Обществознания групп СПО для специальности 23.02.07 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" 1 курс
рабочая программа

Хоменко Татьяна Викторовна

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе требований:

 

-федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014 года № 383 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2014 года, регистрационный № 32878)

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ              

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1

Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества

Предмет:  Обществознание

Группа: ТА-11

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: лекция

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «  Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: развития общества 

Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

                                                            проверка готовности к занятию.

  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): объявление темы занятия,

                                                                объявление цели занятия,

                                                                мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Общественные потребности и социальные институты. Признаки и функции социальных институтов. Типы обществ. Постиндустриальное (информационное) общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,

                                                              самооценка студентов,

                                                              выставление оценок

  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова

УТВЕРЖДАЮ              

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2

Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества

Предмет:  Обществознание

Группа: ТА-11

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: комбинированный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «  Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: развития общества 

Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

          проверка готовности к занятию.

  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

          объявление цели занятия,

          мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):
  3. Перспективы развития (Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
    систем и агрегатов автомобилей) в информационном обществе. Направления цифровизации в профессиональной деятельности (Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
    систем и агрегатов автомобилей). Роль науки в решении глобальных проблем
  4. Физминутка (5 мин)
  5. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  6. Применение (10 мин): устный опрос
  7. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок
  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова

               УТВЕРЖДАЮ              

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3

Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность

Предмет:  Обществознание

Группа: ТА-11

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: лекционный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: Биосоциальная природа человека

Студент должен уметь: объяснять необходимость  природы и человека

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

  1. проверка готовности к занятию.
  2. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

    объявление цели занятия,

     мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

 Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок
  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова

УТВЕРЖДАЮ        

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4

Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность

Предмет:  Обществознание

Группа: ТА-11

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: комбинированный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: Биосоциальная природа человека

Студент должен уметь: объяснять необходимость  природы и человека

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ.
  1. 1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,

      проверка готовности к занятию.

  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

    объявление цели занятия,

    мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

    Выбор профессии. Межличностное общение и взаимодействие в профессиональном сообществе, его особенности в сфере (Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей)

5.Физминутка (5 мин)

6.Продолжение изучения нового материала (20 мин)

7.Применение (10 мин): устный опрос

8.Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,

  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок

9.Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы

10.СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова

УТВЕРЖДАЮ        

Зам. директора по УР

________О. Н. Мордовская

«__» ________ 202_ г.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5

Тема: Познавательная деятельность человека. Научное познание

Предмет:  Обществознание

Группа: ТА-11

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей

Тип занятия: изучение нового материала

Вид занятия: комбинированный

Форма организации учебного занятия:

Цель: 

  • обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Познавательная деятельность человека. Научное познание
  • развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
  • воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.

Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1

Методы обучения: конспект, презентация

Межпредметные связи: История, Экономика и право

Студент должен знать: Познавательная деятельность человека. Научное познание

Студент должен уметь: объяснять необходимость  деятельность человека. Научное познание

Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ.
  1. Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
  1. проверка готовности к занятию.
  1. Целеполагание и мотивация (5 мин): 

    объявление темы занятия,

    объявление цели занятия,

    мотивация студентов.  

  1. Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
  2. Изучение нового материала (20 мин):

  Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки в профессиональной деятельности (Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей)

  1. Физминутка (5 мин)
  2. Продолжение изучения нового материала (20 мин)
  3. Применение (10 мин): устный опрос
  4. Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
  1. самооценка студентов,
  2. выставление оценок
  1. Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
  2. СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы

Преподаватель                                                                                                 Т.В. Сучкова


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 1 курс, 2015 год

Рабочая программа  учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта," СПО, 2-4 курсы, 2015 год

Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...

КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", СПО, 1 курс, 2015 год

Календарно-тематический план для 1 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаПлан составлен в соответствии с Федеральны...

КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", СПО, 2 курс, 2015 год

Календарно-тематический план для 2 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаПлан составлен в соответствии с Федеральны...

КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", СПО, 3 курс, 2015 год

Календарно-тематический план для 3 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаПлан составлен в соответствии с Федеральны...

Рабочая программа по дисциплине "Технология" для 1 курса СПО (повышенный уровень) по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Представленная авторская рабочая программа для 1 курса по дисциплине "Технология" разработана в рамках вариативной части учебного плана по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильно...

План проведения Конкурса Автомобильный ринг Группы АМ-12 и АМ-13 Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

План проведения Конкурса Автомобильный ринг Группы АМ-12 и АМ-13  Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дата проведения: Тема ур...