Рабочая программа по дисциплине "Французский язык" 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем
рабочая программа

Программа учебной дисциплины "Французский язык" по специальности СПО 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ogse.03_inostrannyy_yazyk_frantsuzskiy_ib_2021.docx70.8 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

 «Магнитогорский педагогический колледж»

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (французский)

индекс,  название  учебного предмета

2021 г.


 Рабочая программа учебного предмета ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности (французский язык)

                                                                          наименование предмета

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по специальности 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем.

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж»

Разработчики:

Омеленчук К.А., преподаватель

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Рассмотрено на заседании кафедры  -------------------------, протокол №      от ____________ г.

Рассмотрена на заседании НМС и рекомендована к утверждению,   протокол №            от ____________г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

22

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

24


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (французский)

название дисциплины

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебного предмета является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО / профессии 10.02.04. Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем.

Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную  группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной  программы учебной дисциплины.

1.2. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы:

технологический цикл

указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу

1.3. Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения учебного предмета:

  • Освоение содержания учебной дисциплины «Французский язык» обеспечивает достижение студентами следующих ОК:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:

читать и переводить (со словарем) иноязычную литературу по профилю подготовки; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебного предмета:

объем  образовательной нагрузки обучающегося 196 часов, в том числе:

учебной нагрузки студента  во взаимодействии с преподавателем 192 часов;

практической подготовки обучающегося 90 часов;

самостоятельной работы обучающегося 4 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)/ Учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем 

196/192

в том числе:

     практические занятия

192

Практическая подготовка

90

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

4

Работа в интернете

2

Повторение изученного материала

2

Промежуточная аттестация в 8 семестре в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебного предмета Иностранный язык (французский)

наименование                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Социально-бытовая сфера

34

Тема 1.1. Дом моей мечты.  

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Дом моей мечты

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Дом моей мечты

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Дом моей мечты

2

4

Подготовка монолога по теме Дом моей мечты

2

Практическая подготовка

2

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.2. Русские и французские семьи.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Русские и французские семьи

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Русские и французские семьи

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Русские и французские семьи

2

4

Подготовка монолога по теме Русские и французские семьи

2

Практическая подготовка

3

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.3. Здоровье и забота о нем.

Содержание учебного материала

8

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Здоровье и забота о нем

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

8

1

Изучение лексического материала по теме Здоровье и забота о нем

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Здоровье и забота о нем

2

4

Подготовка монолога по теме Здоровье и забота о нем

2

Практическая подготовка

3

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 1.4. Магазины и покупки.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Магазины и покупки

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Магазины и покупки

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Магазины и покупки

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Магазины и покупки

2

Практическая подготовка

3

Самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел 2.

Социально-культурная сфера

98

Тема 2.1. Страны.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Страны

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Страны

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Страны

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Страны

2

Практическая подготовка

4

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.2. Города.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Города

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Города

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Города

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Города

2

Практическая подготовка

4

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.3. Любишь ли ты путешествия?

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Любишь ли ты путешествия?

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Любишь ли ты путешествия?

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Любишь ли ты путешествия?

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Любишь ли ты путешествия?

2

Практическая подготовка

4

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.4. Чудеса света природные и рукотворные

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Чудеса света природные и рукотворные

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Чудеса света природные и рукотворные

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Чудеса света природные и рукотворные

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Чудеса света природные и рукотворные

2

Практическая подготовка

2

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.5. Человек и природа.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Человек и природа

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Человек и природа

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Человек и природа

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Человек и природа

2

Практическая подготовка

4

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.6. Кино.

Содержание учебного материала

11

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Кино

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

11

1

Изучение лексического материала по теме Кино

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Кино

3

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Кино

2

Практическая подготовка

4

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.7. Книги.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Книги

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Книги

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Книги

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Книги

2

Практическая подготовка

4

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.8. Живопись.

Содержание учебного материала

13

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Живопись

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

13

1

Изучение лексического материала по теме Живопись

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Живопись

3

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Аудирование

2

6

Подготовка монолога по теме Живопись

2

Практическая подготовка

2

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2.9. Социальные аспекты жизни современного общества.

Содержание учебного материала

14

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Социальные аспекты жизни современного общества

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

14

1

Изучение лексического материала по теме Социальные аспекты жизни современного общества

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Социальные аспекты жизни современного общества

4

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Аудирование

2

6

Подготовка монолога по теме Социальные аспекты жизни современного общества

2

Практическая подготовка

4

Самостоятельная работа обучающихся

0

Раздел 3.

Учебно-трудовая сфера

64

Тема 3.1. Мой колледж.

Содержание учебного материала

14

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Мой колледж

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

14

1

Изучение лексического материала по теме Мой колледж

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Мой колледж

4

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Аудирование

2

6

Подготовка монолога по теме Мой колледж

2

Практическая подготовка

8

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 3.2. Студенческая жизнь.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Студенческая жизнь

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Студенческая жизнь

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Студенческая жизнь

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Студенческая жизнь

2

Практическая подготовка

8

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 3.3. Моя будущая профессия.

Содержание учебного материала

9

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Моя будущая профессия

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

9

1

Изучение лексического материала по теме Моя будущая профессия

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Моя будущая профессия

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

5

Подготовка монолога по теме Моя будущая профессия

2

Практическая подготовка

8

Самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 3.4. Информационные технологии.

Содержание учебного материала

10

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Информационные технологии

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

10

1

Изучение лексического материала по теме Информационные технологии

2

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Информационные технологии

2

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Информационные технологии

2

Практическая подготовка

10

Самостоятельная работа обучающихся

2

Работа в интернете

2

Тема 3.5. Информационная безопасность.

Содержание учебного материала

17

1

Лексические и фразеологические единицы по теме Информационная безопасность

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09, ОК 10

2

Речевые образцы знакомства, запроса и уточнения фактов и информации, высказывание мнения\оценки\причин; описания, разъяснения фактов.

3

Изучение грамматического материала

Практические занятия

17

1

Изучение лексического материала по теме Информационная безопасность

3

2

Изучение грамматического материала

2

3

Работа с иноязычными текстами по теме Информационная безопасность

4

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

5

Подготовка монолога по теме Информационная безопасность

2

6

Аудирование

2

7

Дифференцированный зачет

2

Практическая подготовка

15

Самостоятельная работа обучающихся

2

Повторение изученного материала

2

Всего:

196

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебного предмета требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

указывается наименование

Оборудование учебного кабинета:

- рабочие места обучающихся и рабочее место преподавателя;

- грамматические таблицы;

- дидактические материалы.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- колонки;

- мультимедиа проектор/ телевизор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Печатные издания:

  1. Е.С. Лоскутова Практический курс французского языка. – М: ООО «Хит-книга», 2020 г. – 384 с.
  2. Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Л.Н. Метельская Сборник упражнений по грамматике французского языка: Учеб.пособие. - М: ООО «Издательство «Нестор Академик», 2018 г. – 328 с.
  3. В.А. Горина Французский язык. Полный курс шаг за шагом. - М: АСТ, 2017 г. – 639 с.

Дополнительные источники:

  1. http://fr.lyrsense.com/ песни, стихи к песням, переводы песен на всех основных языках
  2. http://www.frmusique.ru/ - тексты песен
  3. http://selena2264.livejournal.com/106886.html - песни и видео уроки в моем блоге – оглавление
  4. http://www.litteratureaudio.com/ - аудио книги на французском языке
  5. http://www.jedessine.com/r_15/lecture/histoires/
  6. http://www.frsong.ru/ - Франция, тексты французских песен, фотографии Франции, кино о Франции, литература Франции, идиомы Франции, французские имена, карта Франции
  7. http://french-book.net/ - читаем по-французски, прекрасный сайт, на котором  можно найти разнообразные тексты французского языка, сказки и новеллы на французском языке
  8. http://www.twinning.org.uk/tongue_twisters.htm - скороговорки на французском языке
  9. http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-21-Actualite_Infos_d_Europe.htm - сюжеты для аудирования, профессионально приготовленные французским телевидением с упражнениями и проверкой, разный уровень сложности, разные темы, есть транскрипция к каждому видео, встроенный словарь.
  10. http://www.tv5.org/TV5Site/7-jours/ 7 дней на планете - сюжеты для аудирования на базе новостей, обновляются еженедельно
  11. http://www.tv5.org/cms/chaine-francophone/enseigner-apprendre-francais/Premiere-classe/p-2040-s0-z0-lg0-Apprendre-le-francais-en-ligne-avec-Premiere-classe.htm?&pid=2040&signal=null&zone=null - аудирование с французским телевиденьем для начинающих

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

- текущий контроль: экспертная оценка собеседования; экспертная оценка выполнения лексико–грамматических упражнений; экспертная оценка интерпретации пословиц, поговорок, идиом;

- тематический контроль: экспертная оценка описания картинок; экспертная оценка монологического высказывания на основе прочитанного текста, экспертная оценка воспроизведения мини – диалогов; лексико-грамматический тестирование;

- итоговый контроль: дифференцированный зачёт

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные

  и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

- текущий контроль: экспертная оценка на практическом занятии; лексико-грамматический тестирование; экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по работе с текстами тематического характера; экспертная оценка решения проблемных ситуаций коммуникативного характера;

- тематический контроль: экспертная оценка выполнения контрольных работ; экспертная оценка сочинения-рассуждения, эссе, рецензии, экспертная оценка монологического и диалогического высказывания по теме; экспертная оценка защиты презентации;

- итоговый контроль: дифференцированный зачёт.

Разработчики:         

  ГБПОУ «МПК»                   преподаватель                   К.А. Омеленчук

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

Рецензент:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090305 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ

рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ     ЕН.01. МАТЕМАТИКАСПЕЦИАЛЬНОСТЬ  090305  ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМСОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей п...

Рабочая программа учебной дисциплины "Информатика" для специальности 090305 Информационная безопасность автоматизированных систем

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС для специальности СПО 090305 Информационная безопасность автоматизированных систем, 2 курс....

Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ для специальности 10.02.03 (090305) Информационная безопасность автоматизированных систем: ПМ.02. Применение программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности

Методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ для специальности 10.02.03 (090305)   Информационная безопасность автоматизированных систем: ПМ.02. Применение прогр...

Методические рекомендации к курсовому проектированию по дисциплине ОП.15 Системы автоматизированного проектирования информационного вычислительных сетей специальность 090903 Информационная безопасность автоматизированных систем

Методические рекомендации к курсовому проектированию по дисциплине  ОП.15 Системы автоматизированного проектирования информационного вычислительных сетей ...

Рабочая программа ПМ.02.01 Обеспечение информационной безопасности КС

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02.01 Обеспечение информационной безопасности компьютерных сетей по профессии 09.01.02 Наладчик КС...

Рабочая программа ПМ.03.01 Обеспечение информационной безопасности компьютерных сетей

Рабочая программа профессионального модуля по профессии 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей...

Конспект комбинированного занятия по МДК.01.01 Приемо-передающие устройства, линейные сооружения связи и источники электропитания (специальность 10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем)

Тема: Входные цепи приёмных устройств. Особенности входных цепей различных частотных диапазоновПлан1 Назначение входной цепи,2 Классификация3 Основные характеристики.4 Структура входной цепи (ВЦ).5 Ме...