План-конспект дистанционного урока по иностранному языку в профессиональной деятельности на тему "Social networks".
план-конспект урока

Системный подход в построении учебного материала сетевых учебных курсов способствует развитию у учащегося навыка самообразования, эффективной и продуктивной деятельности, а также возникновению устойчивой мотивации познавательной деятельности по многим направлениям, что способствует универсальности и повышения качества образованности учащегося.

Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если преподаватель и обучающиеся обеспечены возможностью работы за компьютером и выходом в Интернет.

Выполнение учащимися заданий включает в себя и работу на сайте с системой дистанционного обучения moodle.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация

        Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

        Системный подход в построении учебного материала сетевых учебных курсов способствует развитию у учащегося навыка самообразования, эффективной и продуктивной деятельности, а также возникновению устойчивой мотивации познавательной деятельности по многим направлениям, что способствует универсальности и повышения качества образованности учащегося.

        Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если преподаватель и обучающиеся обеспечены возможностью работы за компьютером и выходом в Интернет.

        Выполнение учащимися заданий включает в себя и работу на сайте   с системой дистанционного обучения moodle на do.yakse.ru, который предполагает их оперативную обработку. Получение оценок и просмотр результатов работы также доступно через сайт.

Для просмотра текущих заданий можно зайти по ссылке https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8 , введя логин: проверка пароль: 123456.

План-конспект дистанционного урока по иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя ГАПОУ РС(Я) «Якутский колледж связи и энергетики им. П.И. Дудкина» Коркиной Оксаны Николаевны.

Направление: Занятие/урок

Тема занятия:  Social networks.

Тип урока: комбинированный

Возрастная группа обучающихся: студенты 2 курса

Цели урока:

Образовательные цели:

- студент должен знать лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для ведения диалогической и монологической речи

- студент должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал урока для выполнения поставленных коммуникативных задач;

- понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать беседу на данную тему.

Развивающие цели:

-  умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.

Воспитательные цели:

-  умение работать в коллективе, в группе, умение общаться

Формируемые компетенции:

предметные: умение употребить новые лексические единицы в речи, развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи.

личностные: воспитывать  у учащихся культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в

иноязычное общение, применять полученные знания в жизни.

метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Оборудование урока:

Основные источники:

1. Maja Olejniczak. “English for Information Technology 1”. Series editor David Bonamy. Pearson Longman. Vocational English. 2011

2. https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8

Дополнительные источники:

1. https://listenaminute.com/s/social_networking.html

2. https://www.real-english.com/reo/46/unit46.htm

3. http://youtube.com/watch?v=LgF3xh76Hcg

Планируемые результаты

Вид дистанционной работы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

        

Для преподавателя

Для студента

Организационный момент

- создать условия для включения учащихся в учебную деятельность;

- способствовать повышению мотивации учения

-включиться в учебную деятельность;

-подготовиться к выполнению учебной задачи

контроль присоединения  обучающихся к занятию на платформе Zoom.

Преподаватель включает демонстрацию экрана

http://youtube.com/watch?v=LgF3xh76Hcg

- Приветствует студентов,

- проверяет готовность к уроку,  

- включает видеоролик «The history of social media»

-уточняет понимание учащимися поставленных целей и задач урока.

- слушают, включаются в работу

- просматривают видеоролик и озвучивают тему и цели занятия.

- готовятся к выполнению заданий,

Цели этапа достигаются посредством:

- объявления темы занятия и постановки общей цели.

Основной этап урока

- обеспечить формирование

практических навыков в устной и письменной речи

- способствовать развитию познавательных способностей студентов, посредством выполнения заданий;

- создать условия для максимальной реализации, ситуации «успешности» каждого студента.

- отработать грамматические навыки

- уметь использовать видовременную форму глагола Past Simple в речи

- уметь употреблять новые слова по теме в разговорной речи

- отработать навыки чтения и перевода текста

 - понимать основное содержание

- уметь извлекать информацию с иноязычной речи

На экране  отображается электронный вариант учебника    “English for Information Technology 1”

с.48

воспроизводится аудиозапись

на экране  воспроизводится видеоролик с сайта  https://www.real-english.com/reo/46/unit46.htm 

без субтитров.

Студенты выполняют задания на  образовательной онлайн платформе

https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8

I.  Повторение и закрепление лексики по теме.

- задает вопросы об истории создания социальных сетей

- предлагает выполнить задание на соответствие, объясняет

- контролирует выполнение работы,

  1. - помогает в затруднительных ситуациях.

(Лексический минимум: creation,  the World Wide Web, launch, social network, media)

II. Систематизация полученных знаний (аудирование)

- объясняет задание,

  1. - осуществляет контроль за деятельностью студентов.
  2. III. Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических навыков.
  3. - объясняет задание
  4. - предупреждает типичные ошибки

IV. Формирование техники понимания иноязычной речи.

  1. -  предлагает посмотреть видеоролик для закрепления раннее пройденного грамматического материала Past Simple
  2. - включает видео
  3. - консультирует и координирует работу студентов

V. Обобщение полученных знаний и навыков.

  1. - задает вопросы о вреде и пользе социальных сетей;
  2. - побуждает к высказыванию своего мнения, сравнивая жизнь людей до появления социальных сетей.

- отрабатывают навыки говорения: обсуждают и делятся опытом использования социальных сетей;

- выполняют задание

- слушают текст;

- вставляют пропущенные слова

- читают и переводят текст;

- отвечают на вопросы

-смотрят ролик;

-выполняют упражнения 3, 10, 11, 12 по итогам просмотра (особое внимание обращают на фразовые глаголы, синонимы)

- повторяют пройденный материал в форме обсуждения

Цели этапа достигаются посредством:

- обеспечения понимания планируемого результата деятельности;

- организация активной работы по выполнению поставленной цели.

Заключительный этап

- подвести итоги занятия, объявив результаты и определив качество усвоения материала

- оценить, насколько усвоена тема;

- построить свои дальнейшие действия, в соответствии с полученным результатом

Домашнее задание обучающиеся выполняют на  сайте   с системой дистанционного обучения

 https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8

Подведение итогов.

- подводит итоги дистанционного урока;

- высказывает свое мнение о работе студентов, отмечает удачные и неудачные моменты, оценивает работу студентов.

Задание на дом. Решить кроссворд.

Выставление оценок.

- анализируют и оценивают свой результат

Цели этого этапа урока достигаются посредством

- объявления результатов проделанной работы;

- объяснения дальнейших действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности (дифференцированный зачет)

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деяте...

План-конспект открытого занятия по дисциплине иностранный язык (английский) по теме «Магазин. Покупки».

Представлена разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Магазин. Покупки»....

Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)

Программы учебной  дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....

Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" "Виды трансмиссии" (Types of Transmission)

Конспект может использоваться для проведения урока " Типы трансмиссии" в рамках изучения раздела "Устройство автомобилей" по специальностям 23.02.07. Техническое обслуживание ...