Раздел 3. Профессиональная деятельность
материал

Полякова Марина Валерьевна

Разрабатываю каждый год рабочие учебные программы по иностранному языку, в том числе иностранному языку в профессиональной деятельности, а также методические пособия и рекомендации   к ним. 

Использую современные контрольно-оценочные средства онлайн 

Активно принимаю участие в разных конкурсах и мероприятий

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

бюджетное учреждение профессионального образования

«Междуреченский агропромышленный колледж»

Согласовано

Протокол заседания МС

От «18» марта 2020 г. №5

Утверждено

Директор

_______________ Н.Н.Лунина

  Приказ от «29» мая 2020 г. №173-1/од

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность –  

Поварское и кондитерское дело

Код специальности -

43.02.15

Срок обучения -

3 года 10 месяцев

Квалификация -

специалист по поварскому и кондитерскому делу

Базовое образование -

основное общее

Получаемое образование -

среднее профессиональное с получением среднего  общего образования

гп. Междуреченский, 2020 г.

»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9


  1. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Программа относится к циклу дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ).

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код компетенции

Знания

Умения

ОК 01

ОК 04

ОК 06

ОК 10

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы        

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы

200

в том числе:

теоретическое обучение

2

практические занятия

174

Самостоятельная работа[1]

24

Промежуточная аттестация

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

Тема 1.

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Содержание учебного материала

Освоение лексического материала по теме:  информация о ресторане, работа и ресторанные секции, в столовой, в баре, на кухне, одежда и средства личной гигиены, давать указания

Грамматический материал:

Местоимения (личные, притяжательные, возвратные).Объектный падеж

неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

Времена группы Continuous

46

ОК 1-5,9,10

Самостоятельная работа обучающихся

составление кроссвордов по теме
(выполнение заданий на закрепление изученного): освоение лексического материала по теме 1, чтение, перевод текстов, выполнение грамматических упражнений

6

Тема 2.

ЕДА И СПОСОБЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛЮД

Содержание учебного материала

46

ОК 1-5,9,10

Освоение лексического материала по теме: Овощи, зелень и специи, Блюда из рыбы и морепродуктов, Мясо, птица, дичь и субпродукты, Молочные продукты, крупы и яичные блюда, Фрукты, ягоды и орехи. Фруктово-кондитерские десерты, Работа с жалобами.

Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Грамматический материал :Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Совершенные времена глагола: Present,Past, Future Perfect.

Самостоятельная работа обучающихся

Написать сочинение по теме (выполнение заданий на закрепление изученного): освоение лексического материала по теме 1, чтение, перевод текстов, выполнение грамматических упражнений

6

Тема 3.

КУЛИНАРНОЕ ИСКУССТВО

Содержание учебного материала

46

ОК 1-5,9,10

Освоение лексического материала по темам: Холодные блюда, Супы, Основные горячие блюда, Десерты, Посуда на завтрак. Здоровая пища, Ищу работу.

Грамматический материал: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. Грамматический материал: Количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

Самостоятельная работа обучающихся
Составить меню ресторана, кафе.

6

Тема 4.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КУХНЯ

Содержание учебного материала

38

ОК 1-5,9,10

Освоение лексического материала по темам: Русская кухня, Европейская кухня, Английская кухня, Восточная кухня, Кавказская кухня, Скандинавская кухня.

 Грамматический материал: Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Освоение лексического материала по теме « Кухонная, сервировочная и барная посуда»

Самостоятельная работа обучающихся

выполнение заданий на закрепление изученного по темам № 4 и № 5: освоение лексического материала по темам, чтение, перевод текстов, выполнение грамматических упражнений                                                                      

6

Всего

200

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка в профессиональной деятельности», оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, оборудованная учебной доской, техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран, наушники, программное обеспечение для лингафонного кабинета.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания

  1. Гончарова, Т.А. Английский язык для профессии «Повар-кондитер». : учебное пособие / — Москва :КноРус, 2020.
  2. Голубев А.П. , Смирнова И.Б. , Жук А.Д.Английский язык для всех специальностей: учебник / — Москва :КноРус, 2018.
  3. Карпова Т.А. EnglishforColleges-Английский язык для колледжей : учебное пособие — Москва : КноРус, 2017.
  4. Карпова Т.А. EnglishforColleges-Английский язык для колледжей : практикум +приложени — Москва : КноРус, 2017

3.2.2. Электронные ресурсы

https://www.book.ru/book/929961/view2/1

https://www.book.ru/book/929941

https://www.book.ru/book/915484

https://www.book.ru/book/927088

https://www.book.ru/book/923529

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ«ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

уметь:

•        понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

•        понимать тексты на базовые профессиональные темы

•        участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

•        строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

•        кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

  • писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темыправила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

знать:

•        правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

•        основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

•        лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

•        особенности произношения

•        правила чтения текстов профессиональной направленности

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Компьютерное тестирование на знание терминологии по тематикам: С помощьюпрограммы MyTestPro;

•Тестирование по отдельным тематическим видам лексики с помощьюпрограммы Сокращения и условные обозначения в программировании, Концепция информационной системы, Электроника Автоматизированныеи информационные системы. Интернет.

MyTestPro.

•        Проверочная работапредусмотрена в виде сочинений

•Самостоятельная работа предусмотрена в виде защиты презентаций по устным темам.

•        Семинарские занятия предусмотрены для отрабатывания навыков общения по темам: Правила телефонных переговоров, Официальная и неофициальная переписка.

•        Наблюдение за выполнением практического задания. (деятельностью студента)

•        Оценка выполнения практического задания(работы)

•        Решение ситуационной задачи в практической работе по теме «правила телефонных разговоров».


[1]Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для аттестации. Раздел 3. Профессиональная деятельность

В данном разделе представлен результаты моей профессиональной деятельности...

Материалы для аттестации Раздел 3 Профессиональная деятельность

Материалы для аттестации Раздел 3 Профессиональная деятельность...

Раздел 3. Профессиональная деятельность

Раздел 3. Профессиональная деятельность...

Раздел 3. Профессиональная деятельность

Раздел 3. Профессиональная деятельность...

Раздел 3. Профессиональная деятельность

Раздел 3. Профессиональная деятельность...

Раздел 3. Профессиональная деятельность

Профессиональная деятельность...

Раздел 3. Профессиональная деятельность

Раздел 3. Профессиональная деятельность...