Презентация открытого урока по предмету обществознание "Мировые религии"
методическая разработка

Гузев Михаил Анатольевич

Целью настоящего урока является формирование у учащихся знаний об особенностях ведущих мировых религий, что должно способствовать развитию гуманистических ценностей и религиозной толерантности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Буддизм Буддизм – возник в VI веке до н. э. в Индии. По времени возникновения – это первая мировая религия. Число последователей — около 500 миллионов человек , проживающих во многих странах, прежде всего это страны Азии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама , впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни (просветлённый, мудрый). Будда более 40 лет странствовал по Индии и проповедовал своё учение – буддизм. В возрасте 80 лет Будда решил, что передал своим ученикам всё, что хотел и покинул этот мир.

Слайд 3

Христианство Христианство — крупнейшая мировая религия (число последователей более 2 млрд. человек). По географической распространенности — почти в каждой стране мира есть хотя бы одна христианская община . Христианство возникло в I веке в Палестине, находившейся на тот момент под властью Римской империи, первоначально в среде евреев, основателем религии является Иисус Христос . В первые десятилетия своего существования христианство получило распространение и в других провинциях и среди других этнических групп

Слайд 4

Ислам Ислам – самая молодая мировая религия, которая возникла в VII веке в западной части Аравийского полуострова. Число приверженцев — около 1,5 млрд человек, проживающих в более чем 120 странах мира. Слово «ислам» переводится с арабского как «предание себя Богу» и означает абсолютную веру в единого Бога - Аллаха. Приверженцы ислама стали называться мусульманами (т. е. «предавшими себя Богу»). Основоположник ислама – пророк Мухаммад родился в Мекке. В 610 году архангел Джабраил назвал Мухаммада посланником Бога – Аллаха.

Слайд 5

Толерантность-Веротерпимость Несмотря на различие религий, в проповедуемых ими духовных, нравственных ценностях много общего. Это делает возможным не только диалог культур, но и диалог религий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект открытого урока по предмету:" Английский язык" по теме" США"

Данная разработка пригодится тем , кто работает с первыми  курсами средне - специальных учебных заведений. Но, и для старшей ступени общеобразовательных учреждений, этот проект урока  будет ...

Проект открытого урока по предмету:" Английский язык" по теме" США"

Данная разработка пригодится тем , кто работает с первыми  курсами средне - специальных учебных заведений. Но, и для старшей ступени общеобразовательных учреждений, этот проект урока  будет ...

методическая разработка открытого урока по предмету Информатика и ИКТ

Данная методическая разработка открытого урока актуальна, так как работа со шрифтами в программе MS WORD является тем моментом, который должен освоить каждый обучающийся. В урок включены вводный матер...

методическая разработка открытого урока по предмету Информатика и ИКТ

Данная методическая разработка открытого урока актуальна, так как работа со шрифтами в программе MS WORD является тем моментом, который должен освоить каждый обучающийся. В урок включены вводный матер...

План открытого урока по предмету "Классический танец"

План открытого урока по предмету "Классический танец"....

Открытый урок по предмету "Обществознание"

Урок применился для обучения нового материала по теме "Социальные статусы и роли"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.

Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...