Конспект урока по теме:"Поездка по железной дороге"
план-конспект урока
Конспект урока по теме:"Поездка по железной дороге"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО преподавателя: | Кошевец Екатерина Валериевна |
Специальность /профессия: | 43.02.16 «Туризм и гостеприимство» |
Учебная дисциплина / ПМ, МДК: | СГ. 02 Иностранный язык в профессиональной деятельности |
Раздел, тема программы: | Раздел 2. Организация путешествий |
Тема №2.3 Путешествия наземным транспортом. | |
Тема занятия по КТП: | Практическое занятие№8 «Поездка по железной дороге.» |
Тип занятия: | практическое |
Цель и задачи занятия
(для дисциплин циклов ОГСЭ, ЕН)
Цель занятия:
Развитие и систематизация лексико-грамматических навыков учащихся во всех видах языковой деятельности.
Закрепление ранее изученного материала, расширение лексического запаса учащихся.
Задачи:
Учебная:
- развитие навыков устной речи, отработка лексического материала
-активизация грамматического материала
Воспитательная: - воспитание культуры мышления, общения, поведения в коллективе
Развивающая: - развитие внимания, памяти, воображения, познавательных интересов, мыслительных и письменных способностей;
- развитие навыков самостоятельной, парной и групповой работы;
В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины):
Формируемые ПК : понимание сущности и собственной значимости будущей профессии
Формируемые ОК: умение применять знания, умения, опыт в любой стандартной и нестандартной ситуации.
Формы и методы контроля (в соответствии с типом занятия):
Текущий контроль
Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):
- Организационная часть (3 мин)
- Актуализация знаний (5 мин)
- Повторение материала (10 мин)
- Выполнение практического задания (15 мин)
- Проверка полученных знаний (10 мин)
- Подведение итогов (2 мин)
Ход занятия
Этап занятия | Время | Цель этапа | Методы, приемы, технологии обучения | Что делает преподаватель | Что делают студенты |
Организационный | 3 мин. | Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия | Словесный метод | Приветствует студентов, уточняет по журналу явку, мотивирует на работу, напоминает тему и цель урока | Включаются в режим работы |
Актуализация знаний | 5 мин. | Актуализация опорных знаний, которые помогут в освоении материала | Наглядный метод | Предлагает презентацию в формате «слайд-шоу» | Отвечают на вопросы |
Повторение материала | 10 мин. | Подготовка к этапу систематизации знаний по теме урока | Практический метод: выполнение упражнений | Предлагает задания к выполнению на раздаточном материале в формате «мозговой штурм» | Выполняют задания |
Выполнение письменной части практической работы | 15 мин. | Систематизация знаний по теме урока | Практический метод: выполнение упражнений | Объясняет правила выполнения практической работы, отвечает на вопросы студентов, контролирует трудные моменты | Выполняют практическую работу, задают вопросы при необходимости |
Проверка полученных знаний | 10 мин. | Проверка результатов усвоения полученных знаний | Практический метод: выполнение теста | Проверяет результат работы с использованием цифровых технологий (на базе платформы google-class) | Выполняют тестовое задание на базе платформы google-class |
Подведение итогов | 2 мин. | Оценка работы студентов на уроке | Словесный метод | Оценивает работу студентов на уроке | Участвуют в подведении итогов |
Содержательная часть занятия
1. Организационный момент
1.1. Проверить по журналу явку студентов.
1.2. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели занятия:
Эта тема крайне важна и необходима в осуществлении профессиональной деятельности.
Особенно актуально вспомнить о ней, говоря об общении с клиентом.
This material is extremely important in terms of future professional activity.
Especially speaking of communication with customers.
2. Актуализация прежних знаний (повторение материала предыдущего занятия):
Указать проверяемое содержание и способы проверки:
Слайд-шоу - лексические единицы по теме на экране телевизора
You are going to work with a presentation. You have to give English words for the following pictures.
3. Повторение:
3.1 Практический метод: выполнение упражнений в формате «мозговой штурм»
You have to do three exercises on a handout working in groups. It’s a kind of a “brain storm” activity.
4. Выполнение практического задания.
Формулировки заданий, виды самостоятельной работы студентов на занятии:
Используется дополнительный материал (extra material)
1. Прочитать текст и заполнить пробелы соответствующими словами.
2.Задание для студентов, работающих в быстром темпе.
Read the text and fill in the gaps with proper words.
5. Проверка полученных знаний.
Указать способы проверки полученных знаний, формулировки вопросов и т.д.:
Выполнение теста на базе платформы Google Class.
В тесте необходимо выбрать правильный вариант ответа
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.
6.1 Организация рефлексии и подведение итогов занятия.
Проводится в устной форме.
Complete the test.
Let’s discuss your work today and results.
7. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы.
Указать задание: повторение материала (используется конспект).
You are to learn and repeat the materials.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему "Вводные слова"
В разработке урока используются приёмы технологии критического мышления,которые помогут ученикам: выяснить, что такое вводные слова и какова их функция в предложении;познакомиться с группами вводных с...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ТЕМЕ: «ДИНАМИКА В КОМПОЗИЦИИ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ТЕМЕ: « ДИНАМИКА В КОМПОЗИЦИИ» основана на станковой композиции по теме " Танцуй фламенко!" , как наиболее подходящей для передачи...

Конспект урока по теме "Событие, вероятность события"
Урок изучения нового материала, с элементами исследования. Цели урока: дать представление о теории вероятности, его истории возникновения; сформировать понятия события, видов событий, ...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.
Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Конспект урока по теме "Темы и мотивы лирики в творчестве М.Цветаевой"
В данном методическом материале приведен план-конспекр урока с применением технологии развивающего обучения....

Конспект занятия "Как человек поехал по железной дороге. Железнодорожный переезд".
Конспект занятия с использованием ЭОР «Как человек поехал по железной дороге. Железнодорожный переезд» к образовательной программе «Юный пешеход» Раздел: 8. Бе...
Конспект урока по теме Освоение лексического минимума, выполнение упражнений по теме "Источники права"
Данное занятие разработано по стандартам ФГОС. Особенность занятия: использование активныех и интерактивных методов, приемов Mind Map и Brain Storming. Итогом занятия является усвоение студентиами нов...
