Конспект урока по теме:"Поездка по железной дороге"
план-конспект урока

Кошевец Екатерина Валериевна

Конспект урока по теме:"Поездка по железной дороге"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_poezdka_po_zheleznoy_doroge.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО преподавателя:

Кошевец Екатерина Валериевна

Специальность /профессия:

43.02.16 «Туризм и гостеприимство»

Учебная дисциплина / ПМ, МДК:

СГ. 02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Раздел, тема программы:

Раздел 2. Организация путешествий

Тема №2.3 Путешествия наземным транспортом.

Тема занятия по КТП:

Практическое занятие№8

«Поездка по железной дороге.»

Тип занятия:

практическое

Цель и задачи занятия

(для дисциплин циклов ОГСЭ, ЕН)

Цель занятия:

 Развитие и систематизация лексико-грамматических навыков учащихся во всех видах языковой деятельности.

 Закрепление ранее изученного материала, расширение лексического запаса учащихся.

Задачи:

Учебная:

- развитие навыков устной речи, отработка лексического материала

-активизация грамматического материала

Воспитательная: - воспитание культуры мышления, общения, поведения в коллективе

Развивающая: - развитие внимания, памяти, воображения, познавательных интересов, мыслительных и письменных способностей;

- развитие навыков самостоятельной, парной и групповой работы;

В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины):

Формируемые ПК : понимание сущности и собственной значимости будущей профессии

Формируемые ОК: умение применять знания, умения, опыт в любой стандартной и нестандартной ситуации.

Формы и методы контроля (в соответствии с типом занятия):

Текущий контроль

Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):

  1. Организационная часть (3 мин)
  2. Актуализация знаний (5 мин)
  3. Повторение материала (10 мин)
  4. Выполнение практического задания (15 мин)
  5. Проверка полученных знаний (10 мин)
  6. Подведение итогов (2 мин)

Ход занятия

Этап занятия

Время

Цель этапа

Методы, приемы, технологии обучения

Что делает преподаватель

Что делают студенты

Организационный

3 мин.

Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия

Словесный метод

Приветствует студентов, уточняет по журналу явку, мотивирует на работу, напоминает тему и цель урока

Включаются в режим работы

Актуализация знаний

5 мин.

Актуализация опорных знаний, которые помогут в освоении материала

Наглядный метод

Предлагает презентацию в формате «слайд-шоу»

Отвечают на вопросы

Повторение материала

10 мин.

Подготовка к этапу систематизации знаний по теме урока

Практический метод: выполнение упражнений

Предлагает задания к выполнению на раздаточном материале в формате «мозговой штурм»

Выполняют задания

Выполнение письменной части практической работы

15 мин.

Систематизация знаний по теме урока

Практический метод: выполнение упражнений

Объясняет правила выполнения практической работы, отвечает на вопросы студентов, контролирует трудные моменты

Выполняют практическую работу, задают вопросы при необходимости

Проверка полученных знаний

10 мин.

Проверка результатов усвоения полученных знаний

Практический метод: выполнение теста

Проверяет результат работы с использованием цифровых технологий (на базе платформы google-class)

Выполняют тестовое задание на базе платформы google-class

Подведение итогов

2 мин.

Оценка работы студентов на уроке

Словесный метод

Оценивает работу студентов на уроке

Участвуют в подведении итогов

Содержательная часть занятия

1. Организационный момент

1.1. Проверить по журналу явку студентов.

1.2. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели занятия:

Эта тема крайне важна и необходима в осуществлении                      профессиональной деятельности.

Особенно актуально вспомнить о ней, говоря об общении с клиентом.

This material is extremely important in terms of future professional activity.

Especially speaking of communication with customers.

2. Актуализация прежних знаний (повторение материала предыдущего занятия):

Указать проверяемое содержание и способы проверки:

 Слайд-шоу  - лексические единицы по теме на экране телевизора

 You are going to work with a presentation. You have to give English words for the following pictures.

3. Повторение:

3.1 Практический метод: выполнение упражнений в формате «мозговой штурм»

You have to do three exercises on a handout working in groups. It’s a kind of a “brain storm” activity.

4. Выполнение практического задания.

Формулировки заданий, виды самостоятельной работы студентов на занятии:

Используется дополнительный материал (extra material)

1. Прочитать текст и заполнить пробелы соответствующими словами.  

2.Задание для студентов, работающих в быстром темпе.

Read the text and fill in the gaps with proper words.

5. Проверка полученных знаний.

Указать способы проверки полученных знаний, формулировки вопросов и т.д.:

Выполнение теста на базе платформы Google Class.

В тесте необходимо выбрать правильный вариант ответа

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

6.1 Организация рефлексии и подведение итогов занятия.

Проводится в устной форме.

Complete the test.

Let’s discuss your work today and results.

7.  Задание для внеаудиторной самостоятельной работы.

Указать задание: повторение материала (используется конспект).

You are to learn and repeat the materials.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему "Вводные слова"

В разработке урока используются приёмы технологии критического мышления,которые помогут ученикам: выяснить, что такое вводные слова и какова их функция в предложении;познакомиться с группами вводных с...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ТЕМЕ: «ДИНАМИКА В КОМПОЗИЦИИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ТЕМЕ: « ДИНАМИКА В КОМПОЗИЦИИ» основана на станковой композиции по теме " Танцуй фламенко!" , как наиболее подходящей для передачи...

Конспект урока по теме "Событие, вероятность события"

Урок изучения нового материала, с элементами исследования. Цели урока:  дать представление о теории вероятности, его истории возникновения; сформировать понятия события, видов событий, ...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

Конспект урока по теме "Темы и мотивы лирики в творчестве М.Цветаевой"

В данном методическом материале приведен план-конспекр урока с применением технологии развивающего обучения....

Конспект занятия "Как человек поехал по железной дороге. Железнодорожный переезд".

Конспект занятия с использованием ЭОР «Как человек поехал по железной дороге. Железнодорожный переезд» к образовательной программе  «Юный пешеход» Раздел: 8.  Бе...

Конспект урока по теме Освоение лексического минимума, выполнение упражнений по теме "Источники права"

Данное занятие разработано по стандартам ФГОС. Особенность занятия: использование активныех и интерактивных методов, приемов Mind Map и Brain Storming. Итогом занятия является усвоение студентиами нов...