально исполнительские:

1) Умение передать характер музыки в движении с помощью тела.

2) Развитие чувства метра, ритма, слуховых и вокальных навыков.

3)  Формирование тембрового слуха.

Ход урока.

Вводная часть:

Цели: закрепить умение детей бодро и энергично маршировать под музыку, выдерживая дистанцию между собой, выделяя сильную долю левой ногой, соблюдая координацию рук и ног, свободно ориентируясь в пространстве.

Описание. По команде учителя дети выполняют упражнение (ходьба высоким шагом, по кругу, змейкой, восьмеркой)

Дети стоят в колонне по одному. После короткого вступления по команде учителя они начинают маршировать и двигаться колонной в разных направлениях (по кругу, змейкой) начиная с левой ноги; останавливаются только с окончанием музыкального сопровождения  

Поклон:

Построение из колонны в шахматном порядке.

Поклон: мальчики ноги по 6 позиции, девочки ноги по 3 позиции.

Разминка:

Упражнения на развитие и удержание произвольного внимание и закрепление навыка красивой осанки:

-  8 шагов на месте, высоко поднимая колени, 8 шагов и хлопки над головой, поворот через правое плечо и т. д.,

-  Круговые вращения головой и наклоны головы

-  упражнение «цапля», «кошка»,

-   упражнение «Незнайка», «качели». «зарядка», «кубики», «цыганочка»,

- «прогулка», «цветочек», «лошадь», «индейцы», «плывем», «пираты»,

- «лягушки», «прогулка», «силачи», «акробаты»,

- «пингвины», «зайчики», «кафе». «праздник чистых ладошек»,

- «шарики», «деревья», «пушинки», «крылья», «цветочки».

Основная часть: 

  1) Разучивание упражнений к танцам и танцевальных элементов в группе и индивидуально:

Упражнение№1 «Диалог мальчиков и девочек» под музыкальное сопровождение – («Ах, вы сени мои сени» - мальчики, «Ходила младешенька»- девочки). Выставление ноги на пятку и носок (групповые упражнения)

Упражнение №2 «Прыжки и поскоки» (под счет учителя, на двух ногах одновременно, попеременно, подскоки, боковой галоп с точкой) (индивидуально, групповое упражнение выполняются по диагонали).

  2) «Полька».  

Цель: разучивание материала, работа над синхронным исполнением элементов. Передача характера музыки в движении.

Описание: Дети стоят в двух шеренгах, повернувшись лицом к зрителям, руки на поясе.

1 куплет 1 такт. После короткого вступления дети выставляют правую ногу на пятку в сторону, на носок и пятку, приставив ногу по 6 позиции.

Такт 2.  Тоже исполняют с левой ноги.

Такты 3.  Три боковых галопа в правую сторону, приставить ногу по 6 позиции.

Такты 4.  Повторяются движения с левой ноги.

Такт 5. Два хлопка двумя руками по коленям, два хлопка в ладошки перед грудью

Такт 6. Четыре подскока

(2 лицом к зрителям. на 2-х поворот к партнеру)

Хлопки в ладоши.

2 куплет движения повторяются с1-6 такты (в паре)

На проигрыш дети показывают носики.

Припев повтор с 1-6 такты лицом к зрителям

Поклон: 1-е девочки,2-е мальчики.

  1. Музыкальная игра «Колобок»

Цель: развитие музыкального слуха, навыков правильной интонации, развивать чувство метра и ритма, внимание; научить детей слушать и слышать друг друга; принимать активное участие в коллективном творчестве.

Описание.

Выбираются два ведущих, один прячет мячик, другой ищет его благодаря песенки «подсказки», которую поет вся группа, ведущий должен услышать куда движется мелодия (вверх или вниз) там спрятан колобок.

4)Танец «Куклы»

Муз.  Д.Шостаковича «Вальс – шутка» (фрагмент)

Описание: дети стоят в рассыпную лицом к зрителям, верхняя часть корпуса расслаблена руки болтаются. После короткого вступления 1-2 такт правую руку отводят в сторону,

3-4 такт   тоже исполняет и левая рука

5-7 такт поднимаем корпус и соединяем руки

8-9такт правая рука поднимается вверх,

10-11тактповорот корпуса вправо.

12-13 такт вернуть корпус на место.

14-17такт туже фигуру исполняют в левую сторону

18-25такт руки поднимают вверх на носках вращаются через правое плечо,

26-27такт правая рука отпускается на уровень груди,

28-29такт тоже левая рука

30-31такт руки разводятся в стороны

32-33такт корпус отпускается вниз.

Заключительная часть:

Короткий анализ урока и оценка.

Дети выстраиваются в шеренгу, делают поклон. Под марш дети выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Урок ритмики в 3 классе.

Тема урока: Координационно-ритмические игры. Закрепление материала.

Целиурока:
Образовательные:
•Повторить элементы танцев, отработанных ранее;
•Совершенствовать умение визуально воспринимать информацию
•Развитие пластичности, координации тела и мышечной памяти

Личностные:
•Способность к самооценке учебной работы
•Внутреннее психологическое раскрепощение с помощью танца
Регулятивные УУД:
•Осознание целей и задач учащегося на уроке
• Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
• Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
• Вносить определённые коррективы с учётом сделанных ошибок
Коммуникативные УУД:
•Развитие навыков работы в коллективе
•Умение работать в парах, группах
•Умение соблюдать правила поведения в зале
Познавательные УУД:
• Открывать для себя умения и возможности своего тела
Планируемый результат
Предметные:
• Умение повторить разученные связки, повторить и закрепить пройденный материал(позиции рук, ног, танцевальные этюды)
• сформировать движенческие навыки;
• закрепить знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику)
Личностные:

• Умение проводить самоанализ и самооценку действий
• воспитывать чувство коллективизма,

• воспитывать уважение к традициям и к культуре других народов
• эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать доверие к себе и веру в себя.

Метапредметные
• развивать творческое воображение у учащихся;
• совершенствовать навыки творческого самовыражения;
• укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики;

Технологии:
• игровые технологии:
- Музыкально-подвижные игры на закрепление средств музыкальной выразительности (динамику, темп, ритм);
- Игроритмика: Повторение ритмического рисунка
- Креативная гимнастика « Озвучь и изобрази»
- Игропластика
• информационно-коммуникативные технологии
• здоровье сберегающие технологии (На занятиях ритмикой увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечнососудистой и нервной системы. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма)
• смена деятельности и динамики выполнения заданий
Оборудование: Музыкальный центр,CD, дидактический материал.

Ход урока

І. Организационный момент:

Вход в класс:
Дети выстраиваются за дверью в колонну, руки на поясе. По приглашению учителя маршевым шагом заходят в класс. Построение – «шеренга».
Учитель расставляет детей по линиям.
Поклон.
Сообщение темы урока.
- Здравствуйте, ребята! Тема нашего сегодняшнего занятия – повторение пройденного материала, тех танцевальных связок, которые мы с вами учили, и ритмические игры. Скажите, пожалуйста, а любите ли вы играть? (Дети – Да!) Как вы считаете, может ли музыкальное сопровождение помочь ходу игры? Может ли темп музыки придать игре дополнительные правила?
-Замечательно! Тогда начнем мы сегодняшнее занятие не как обычно с разминки, а с небольшой игры.

1. Игра без музыкального сопровождения. Дети встают по кругу. Держась за руки, идут по линии танца. В центре круга стоит один из учеников. Учитель и дети вместе говорят:
Друг за другом, ровным кругом
Мы идем за шагом шаг.
Повернулись, улыбнулись,
Вместе сделали вот так…
(ученик в центре показывает любое упражнение из разминки или танца, все его повторяют, затем выбирает себе замену в центр круга).
Закончив игру по кругу учитель расставляет учеников в три линии для проведения занятия. (Запомни, кто справа от тебя, кто слева, а кто перед тобой!)

II. Подготовительная часть:

Разминка по линиям.
Учитель показывает основные ритмические упражнения (ОРУ) под музыку (наклоны, вращения головы; плечи вверх-вниз, вперед-назад; дети ставят руки в стороны и делают наклоны вправо-влево, скручивания корпуса, маятник в бёдрах, не глубокие выпады вправо-влево. Наклоны вниз, приседания на 8,4,2,1 счётов. Подъёмы на двух стопах, по очереди, круговые движения стопы, коленей).

III.Основная часть:

- Спасибо, разминка окончена, переходим к танцевальным композициям.
Сначала повторим первую связку медленно, со мной вместе, а затем под быстрый темп сами.

1. Исполнение танца «Папарацци». Под счет, медленный темп, быстрый темп.
• Дети исполняют комбинацию современного танца.
• Делятся на группы «девочки против мальчиков».
• Выбирают из каждой группы по два лучших исполнителя голосованием. 2 человека из каждой команды, набравшие большее количество голосов поощряются «отличной» отметкой.

-Молодцы! Давайте вспомним еще один танец на тему «хип-хоп».
2. Исполнение танца «Хип-хоп». С учителем под счет, медленный темп, быстрый темп.
Игро-ритмика в танце - прием «Эхо»:
• Класс делится на две команды пополам – команда 1 (справа), команда 2 (слева).
• Начинает танец команда 1 и по хлопку учителя в ладоши – право продолжать танцевальную комбинацию переходит к команде 2 и наоборот.
• Задача детей продолжить танец с того движения, на котором остановилась противоположная команда.
• Аплодисментами награждается команда победителя.

Координационно-ритмические игры:
• Ритмичный танец «сидя» - исполняется лицом к учителю, затем по группам.
• Координационная игра «Соку-бачи» - исполняется в парах с ускорением темпа.

IV.Заключительная часть:

Релаксация ( упражнения на дыхание ): (Сочетается с простыми упражнениями)

Дышите – не дышите
Дышите – не дышите
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно- опустите!
Наклонитесь – разогнитесь
И с весёлым настроеньем
Все урок вы завершите!!!

Опрос учеников по теме урока.
- Придает ли веселая, быстрая музыка позитивный настрой игре? Как мы понимаем, что движения нужно ускорять в игре? Понравилось ли вам играть сегодня? Всё ли успевали делать под музыку? Как хорошая координация может помочь нам в жизни? Что же такое координация?

Поклон, выход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий

Примеры уроков с использованием различных технологий: критическое мышление, проблемное обучение, дифференцированное обучение. Внекласные мероприятие, отражающие тему патриотического воспитания....

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....