Решение олимпиадных заданий
рабочая программа

Кудесова Татьяна Андреевна

внеурочный курс по подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл решение олимпиадных заданий30.3 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

 _________Л.Р. Абдульманова

«_____» ___________2018

Заместитель директора

___________Е.В.Загородняя «____» ____________2018

Пункт 2.2. Основной образовательной программы основного общего образования (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»), утвержденной приказом от 31.08.2018 № 417

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ)

«Решение олимпиадных заданий по английскому языку»

5 класс

 

г. Нефтеюганск

Личностные, метапредметные и предметные результаты

  1. Предметные:
  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся в предметной области;
  • расширение лингвистического кругозора и лексического запаса;
  • расширение и систематизация знаний о языке;
  • дальнейшее овладение общей речевой культурой.
  1. Метапредметные:
  • умение активно включаться в совместную деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
  • планирование и организация самостоятельной деятельности (учебной и досуговой) с учетом индивидуальных возможностей;
  • развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
  1. Личностные:
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное разнообразие современного мира;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных процессов;
  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской деятельности.

Содержание курса

  №

Содержание

Кол-во часов

1.

Различия в построении русского и английского предложений.

1 час

2.

Утвердительное предложение. Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1 час

3.

Утвердительное предложение с формальным подлежащим “it”

1 час

4.

Утвердительное предложение с глаголом-связкой “to be”. Формы глагола-связки “to be” для настоящего, прошедшего и будущего времен группы Simple.

1 час

5.

Отрицательное предложение. Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола.

1 час

6.

Отрицательное предложение. Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола.

1 час

7.

Отрицательное предложение с глаголом-связкой “to be”, глаголом “to have” и модальными глаголами.

1 час

8.

Вопросительное предложение. Порядок слов вопросительного предложения.

1 час

9.

Общие вопросы и краткие ответы на них.

(Yes-, No-questions)

1 час

10.

Общие вопросы и краткие ответы на них.

(Yes-, No-questions)

1 час

11.

Альтернативные вопросы.

(Or-questions)

1 час

12.

Специальные вопросы. (Wh-questions)

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how.

1 час

13.

Специальные вопросы. (Wh-questions)

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how.

1 час

   14.

Специальные вопросы к подлежащему.

1 час

   15.

Специальные вопросы к подлежащему.

1 час

16.

Разделительные вопросы.

(Tail-questions)

1 час

17.

Конкурс знатоков английской грамматики.

1 час

Итого:

17 часов

Основные формы организации и виды внеурочной деятельности

Виды внеурочной деятельности:

  • Игровая деятельность
  • Познавательная деятельность

Формы внеурочной деятельности:

 Общеинтеллектуальное:

  • Олимпиады, викторины.
  • Мини-проекты.
  • Практикум.

Тематическое планирование

Тема раздела

Тема занятия

Деятельность учащихся

1

Построение

английского

и русского

предложений

Различия в построении русского и английского предложений.

Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста.

Читают текст с целью ознакомления и поиска информации.

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию, выражают мнение по обсуждаемой проблеме, дискуссия.

2

Утвердительное предложение

Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста.

Читают текст с целью ознакомления и поиска информации.

3

Утвердительное предложение с формальным подлежащим “it”

Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста.

Читают текст с целью изучения информации.

Расспрашивают собеседника с опорой на речевые клише и структуры.

4

Утвердительное предложение с глаголом-связкой “to be”. Формы глагола-связки “to be” для настоящего, прошедшего и будущего времен группы Simple.

Составляют предложения с опорой (перевод с русского языка на английский)

5

Отрицательное предложение

Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола.

Воспринимают на слух основное содержание прослушанного текста выделяя конкретную информацию.

Читают текст частично с целью извлечения выборочной информации. 

6

Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола.

Читают текст частично с целью извлечения выборочной информации. 

Представляют монологическое высказывание - характеристику людей и их профессий.

7

Отрицательное предложение с глаголом-связкой “to be”, глаголом “to have” и модальными глаголами.

Читают текст частично с целью извлечения выборочной информации. 

Представляют монологическое высказывание на заданную тему (расположение постройки, описание фото).

8

Вопросительное предложение

Порядок слов вопросительного предложения

Воспринимают на слух текст с целью понимания основного содержания прослушанного.

Читают текст с целью знакомства с информацией.

Представляют монологическое высказывание от первого лица с использованием фраз и слов-связок.

9

Общие вопросы и краткие ответы на них.

(Yes-, No-questions)

Воспринимают на слух текст с целью понимания основного содержания, прослушанного (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама и т.д.).

Читают текст с целью знакомства с информацией.

 Представляют монологическое высказывание на основе услышанного.

10

) Альтернативные вопросы. (Or-questions)

Воспринимают на слух текст с целью понимания основного содержания прослушанного. Представляют монологическое высказывание на основе услышанного.

11

Специальные вопросы. (Wh-questions)

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how

Составляют предложения (отрицательные, вопросительные, повествовательные) на время

12

Специальные вопросы. (Wh-questions)

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how

13

Специальные вопросы к подлежащему

14

Специальные вопросы к подлежащему

15

Разделительные вопросы.

(Tail-questions)

16

Разделительные вопросы.

(Tail-questions)

17

Конкурс знатоков английской грамматики.

Календарно-тематическое планирование

учителя английского языка Кудесовой Т.А.

Тема раздела

Тема занятия

Дата (план)

Дата (факт)

1

Построение

английского

и русского

предложений

Различия в построении русского и английского предложений.

04.09

2

Утвердительное предложение

Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

11.09

3

Утвердительное предложение с формальным подлежащим “it”

18.09

4

Утвердительное предложение с глаголом-связкой “to be”. Формы глагола-связки “to be” для настоящего, прошедшего и будущего времен группы Simple.

25.09

5

Отрицательное предложение

Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола.

02.10

6

Порядок слов отрицательного предложения. Выбор вспомогательного глагола и формы смыслового глагола.

09.10

7

Отрицательное предложение с глаголом-связкой “to be”, глаголом “to have” и модальными глаголами.

16.10

8

Вопросительное предложение

Порядок слов вопросительного предложения

23.10

9

Общие вопросы и краткие ответы на них.

(Yes-, No-questions)

06.11

10

Альтернативные вопросы. (Or-questions)

13.11

11

Специальные вопросы. (Wh-questions)

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how

20.11

12

Специальные вопросы. (Wh-questions)

Вопросительные слова: what, when, where, why, which, who, whose, how

27.11

13

Специальные вопросы к подлежащему

04.12

14

Специальные вопросы к подлежащему

11.12

15

Разделительные вопросы.

(Tail-questions)

18.12

16

Разделительные вопросы.

(Tail-questions)

25.12

17

Конкурс знатоков английской грамматики.

15.01

         

  Список детей:

  1. Литенская Анна
  2. Кашкалов Дмитрий
  3. Ядыкин Артур
  4. Колмыкова Арина
  5. Миронов антон
  6. Роль Екатерина
  7. Шарипов Денис
  8. Пучкова Софья
  9. Юлтанов Денис
  10. Аминов Руслан
  11. Исмайылов Рамазан


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания

Олимпиадные задания по предметам: биология, геграфия....

Олимпиадные задания по географии, 10 класс

Задания для олимпиады по географии для учащихся 10-х классов составлен в виде тестов....

Олимпиадные задания по географии, 10 класс

Задания для олимпиады по географии для учащихся 10-х классов составлен в виде тестов....

Олимпиадные задания по математике 1 класс

Задания по математике для первого класса с ответами...

Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - БИОЛОГИЯ

Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - БИОЛОГИЯ...

Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - ГЕОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ

Банк олимпиадных заданий для самостоятельной подготовки учащихся - ГЕОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа" Практикум решения олимпиадных задач"

Рабочая программа курса «Решение олимпиадных задач» предназначена для учащихся, занимавшихся в 10 классе физико-математического профиля. В программу включены вопросы, позволяющие заложить ...