Программа проведения предметной недели английского языка
учебно-методический материал

Черняк Элеонора Олеговна

Программа проведения  предметной недели английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Смоленское областное государственное бюджетное  

профессиональное образовательное учреждение

«Рославльский многопрофильный колледж»

Утверждаю

зам. директора по УПР

              Рослякова О.Н..                      

ПРОГРАММА

 

проведения предметной недели

английского языка

Разработал:

преподаватель иностранного языка

Черняк Э.О.

        

                                                         

                                                        2021 г.


Неделя английского языка.

     Проведение недели иностранных языков показывает, что психологически подготовленная языковая атмосфера в колледже способствует проявлению индивидуальных возможностей всех студентов с различной степенью подготовленности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают общие компетенции и социокультурную компетенцию.

Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры.

Проводится предварительный опрос студентов, в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.

В нашем колледже неделя английского языка традиционно проводится весной.

Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие общих компетенций и социокультурной компетенции обучающихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление студентов, навыки самостоятельной и творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

План мероприятий

дата проведения

название мероприятия

группы

место проведения

1. Понедельник

17 мая

Открытие недели английского языка

Публичная защита презентаций "English in my future profession" (Английский в моей будущей профессии).

24КМ 14 чел

21ТК  12 чел

31ТК  13 чел

                Актовый зал

2. Вторник

18 мая

Литературно-музыкальная викторина «И снова… Битлз»

31ТК  13 чел

Каб. 14

3. Среда 19 мая

Олимпиада по лексике и грамматике английского языка

24КМ 14 чел

Каб. 42

4. Четверг

20 мая

Внеклассное мероприятие «Жизнь и творчество У. Шекспира»

21ТК  12 чел

Каб. 19

5. Пятница

21 мая

Закрытие недели. Подведение итогов.

Костюмированная фото сессия

24КМ 14 чел

21ТК  12 чел

31ТК  13 чел

Актовый зал

Содержание программы

1. Публичная защита презентаций "English in my future profession" (Английский в моей будущей профессии).

Сценарий проведения публичной защиты презентаций на тему

«English in my Future Profession»

Дисциплина: иностранный язык.

Тип учебного занятия: практическое (внеклассное мероприятие с применением интерактивных средств обучения).

Вид  учебного занятия: публичная защита презентаций.

Цель внеклассного мероприятия: обобщить и систематизировать знания обучающихся по итогам работы с техническими текстfми.

Основные задачи мероприятия:

практические:         

-- развить и закрепить навыки чтения, говорения и аудирования;

-- в игровой форме проверить умения обучающихся применять полученные знания английского языка (техническую профессиональную лексику, разговорные выражения, устойчивые формы,

грамматические навыки по теме «Порядок слов в английском предложении»);

-- укрепить межпредметные связи между английским языком, русским языком, с предметом техническое обслуживание автомобильного транспорта,

-- создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей обучающихся;

образовательные:

-- расширить кругозор обучающихся

-- познакомить обучающихся с правилами речевого этикета,

--  вырабатывать умение быстро и адекватно реагировать на предложенную речевую ситуацию; развивающие: 

-- развивать положительные внутренние мотивации к изучению английского языка;

-- выявлять и развивать творческие способности обучающихся, воображение, фантазию;

 -- расширять и развивать общекультурный кругозор обучающихся;

-- развить творческое мышление и речевые способности;

воспитательные: 

-- развитие умения обучающихся работать в коллективе, в команде;

-- развитие умения адекватно вести себя в процессе межличностного общения;

-- учить обучающихся соблюдать этику межличностного общения;

-- развитие умения использовать иностранный язык как средство культуроведческого образования, а также как инструмент самообразования;

практические:

-- знания студентов: изучить новые лексические единицы и факты по данной тематике;

--  умения студентов: правильное произношение и употребление новых лексических единиц и фактов по данной тематике;

--  навыки студентов: автоматическое употребление новых лексических единиц и фактов по данной тематике;

Методы обучения:

-- игровой;

-- коммуникативный;

-- словесный (работа с текстом);

 -- наглядный (иллюстрации);  

-- объяснительно-иллюстративный;

-- репродуктивный;

-- исследовательский (самостоятельная работа);

Технологии обучения:

-- игровые,

-- личностно-ориентированные,

-- дифференцированные.

Языковой и речевой материал:  

-- новый материал: изучить новые лексические единицы и факты по данной тематике.

--  для повторения: отработать технику чтения, говорения и аудирования, употреблять  ранее изученные факты по теме.

Оборудование мероприятия: 

-- мультимедийное оборудование.

Конспект внеклассного мероприятия

Этапы мероприятия

Виды работы

Ответственные

Время

подготовительный

самостоятельная работа

обучающиеся,

преподаватель

3 недели

вступительное слово преподавателя

групповой

преподаватель

5 мин

представление презентаций

индивидуальный

обучающиеся

30 мин

работа жюри:

оценивание выступлений по критериям

члены жюри

5 мин

подведение итогов

массовый

члены жюри

5 мин

характеристика мероприятия

массовый

обучающиеся

3 мин

награждение победителей

массовый

преподаватель

7 мин

Максимальная оценка 10 баллов.

содержание

речевое оформление

внешний вид выступающего

презентация

(качество оформления)

креативность

итог

«English in my Future Profession»

«Top 10 Automobile companies in the world»

«At the car-service station»

Текст презентации 1.

     In the present world of technological progress, the profession of the mechanic has broad specialization and therefore it is very popular and very demanded. By means of specialized diagnostics workers carry out servicing and car repairs. To work as the mechanic it is necessary to possess certain skills: endurance, physical force, good sight and correct coordination of movements.

    Data on the first mechanics appeared approximately in the 18th century, in the countries in which there was a transport capable to independent movement. So there was a profession of the mechanic.

    If you work as the mechanic, you surely need special clothes which not only will protect from pollution, but also will protect your body and to a code from damages. 

    Today – this profession is rather demanded. Service life of motor transport can be increased considerably, thanks to competent work of the automaster. It considerably reduces risk of emergence of road accident. 

But not each person can cope with such work because it is coherent with big physical activities. Such kind of activity isn't recommended to who has bad health. 

   Nowadays learning English can be very useful in repairing many types of modern cars because in our age of technology everything is based on computer. Almost every driver once in his life watching work of  a mechanic saw a process of finding faults in electronic system of his "dear car"  and no need to say how important for a master to find quickly what is wrong but it is impossible without being awared of the simpliest terms and names of car ignition, fuel, lubrication, cooling, brake, steering, transmission and etc. systems. All your knowledge can simplify and quicken your work in identifying problems and safe time. I think not less impotant for every car owner no matter man or woman you are not only to have a good mechanic but to have just a little knowledge in troobleshooting of your car. This makes you more confident and fearless on the road and gives an opportunity to deal with unexpectedly faults flashed on dashboard of the instrument cluster of your Mercedes, BMW or Range Rove.

      В своей презентации я рассказал о важности профессии автомеханик в современном мире, где машин, по-моему, больше чем людей. Также, я попытался обратить ваше вниман6ие на необходимость владения иностранным языком в современном техническом мире, в мире обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

 

Текст презентации 2.

Vehicles have never been as safe, comfortable, responsive and efficient as they are today – a major achievement that benefits all road users. At the same time, however, this development presents engineers with a great challenge. Vehicle systems are becoming ever more complex and interconnected and can no longer be considered in isolation from each other.

Vehicle systems must be tested under realistic conditions, i.e. in scenarios, in the context of the whole vehicle. This has resulted in an increase in the requirements of the development process, making the calibration and validation of vehicle systems more and more complex.

We have a solution for you: virtual test driving.

Our aim is to ensure that you can virtually test your systems in the whole vehicle in realistic traffic situations, using an approach that is accurate in every detail. This unique method enables you to meet the increased demands of the development process. According to our automotive systems engineering approach, systems are tested in their entirety as they cannot be regarded as the sum of discrete subsystems existing independently of each other. By using virtual test driving in addition to real-world test driving, you will increase the efficiency of your development process considerably, thereby achieving significant reductions in costs and time. And you can use front-loading to test your innovations at an early stage in the system network of the whole vehicle and in every conceivable traffic scenario.

Текст презентации 3.

1) Toyota Motor Corporation

This is arguably the top most automotive manufacturer by revenue and volume. The company designs manufactures and markets diverse automobile product ranges from SUVs, minivans, luxury & sport utility vehicles, trucks and buses among others.

Toyota Motor Corporation has other vehicle manufacturing subsidiaries which include Daihatsu Motor for the production of mini-vehicles and Hino Motors for the production of buses and trucks.

2) Bayerische Motoren Werke (BMW) AG Company

The company is known to manufacture premium car brands as well as off-road vehicles under the Rolls-Royce, MINI and BMW names.

BMW also manufactures motorcycles under the Husqvarna and BMW names.

3) Mercedes-Benz Company

Mercedes-Benz is a premium Germany brand manufactured by Daimler AG. In fact, if there is a car brand that can give its owner a particular social standing, Mercedes-Benz is the car.

Mercedes-Benz automobiles include luxury vehicles, buses, automobiles and trucks with the producing company also offering automobile repair and financial services.

4) Volkswagen AG Company

Another German car making company, Volkswagen has a wide assortment of cars. Most of its cars are known to feature unique patterns such as those of insects, small mammals, and amphibians i.e. the tortoise.

5) Nissan Motor Co Ltd. Company

This is a leading Japan automobile brand that has been very popular especially in the second and third worlds. The company’s small-car initiative has been responsible for the brand’s dream of getting big by going small.

6) Ford Motor Company

The company’s automobiles are characterized with luxury under the Lincoln Marque brand, with other brands being good for sports and off-road performances. In the past, Ford manufactured some of the best, trucks, buses and tractors. Today, its concentration is mostly on sports and luxury cars.

7) Honda Motor Co Ltd. Company

Honda is a world leading automaker and the largest motorcycle producer in the world. Its motorcycle lines feature everything from super bikes to scooters, with the company also being dedicated to the production of personal watercrafts and ATVs.

The company’s car models include some seven luxury vehicle models as well as SUVs and others

8) AUDI AG Company

AUDI is a subsidiary of Volkswagen, no wonder it is commonly known as the other Bavarian car maker. Its line of products is mainly luxury automobiles with its lines including the Q5 & Q7 SUVs and the A-series cars. Other luxury models include the TT Coupe, the TTS Roadster, and the all-wheel-drive A6 all-road Quattro Wagon. Amor-plated security vehicles are also made by AUDI.

9) Porsche

Together with its subsidiaries; Porsche Consulting Group and Mieschke Hofmann und Partner, Porsche offers investment management, engineering services, and automotive financial services among its automobile products that it has to offer the market. Under the automobiles, Porsche specializes in SUVs, sports cars, and sedans. Porsche is owned by Volkswagen AG and has a current product lineup that includes Cayenne, Macan, 911, 718 Boxster/Cayman and Panamera.

10) Chevrolet

This is an American division of the General Motors. The company has an array of trucks, automobiles and commercial vehicles as the products it offers with its services including oil changing, vehicle insurance, vehicle financing, vehicle sales and vehicle repairs. Chevrolet has the reputation of being a car of all the purses and all the purposes

2. Литературно-музыкальная викторина

«И снова… Битлз».

     Предметная Неделя иностранного языка нашла свое продолжение в читальном зале Рославльской центральной библиотеки, сотрудники которой подготовили для студентов 11ТК, 12ТП, 23Э групп мероприятие под названием "И снова "Битлз"..." Проведено оно было в форме литературно-музыкальной композиции. В самом начале ведущие  рассказали о том, когда образовалась легендарная группа, кто стал ее основателем и главными участниками. Было приведено немало интересных и малоизвестных фактов из жизни каждого из "битлов": Джона Леннона, Пола Маккартни, Джорджа Харрисона, Ринго Старра. Рассказ библиотекарей сопровождался показом слайдов. Кроме того, в зале не раз звучали песни в исполнении "великолепной ливерпульской четверки", ставшие настоящими мировыми хитами. Внимание ребят привлекла также специально подготовленная к мероприятию книжная выставка.
   
По завершении рассказа ведущие предложили студентам принять участие в викторине, посвященной творчеству группы "Битлз".

     Проведенное мероприятие вызвало огромный интерес у всех его участников. 


 

3. Олимпиада по  лексике и грамматике

английского языка.

Задания для олимпиады по грамматике английского языка.

Задание 1.

Прочитайте текст об обучении в британской школе. Установите соответствие между заголовками А—F и пронумерованными абзацами текста 1 —5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. Activities after school

B. Free time between lessons

C. School clothes

D. School subjects

E. Homework

F. School day begins

1. I get up at 7.30 and get dressed for school, I don't live far from school, so I walk there with my friends, Brian and Gemma. On Mondays we all start the day with Assembly in the school hall at 8.50. The headteacher talks to us and gives us information about school events.

2.This year I've got nine subjects. We all study English, Maths and Scienceand then we choose other subjects. My favourites are IT and Design. Brian likes Spanish and Japanese. Gemma is brilliant at Maths, so she goes to an Advanced Maths class.

3.We have 20 minutes for break in the morning and an hour for lunch. Some students bring sandwiches to school for lunch, but my friends and I always eat in the dining room where you can get a hot meal every day.

4.Lessons end at 4 o'clock, but on Mondays and Wednesdays I stay at school until 5 o'clock. I go to the Photography Club and the Athletics Club. There are lots of clubs and activities at our school. Brian belongs to the Film Society and Gemma plays in the school orchestra.

5. At the end of the day I always spend two hours on homework — sometimes three hours. We get lots of homework now. We've gotour exams in June, so there's always lots of work to do.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

Задание 2.

Прочитайте текст о японской школе. Определите, какие из приведенных утверждений А5—А8 соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated).

Yesterday was a normal school day for Yumiko, a fourteen-year-old student at Higashi High School in Tokyo, Japan. At 6.15 am, while you were probably still asleep, Yumiko was getting ready for school. At 7.30 she left home and travelled for an hour by train to get to school.

Her first class started at 8.40. She had four lessons in the morning. There isn't a cafeteria or a canteen at Yumiko's school so, at 12.30, she stayed in her classroom with her classmates and ate her' packed lunch. She had 50 minutes for lunch and then had two more classes. At 3 pm classes finished. Yumiko helped to tidy the classroom and after that she went to baseball club and practised for twohour, Every student in Japan goes to a sports club after school.

After baseball, Yumiko had a burger and then took a 30 minute train journey to a special school called a 'juku'. She stayed there for three hours, studying for her exams. Yumiko likes going to 'juku' because she says it's more fun than normal school, and more interesting. Her parents don't mind paying because they hope it will help her to get into a good university. Finally, Yumiko went home and did homework before she went to bed — at midnight. And you thought you had a hard life!

1.  It takes Yumiko much time to get to school.

1) True 2) False 3) Not stated

2. She usually has lunch at a school canteen.

1) True 2) False 3) Not stated

3.  All students in Japan go in for sport after school.

1) True 2) False 3) Not stated

4. Yumiko's parents have to pay a lot of money for extra classes.

1) True 2) False 3) Not stated

2. Use of English. Лексико-грамматическое упражнение. 

Задание 3.

Прочитайте предложение. Выберите верный ответ  ( a,b, или c).

1. A horse has got _______________ legs.

a)  for                       b) fore                       c) four

2.Yesterday she ____________ a vase.

a) breaks                b) has broken            c) broke

3. I _________________ her at school already.

a) saw                       b) have seen                     c) will see

4. Usually we ______________ supper at 7 p.m.

a) are having     b) had    c) have

5. We _____________ juice now.

a) drink                      b) are drinking                   c) drank

6. I think the book is ________________ than film.

a) the most interesting                b) more interesting                 c) interesting

7. We usually write with chalk on the ___________ at school.

a) chair               b) curtains            c) blackboard

8. You shouldn't _____________ a lot of sweets. They are bad for your teeth.  

a) eat                   b) ate                    c) eating

9. You ___________ keep this book as long as you want.

a) can                   b) must               c) should

Задание 4.

Раскройте скобки, употребляя глаголы  в  правильном  времени.

The competition _____________ (start) tomorrow. There are lots of participants, so it will be difficult to win.

Jim is a good runner. I'm sure he _____________ (get) through the final.

Ann is nervous and upset. She _______________ (lose) her camera and she ___________ (look for) it everywhere now.

She ________________ (take part) in ten competitions last year. She _________________ (not/ win) any of them but she _______________ (make) a lot of new friends and _______ (enjoy) participating very much.

Задание 5.

Вы получили письмо от Энди, вашего друга по переписке. Прочитайте отрывок из его письма.

 

 … Greeting from France! This is a fantastic place, but it's raining. I'm wearing jeans and a jacket and I carry my umbrella everywhere!

Paris is a beautiful city. I'm staying at a nice hotel in the city centre. I go sightseeing every day. At the moment, I'm sitting in a cafe  and drinking coffee. In the evening I go out.

Do you go to the theatre or to the cinema? What do you usually do after school?

Напишите ему письмо.

Ответьте на его вопросы

4. Внеклассное мероприятие

 «Жизнь и творчество У. Шекспира».

Текст к презентации.

        

Шекспир—в переводе означает “потрясающий копьём”. Он потряс весь мир своим творчеством. Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор, волнуют и потрясают воображение зрителей. Лучшие театры мира и выдающиеся актеры поныне считают для себя экзаменом и счастьем поставить и сыграть шекспировский спектакль.

     Увидев такой спектакль, или просто прочитав пьесу Шекспира хочется узнать больше о том, кто создал эти произведения. Но это не так просто. О жизни великого драматурга сохранилось мало сведений. Шекспир не писал воспоминаний и не вел дневника. Нет его переписки с современниками. Не сохранились и рукописи пьес Шекспира. До нас дошло лишь несколько документов, в которых упоминаются разные обстоятельства его жизни.        Достоверно известно, что родился  он в маленьком городке Стрэтфорд-на-Эйвоне  23 апреля 1654. Происходил из семьи торговцев и ремесленников Джона и Ангны. Учился в  «грамматической школе», где основными предметами  были латинский язык и основы греческого. В 13 лет бросил учебу из-за необходимости помогать отцу. Больше в школу он не вернулся. В 19 лет  женился , имел троих детей. Однако около 1587 покинул  Стратфорд и свою семью и переселился в Лондон.

     Оказавшись в незнакомом городе без средства, без друзей и знакомых, он, как утверждают распространенные предания, зарабатывал первое время на жизнь тем, что караулил у театра лошадей, на которых приезжали знатные господа.  Позже, Шекспир стал служить в театре, он следил, чтобы актеры вовремя выходили на сцену, переписывал роли, случалось, заменял суфлера. Словом, задолго до того, как великий драматург вывел на сцену своих героев, он узнал нелегкую закулисную жизнь театра.

     Прошло несколько лет. Шекспиру начали поручать маленькие роли в театре, позднее получившем название "Глобус ", спектакли которого пользовались успехом в Лондоне. Актером Шекспир так и не стал, но его высказывания об актерском искусстве, а главное, великолепное мастерство в построении пьесы, свидетельствуют о поразительном знании законов сцены.

     Впрочем, Шекспир писал не только пьесы. Его стихотворения - сонеты

(их было написано 154) пленяли современников и продолжают пленять потомков силой чувств, глубиной мысли, изяществом формы. Читатели могут особенно хорошо оценить шекспировские сонеты, благодаря превосходным переводам.  На русский язык Шекспира переводили Борис Пастернак, Самуил Яковлевич Маршак  и многие другие. Давайте послушаем 130-ый сонет Шекспира в оригинале и его перевод.

(сонет и перевод)

Уже несколько веков на слова его сонетов пишутся песни.

(песня)

     Но главным делом для Шекспира, страстью всей его жизни была работа драматурга, создание пьес. Огромно мастерство Шекспира как драматурга, язык его трагедий, отличается необыкновенным богатством и красочностью.  Его драматургия занимает почетное место в репертуаре театров всего мира. Это и “Король Лир”, и “Ромео и Джульетта”, и “Гамлет”. Действие трагедии  «Гамлет» разворачивалось в Дании. Сыграть Гамлета, Отелло, короля Лира – мечта многих артистов.    

Роль Гамлета в театре на Таганке много лет играл Владимир Высоцкий.

(Гамлет)

   По многим комедиям и трагедиям Шекспира поставлены оперы и балеты, многие из них экранизированы. Мы посмотрим фрагмент из трагедий «Ромео и Джульетта» .

(Фильм)

     В произведениях Уильяма Шекспира много фраз, которые стали крылатыми. Они обогатили не только английский язык, но и другие языки, в том числе и русский. Иногда мы употребляем их в своей речи. Не зная,  кто их автор. Их свыше ста. Произведения Шекспира занимают второе место  после библии по количеству фразеологизмов.

(фразеологизмы)

     Только часть пьес Шекспира была напечатана при его жизни. Но и после того, как Шекспир прославился как драматург, он продолжал играть в театре. Существует традиционное мнение, что за несколько лет до своей смерти Шекспир переехал в Стратфорд. Одной из причин этого может служить то, что лондонские публичные театры неоднократно прекращали свою работу из-за вспышек чумы, и у актёров не было достаточно работы. Полный уход от дел был редкостью в те времена, и Шекспир продолжал посещать Лондон. После 1606—1607 года он  написал всего несколько пьес, а после 1613 года вообще прекратил создавать их.

     Может, это снижает облик великого человека, но надо добавить, что Шекспир был неплохим предпринимателем, давал деньги под проценты и не прощал своим должникам, преследуя их в судебном порядке. Вместе с тем, сохранились и такие воспоминания современников: «Он был красивым, хорошо сложенным мужчиной, очень приятным в общении и отличался находчивостью и приятным остроумием»; «Это был человек деликатный и выдержанный, доброжелательный. Шумных актёрских сборищ не любил – сказывался больным и не ходил на них».

Все известные подписи Шекспира на документах (1612—1613) отличаются очень плохим почерком, на основании чего некоторые исследователи полагают, что он был в то время серьёзно болен. В эти годы он потерял своих братьев. 23 апреля 1616 года Шекспир скончался и был похоронен в стратфордской церкви св. Троицы.

     Хочется верить, что каждый из вас сегодня не остался равнодушным, открыл что-то новое для себя. А закончить нашу встречу я хочу словами российского исследователя творчества Шекспира А.Аникста: «Шекспир – одно из чудес  света, которым не перестаёшь удивляться: история движется гигантскими шагами, меняется облик планеты, а людям всё ещё нужно то, что создал этот поэт, отдалённый от нас несколькими столетиями».  

5. Костюмированная фотосессия.

     Закрытием недели иностранного языка стала костюмированная фотосессия. Руками ребят были изготовлены макеты костюмов английской королевы и шотландца в традиционной одежде.

   

     На фотосъемку приглашались все желающие почувствовать себя в роли английской королевы или шотландца.

В фотосессии принимали участие и преподаватели, и представители администрации, и студенты.

     Неделя иностранного языка прошла на высоком профессиональном уровне. Все мероприятия были направлены на формирование логического мышления, развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей. Очевидно, что итогом проведения Недели иностранного языка стало по-вышение мотивации к изучению иностранного языка.

 

     Неделя иностранного языка прошла на высоком профессиональном уровне. Все мероприятия были направлены на формирование логического мышления, развитие коммуникативных и интеллектуальных способностей. Очевидно, что итогом проведения Недели иностранного языка стало по-вышение мотивации к изучению иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

неделя английского языка

Материал содержит программу проведения недели английского языка в школе, интересную информацию о языке и вопросы для викторины для уч-ся 6-9 классов, что поможем учителю интересно провести мероприятие...

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка «Веселое путешествие в страну английского языка».

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка«Веселое путешествие в страну английского языка»....

Викторина "Неделя английского языка"

Викторина "Неделя английского языка"...

неделя английского языка

разработка недели английского языка...

Примерная программа мероприятия для недели английского языка

Программа внеклассного  мероприятия по английскому языку для 2-10 классов....

Презентация "Неделя английского языка"

В презентации представлен план проведения недели общих и гуманитарных дисциплин....

Неделя английского языка

Главным принципом Недели английского языка является вовлечение обучающихся всех учебных групп, независимо от уровня их знаний иностранного языка в события Недели, предлагая им задания и мероприятия по...