Номинация: «Моя профессиональная карьера» Тема проекта: «Профессиональный DJнинг»
творческая работа учащихся по теме

Что такое профессиональный DJнинг? Категории DJнинга.  КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ.  СУТЬ DJ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 6»

Номинация: «Моя профессиональная карьера»

Тема проекта: «Профессиональный DJнинг»

Выполнил: обучающийся 1 курса

группы № 13 Зубанов В.А.

Руководитель: Карачарова Е. Н.

Нижний Новгород

2012 год

СОДЕРЖАНИЕ  Введение…………………………………………………………………………... 3

  О себе……………………………………………………………………….……. 4

  Краткая история профессии…….………………………………………………. 5

 Суть DJ………………………………………………………...………………... 6,7

 Мои перспективы………………………………………………………………… 8

 Заключение………………………………………………………………………... 9

Литература………………………………………………………………………... 10

Приложение 1 – фото «Я за работой в клубе»…………………………………..11

Приложение 2 – Фото готового трека……………………………………………12

Приложение 3,4  – Документ контракта с лейблом BlowHead Records, ссылки на мои работы……………………………………………………………………….. 13

ВВЕДЕНИЕ

        Моя профессиональная карьера началась в 14 лет. Под словом профессиональная карьера я имею виду профессиональный DJнинг.
Что такое профессиональный DJнинг? Есть несколько категорий DJнинга:

  1. Профессиональный DJнинг.
  2. Любительский DJнинг.
  3. Просто DJ.

        Давайте разберём каждый из пунктов.

  1. Профессиональный DJнинг.

        Профессиональный DJ играет в клубах, он пишет свои треки, у него есть эфиры на радио, он сотрудничает со многими музыкантами.

  1. Любительский DJнинг.

        Это тоже DJ но не такой, как профессиональный: он играет в клубах и у него есть эфиры на радио, но у него нет контрактов, ему достаточно того, что он имеет.

  1. DJ, этот вид категории относиться к простому DJнингу. Это DJ он не имеет эфиров на радио, не создаёт свои треки, он просто играет в клубах.

О СЕБЕ

        Всё началось 7 июня 2007 года. Тогда я познакомился с одни парнем, «DJ» Вадимом. Он предложил мне тоже попробовать и я решил. У меня стало всё очень хорошо получаться. Так я и стал заниматься DJнингом. Моё первое выступление в клубе было в 14 лет. Это было 26 марта 2009 года, в клубе «Рим» (Приложение 1). Так мне стало интересно продолжать своё хобби. Потом я выпустил свой первый трек, он назывался Utopia (Приложение 2). С 2010 года я начал выпускать эфиры на всемирное радио «Позитив». На этом радио играли знаменитые DJ, такие как Armin Van Buuren и DJ Tiesto.

Сейчас я не перестал   этим заниматься, а наоборот,  только усовершенствовал себя. Сейчас у меня много треков, большой спрос от промоутеров на то, чтобы я поиграл в их клубах, много подписанных контрактов со знаменитыми лейблами, такими,  как David Dance, BlowHead Records (Приложение 3,4), очень много релизов в самых  больших  и популярных  интернет магазинах , таких как BeatPort, Audio Jelly, DJ Tunes.

Все задают такой вопрос: а что в этом хорошего?  Я  на него отвечаю так: это очень интересно,  прибыльно, популярно в наше время.

         Многие также задают вопрос: а сложно ли этому учиться? Я всем отвечают что нет, самое главное -  чтобы было желание и хороший слух.

Сначала я писал сеты (миксы)( это набор треков, связанных в одну композицию продолжительностью от 5 минут до 3 часов)  в программе Windows Movi Maker, целый год я работал в этой программе, нарабатывал слух.

        Потом я начинал потихоньку писать свои треки в программе FL Studio 8, спустя полтора года я написал свой первый трек, он называется Utopia; стилистика этого трека Minimal Techno. Сейчас у меня более 20 треков.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ

        Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1935 году от американского комментатора Уолтера Уинчелла (англ.)русск.. Он использовал этот термин по отношению к радиоведущему Мартину Блоку (англ.)русск., первому ди-джею, который стал впоследствии звездой. Позже это словосочетание сократили до привычной нам теперь аббревиатуры DJ, от которой появилось производное «ди-джеинг» (англ. DJing), то есть работа ди-джея.

        По решению ЮНЕСКО с 2002 года день ди-джея отмечается 9 марта.

СУТЬ DJ

        В самой своей основе ди-джейство есть акт представления ряда записей для удовольствия слушателей. Таким образом, проще всего назвать ди-джея ведущим. Именно в этом заключается работа радио ди-джеев, которые ставят песни, перемежая их рассуждениями, объявлениями, прибаутками или другими высказываниями. Однако клубный ди-джей почти отказался от данной роли в пользу чего-то более творческого с музыкальной точки зрения. Идея представления записей уступила место понятию исполнения. Сегодняшний звездный ди-джей использует пластинки как кирпичики, выстраивая из них импровизированный «сет» — собственное выступление. Ярко подчеркивая связи между песнями, неожиданно, сочетая их или незаметно накладывая друг на друга, современный клубный ди-джей не столько представляет разрозненные записи, сколько соединяет их для получения чего-то нового. Благодаря силе музыки такого рода мозаика, будучи хорошо подобранной, может явить собой нечто гораздо большее, чем сумму составных элементов. Следовательно, ди-джей теперь является не просто ведущим, который ставит чужие мелодии, а настоящим исполнителем. Действительно, в своем лучшем воплощении ди-джей может по праву считаться талантливым музыкантом. Даже с чисто технической точки зрения работа ди-джей представляется довольно сложной. Многие музыкальные школы сегодня предлагают курсы по подготовке ди-джеев, и они берут деньги не зря: в этом благородном ремесле немало того, что следует изучить и что можно преподать. При сочетании нескольких записей для создания цельного, содержательного (или хотя бы эффектного) выступления вам потребуется определенный уровень мастерства. Необходимо знать структуру каждой из отобранных песен, иметь хоть какой-то музыкальный слух, чтобы определить, гармонируют ли друг с другом две мелодии, а для бесшовного соединения двух треков надобно обладать весьма точным чувством ритма. Неоценимы и прочие музыкальные способности: большинство классных ди-джеев наделены очень цепкой музыкальной памятью и четко понимают, из чего строится песня. И, разумеется, нужно уметь пользоваться оборудованием: проигрывателем, микшерным пультом, усилителем и всеми остальными устройствами для обработки звука, которые вам понадобятся. Даже беглый взгляд в любую рубку ди-джея, вероятно, убедит вас в том, что здесь черт ногу сломит. Лучшие из ди-джеев способны радикальным образом изменить мощь и «танцевальный характер» любой песни, настроив громкость и частотный баланс (эквализация) или поэкспериментировав с кроссоверами (разделительными фильтрами для высоких, средних, низких и сверхнизких частот), чтобы в итоге подчеркнуть динамику записи. Часто это называется «работа с системой», когда вся звуковоспроизводящая аппаратура используется как один инструмент. Дайте действительно хорошему ди-джею пластинку, и он заставит ее звучать гораздо лучше, чем любой другой человек, поставивший ее на той же самой системе. Уж это точно! Еще одно основное требование — музыка. Какую бы аппаратуру вы не использовали, вам понадобится масса записей, которые вы будете на ней проигрывать. Ди-джеи обожают находить малоизвестные фонограммы, и почти все они одержимы своими музыкальными коллекциями. Дабы вступить в их ряды, нужно любить пластинки так сильно, чтобы им завидовала ваша девушка (ну, или парень).

МОИ ПЕРСПЕКТИВЫ

         В дальнейшем я представляю себя знаменитым DJ и надеюсь выступать в клубах не только по области, но и по всей России и может быть за рубежом. Так же я собираюсь открыть свой лейбл (это продюсирование определенного музыканта своим именем). Что ему и мне за это будет? Если музыкант выпускается в виде компиляции (это выпуск одного трека в сборку (так называемый один альбом); в этой сборке участвуют много начинающих музыкантов), то ему идёт исключительно пиар, продюсеру деньги за продажу треков . Если выпускается релизом (это выпуск своего собственного альбома ( или сборки); в сборке состоят треки самого производителя или  ремиксы (это переделанный трек в собственном стиле с разрешения самого производителя  на его один трек). В сборке может быть от 5 до 35 треков),то ему от этого идут деньги за покупку треков и пиар, а продюсеру 30% от общей выручки за релиз и пиар лейбла.

        В скором времени я собираюсь открывать свой лейбл.

        Что для этого нужно? Нам для этого потребуется:

  1. Собственный сайт.
  2. Своё имя.
  3. Контракты со всеми популярными интернет магазинами.

        В некоторых случаях государство выделяет небольшие финансовые средства для  начинающегося продюсирования.

Моя профессиональная карьера ( с 2007 по 2016 год)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Годы:

Чем занимаюсь:

14-16

Учёба в МОУ « Средняя обще образовательная школа №175»

В эти годы я занимался как выпуском треков на лейблы в виде компиляции, в виде релизов. Выпуском эфиров на радио.

16-18

ГБОУ НПО «ПУ№6»

Планирую открытие своего лейбла, выезды за пределы Нижегородской области.

18-21

Политехнический институт.

Планирую заниматься продюсированием многих музыкантов. Выезды за границу Российской Федерации.

        Это просто хобби, так же я пошел учиться в ГБОУ НПО «ПУ№6» на профессию «Оператор ПК» что бы получить начальное профессиональное образование. В дальнейшем хочу получить выше образование по данной профессии, и работать в престижном месте, но музыка останется со мной на всегда.

ЛИТЕРАТУРА

www.promodj.ru

www.top100dj.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ФОТО «Я НА РАБОТЕ В КЛУБЕ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ФОТО ГОТОВОГО ТРЕКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДОКУМЕНТ КОНТРАКТА С ЛЕЙБЛОМ Blow Head Records, ССЫЛКИ НА МОИ РАБОТЫ

Blow Head Records

Exclusive Contract to Artists:

Grant of Rights

You hereby grant us the exclusive right and license to use your master recordings containing the recording titles set out in part one of the schedule this letter (“The masters”) for the manufacture, distribution and sales of an MP3, WAV and AIF digital recording (with 320 kbps compression rate MP3, lossless the WAV and AIF) embodying either the master(s) only, or various mixes/remixes. (When remixes are commissioned and paid for by us they shall be our exclusive property). You hereby grant us the rights to use master as we deem fit for sole use third party labels and/or distribution channels.

We shall release MP, WAV and AIF single and compilations format version of the master composing the sing in accordance with the release commitment as specified in part two the schedule. We create/deliver a printable artwork on our cost for download, too, but it’s possible that licensee delivers one that has to be accepted by us.

You further hereby grant Us the rights to sub-license our obligations in hereof to such other company or organization within the territory on such commercials terms as we in our sole discretion deem fit.

Payment of Royalties

Licensee shall issue a detailed statement to Licensor describing all digital sales of the Licensor's Masters and Compositions. Licensee shall pay Licensor (50%) of all online downloading profit actually received by Licensee for the Master Recordings paid in the normal course of business within 60 days of the end of the quarter. If Licensor has not accumulated $50.00 USD, the amount earned will roll over to the following quarter until such amount has been collected.

Term

Three (3) year, automatically renewable for successive three (3) year periods unless one party notifies the other party in writing sixty (60) days prior to the expiration of the Term.  

Licensor’s Warranties

Licensor represents and agrees that Licensor possesses all rights in and to the full and exclusive ownership and/or control of the Masters, the Compositions, the copyrights in and to the Masters and the copyrights in and to the Compositions and, any copyright or similar property right.

LICENSEE: ( WE )                                                      LICENSORS: ( YOU )

                              

                _________________                                                     _________________                                                        

Please, complete your information:

#

Artist name – Track Name

Edition

Genre

Remark

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Complete name:

Release name:

Artist name:

Track Name

Remixer:

Country:

Address:

E-mail to contact:

Website:

Myspace:

Twitter:

ICQ:  

Facebook:

WebMoney:

Artist signature:                                                                               Date:

         

_____________                                                                               ______________

DAVIDDANCE Итальянский лейбл - http://www.daviddance.net/

Сайт моего проекта с моими работами- http://promodj.com/thetermite


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект Профессионально-прикладная физическая подготовка в учреждении начального профессионального образования

. В настоящее время в производственной и социальной сфере трудится около 20 млн. человек с начальным профессиональным образованием - это почти 30% занятого населения России. Именно профессиональ...

Социальный проект "Профессиональный старт"

Презентация социального проекта "Профессиональный старт". Коллективная зачетная работа, представленная на курсах повышения квалификации в январе 2014 года в ЦДПО ИМСГС по программе "Тренинговые технол...

Анализ профессионального стандарта «Преподаватель профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования»

Законодательно обязательность использования данного профессионального стандарта установлена в части определения требований к квалификации педагогических работников (статью 195.3 Трудового кодекса Росс...

Проект "Профессиональное обучение без границ"

Проект "Профессиональное обучение без границ", с целью ранней профессиональной специализации лиц в возрасте до 18-ти лет, не имеющих основного общего или среднего образования. По прогараммам...

Программа профессиональной подготовки профессии "Парикмахер" в рамках городского проекта "Профессиональное обучение без границ"

Производственные технологии. Парикмахерское искусство.Объединение: СОШ 1. «Юный парикмахер» ( в рамках профессии «Парикмахер»)Для учащихся СОШ г. Москвы 13-17 лет....

Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Технико-экономическое обоснование технического проекта»

Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Те...