Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (английский язык)" по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
рабочая программа

Назаренко Елизавета Владимировна

Программа учебной дисциплины "Английский язык" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odb_03_inostrannyy_yazyk.docx87.27 КБ

Предварительный просмотр:

  Приложение __

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ОДБ 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

название учебной дисциплины

-2020-

Программа разработана на основе примерной  общеобразовательной программы учебной дисциплины Английский язык  для профессиональных образовательных организаций, Рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования  с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»

Программа разработана с учетом Примерной основной    образовательной    программы    среднего    общего    образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», РС (Я), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401

Разработчик:

Е.В.Назаренко, преподаватель Сангарского лицея

Ф.И.О., должность

Программа рассмотрена и одобрена ЦМК общеобразовательных дисциплин

Протокол № 9 от «19» июня 2020 г.

Председатель _________________ И.А. Белоконева

                подпись

                

Директор _________________ С. Ю. Бойко

                подпись

        

                        М.П.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский язык)

название дисциплины

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Программа может быть использована в образовательном процессе как рабочая программа по общеобразовательной дисциплине Английский язык для профессий технического профиля, реализуемых на базе основного общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

                                                      общеобразовательный цикл_

указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу

1.3. Требования к результатам обучения:

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Объем программы 171 час, в том числе:

с преподавателем 171 час

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

171

с преподавателем

171

в том числе:

     лекции, уроки

50

     практические занятия

121

     контрольные работы

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский)

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Основное содержание

Введение

Содержание учебного материала

6(6+0СРС)

1.

Добро пожаловать на планету Английского языка

2

1

Практические занятия

1.

Особенности английского произношения. Звуки

2

2.

Особенности английского языка. Чтение

2

Раздел 1

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

4(4+0СРС)

Тема 1.1

Приветствие, прощание, представление себя и других

людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

Практические занятия  

1.

Приветствие, прощание в различных ситуациях

2

2.

Разрешите представиться

2

Раздел 2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

10(10+0СРС)

Тема 2.1

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

Содержание учебного материала

1.

Описание внешности человека

2

2

Практические занятия  

1.

Описание внешности и характеристика человека

2

2.

Чувства и эмоции

2

3.

Хорошие друзья

2

4.

Моя будущая профессия

2

Раздел 3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

8(8+0СРС)

Тема 3.1

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

1.

Что ты знаешь о своем семейном древе

2

2

Практические занятия  

1.

Семья – это самое важное для каждого человека.

2

2.

Мои домашние обязанности.

2

Контрольная работа

2

Раздел 4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

8(8+0СРС)

 Тема 4.1.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

1.

Нет места лучше, чем дом  

2

2

Практические занятия  

1.

Сколько людей, столько и мнений

2

2.

Что вы знаете о домах британцев?

2

3.

Дом моей мечты  

2

Раздел 5.

Хобби, досуг

4 (6+0СРС)

Тема 5.1.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

Практические занятия  

1

В наши дни сложно дать название всем видам хобби

2

2.

Женские и мужские хобби Молодежный отдых и отдых взрослых

2

Раздел 6.

Распорядок дня студента колледжа

6(6+0 СРС)

Тема 6.1

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

1.

 Что делают студенты?

2

2

Практические занятия  

1.

Мой лицей

2

2.

Класс моей мечты.

2

Раздел 7.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

6(6+0СРС)

Тема 7.1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

1.

Описание местности и маршрута

2

2

Практические занятия  

1.

Почему в Великобритании левосторонние движение?

2

2.

Составление маршрута. Работа по карте

2

Раздел 8.

Магазины. Товары, совершение покупок

6(6+0СРС)

Тема 8.1

Магазины. Товары, совершение покупок

1.

Шоппинг в современном мире

2

Содержание учебного материала

Практические занятия  

1.

Магазины и покупки. Описание деятельности продавца

2

2

2.

Мой лист покупок.

2

Раздел 9.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Тема 9.1

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

10(10+0СРС)

1.

 Спорт на земле, в воздухе, в воде. Спортивные игры.

4

2

Практические занятия  

1.

Олимпийские игры

2

2.

Спорт в России, США и Великобритании

3.

Обращение к врачу

2

Контрольная работа

2

Раздел 10

Экскурсии и путешествия

8(8+0СРС)

Тема 10.1

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

1.

 Планирование путешествий Экскурсионные автобусные туры

2

2

Практические занятия  

1.

Чудеса света и история их появления

2

2.

Чудеса света.

2

3.

Российские чудеса света

2

Раздел 11

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

12(12+0СРС)

Тема 11.1

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

1.

Россия – географическое положение, климат, флора и фауна

2

2

Практические занятия  

1.

Политическое устройство и национальные символы

2

2.

Россия - наша любимая страна

2

3.

Москва. Кремль

2

4.

Культура и традиции в России

2

5.

Русская литература

2

Раздел 12

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности,

14(14+0СРС)

Тема 12.1

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, традиции достопримечательности.

Содержание учебного материала

Краткая информация о Великобритании

2

2

Практические занятия  

1.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные

2

2.

Государственное и политическое устройство англоязычных стран

2

3.

Культура, традиции обычаи англоязычных стран

2

4.

Литература англоязычных стран

2

5.

Крупные города англоязычных стран

2

Контрольная работа

2

Раздел 13

Человек и природа, экологические проблемы

Тема 13.1

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

6(6+0СРС)

Практические занятия  

1.

Животные в опасности.

2

2.

Экология Бедствия и загрязнители

2

3

Человек и природа

2

Раздел 14

Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники

10(10+0СРС)

Тема 14.1

Научный и технический прогресс Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

1

Роль научного и технического прогресса в повседневной жизни

2

2

Практические занятия  

1

Наука двигатель прогресса? Наука – добро или зло для человека?

2

2

Великие ученые и изобретения

4

Контрольная работа

2

Профессиональная деятельность специалиста

Профессиональная деятельность специалиста

Содержание учебного материала

8 (8+0СРС)

1.

Метрическая система

2

2

Практические занятия

1.

Метрология и технические измерения.

2

2.

Физические и химические явления и процессы

2

3.

Металлы и неметаллы

2

Раздел 15

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

12(12+0СРС)

Тема 15.1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

1.

Что такое машиностроение

2

2

Практические занятия

1.

Автомеханик и технический механик

2

2.

Оборудование и механизмы

2

3.

Инструменты в работе мастера

2

4.

Техника безопасности на производстве

2

5.

Первая медицинская помощь

2

Раздел 16

Современные компьютерные технологии в промышленности

8(8+0СРС)

Тема 16.1

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала

1.

Компьютер и его функции в современном мире

2

2

Практические занятия

1.

Промышленная электроника

2

2.

Виртуальная реальность в автомобилестроении

2

Контрольная работа

2

Раздел 17

Автомобиль и его строение. Ремонт автомобиля.

16(16+0СРС)

Тема 17.1

Автомобиль и его строение. Ремонт автомобиля

.

Содержание учебного материала

1.

История автомобильной индустрии

2

2

Практические занятия

1.

Современная эра автомобильной индустрии

2

2.

Профиль автомеханика

2

3.

Виды транспорта

2

4.

Инструменты в работе мастера по ремонту автомобилей

2

5.

Строение автомобиля

2

6.

Типы двигателей

2

7.

Топливная система

2

Раздел 18

Отраслевые выставки

Тема 18.1

Отраслевые выставки

Содержание учебного материала

9 (9+0СРС)

1.

Проведение презентации нового продукта

4

2

Практические занятия  

1.

Презентация нового продукта

3

Дифференцированный зачет

2

Всего:

171(171+0СРС)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета        

общеобразовательных дисциплин.

Технические средства обучения: компьютер, видеопроектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для студентов

  1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
  2. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2017
  3. Гричин С.В.  Г 82 Английский для сварщиков: Учебное пособие. – Юрга: Изд-во ЮТИ ТПУ, 2018. – 181 с.
  4. Радовель, Валентна Алсксанцювна. Английский язык и профессиональной деятельности для автотранспорт их специальностей: учебное пособие /' В.А. Радовель. — Москва: КНОРУС. 2019. — 32К с. — (Среднее профессиональное образование).
  1. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. От 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016.)
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N413"
  3. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
  4. Конституция Российской Федерации 1993 г. (последняя редакция)
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  6. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
  7. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
  8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.
  9. Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.
  10. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2017

Интернет-ресурсы

  1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy
  3. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
  4. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Личностные

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

Метапредметные

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

Предметные

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

–умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Методы: устный и письменный контроль, дидактические тесты, наблюдение.

Формы: фронтальный, групповой, комбинированный контроль.

Разработчик:         

Преподаватель   Сангарского лицея                 _______________                     Е.В.Назаренко

             (должность, место работы)                                           (подпись)                                            (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая програма профессионального модуля ПМ.01, ПМ.02., ПМ.03. 23.01.17.Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Рабочая программа  профессионального модуля ПМ.01«Техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобилей»...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

2019г. Рабочая программа по УД "Охрана труда" подготовки квалифицированных рабочих (служащих) 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Рабочая  программа учебной дисциплины ОП.02 «Охрана труда» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионально...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ 03. "Иностранный язык" для подготовки специалистов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"

Рабочая прогрма для подготовки студентов по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 ОХРАНА ТРУДА профессия СПО 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной  программы  подготовки квалифицированных рабочих, служащих  в соответствии с ФГОС СПО по профессии  13.01.10 Эл...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ 02. Техническое обслуживание автотранспорта для обучающихся по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:В результате изучения профессионального модуля студент должен:иметь практический опыт:- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами...