Назначение и возможности электронных таблиц
методическая разработка по теме
Опубликовано 02.03.2015 - 13:24 - Саитова Марина Федоровна
Современный уровень требований к подготовке квалифицированных специалистов требует умения работать с электронными таблицами, использовать их для расчетов различной сложности и анализа данных. Материал для изучения темы представлен в виде электронной презентации с возможностью отработки основных приемов работы в программе MS Excel.
(К сожалению, в окне предварительного просмотра отражается только домашнее задание, нужно распаковать архив и открыть файл "Методическая разработка урока")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_excel.rar | 976.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/з
Решить задачи
- В ячейку F13 ввели формулу =F12/$B$4. Затем эту формулу скопировали в ячейку F14. Какая формула содержится в ячейке F14?
- В ячейку B7 ввели формулу =(A6+A7)*$D$4. Затем эту формулу скопировали в ячейку С7. Какая формула содержится в ячейке С7?
- В ячейку C3 ввели формулу =B3*$C$1. Какая формула будет содержаться в ячейке C10?
- В ячейку D5 ввели формулу =$A5+B$5. Затем эту формулу последовательно скопировали в ячейки E4 и D2. Какая формула содержится в ячейке E4? Какая формула будет содержаться в ячейке D2?
- Выделен диапазон ячеек В3:С5. Сколько ячеек выделено?
- Выделен диапазон ячеек А1;В4;Е7. Сколько ячеек выделено?
- Выделен диапазон ячеек (А6:А9);(Е8:Е5). Сколько ячеек выделено?