Методическая разработка урока по теме: “War Heroes”
план-конспект урока

Анастасия Андреевна Бондаренко

Областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Белгородский строительный колледж»

 

 

Методическая разработка

урока по теме:

“War Heroes”

 

Выполнил: преподаватель

английского языка

Бондаренко А.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_war_heroes.docx89.87 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Белгородский строительный колледж»

Методическая разработка

урока по теме:

“War Heroes”

Выполнил: преподаватель

английского языка

Бондаренко А.А.

Белгород, 2023

Рекомендовано  методическим советом ОГАПОУ «БСК».                  

Протокол № _от «___»     __________  2023 г  

Зам. директора по учебно-методической работе ________Н. В. Петрова          

Рассмотрено на заседании предметно (цикловой) комиссии общих гуманитарных, социально-экономических  и общеобразовательных дисциплин

Протокол № _от«___»     __________     2023 г

Председатель предметно - цикловой комиссии         _______________Н.А.Игнатенко                                                                                       

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении урока по теме:

“War Heroes”

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Урок проводится в ОГАПОУ «БСК» в рамках внеклассного интегрированного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык».

  1. Организаторы конкурса

Бондаренко А.А., преподаватель иностранного языка ОГАПОУ «БСК»

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основные цели конкурса:

дать общую информацию об военных профессиях.

2.2. Задачи конкурса:

  • способствовать активному использованию ранее изученного материала и изучению нового;
  • развивать познавательный интерес студентов;
  • закреплять умение работать в группе.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И СРОКИ КОНКУРСА

3.1. Урок проводится в ОГАПОУ «БСК»:

Срок – конец февраля.

Белгород, 2023

Сценарий

урока по теме:

“War Heroes”

Пояснительная записка

Данный урок является ещё одной возможностью сформировать у обучающихся знания о военных профессиях и их пользе. В данном уроке были задействованы обучающиеся 1-2 курсов. Была собрана дополнительная информация, проведена работа по поиску фактического материала, оформления кабинета, по подготовке видео-роликов.

Цели мероприятия:

  • Формирование у обучающихся знаний о военных профессиях.
  • Воспитание патриотизма.

Задачи мероприятия:

  • способствовать активному использованию ранее изученного материала и изучению нового;
  • развивать познавательный интерес студентов;
  • закреплять умение работать в группе.

Планируемые результаты:

  • Студенты расширят и углубят знания по данной теме;
  • Смогут извлечь для себя полезную информацию, а именно: типы военных профессий, ключевые даты ВС (военных событий);
  • Обучающиеся получат опыт общения между собой во время подготовки к данному мероприятию.

Оборудование: Компьютер с проектором, телевизор и карточки с заданиями.

  Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы: мультимедийная презентация (показ слайдов), фрагменты фильмов.

Task 1: Do the matching task so that to have right war facts:

1) 1941-                                                            a) Victory day

2) 1941-1945                                                    b) Stalingrad battle

3) September, 8 1941-January, 27 1944           c) the Great Patriotic War

4) July, 17 1942- February, 2 1943                  d) Leningrad blockade

5) May, 9                                                 e) the beginning of the Great Patriotic War

https://documents.infourok.ru/32d594ac-a13d-4b05-990c-cfd86486cb8d/0/image001.gif

Задание 2: Дешифровщик: расшифровать запись (последовательность букв алфавита и узнать зашифрованную информацию)

We are to meet in London next Monday.

23,5 1,18,5 20,15 13,5,5,20 9,14 12,15,14,4, 15,14 14,5,24,20 13,15,14,4,1,25

 

Task 2: Use the order of the letters in the alphabet to mare up a sentence:

23,5 1,18,5 20,15 13,5,5,20 9,14 12,15,14,4, 15,14 14,5,24,20 13,15,14,4,1,25

Keys: We are to meet in London next Monday.

 

Задание 3: Задание на внимательность. Группам раздаются картинки на которые они смотрят в течение нескольких секунд, а затем должны по памяти написать как можно больше предметов, находящихся на картинке.

Task 3: Dear scouts, be very attentive! You’ll have only 20 seconds to remember all the things in the picture.

https://documents.infourok.ru/32d594ac-a13d-4b05-990c-cfd86486cb8d/0/image002.gif

Keys: butter, a book, a waistcoat, a clock, trousers, a schoolbag, a lantern, boots, ice-cream, sausage, paints, trainers, sweets, iron, cheese, a pen, a pencil, a ruler, a cap.

 

Задание 4: Разведчики должны быть не только внимательными и сообразительными, но и образованными, хорошо знать иностранные языки.

 

Task 4: a) Fill in the gaps with the appropriate letters:

F_rest, co_ntry, vil_age, rive_, mo_nta_n.

 

Keys: Forest, country, village, river, mountain.

b) Use these verbs to complete the sentences: lives, is, am, has, have, does, will, didn’t

 

Keys: 1) He lives in Moscow.

2) Her name is Ann.

3) I am not a student.

4) He has a lot of friends.

5) They have got a pet.

6) Does she like milk?

7) Will you play tennis tomorrow?

8) We didn’t go to the museum yesterday.

c) Use these words to complete the text: veterans, local, flowers, poetry, parade, fireworks, Victory Day, citizens.

Victory Day in Russia

Many Russians celebrate 1)… on May 9. Victory Day marks Germany’s surrender to the Soviet Union in 1945. It became the end of the Great Patriotic War for the USSR, which lost about 25 million 2)… in the four years of fighting. On this day, TV networks broadcast World War II-inspired films, younger generations honor veterans, and the festivities culminate in a military 3)…at Moscow’s Red Square. Many people attend a local military parade and watch the 4)…at night on Victory Day. The biggest parade is in Moscow’s Red Square, showcasing Russia’s military forces. Most 5)…wear their medals as they head to the parade or an event organized by a 6)… veteran organization. Another tradition is to give 7)…, usually red carnations, to veterans in the street and to lay wreaths at the war memorial sites. Neighborhood schools may host a program prepared by the students, featuring wartime songs and 8)...

 

Keys: 1)Victory Day, 2)citizens, 3)parade, 4)fireworks, 5)veterans, 6)local, 7)flowers,8) poetry.

 

Task 5: Use the Russian text to do a back translation of a famous war song:

1) Fire flickers in wood burning … Бьется в тесной печурке огонь,

Drops of tar look like somebody … На поленьях смола, как слеза,

The accordion sings song of…, И поет мне в землянке гармонь

It’s about your smile and your… Про улыбку твою и глаза.

(love, eyes, stove, cries,)

Keys: stove, cries, love, eyes

2) In the fields under Moscow, the … Про тебя мне шептали кусты

Whispered calling your name in my… В белоснежных полях под Москвой.

I would like you to hear for… Я хочу, чтобы слышала ты,

How my voice sounds and longs for you… Как тоскует мой голос живой.

(ear, once, here grass,) 

Keys: grass, ear, once, here

3) You are currently far, far… Ты сейчас далеко-далеко.

Vast of snow is between you and … Между нами снега и снега.

It’s not easy to reach you. No… До тебя мне дойти нелегко,

Whereas death is as close as can… А до смерти — четыре шага

(me, way, be, away) 

Keys : away, me, way, be

Рефлексия: пока жюри подводит итоги, проводится устная коллективная рефлексия с учащимися. Ребята должны ответить на следующие три вопроса:

1)Что нового Вы узнали сегодня на уроке?

2)Что Вам понравилось?

3)Что Вам не понравилось?

Используемая литература:

  1. New First Certificate Masterclass”;
  2. Headway” (Pre-intermediate);
  3. “Speak out “.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Применение визитных карточек»

Цель урока:Развитие профессиональной  компетенции  в вопросе  оформления и применения визитных карточек при подготовке секретарей-референтов....

Методическая разработка урока на тему "Невербальное общение"

Методическая разработка урока по предмету "Деловая культура" для обучающихся по профессии "Агент рекламный", раздел  "Общение". Включает в себя конспект урока, презентацию - сопровождение урока и...

Методическая разработка урока по теме: лабораторная работа "Измерение ускорения свободного падения при помощи математического маятника"

Программа разработана на основе Примерной программы и  в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреж...

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическая разработка урока на тему: "Работа с интервалами на уроках сольфеджио".

Методическая разработка открытого урока по сольфеджио 3 год обучения....

Методическая разработка урока на тему: "Формы работы на уроках сольфеджио".

Методическая разработка открытого урока по сольфеджио в 4 классе....