Открытый урок по Английскому языку на тему: Магазины и товары.Неопределенные местоимения.
методическая разработка
Урок по английскому языку, на тему : Магазины и товары. Неопределенные местоимения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 178.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «ЧБМК», Гудермесский Филиал.
Методическая разработка открытого урока на тему:
«Магазины, товары. Неопределенные местоимения»
Дисциплина: Иностранный язык
Специальность: Сестринское дело
Группы: М911,М912,М913,М914;
Дата : #1075;.
Место проведения: учебный кабинет
Содержание:
1. Учебно-методическая характеристика занятия
2. Хронологическая карта урока
3. Ход урока
Учебно-методическая карта занятия
Тип урока: Комбинированный урок,урок новых знаний.
Продолжительность занятия: 45 минут
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроке иностранного языка с применением информационных технологий.
Задачи:
Образовательная:
- Развитие навыков устной монологической и диалогической речи;
- Совершенствование и активизирование лексического запаса по теме: «Магазины, товары. Неопределенные местоимения »
Воспитательная:
- Поддержание у обучающихся интереса к дисциплине, формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка;
- Осуществление эстетического, нравственного воспитания;
- Формирование умения дискутировать, умения слушать и слышать друг друга, уважать мнение оппонента, отстаивать свою точку зрения, умения находить компромисс с собеседниками;
- Создание комфортной психологической и образовательной среды.
Развивающая:
- Развитие информационных умений учащихся, использование современных информационных технологии;
- Развитие навыков аудирования, самостоятельной работы;
- Развитие навыков учащихся выражать и аргументировать свое отношение по теме урока.
МОТИВАЦИЯ
- В современном мире знание иностранных языков является необходимостью для каждого образованного человека. Изучение иностранного языка открывает новые возможности его практического применения. В наше время современный специалист должен владеть разговорной речью на иностранном языке для применения его как в повседневной жизни, так и в профессиональной сфере.
Оснащение урока:
- ПК, мультимедийный проектор, экран;
- Карточки с лексикой;
- Карточки с текстами;
Основные этапы урока:
- Организационный момент (3мин)
- Актуализация знаний, Постановка цели урока (2мин)
- Контроль полученных знаний (8 мин)
- Усвоение нового материала (12 мин)
- Закрепление нового материала(12 мин)
- Обобщение усвоенного материала (5мин)
- Подведение итогов, Рефлексия (2мин)
- Домашнее задание (1мин)
Ход урока
#1054;рганизационный момент:
T: Good morning, students and dear guests! I am glad to see you! How are you today?
What date is it today? Who is absent today?
#1040;ктуализация знаний
T: First of all, I would like to say our topic is Shops and goods.
Did you like it? What do you think what we are going to talk about?
S1: We’ll talk about shopping.
S2: About products and things!
S3: I think we’ll talk about shopping malls and markets.
#1050;онтроль полученных знаний. Опрос.
Работа с карточками - фронтальный опрос.
Young hundred
Attractive thousand
Slim twelve
Face eleven
Tall seventeen
Shoes twenty
Trendy child children
My dream man men
Come true woman women
Enter an institute foot feet
Get education mouse mice
Find a job ox oxen
Study hard in. on.
Decide meal
Choose up
Just hunger
Amazing find
Cooking several
When elder
Basic rules in front of
Behind what
Why whose
Where how
How long how much\many
What time whom
#1072;)Усвоение нового материала.
T: So, What is the theme of our today’s lesson? Yes, you are right. The theme of our lesson is "Shops and goods” and the grammar undefined pronouns.
S: With the development of civilization man’s interest in shops began to increase. Large cities with thousands of malls industrial enterprises appear all over the world today and there is a lot of supply and demand.
T: Yes, you are right . I agree with you.
Now, Let me introduce the grammar indefinite pronouns.
Я слышал что-то странное.
— Не переживай. Кто-то этажом выше делает ремонт в квартире.
Из диалога непонятно, что конкретно услышал собеседник и кто конкретно живёт этажом выше и делает ремонт.
Особенности формообразования неопределённых местоимений
Неопределённые местоимения / Indefinite pronouns делятся на четыре группы: some, any, no, every и их производные. Они образуются путём добавления к some, any, no и every слов -body или -one, если речь идёт о людях. Если речь идёт о вещах, то добавляется -thing. Если говорится о месте, то добавляется -where.
Люди
Вещи
Места
Случаи использования неопределённых местоимений
Неопределённые местоимения употребляются при описании человека, вещи или места, если неизвестно или неважно кто / что / где это конкретно.
- Как правило, в утвердительных предложениях используются неопределённые местоимения с some, а в отрицательных и вопросительных — с any.
Murphy’s Law says, “If something bad can happen, it will ;
Закон Мёрфи гласит: «Если что-то плохое может произойти, оно произойдёт».
Michael couldn’t find his car keys anywhere.
Майкл нигде не мог найти свои ключи от машины.
Do you have anything good to tell me?
Расскажешь мне что-нибудь хорошее?
- Неопределённые местоимения с every употребляются для обобщения (все люди / вещи / места) и используются во всех типах предложений.
Have you sent your CV everywhere?
Ты везде отправил своё резюме?
Everyone wants to have a life like the movie.
Все хотят иметь жизнь как в кино.
You cannot do everything that you want!
Ты не можешь делать всё, что пожелаешь!
- Неопределённые местоимения с no используются с глаголами в утвердительной форме, но значение самого предложения будет отрицательным.
Nobody will achieve success for you.
Никто не достигнет успеха за тебя.
It’s a pity some people know nothing about our history.
Жаль, что некоторые люди ничего не знают про нашу историю.
Where is your self-motivation? — Nowhere.
Где твоя мотивация? — Нигде.
Если неопределённое местоимение является подлежащим, то с ним употребляется глагол третьего лица единственного числа.
Somebody is cooking meat. It smells great.
Кто-то готовит мясо. Пахнет вкусно.
Has anyone seen this movie before?
Кто-то смотрел этот фильм раньше?
Nothing is an obstacle for me.
Ничто не является для меня преградой.
в
В английском языке не может быть двойного отрицания в предложении, поэтому при употреблении отрицательной формы глагола используется неопределённое местоимение с any, а с утвердительной — местоимения с no.
I cannot see nothing.
I can see nothing.
I cannot see anything.
Я ничего не вижу.
Nobody wasn’t in the room.
There was nobody in the room.
There wasn't anybody in the room.
В комнате никого не было.
He couldn’t find a job nowhere.
He could find a job nowhere.
He couldn’t find a job anywhere.
#1073;)Закрепление грамматики. Заполните пропуски подходящими неопределёнными местоимениями.( anything/ somewhere/ Nobody / everything)
- Don’t trust ________ that is said. Some people can lie.
- ________came to the party. The room was empty.
- Let’s go ________ cool to have a great time!
- Do you want ________ to drink?
Текст.”Shops and goods”.
T: Well done. Now we are going to read and translate the text.
1. Learn the words and word combinations.
Shop – магазин, To buy – покупать , To pay – платить
To sell – продавать , To do shopping – делать покупки
To go shopping – ходить за покупками
Food – еда, Clothes – одежда
Things – вещи , Kinds of shops – виды магазинов
Bread – хлеб , Sugar – сахар, Coffee – кофе
Butter – масло
Cheese – сыр , Sausage – колбаса, сосиска
Meat – мясо, Fruit – фрукты
Shopping-bag – сумка для покупок , Shop-girl – продавщица
Shop-man – продавец, Baker’s shop – булочная
Counter – прилавок, Behind the counter – за прилавком
Cash-desk – касса, To receive – получать
Shop-assistant – продавец, To put – класть
Tinned fruit – консервированные фрукты
Tinned meat – мясные консервы
Tinned fish – рыбные консервы
Grocer’s shop – бакалейный магазин
Butcher’s shop – мясной магазин, To wrap – заворачивать
Price – цена, Greengrocer’s shop – овощной магазин
Market – рынок , Farmer – фермер
2. Read and translate the text.
Shops and Shopping
Shops are very important in our life: it is there that we buy our food, clothes and other things.
When we want to buy something we go to a shop. There we can see shop-girls and shop-men who sell things.
We buy bread at the baker’s shop. We see white and brown bread on the shelves behind the counter.
When we want to buy tea, sugar, coffee and also butter, cheese, sausages, tinned fruit, tinned meat, tinned fish or jam we go to the grocer’s shop.
The shop where we buy meat is called butcher’s shop. The shop-assistant weighs the meat, wraps it in paper and tells us the price. We pay for it at the cash-desk.
When we want to buy fruit or vegetables we go to the greengrocer’s.
Many people do their shopping at the market. There the farmers sell the vegetables and fruit which they grow in their fields, gardens and orchards. They also sell meat, eggs, milk and other products.
Large shops with many departments are called department stores. In these stores we can buy almost all we want. In the windows we see all the things which they sell there – food, suits, dresses, lady’s coats, men’s overcoats, boots, shoes, radio and TV sets.
- Закрепление нового материала.
T: You can see the task.
3. Quote the sentences in which the following words and word combinations are used in the text.
Different kinds of shops, butcher’s shop, departments, greengrocer’s, shop-girls and shop-men, important, baker’s shop, weighs, radio and TV sets, loaves of white and brown bread, cash-desk, tinned fish, at the market, shopping-bag, grocer’s shop, grow, in the windows.
4. Find in the text English equivalents for these word combinations and sentences.
1. Если мы хотим купить фрукты или овощи, то мы идем в овощной магазин. 2. Там мы можем видеть продавщиц и продавцов, которые продают товары. 3. на рынке. 4. Они также продают мясо, яйца, молоко и другие продукты. 5. различные виды магазинов. 6. Мы покупаем хлеб в булочной. 7. в кассе. 8. Мы платим за нашу буханку в кассе. 9. Продавец взвешивает мясо, заворачивает его и говорит цену. 10. мясной магазин. 11. Большие магазины с множеством отделов называются универмагами. 12. в витрине.
13. Если мы хотим купить чай, сахар, кофе, масло и сыр, мы идем в бакалейный магазин. 14. Мы видим буханки белого и черного хлеба на полках за прилавком. 15. Магазин, в котором мы покупаем мясо, называется мясной магазин.
5. Answer the questions to the text.
1. Are shops important in our life?
2. Why are they important?
3. What kinds of shops do you know?
4. What do we buy at the baker’s shop?
5. Where do we pay for what we have bought?
6. Where can we buy tea, sugar, coffee, cheese and sausages?
7. Where do we go if we want to buy fruit or vegetables?
8. What do farmers sell at the market?
9. Who sells things in the shops?
10. What is a department store?
6. Read and translate the dialogues.
***
Customer: What is the price of a kilogram of cheese?
Shop-assistant: 170 rubles a kilo.
Customer: Weigh out 300 grams, please.
Shop-assistant: Here you are. Anything else?
Customer: Give me two packets of butter, please.
Shop-assistant: Here you are. Altogether 300 rubles.
Customer: Here is money. Thank you. Goodbye.
Sop-assistant: Goodbye.
***
Customer: Is there any milk in packets?
Sop-assistant: Yes, a half-litre packet costs 15 roubles.
Customer: Give me one packet, please.
Shop-assistant: Here you are. What else?
Customer: Weigh out one kilo of curds, please.
Shop-assistant: Here you are. What else?
Customer: Nothing, thank you. How much must I pay?
Shop-assistant: Altogether are 110 roubles.
***
Customer: Give me ten eggs, please.
Shop-assistant: Here you are. They cost 30 roubles. What else?
Customer: Give me three yoghurts, please.
Shop-assistant: Here you are. Altogether are 60 roubles.
Customer: Here is money. Thank you.
Shop-assistant: Here is your 40 roubles change. Thank you.
T: Well done, thank you.
#1054;бобщение усвоенного материала
T: Well done, thank you. What did we talk about in class? What did you leant new at this lesson? Рефлексия деятельности
S1: buying food, clothes and other things
S2: the baker’s shop the grocer’s shop butcher’s shop the greengrocer’s the market department stores
S3: Indefinite pronouns : any\some\no\every.
T: Right. Do you think
#1055;одведение итогов урока,Рефлексия. выставление оценок
Did you enjoy our lesson? What have you learned new?
S: Today I found out… It was interesting ….
I have Now I can …
T: Here your marks:
- You have got…
- I have given you….
- You have made some mistakes, I am going to give you…
T: Today we’ve tried to discuss the main shops and goods, to find all of them. Now write down your homework : to prepare a report about unusual shops in the world,to read and translate the text in your grammar exercise book. Thank you for the lesson. You may be free. Good bye.
Разработчик: Амадаева Т.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.
Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...

презентация к открытому уроку по английскому языку на тему: "Одежда. Мода", проведенному в рамках конкурса "Учитель года", апрель 2016г.
Являясь участницей конкурса "Учитель года", проводимого в ГАПОУ КК "Ленинградский социально-педагогический колледж", в апреле 2016г провела открытый урок по английскому языку на тему "Одежда. Мода" в ...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»
Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....
Открытый урок по английскому языку по теме "Политическая система Великобритании"
В ходе проведения данного урока решаются следующие задачи: § развитие творческих способностей студентов,...

Открытый урок по английскому языку на тему "Introduction to Fashion"
Для студентов 3 курса специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime"
Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Crime": изучение нового лексического материала, рассуждение по теме, составление детективной истории...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Healthy Food"
Цели урока: повышение мотивации обучающихся в изучении английского языка посредством связи процесса изучения языка с реальной жизненной ситуацией; обобщение и закрепление материала по теме, составлени...