Рабочая программа воспитания в детском хореографическом коллективе
рабочая программа
Рабочая программа воспитания
К дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "Хореография"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Цель: создание условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка. Воспитание духовно – нравственной, эстетически развитой личности.
Для реализации данной цели необходимо решать следующие задачи:
- Изучать интересы, способности и личные характеристики детей;
- Воспитывать в детях толерантность;
- Создавать условия для интеллектуального, эстетического, физического развития и коммуникативного самовыражения личности;
- Развивать творческую деятельность и активную жизненную позицию.
- Формировать гражданскую и социальную позицию личности, патриотизм и национальное самосознание участников образовательного процесса посредством активизации идеологической и воспитательной работы, формировать толерантное отношение
- Совершенствовать модель организации деятельности через привлечение родителей к участию в создании культурно-образовательной среды, использование новых форм физкультурно-оздоровительной работы.
- Развивать творческий потенциал и лидерские качества учащихся через комплексную поддержку значимых инициатив участников образовательного процесса
- Создавать необходимые условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.
- Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, активизировать работу ученического самоуправления, создать условия для развития коллектива
Формы воспитательной работы: (Например)
- Мероприятия к памятным датам и событиям
- Проекты
- Просмотр фильмов
- Конкурсы
- Праздники
- Творческие дела
- Экскурсии
- Беседы
- Встречи с интересными людьми
- Выезды
Воспитательная деятельность осуществляется по следующим направлениям:
- духовно-нравственное развитие, нацеленное на расширение ценностно-смысловой сферы личности и приобщение к базовым национальным ценностям: Родина, Человек, Здоровье, Семья, Социальная солидарность, Закон, Труд, Знание, Культура, Природа;
- позитивная социализация школьников в процессе общественно-полезной деятельности детско-взрослой общности;
- поддержка жизненных устремлений, социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей детей и юношества, оказание помощи в трудной жизненной ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-667792-1442328580.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка)
Аннотация рабочей программы профессионального модуляПМ.02Организация деятельности коллектива исполнителей 1. Область применения рабочей программыРабочая программа профессионального модуля я...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/08/picture-983798-1512754503.jpg)
Рабочая программа ПМ.04 Организация работы коллектива исполнителей
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобрнауки России от 27 октября 2014 №1391) программы подготовки ...
Взаимодействие традиционных и инновационных форм и методов работы с детским хореографическим коллективом
Взаимодействие традиционных и инновационных форми методов работы с детским хореографическим коллективом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-1166498-1569255556.jpg)
Методическая разработка занятия "Использование образных упражнений на занятии младшей группы детского хореографического коллектива".
Данная разработка занятия поможет студентам формировать умения и навыки хореографической работы с младшими школьниками....
Рабочая программа воспитания в детском хореографическом коллективе
Рабочая программа воспитанияК дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "Хореография"...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ ДЕТСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Проблема социализации детей и подростков в условиях высокого уровня информационных технологий и сложных социально-экономических процессов, становится все более актуальной и требует разработки и реализ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/30/picture-736383-1672392091.jpg)
Методический доклад «Психологические и физиологические аспекты работы хореографа с детским хореографическим коллективом. Выбор репертуара»
Хореографическое искусство является одним из важнейших средств воспитания широкого профиля, его специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Танец дает не только эстетическое и духо...