Фонд оценочных средств по учебной дисциплине История для специальности 19.01.07 Кондитер сахаристых изделий
тест

Балданов Сергей Саянович

Разработан на основе ФГОС СПО по специальности 19.01.07 Кондитер сахаристых изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_istoriya.docx134.98 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Байкальский колледж туризма и сервиса»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ИСТОРИЯ

(наименование учебной дисциплины)

19.01.07 Кондитер сахаристых изделий

(код, наименование специальности)

Составитель: Балданов С.С., преподаватель ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»

Улан-Удэ, 2022

ОДОБРЕН

Цикловой комиссией                    ОГСЭ

(наименование комиссии)

Протокол № 1 от «30» августа 2022 г.

Председатель цикловой комиссии

_____________________ / Домарад А.В.

                 (подпись)                                  ( ФИО)

Разработан на основе ФГОС СПО по

19.01.07 Кондитер сахаристых изделий (специальности/код, наименование специальности)

Заместитель директора по УР

_____________________ / Гужвина Т.Ю.

                 (подпись)                                      ( ФИО)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Фонд оценочных средств (ФОС) для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 02 История.

Промежуточная аттестация по дисциплине завершает освоение обучающимися программы дисциплины и осуществляется в форме дифференцированного зачета.

Текущий контроль осуществляется на каждом аудиторном лекционном или практическом занятии в ходе освоения материала в форме устного и/или письменного опроса, тестирования.

Планируемые результаты обучения

Результаты обучения: знания и умения, подлежащие контролю при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации:

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы

оценки

УМЕТЬ:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социальноэкономических, политических и культурных проблем.

Понимание и умение анализировать социально значимые общественные, политические, религиозные и культурные процессы, составляющие содержание дисциплины, способность применять данные знания для более глубокого и всестороннего осмысления

исторических процессов. Способность систематизировать факты, явления, объекты, изученные в курсе; характеризовать явления и исторические процессы, характерные для истории России и мира;

формулировать предположения относительно причин, сущности и значения изучаемых явлений и событий;

выделять периоды в истории России и мира.

устный опрос, тестирование

ЗНАТЬ:

знание конкретных

устный опрос,

- основные направления развития

исторических фактов,

тестирование

ключевых регионов мира на рубеже веков

составляющих

(XX и XXI в.);

содержание дисциплины

- сущность и причины локальных,

«История»;

региональных, межгосударственных

знание понятийного

конфликтов в конце XX -начале XXI в.;

аппарата (понятий,

- основные процессы (интеграционные,

терминов, определений),

поликультурные, миграционные и иные)

умение их правильного

политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

использования;

Результаты обучения: компетенции, подлежащие контролю при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации:

Результаты обучения (ОК)

Основные показатели оценки результата

Оценочное

средство

Применение полученных

№1

ОК 1. Понимать сущность и социальную

знаний и умений, их

значимость своей будущей профессии,

перестройка под наиболее

проявлять к ней устойчивый интерес.

эффективное выполнение профессиональных задач.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски

Обладание необходимыми

№1

и принимать решения в нестандартных

умениями и знаниями, составляющими содержание

№3

ситуациях.

дисциплины «История»;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и

Успешный поиск и

№1

оценку информации, необходимой для

корректное использование

№3

постановки и

дополнительной литературы и

решения профессиональных задач,

информационных ресурсов

профессионального и личностного

при подготовке к лекционным

развития.

и практическим занятиям

ОК 6. Работать в коллективе,

Применение полученных

№1

обеспечивать его сплочение, эффективно

знаний и умений, их

№2

общаться с

перестройка под наиболее

№3

коллегами, руководством,

эффективное выполнение

потребителями.

профессиональных задач.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи

Применение полученных

№1

профессионального и личностного

знаний и умений, их

№2

развития,

перестройка под наиболее

№3

заниматься самообразованием, осознанно

эффективное выполнение

планировать повышение квалификации.

профессиональных задач.


№1

Обладание необходимыми

№2

умениями и знаниями,

№3

составляющими содержание

дисциплины «История»;

Критерии оценки уровня освоения дисциплины

При проведении аттестации студентов используются следующие критерии оценок:

Оценка "отлично" (8-10) ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания учебного материала, освоившему основную и дополнительную литературу по теме или разделу, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний. Оценка "отлично" соответствует высокому уровню освоения темы, раздела программы дисциплины.

Оценка "хорошо" (5-7) ставится студенту, проявившему полное знание учебного материала, освоившему основную рекомендованную литературу по теме, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности. Оценка "хорошо" соответствует достаточному уровню освоения темы, раздела программы дисциплины.

Оценка "удовлетворительно" (3-4) ставится студенту, проявившему знания основного учебного материала по теме в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой по теме, допустившему неточности при ответе, но в основном обладающему необходимыми знаниями и умениями для их устранения при корректировке со стороны преподавателя. Оценка "удовлетворительно" соответствует достаточному уровню освоения темы, раздела программы дисциплины.

Оценка "неудовлетворительно" (2) ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине. Оценка "неудовлетворительно" соответствует низкому уровню освоения дисциплины.

Оценки текущего контроля и промежуточной аттестации отражаются в журнале учебных занятий.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
учебной дисциплины ОД 02.02 «История»

Формы и методы текущего контроля:

  • устный фронтальный опрос,
  • письменный опрос (тестирование)
  • Работа на практическом занятии

Все запланированные виды работ по дисциплине обязательны для выполнения.

Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля

Раздел 1. Отечество и мир в 1917 - 1945 гг.

Тема 1.1 Октябрьская революция и гражданская война

  1. Россия в Первой мировой войне. Экономическое и политическое положение России в годы войны. Кризис власти.
  2. Февральская революция 1917 года.
  3. Политика Временного правительства.
  4. Октябрьское вооруженное восстание 1917 г.
  5. Создание Советского государства.
  6. Гражданская война. Основные этапы и решающие сражения.

Тема 1.2. СССР и мир в 1920-е - 1930-е гг.

  1. Советская Россия в годы НЭПа.
  2. Социально-экономические и политико-идеологические предпосылки создания Союза советских республик. Образование СССР.
  3. Культурная жизнь страны в 1920-е годы.
  4. Социально-экономические преобразования в 1930-е годы.
  5. Конституция 1936 г. Усиление режима личной власти Сталина.
  6. Культ личности И.В. Сталина и тоталитарное государство.

Тема 1.3. Вторая мировая война

  1. СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Раздел 2. Отечество и мир в 1945-1991 гг.
  2. Нападение фашистской Германии на СССР и начало Великой Отечественной войны.
  3. Блокада Ленинграда. Операция «Тайфун» и битва за Москву.
  4. Окружение и разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом.
  5. Изгнание немецко-фашистских войск с территории СССР. Открытие второго фронта в Европе.

Тема 2.1 Международные отношения в 1945-1991 гг.

  1. Международные отношения в послевоенном мире. Крах колониальной системы.
  2. Новые международные организации.
  3. Трансформация капиталистической экономики. Развитие мировой экономики в 1945 - 1991 годах.
  4. Холодная война. Создание социалистического лагеря.

Тема 2.2. СССР в 1945-1991 гг.

  1. Трудности послевоенного переустройства: восстановление хозяйства. Ужесточение политического режима и идеологического контроля.
  2. Социально-экономическое развитие СССР в послевоенные годы.
  3. Общественно-политическая жизнь, культура СССР в послевоенные годы.
  4. Внешняя политика СССР в послевоенные годы.
  5. СССР в середине 1960-х - 80-х годов: нарастание кризисных явлений.
  6. Советское общество в годы Перестройки: 1985-1991 гг.

Тема 2.3. Российская Федерация (1991-2018 гг.)

  1. Многополярный мир в начале XXI века. Глобализация мирового, экономического и культурного пространства.
  2. Роль Российской Федерации в современно мировом сообществе.
  3. Становление новой российской государственности.
  4. Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации.
  5. Культура в современной России. Поиски новых духовных ориентиров.
  6. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 2. Перечень тем (разделов) и вопросов для

тестирования

Типовые задания для оценки освоения раздела 1. Отечество и мир в 1917 - 1945 гг.

Тип задания: Тестирование № 1.

Условия выполнения задания:

Место (время) выполнения задания: учебный кабинет Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

Текст задания: тестовые задания

Текст вопроса

Варианты ответов

Правильные

ответы

Каким органом был принят Декрет о мире?

4

Временное правительство

Учредительное собрание

Государственная Дума

II Съезд Советов

Первым главой советского правительства являлся

1

В.И. Ленин

И.В. Сталин

Рыков

Л.Д. Троцкий

Что стало одним из первых экономических мероприятий советской власти?

Национализация промышленности

1

Передача земель в частную собственность крестьянам

Разрешение аренды земли

Система концессий

Москва стала столицей советской России в

1918 г.

1

1922 г.

1917 г.

1934 г.

Кем был подписан Брестский мир с Германией?

Л.Д. Троцкий

1

И.В. Сталин

В.И. Ленин

А.И. Керенский

В.И. Ленин

Нарком просвещения

И.В. Сталин

Нарком по делам национальностей

Л. Д.

Троцкий

Нарком по иностранным делам

А.В.

Луначарский

Председатель

правительства

Новая

Создание крупных

1-2,2-3,3-1,4

экономическая

крестьянских

4

политика

хозяйств

Индустриализа

Заключение

ция

концессионных

договоров

Коллективизац

Развитие отраслей

ия

тяжелой

промышленности

Политика

Введение

военного

продразверстки

коммунизма

Дмитрий Шостакович

Учёный

Всеволод Мейерхольд

Кинорежиссер

Сергей Эйзенштейн

Композитор

Константин

Циолковский

Театральный

режиссер

Владимир Маяковский

Соотнесите даты и события

1918

Вступление СССР в Лигу наций

1-4,2-3,3-2,4

1

1922

Смерть В. Ленина

1924

Образование СССР

1934

Брестский мир

Соотнесите даты и события

1917

Убийство С. Кирова

1-3,2-4,3-1,4

2

1921

Пакт Молотова - Риббентропа

1934

II Съезд Советов

1939

Начало НЭПа

Годом широкого дипломатического признания СССР считается

1924

1

1934

1918

1939

Что из перечисленного не относится к 1920-м годам?

Смерть В.И. Ленина

3

Образование СССР

«Сталинская конституция» СССР

Новая экономическая политика

Что из перечисленного не относится к 1930-м гг.?

«Зимняя война»

4

Пакт Молотова-Риббентропа

Мюнхенский сговор

X съезд партии

Характерной чертой советской экономики являла(о)сь

Свобода предпринимательства

2

Господство государственной собственности

Многообразие форм собственности

Широкое привлечение иностранных капиталов

В какой период в СССР развернулось стахановское движение?

1920-е гг.

2

1930-е гг.

1940-е гг.

1917 - 1918 гг.

Кто из перечисленных лиц относится к лидерам «Белого движения»?

А.П. Гайдар С.М. Буденный А.В. Колчак М.Н. Тухачевский

3

Типовые задания для оценки освоения раздела 2. Отечество и мир в 1945-1991 гг.

Тип задания: Тестирование № 2.

Условия выполнения задания:

Место (время) выполнения задания: учебный кабинет Максимальное время выполнения задания: 45 мин.

Текст задания: тестовые задания

Текст вопроса

Варианты ответов

Правиль

ные

ответы

Что из перечисленного было одним из последствий победы СССР в Великой Отечественной войне?

1

Превращение СССР в одну из ведущих стран мира

Расширение территорий за счет Ирана и Турции

Потеря Сахалина и Курильских островов

Создание советских военных баз в Средиземном море

Что из названного характеризует внешнюю политику СССР в конце 1940-х годов?

1

Охлаждение отношений с Западом и раскол мира за две политические системы

Разработка концепции мирного сосуществования

Политика умиротворения агрессоров

Прекращение Холодной войны

Какое событие считают одним из первых проявлений Холодной войны?

Речь У. Черчилля в Фултоне в марте 1946 г.

1

Решения Потсдамской конференции

Ввод советских войск в Афганистан

Карибский кризис

Какое из перечисленных событий произошло во второй половине 1940-х годов?

Образование ООН

1

Создание Организации Варшавского договора

Ввод советских войск в Чехословакию

Тегеранская конференция стран антигитлеровской коалиции

Какое из приведенных названий использовалось в международных отношениях для обозначения границы между «западным» и «восточным» блоками?

Второй фронт

2

Железный занавес

Невидимый фронт

Ядерный щит

Совет Экономической Взаимопомощи, как экономический союз СССР и большинства восточноевропейских стран был создан в

1946

4

1955

1968

1949

Организация стран Варшавского договора, как военнополитический союз СССР и большинства восточноевропейских стран был создан в

1955

1

1949

1968

1985

Какое из перечисленных событий произошло раньше?

Ввод советских войск в Афганистан

2

Нюрнбергский трибунал

Карибский кризис

Ввод советских войск в Чехословакию

Какое из перечисленных событий произошло позже?

Первое испытание водородной бомбы

3

Карибский кризис

Заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

Берлинский кризис

Установите соответствие между

1-4,2

3,3-1,4-2

фамилиями советских

Б.Н. Ельцин

концепция «нового политического

руководителей и концепциями,

мышления»

идеями, которые они выдвигали.

Н. Хрущёв

«концепция развитого социализма»

М. Горбачёв

программа построения коммунизма в СССР

Л. Брежнев

программа

радикальных рыночных реформ

Соотнесите даты и события

1962

Ввод советских войск в Венгрию

1-2,2

3,3-4,4-1

1968

Карибский кризис

1979

Ввод советских войск в Чехословакию

1956

Ввод советских войск в Афганистан

Соотнесите имена и события

Ю. Гагарин

Первый человек, совершивший беспосадочный перелет через Северный полюс

1-2,2

3,3-1,4-4

А. Леонов

Первый человек, полетевший в космос

В. Чкалов

Первый человек, вышедший в открытый космос


И. Папанин

Руководитель первой в

мире дрейфующей

станции


ЦК ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград» в 1946г?

Главой советского правительства после смерти И.В. Сталина стал

Л.П. Берия

2

Г.В. Маленков

Н.А. Воскресенский

Н.С. Хрущёв

Какой из указанных периодов получил название «оттепель»?

1945 - 1953 гг.

4

1964 - 1982 гг.

1985 - 1991 гг.

1953 - 1964

Полное восстановление в гражданских правах, восстановление доброго имени и репутации невинно осужденных и пострадавших в результате массовых репрессий людей

Реабилитация

1

Репатриация

Десталинизация

Репрессия

Когда состоялся XX съезд КПСС?

1964

3

1946

1956

1979

Что из перечисленного относится к XX съезду КПСС?

Разоблачение культа личности Сталина

1

Объявление «Холодной войны» США

Решение о вводе войск в Афганистан

Осуждение политики Н.С. Хрущёва

Одним из основных противников Н.С. Хрущёва за власть в 1953 - 1956 гг. был

Г.К. Жуков

2

Г.В. Маленков

Л.И. Брежнев

М.С. Горбачёв

Что из перечисленного относится к периоду нахождения у власти Н.С. Хрущева?

Масштабное освоение целинных земель

1

Политика «разрядки»

«новое политическое мышление во внешней политике»

Вывод советских войск из Афганистана

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

8-10

отлично

00

о

•I-

00

VO

5-7

хорошо

^1

о

•1-

VO

3-4

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО № 3. Работа на практических занятиях.

В ходе выполнения практических работ оцениваются умения студентов применять полученные знания на практике.

Комплект контрольно-измерительных материалов для текущей аттестации
1.1.Тематика практических занятий:

Тема 1. Гражданская война в СССР: ход событий, итоги и уроки (2 часа)

План:

  1. Предпосылки, причины, участники Гражданской войны
  2. Белый и красный террор.
  3. Основные этапы иностранной интервенции.
  4. Итоги и уроки Гражданской войны.

Тема 2. Репрессии в истории СССР 1920 - 1930-х годов. (2 часа)

План:

  1. Причины репрессий в СССР.
  2. Внутрипартийная борьба в СССР в 1920-1930-х гг.
  3. Репрессия в советской армии.
  4. Репрессии в сфере науки и культуры.

Тема 3. Культура СССР в годы Великой Отечественной войны (2 часа)

План:

  1. Советское искусство
  2. Литература
  3. Кинематограф.
  4. Духовная жизнь советских граждан в годы ВОВ.

Тема 4. Холодная война: основные этапы, итоги и уроки (2 часа)

План:

  1. Предпосылки и причины, основные этапы Холодной войны.
  2. Основные кризисы Холодной войны
  3. Гонка вооружений
  4. Итоги и уроки.

Тема 5. Духовная культура советского общества в годы перестройки (2 часа)

План:

  1. Гласность в годы Перестройки.
  2. Литература и искусство
  3. Религиозный ренессанс в годы Перестройки
  4. Науки и образование.

Оценочные средства

для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине

ОГСЭ 02.02 «История»

Результаты обучения

Показатели оценки

УМЕТЬ:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социальноэкономических, политических и культурных проблем.

Понимание и умение анализировать социально значимые общественные, политические, религиозные и культурные процессы, составляющие содержание дисциплины, способность применять данные знания для более глубокого и всестороннего осмысления исторических процессов. Способность систематизировать факты, явления, объекты, изученные в курсе; характеризовать явления и исторические процессы, характерные для истории России и мира;

формулировать предположения относительно причин, сущности и значения изучаемых явлений и событий; выделять периоды в истории России и мира.

ЗНАТЬ:

  • основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI в.);
  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX -начале XXI в.;
  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

знание конкретных исторических фактов, составляющих содержание дисциплины «История»;

знание понятийного аппарата (понятий, терминов, определений), умение их правильного использования;

Форма проведения оценочной процедуры дифференцированный зачет


Оценка

Показатели оценки

Отлично (8 - 10 баллов)

Понимание роли и места предмета, составляющего содержание учебной дисциплины в исторической науке и истории общества; понимание и умение анализировать социально значимые общественные, политические, религиозные и культурные процессы, составляющие содержание дисциплины, способность применять данные знания для более глубокого и всестороннего осмысления исторических процессов

Хорошо (5 -7 баллов)

Способность систематизировать факты, явления, объекты, изученные в курсе;

характеризовать явления и исторические процессы, характерные для истории России и мира;

формулировать предположения относительно причин, сущности и значения изучаемых явлений и событий; выделять периоды в истории России и мира.

Удовлетворительно (34 балла)

знание конкретных исторических фактов, составляющих содержание дисциплины «История»;

знание понятийного аппарата (понятий, терминов, определений), умение их правильного использования;

Неудовлетворительно (2 балла)

Отсутствие необходимых знаний по учебной дисциплине, незнание конкретных исторических фактов, понятийного аппарата, составляющих содержание дисциплины «История»;

Описание правил оформления результатов оценивания

Предметом оценки на дифференцированном зачете являются умения и знания. Контроль и оценка на экзамене осуществляются с использованием следующих форм и методов: Собеседование по контрольным вопросам

При оценивании используется 10-балльная система.

II. Комплект оценочных средств

  1. Россия и мир в начале XX века.
  2. Октябрьское вооружённое восстание и установление советской власти в стране.
  3. Первые советские преобразования. Конституция 1918 г.
  4. Гражданская война и иностранная военная интервенция.
  5. Переход от войны к миру и восстановление хозяйства. НЭП.
  6. Форсированная индустриализация и Сталинский “великий перелом” 1929 г.
  7. Мир между двумя войнами.
  8. Внешняя политика СССР в предвоенные годы.
  9. Вторая мировая война: причины и этапы.
  10. Отечественная война народов СССР против фашизма.
  11. Итоги и уроки Великой отечественной войны.
  12. Холодная война: основные этапы и итоги.
  13. Страна в 1950 - годы - первой половине 1960 - гг.
  14. СССР в эпоху Л.И. Брежнева.
  15. Разрядка международной напряженности в 1970-х годах.
  16. Советское общество в годы перестройки (1985 - 1991). Гласность.
  17. Реформы в области экономики и политические изменения в 1985 - 1991 гг.
  18. Крах политики перестройки и смена ориентиров.
  19. Внешняя политика Советского Союза в годы перестройки.
  20. Россия после августовских событий 1991 г.
  21. Перемены в духовной жизни общества в 1980 - 1990-х годах.
  22. Изменение политического и социально - экономического строя (1993 - 2010 гг.).
  23. Россия мир на рубеже XX - XXI веков

Место (время) выполнения задания: учебный кабинет Максимальное время выполнения задания: 30 мин.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд Оценочных Средств по учебной дисциплине Элементы высшей математики для специальности 230111 Компьютерные сети

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине элементы высшей математики 230111  Компьютерные сети Состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по учебной дисциплине/...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Система государственного управления

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине Система государственного управления  для  специальности среднего профессионального образования 034702 Документационное ...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__

ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Элементы высшей математики для специальности 09.02.02 Компьютерные сети

1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине элементы высшей математики 09.02.02  Компьютерные сети 2. Состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по учебной дис...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Математика для специальности 11.02.08 "Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)"

ПАСПОРТФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплинематематика 11.02.08  Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)2. Состав КОСдля текущего контроля знаний, умений обучающи...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «История стилей в костюме» специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Фонд оценочных средств предусмотрен для оценки качества знаний студентов при проведении текущего и промежуточного контроля знаний....

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Теория и история физической культуры и спорта»

Разработаны: - в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура;- на основе  рабоч...