Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Welcome to Australia”
методическая разработка

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия построена в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Викторина по теме "Добро пожаловать в Австралию" помогает актуализировать и закрепить лексические единицы по теме «Путешествия». В ходе данного мероприятия предусматривается групповая работа с различными заданиями. Обучающиеся знакомятся с новыми фактами об Австралии, а также повторяют уже известные, закрепляя основные лексические единицы. Данная разработка может использоваться как готовая методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия для обучающихся 1 курсов всех специальностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_avstraliya.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕЛГОРОДСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Методическая разработка

внеклассного мероприятия по английскому языку

“Welcome to Australia”

                                                                           Составитель:

                                                                           Иванова Е. Ю.,

                                                                           преподаватель английского языка

Белгород, 2021

Рассмотрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

Протокол №____

от «___» ______________ 2021 г.

Председатель ПЦК ___________

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

(викторина)

“Welcome to Australia”

Составитель: Иванова Екатерина Юрьевна

Преподаватель английского языка ОГАПОУ «БМТК»

Цели:

- совершенствование речевых умений, говорения;

- развитие мышления обучающихся, взглядов на мир, эстетики;

- совершенствование способности выражать мысли на английском языке;

- повышение общей языковой культуры;

-  развитие памяти учащихся.

           

Задачи:

Образовательные:

- ознакомить обучающихся с историей, культурой и традициями стран изучаемого языка;

- привить интерес к английскому языку и странам изучаемого языка;

- активизировать устную речь учащихся c помощью презентации;

- расширить кругозор обучающихся.

Развивающие:

- расширение знаний обучающихся по теме «Австралия»;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие мышления и памяти;

- развитие лингвострановедческой компетенции.

Оформление и оснащение:

Проектор, компьютер, презентация, видеоматериалы.

Предварительная подготовка к игре

Преподаватель готовит Карту ответов. Ее можно нарисовать на доске. Карта ответов представляет собой таблицу, поделенную на две большие графы – названия команд (например, команда из Канберры и команда из Сиднея, или Коалы и Кенгуру, и т.д.). В свою очередь эти графы делятся на два столбца – номер вопроса и номер ответа.

Канберра / Коалы

Сидней / Кенгуру

Задание 1

Ответ …

Задание 1

Ответ …

Задание 2

Ответ …

Задание 2

Ответ …

Можно выбрать из класса одного ученика, который будет писать ответы команд.

Учитель готовит карту Австралии без обозначения названий территорий.

Правила игры

Состав команды – группа обучающихся первого курса.

Начало игры. Команды видят вопрос на экране. Им дается время на ответ – 1-5 минут, в зависимости от сложности вопроса. Отвечают на вопросы одновременно, путем записывания ответа в Карту ответов. Причём на вопрос отвечает каждый участник команды без обсуждения, самостоятельно.

После каждого слайда с вопросом на экране появляется слайд с ключом, чтобы ученики сравнили свой ответ с правильным.

Команда, ответившая правильно, получает очко – 1 балл. Если обе команды ответили правильно, очки начисляются обеим командам. Команда, получившая наибольшее количество баллов, выигрывает.

Перед игрой учитель знакомит игроков с таблицей оценивания верных/неверных ответов.

Задание

Максимальное количество баллов за задание

Количество баллов, вычитаемое за одну ошибку/неправильный ответ

1

1

0,2

2

1

0,1

3

1

0,2

4

1

0,1

5

1

0,2

6

1

0,2

7

1

0,1

8

1

0,1

9

1

0,1

Задание 1.

В данном задании игрокам нужно вставить пропущенные буквы в слова. После выполнения задания на экране появляется слайд с ключом.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильное слово из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик неправильно поставил буквы в двух словах, значит, его оценка 0,6.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 2.

Игрокам представлены 20 частей для 10 слов. Им нужно правильно подобрать части друг к другу, чтобы получились верные слова. После выполнения задания на экране попеременно появляются пары слов. Игроки сравнивают их со своими ответами.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильное слово из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученик неправильно сопоставил три слова, значит, его оценка 0,7.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 3.

В данном задании игрокам нужно определить, какое из определений ошибочно, а какое верно (TRUE or FALSE). После выполнения задания преподаватель кликает левой кнопкой мыши, и около каждого утверждения друг за другом появляется верный ответ.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик неправильно отметил два предложения, значит, его оценка 0,6.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 4.

Для выполнения данного задания из каждой команды можно пригласить по два игрока.

Им нужно вставить слова в пропуски. Вариантов ответов нет. Они не даны, поскольку запрашиваемая информация рассчитана на общую эрудицию студентов и является широкоизвестной.

Для выполнения задания понадобятся листочки бумаги, ручки. Игроки записывают свои ответы на листок. После того, как время заканчивается, ответы сравнивают с ключом на слайде. Требуемый фрагмент предложения выделен цветом.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученики неправильно поставил слова в одном предложении или вообще ничего не поставили, значит, их оценка 0,9.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 5.

В этом задании игрокам представлены предложения с ошибками, которые нужно исправить. Игроки вновь записывают свои ответы на листок. На следующем-слайде ключе попеременно будут появляться правильные предложения.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик не исправил предложение либо исправил его неправильно, значит, его оценка 0,8.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 6.

В данном задании преподаватель вывешивает карту Австралии на доску и поочередно называет игрокам части страны, которые они должны правильно показать.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,2. Например, ученик не показал две части Австралии, значит, его оценка 0,6.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 7.

В этом задании игрокам нужно перевести предложения с русского языка на английский. Ответы записываются в листок.

После выполнения задания на следующем слайде-ключе появляются переведенные предложения.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждую лексическую или грамматическую ошибку из 1 балла вычитается 0,1.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 8.

Для выполнения данного задания из каждой команды можно пригласить по два игрока.

Для выполнения задания понадобятся листочки бумаги, ручки. Игроки записывают свои ответы на листок. После того, как время заканчивается, ответы сравнивают с ключом на слайде.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученики неправильно ответили на три вопроса, значит, их оценка 0,7.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Задание 9.

Это задание можно провести в форме блиц-опроса. Игрокам каждой команды задаются поочередно вопросы. После ответа команды преподаватель кликает левой кнопкой мыши, и на экране появляется значок около правильного варианта.

За каждый правильный вариант команде начисляется 0,2 балла, то есть, ответив правильно на 5 предложенных вопросов, команда, в общем, может получить за задание 1 балл.

Для выполнения задания понадобятся листочки бумаги, ручки. Игроки записывают свои ответы на листок. После того, как время заканчивается, ответы сравнивают с ключом на слайде. Требуемый фрагмент предложения выделен цветом.

1 балл ставится за правильное выполнение всего задания. Если задание выполнено правильно частично, то за каждое неправильный ответ из 1 балла вычитается 0,1. Например, ученики неправильно поставил слова в одном предложении или вообще ничего не поставили, значит, его оценка  0,9.

Количество баллов заносится в Карту ответов.

Результаты игры

В конце игры все баллы суммируются. В результате определяется команда - победитель, которая набрала наибольшее количество очков. Преподаватель на своё усмотрение выбирает систему поощрений: оценка, грамота, приз и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню Святого Валентина

Внеклассное мероприятие  по английскому языку для студентов 1-2 курса. В разработке содержатся задания, правильные ответы, Прилагается презентация и использованное музыкальное сопровождение...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому языку "THE BEAUTY OF POETRY"

Данное внеаудиторное мероприятие  по английскому языку "The Beauty of Poetry" для обучающихся 1-4 курсов разработано и организовано с целью повышения интереса и мотивации студентов к об...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

Проблема мотивации изучения иностранных языков очень остро стоит не только в нашем учебном заведении. Интерес к иностранному языку снижается, все сложнее приходится преподавателю находить  методы...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому языку "Экскурсия: Путешествие по Лондону"

Работа посвящена разработке методики проведения внеаудиторного мероприятия по английскому языку в форме экскурсии. Мероприятие  строится как виртуальная экскурсия с презентацией. Такая форма пров...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Ветаринария как наука"

Методическая разработка викторины по иностранному языку (английский) предназначена для преподавателей иностранного языка (английский). В ней изложена методика проведения данного внеклассного мероприят...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Брейн-ринг».

Цели:закрепление изученного материала в игровой форме расширение кругозора по страноведениюподдержание интереса к изучению иностранного языкаОборудование:карточки с заданиями, игральный кубик....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "О, великий Шекспир!"

Разработка для организации внеурочной деятельности с обучающимися средних специальных учебных заведений 1-го курса всех специальностей...