Обществознания для групп СПО для специальности 15.01.05 "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))"
рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета разработана на основе требований:
с учетом:
- федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.01.2016 года № 50;
- примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Обществознание» для профессиональных образовательных организаций (рекомендованной ФГБОУ ДПО «ИРПО» от 30.11.2022 г);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 876.63 КБ |
![]() | 33.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 1
Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества
Предмет: Обществознание
Группа: СВ-31
Специальность: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: лекция
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы « Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: развития общества
Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин): объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Общество как система. Общественные отношения. Связи между подсистемами и элементами общества. Общественные потребности и социальные институты. Признаки и функции социальных институтов. Типы обществ. Постиндустриальное (информационное) общество и его особенности. Роль массовой коммуникации в современном обществе
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
самооценка студентов,
выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 2
Тема: Общество и общественные отношения. Развитие общества
Предмет: Обществознание
Группа: СВ-31
Специальность: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы « Общество и общественные отношения. Развитие общества», формирование теоретические навыков по планированию;
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: развития общества
Студент должен уметь: объяснять необходимость развития общества.
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
- Перспективы развития (Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))) в информационном обществе. Направления цифровизации в профессиональной деятельности (Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Роль науки в решении глобальных проблем
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 3
Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность
Предмет: Обществознание
Группа: СВ-31
Специальность15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: лекционный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Биосоциальная природа человека
Студент должен уметь: объяснять необходимость природы и человека
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
- проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Мировоззрение, его структура и типы мировоззрения
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 4
Тема: Биосоциальная природа человека и его деятельность
Предмет: Обществознание
Группа: СВ-31
Специальность: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Биосоциальная природа человека и его деятельность»
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Биосоциальная природа человека
Студент должен уметь: объяснять необходимость природы и человека
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
- 1.Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Выбор профессии. Профессиональное самоопределение. Учет особенностей характера в профессиональной деятельности (Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). Межличностное общение и взаимодействие в профессиональном сообществе, его особенности в сфере (Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________О. Н. Мордовская
«__» ________ 202_ г.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 5
Тема: Познавательная деятельность человека. Научное познание
Предмет: Обществознание
Группа: СВ-31
Специальность: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Тип занятия: изучение нового материала
Вид занятия: комбинированный
Форма организации учебного занятия:
Цель:
- обучающая: организация деятельности студентов по изучению темы «Познавательная деятельность человека. Научное познание
- развивающая: формирование сознательного отношения студентов к социальной, практической и личностной значимости учебного материала;
- воспитательная: воспитание организаторских способностей, ответственного отношения к выполняемой работе.
Материальное и информационное обеспечение занятий: 1, 2, ОИ1, ДИ1
Методы обучения: конспект, презентация
Межпредметные связи: История, Экономика и право
Студент должен знать: Познавательная деятельность человека. Научное познание
Студент должен уметь: объяснять необходимость деятельность человека. Научное познание
Формируемые компетенции: ОК1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ХОД ЗАНЯТИЯ.
- Организационный момент (5 мин): приветствие студентов,
- проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (5 мин):
объявление темы занятия,
объявление цели занятия,
мотивация студентов.
- Актуализация знаний (15 мин): опрос по теме
- Изучение нового материала (20 мин):
Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки в профессиональной деятельности (Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)))
- Физминутка (5 мин)
- Продолжение изучения нового материала (20 мин)
- Применение (10 мин): устный опрос
- Подведение итогов занятия (5 мин): рефлексия,
- самооценка студентов,
- выставление оценок
- Домашнее задание (5 мин): повторение пройденной темы
- СРС: Проработка конспектов занятий, учебной литературы
Преподаватель Т.В. Сучкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/19/picture-1200858-1576774882.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 Ручная дуговая сварка (резка, наплавка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1022619-1521650314.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа по ПМ02...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1022619-1521650314.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа ММ03...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1022619-1521650314.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по УП.02. Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/22/picture-1408167-1653196947.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА производственной практики ПМ 02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа производственной практики ПМ 02 Ручная дуговая сварка (наплавка,резка) плавящимся покрытым электродом разработана на основе ФГОС СПО попрофессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично м...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/22/picture-1408167-1653196947.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной практики ПМ 02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа учебной практики ПМ 02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка)плавящимся покрытым электродом разработана на основе ФГОС СПО по профессии15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизиро...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1082402-1542279206.png)
РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))» дисциплины МДК 04.01 Техника и технология частично механизированной сварки (наплавки) плавлением в защитном газе, в рамках профес
План открытого урока надеюсь поможет моим коллегам подготовить материалы к урокам по направлению сварочные технологии...