Рабочая программа воспитания по профессии "Рабочий зеленого хозяйства"
рабочая программа

Залинян Гарник Гургенович

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
  1. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

5.   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

 

Название

Содержание

Наименование программы

рабочая программа воспитания по профессии

884873 Рабочий зеленого хозяйства

Основания для разработки программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

- Конституция Российской Федерации;

- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ-304);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

- профессиональной характеристики профессии (рабочий зеленого хозяйства 3 разряда) с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Цель программы

Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике

Сроки реализации программы

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе среднего общего образования в очной форме – 10 месяцев.

Исполнители программы

преподаватели, мастера производственного обучения, представители организаций – работодателей

 

 

Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.).

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

  1. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

5.        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Название

Содержание

Наименование программы

рабочая программа воспитания по профессии

884873 Рабочий зеленого хозяйства

Основания для разработки программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

- Конституция Российской Федерации;

- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ-304);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

- профессиональной характеристики профессии (рабочий зеленого хозяйства 3 разряда) с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Цель программы

Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике

Сроки реализации программы

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе среднего общего образования в очной форме – 10 месяцев.

Исполнители программы

преподаватели, мастера производственного обучения, представители организаций – работодателей

Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.).

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.

Личностные результаты

реализации программы воспитания

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Портрет выпускника

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда.

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей   многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно-сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями

(при наличии)

Выполняющий трудовые функции качественно и добросовестно в сфере производства легкой промышленности.

ЛР 13

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.

Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:

  • демонстрация интереса к будущей профессии;
  • оценка собственного продвижения, личностного развития;
  • положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
  • ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;
  • проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
  • соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;
  • конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;
  • демонстрация навыков межличностного делового общения;
  • готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
  • проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;
  • отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;
  • отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;
  • добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
  • демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;
  • демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся.

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в контексте реализации образовательной программы.

3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы

Программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися необходимыми ресурсами в профессиональной образовательной организации.

3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы

Для реализации программы воспитания образовательная организация должны быть укомплектованы квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несет ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, преподавателей, мастеров производственного обучения.

3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы

Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории и помещения для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими профессиональную направленность образовательной программы, требования международных стандартов.

3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы

Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.

Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:

  • информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;
  • информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
  • планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
  • мониторинг воспитательной работы.

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).

РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по рабочей программе профессиональной подготовки

по профессии 884873 Рабочий зеленого хозяйства

на период с 1 сентября по 31 июня учебного года.

Дата

Содержание и формы деятельности

Участники

Место проведения

Ответственные

Коды ЛР

Наименование модуля

СЕНТЯБРЬ

1

«День знаний»

Единый классный час

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2,

3, 7

8

Ознакомление студентов с уставом образовательного учреждения, учебными планами и программами, с правилами поведения, расписанием по выбранным образовательным программам

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

4,

13

15

Введение в профессию

Ознакомительная экскурсия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

4, 6,

7,

10,

13

20

Мероприятие «Экстремизм и терроризм – угроза обществу» ко дню солидарности в борьбе с терроризмом

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2, 3, 5

24

Лекция «Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2, 3, 5, 8, 11

ОКТЯБРЬ

1

День пожилых людей

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

4,

5, 11

4

Лекция

«Среднее профессиональное образование»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

3, 7

5

День Учителя

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

6,

8, 12

8

Опросник студентов «Мои интересы и склонности»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 3, 4, 7

12

Беседа «Роль мотивации и потребностей человека в выборе профессии». Тест «Мотивы выбора профессии»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

7

18

Беседа «Что для Вас в жизни самое ценное? Ваши ценности»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 3, 7

25

Лекция «Финансы и расчеты в бизнесе»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

4, 7

НОЯБРЬ

3

День народного единства

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 3, 5, 7, 8, 11

9

Лекция «Субъекты предпринимательского права»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

7, 13

12

Проведение цикла бесед по проблемам:

- Духовно-нравственные ценности православной веры. «Семья в системе православных ценностей»;

- «Поможем страждущим и близким»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 12

16

День здоровья

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

9

19

Субботник по уборке территории образовательного учреждения

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

4, 6, 10

26

День матери в России

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

12

ДЕКАБРЬ

9

День Героев Отечества

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1,5, 6

13

День Конституции Российской Федерации

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2, 3,

17

Изучаем Трудовой кодекс РФ. Тестирование по теме «Труд и социальная защита. Трудовой договор»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

2, 4

20

Цикл бесед «Общение и правила этикета в жизни человека»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

5, 8

24

Акция, приуроченная ко Всемирному дню борьбы со СПИДом

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 9

27

Новогодний вечер

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2,  12

ЯНВАРЬ

14

Круглый стол «Ценности семейные»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

12

19

Классный час «Профессиональная этика и культура общения»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

4, 8

25

День российского студенчества

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

5

27

День снятия блокады Ленинграда

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

2,

3,

7, 8

ФЕВРАЛЬ

8

День российской науки

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

4

15

Уроки памяти: «День погибших в Афганистане и других «горячих» точках»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2, 8

17

Уроки мужества

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2, 5, 8

22

День защитников Отечества

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 5,

6, 8

28

Международный день родного языка

Конкурс эссе

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 8

МАРТ

1

Лекция «Уголовная ответственность граждан»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 9

7

Международный женский день

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

11, 12

18

День воссоединения Крыма с Россией

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

5, 8

22

Круглый стол, тематическая беседа:

- «Наркомания – дорога в никуда»;

- Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 9, 12

28

«Мы за защиту природы»

Семинар

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

10

31

Единый урок предпринимательства. Лекция

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

13

АПРЕЛЬ

7

Всемирный день здоровья

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

2,

4, 8

12

День космонавтики

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

9

15

«Менеджмент-управление в бизнесе»

Лекция

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

13

22

Беседа «Брось сигарету!»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

9, 12

МАЙ

2

Праздник весны и труда

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2,

4, 5,

6

День Победы

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 5,

6, 7

12

Конкурс плакатов на тему «Победный 45-й год». Патриотические акции: «Бессмертный полк», «Свеча памяти», «Мы вместе», «Письмо солдату»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 2, 3, 5, 6

18

Лекция

«Имидж – это образ, создаваемый специально для окружающих»

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1, 4

ИЮНЬ

1

День защиты детей

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1,2,3,5, 7,8,

9,10

22

День памяти и скорби

Дискуссия

РЗХ-11-21

кабинет №10 ФКП ОУ №100

мастера п/о

ЛР

1,

2, 5

РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Воспитание личности будущего специалиста, профессионала своего дела является наряду с обучением важнейшей функцией системы профессионального образования Российской Федерации.

Программа воспитания и социализации обучающихся ФКП образовательного учреждения №100 на 2021 – 2025 гг. предназначена для дальнейшего совершенствования и развития воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС СПО в систему среднего профессионального образования и профессиональной подготовки. Она является основой для деятельности администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения.

Программа воспитания отражает новый этап в развитии образовательного учреждения. В ней представлены цели, задачи, стратегия и тактика развития воспитательной работы, определены мероприятия, проводимые в рамках реализации проектов «Гражданско-патриотическое воспитание», «Экологическое воспитание», «Студенческое самоуправление», «Культурно-творческое воспитание», «Спортивное и здоровьесберегающее направление», «Профессионально-ориентирующее направление (развитие карьеры)», «Бизнес-ориентирующее направление (молодёжное предпринимательство)». 

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Ход работы по реализации программы воспитания анализируется на заседаниях педагогического совета. Корректировка программы осуществляется в конце учебного года. Ответственность за реализацию программы несут администрация образовательного учреждения и ответственные лица (преподаватели, мастера производственного обучения, воспитатели, кураторы и т.д.).

С ключевыми идеями программы воспитания ознакомлены преподаватели, мастера производственного обучения, воспитатели, кураторы, обучающиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитания в детском хореографическом коллективе

Рабочая программа воспитанияК дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "Хореография"...

Рабочая программа воспитания в детском хореографическом коллективе

Рабочая программа воспитанияК дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "Хореография"...

Рабочая программа воспитания

по  специальности " Повар - кондитер"...

Рабочая программа по дисциплине "Основы зеленого строительства"

СОДЕРЖАНИЕ  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫСТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫУСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫКОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПА...

Презентация к докладу на ОМО на тему: "Внедрение рабочей программы воспитания в рамках обучения по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Воспитательная система техникума направлена на формирование и развитие интеллектуальной, культурной, творческой нравственной личности обучающегося, будущего специалиста, сочетающего в себе профессиона...

Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания по профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования...

Рабочая программа воспитания

Воспитательная работа является важнейшей составной частью любой образовательной организации.  На государственном уровне значительное внимание уделяется организации воспитания подрастающего поколе...