Итоговые задания
учебно-методическое пособие

Бреславская Ольга Геннадьевна

Итоговые задания на проверку знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_zadaniya.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Н-НН

Образуйте от приведенных ниже слов:

- имена прилагательные - картина, гусь, рожь, лекция, стекло, демонстрация, единство, окно;

Страдательные причастия прошедшего времени  в полной и краткой форме  – рвать, собирать, купить, лечить быстро, загородить, ломать руками, кипятить на костре.

Разобрать по составу: дорожник, каждодневный, находилась, простодушно.

Чередующиесягласные, О-Ё после шипящих

Заменить слова на слова с противоположными корнями:

Предл…жение – …, к…снуться - …, прот…реть - …, бл…стательный - …, зам…реть - …, заг…р - …, р…стение - …, з…ря - …

Заменить слова однокоренными словами с о-ё после шипящих:

Стеречь - …, ключ - …, волк - …, горячий - …, увлечь - …, большие - …, поджечь - ..., дешевле – …

Разобрать слова по составу: одноэтажный, неярко, развеселились, бесценный.

Правописание сложных слов

Собрать слова:

Скороходы, снег, метр, крестьяне, электрический, запад, итальянский, синий, явление, этаж, любить, человек, сапоги, двенадцать, макро, юг, черный, русский, рабочие, провод, белый, тысяча.

Разобрать по составу: покосилось, излишне, произведение, разнообразно.

Грамматические разборы

Списать, вставить пропущенные орфограммы, расставить запятые:

Чудесные берега запечатле…ы в картинах написа…ных художником Поленовым. (Не)достатка в (живо)писных пейзажах нет: какие (изумрудно)зеленые луга какие (вечно)зеленые дубравы!

Ока перес…кает земли наших предков они осели (тысяче)летие назад. К…ртины г…роического прошлого во…кресают перед нами при (путе)шествии по (глубоко)водной реке.

Разобрать слова по составу:  приходилось, отчетливо, задумчивый, огородник, горемыка.

Разобрать слова, указанные в предложении как часть речи.

Выполнить синтаксический разбор 3-го предложения.

Причастный оборот

Найти причастный оборот, графически обозначить, расставить знаки препинания, начертить схему. Поставить причастный оборот в разные части предложения.

1. О   человеке   загна(нн,н)ом в  эту пустыню  (на)чисто забывали.

2. Кочевники с (не)доумением смотрели  на пожилого  солдата с  ж…лтым лицом и добрыми глазами бродившего по  пустыне.   

3. Семь лет  Шевченко слышал только треск барабанов разд…рающие   сердце   звуки   вое(нн,н)ого   горна.

4. Дымные  тени от берез (не)давно ра…пустившихся шевелились   под ногами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое тестовое задание по полеводству.

Итоговое тестовое задание по дисциплине технологии производства продукции полеводства....

Тестовые задания по литературе для итогового контроля за первый семестр в группах СПО

Тестовые задания разработаны с учётом изученного материала в первом семестре.Тестовые задания представлены в разных вариантах: открытые, закрытые, с выбором ответа....

Проект итогового задания обучающихся по МДК 06.04. Продвижение туристического продукта (специальность 100401. Туризм, 3 курс)

Данное задание было разработано для обучающихся с целью выявить уровень их компетентности в области технологий продвижения туристского продукта (в частности, знание специфики разработки рекламных и PR...

Тестовые задания для итогового контроля по ПМ 01 МДК 01.03. Коммерция «Техническое оснащение предприятия и охрана труда»

Перечень вопросов с вариантами ответов по дисциплине  "Техническое оснащение предприятия и охрана труда"...

Задания для итогового контроля по разделу "История философии" (6 вариантов)

Задания для организации итогового контроля по разделу "История философии"....