МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО Междисциплинарному комплексу «Оператор ЭВМ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «Программирование в компьютерных системах»
методическая разработка по теме

Усенко Анна Геннадьевна

Разработка урока "Нанотехнологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_usenko.rar1.91 МБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

НЕФТЕКУМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ПО Междисциплинарному комплексу «Оператор ЭВМ»

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «Программирование в компьютерных системах»

РАЗРАБОТАЛА   Преподаватель спецдисциплин: Усенко А.Г.

г. Нефтекумск

2012 г

ПЛАН УРОКА

Преподавателя спецдисциплин: Усенко А.Г. группа № 53,

специальность «Программирование в компьютерных системах»

год обучения – первый

Тема урока: Новинки нанотехнологий

Цели урока:

1.Изучение основ нанотехнологии и переспективы их развития в мире.

2.Знакомство с новинками наномира.

     

Задачи:

1. Исследовать истоки и перспективы развития нанотехнологии в м мире.
2. Развивать творческий потенциал личности к самостоятельным решениям.
4. Привить интерес к современным развивающим технологиям через понимание их значимости для общества.

5.Формирование и развитие интереса учащихся к спецпредметам, расширение кругозора учащихся.

Развивающая развитие речи, внимания, наблюдательности и аналитического мышления, умение делать выводы.

Воспитательная – Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость,

дисциплинированность.

Тип занятия: обзорная, познанвательная лекция-беседа

Оборудование: компьютер, проектор,  видеофильмы, презентации обучающихся

      План урока:

   1. Организационный момент

   2.Вступительное слово учителя

    3. Проверка знаний

    4.  Подведение итогов

Ход урока

1.   Организационный момент: проверка наличия отсутствующих на уроке.    

2.  Вступительное слово учителя:

      Добрый день. Уважаемые ребята и гости, вы приглашены лекцию-беседу на тему: Новинки нанотехнологий

     Нанотехнология — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также методов производства и применения продуктов с заданной атомарной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами.

  1. Презентация «Наноначало»
  2. Презентация «Что такое Наномир»
  3. Презентация «Нанотехнологии»
  4. Презентация «Сферы применения нанотехнологий»
  5. Презентация «Новинки нанотехнологий»
  6. Презентация «Нанотехнологии. Новинки техники»
  7. Презентация «3D-нанопечать»
  8. Презентация «Топливные элементы»

А теперь немного расслабимся…

1. Нанотехнологии...Суперинновации...
А в деревне 20 лет нет канализации.

2.Чубайс и Медведев так увлеклись разговором про нанотехнологии, что
незаметно для себя начали называть друг друга Нанотолием Борисовичем и
Дмитрием Нанотольевичем.

3.После проведения многолетних и много миллиардных исследований,
российскими учеными на основе нанотехнологий был создан робот, который
может заменить чиновников.
В целях борьбы с коррупцией был начат эксперимент по замене чиновников
роботами.
Первые три месяца роботы работали нормально, но потом стали отказывать
заявителям в приеме документов и намекать на необходимость проведения
внепланового технического обслуживания в дорогостоящем сервисном центре.

Давайте просмотрим несколько видеороликов.

 

3.Подведение итогов

Вопросы:

  1. Что такое «нано»? Дайте определение нанотехнологиям.
  2. Перечислите сферы применения нанотехнологий?
  3. Назовите самые перспективные профессии будущего?
  4. Перечислите плюсы и минусы нанороботов.
  5. Считаете ли вы безопасным развитие нантехнологий для людей, нашей планеты?

УЧИТЕЛЬ: Уважаемые ребята и гости, мы очень были рады вас видеть на нашей лекции. Надеемся, что, вы для себя узнали много нового. И сделали несколько выводов по выбору той или иной операционной системы. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по дисциплине «Технические средства информатизации» тема: «Внутреннее устройство системного блока компьютера» для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Методическая разработка урока по дисциплине «Технические средства информатизации» предназначена для проведения урока «Внутреннее устройство системного блока компьютера». В данной разработке раскрывают...

Методическое пособие по выполнению практического занятия №1 "Исследование порядка запускакомпьютера. Работа программы POST" по дисциплине "Операционные системы" для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных системах (базовой...

Методическое пособие по выполнению практического занятия №3 "Программный интерфейс и файловая система ОС WINDOWS" по дисциплине "Операционные системы" для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных системах (базовой...

Методическое пособие по выполнению практического занятия №2 "Работа с основными командами в операционной системе (на примере MS-DOS)" по дисциплине "Операционные системы" для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подгото...

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по МДК 02.02. Технология разработки и защиты баз данных для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ 02. «Разработка и администрирование баз данных» МДК 02.02 «Технология разработки и защиты баз данны...