Назначение и возможности электронных таблиц
методическая разработка по теме

Саитова Марина Федоровна

Современный уровень требований к подготовке квалифицированных специалистов требует умения работать с электронными таблицами, использовать их для расчетов различной сложности и анализа данных. Материал для изучения темы представлен в виде электронной презентации с возможностью отработки основных приемов работы в программе MS Excel.
 (К сожалению, в окне предварительного просмотра отражается только домашнее задание, нужно распаковать архив и открыть файл "Методическая разработка урока")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_excel.rar976.82 КБ

Предварительный просмотр:

Д/з

Решить задачи

  1. В ячейку F13 ввели формулу  =F12/$B$4. Затем эту формулу скопировали в ячейку F14. Какая формула содержится в ячейке  F14?

  1. В ячейку B7 ввели формулу =(A6+A7)*$D$4. Затем эту формулу скопировали в ячейку С7. Какая формула содержится в ячейке  С7?

  1. В ячейку C3 ввели формулу =B3*$C$1. Какая формула будет содержаться  в ячейке C10?

  1. В ячейку D5 ввели формулу =$A5+B$5. Затем эту формулу последовательно скопировали в ячейки E4 и D2. Какая формула содержится в ячейке  E4? Какая формула будет содержаться  в ячейке D2?

  1. Выделен диапазон ячеек В3:С5. Сколько ячеек выделено?

  1. Выделен диапазон ячеек А1;В4;Е7. Сколько ячеек выделено?

  1. Выделен диапазон ячеек (А6:А9);(Е8:Е5). Сколько ячеек выделено?