Итоговое занятие по теме исследования «Как мы организуем себя»
план-конспект урока

Итоговое занятие по теме исследования «Как мы организуем себя»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: Учусь воспринимать себя «Я- ученик/ученица».

Задачи урока:

  • развитие лексики на тему школа и лексико-грамматических навыков I have got;
  • формирование коммуникативной культуры;
  • развитие творческих способностей ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое занятие по теме исследования «Как мы организуем себя»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: Учусь воспринимать себя «Я- ученик/ученица». 

Задачи урока:

  • развитие лексики на тему школа и лексико-грамматических навыков I have got;
  • формирование коммуникативной культуры;
  • развитие творческих способностей ребенка.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент (2 мин.)

Teacher: Good morning, boys and girls.

Students: Good morning.

Teacher: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What’s your name?

Student 1: My name is ...

Teacher: Great. How are you?

Student 2: I am well, thank you.

Teacher: How old are you?

Student 3: I’m 8.  

Teacher: Well.

II. Повторение лексики: «School» (15 мин.)

Teacher: Now, we will do exercise. Our task is to find and write the words from the crossword.

Students go to the board one by one, find a word in the crossword and write them down.  

Teacher: There are 12 words. Words “Classroom” and “School bag” are new. Please, open your dictionaries and write down them.  

Teacher: Let’s work in pairs. Please, use cards, ask and answer the question: “What’s this…?” “It’s …”  

III. Повторение грамматики: «Have got» (5 мин.)

Teacher: Let’s practice the phrase “I have got…”. Now one of you will show the picture with school objects and you will make the sentence.

IV. Развитие навыков аудирования: «Вопросы и ответы» (15 мин.)

Teacher: Now, please, find a page “School objects”, we will listen to me and color them.

Students listen and colour school objects as the teacher ask.

Teacher: You are great, and it is time to create. Your task is to cut all the school objects and the school bag and glue on it only things that you take to school.  

Students cut and glue.

Teacher: You are thinkers, and now you will present your work to your classmates. In your speech, please use the construction “I have got”. You have 3 minutes.

Students present their works and others evaluate them.

V Итог урока (5 мин.)

Teacher: Open your diaries, please and write down your home task: write down 5-6 sentences about your school bag.

Everybody was very active today, thank you very much. Our lesson is over, goodbye!

Students: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект полинарного практического занятия по теме:"взятие мочи на исследование"

Научить студентов проводить забор мочи на различные анализы, с соблюдением правил инфекционной безопасности. Исследование мочи позволяют определить физические свойства, химический состав, микроскопию...

Методическая разработка занятия на тему «Творческие отчёты студентов по исследованию основных экономических проблем и проектированию путей их преодоления»

Методическая разработказанятияна тему«Творческие отчёты студентов по исследованию основных экономических проблем и проектированию путей их преодоления»...

Методическая разработка практического занятия по теме " Инструментальные методы исследования"

В данном материале представлена мультимедийная презентация для проведения практического занятия с использованием методов интерактивного обучения....

Урок-игра "Итоговое занятие по теме ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ"

Вся группа делится на команды. Преподаватель выбирает капитанов, а они сами подбирают команду. Всем командам выдается одинаковое задание. В течение 45 минут студенты выполняют работу и оценивают самос...

Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс

Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...

Итоговое занятие на тему СССР в годы ВОВ

Итоговое занятие на тему СССР в годы ВОВ...

Занятие на тему "Найди себя"

Профориентация — это помощь ребятам с определением их навыков и карьерных целей, а также с выбором подходящей профессии или направления обучения. ‍ Благодаря профориентации де...