Внедрение дистанционного обучения в профессиональной образовательной организации
презентация к уроку по теме
Подписи к слайдам:
Заичкина
О.И., 2014
Особенности организации учебного процесса
Студенты выпускного курса, совмещающие учебу с трудовой деятельностью (сочетание очного и дистанционного обучения):
Жесткие и различные ограничения на учебное время
Возможность посещения очных занятий в соответствии с индивидуальным учебным графиком
Ограниченные возможности проведения занятий в режиме
on-line
одновременно для всех по заранее составленному расписанию
Выполнение работ по индивидуальному графику
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Спасибо за внимание!
Заичкина
Ольга Игоревна
ozaichkina@gmail.com
zaichkina.o@firo.ru
(
С)
Заичкина
О.И.,
2014
Экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО
Тема эксперимента
Организация системы дистанционного обучения в учреждении СПО
Объект исследования
Учебный процесс в учреждении СПО ГБОУ СПО «Колледж автоматизации и информационных технологий №20»Департамента образования города Москвы
Цель эксперимента
Внедрить в учебный процесс колледжа модель интеграции дистанционного обучения с различными формами обучения (очной, заочной), а также сетевую модель дистанционного обучения (информационно-образовательную среду)
(С)
Заичкина
О.И., 2014
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Особенности организации учебного процесса
Студенты с ОВЗ (только дистанционное обучение):
Отсутствие возможности проведения очных занятий
Нет ограничений на учебное время
Возможность проведения занятий в режиме
on-line
одновременно для всех по заранее составленному расписанию
Возможность работать в общем ритме
Потребность в групповом общении
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Управление ДО
Методист по ДО (содержательная часть)
Тьютор
ДО (мониторинг учебного процесса)
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Из опыта
внедрения
дистанционного
обучения в
профессиональной
образовательной
организации
Министерство образования и науки РФ
ФГАУ «Федеральный институт развития образования»
Технологические платформы для организации ДО:
Автоматизированные системы управления обучением (например,
moodle
)
Персональный сайт преподавателя
Использование средств систем
Yandex
,
и т.д.
Системы собственной разработки ОУ
(С)
Заичкина
О.И., 2014
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Категории студентов, обучающихся с использованием ДО
Студенты с ОВЗ
Студенты выпускного курса, совмещающие учебу с трудовой деятельностью
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Составляющие системы дистанционного обучения
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Документация преподавателя:
Рабочая программа
Календарно-тематический план
График /расписание
on-line
консультаций
График сдачи практических заданий
Учебные материалы по курсу/дисциплине в электронном виде (конспекты, учебники, презентации, практикумы, тесты,
видеоуроки
и т.д.) с адресами их размещения в сети
Методические указания по выполнению практических работ
КИМ
(С)
Заичкина
О.И., 2014
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО
Тема эксперимента
Организация системы дистанционного обучения в учреждении СПО
Объект исследования
Учебный процесс в учреждении СПО ГБОУ СПО «Колледж автоматизации и информационных технологий №20»Департамента образования города Москвы
Цель эксперимента
Внедрить в учебный процесс колледжа модель интеграции дистанционного обучения с различными формами обучения (очной, заочной), а также сетевую модель дистанционного обучения (информационно-образовательную среду)
(С)
Заичкина
О.И., 2014
(С)
Заичкина
О.И., 2014
Документация студента:
Справка с места работы с указанием рабочего графика
Заявление с просьбой предоставить возможность обучения по индивидуальном графику, согласованное со всеми преподавателями, ведущими занятия, и с указанием всех контактов студента и преподавателей(
эл.почта
,
skype
,
моб
. телефон)
На основании заявления издается приказ/распоряжение о предоставлении индивидуального графика на определенный срок (например, на 1 семестр)
(С)
Заичкина
О.И., 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕДИНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ УРОК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ПРОФЕССИОНАЛ БУДУЩЕГО: ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И УСПЕШНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО»
Целью данного урока является :формирование у обучающихся профессиональных образовательных организаций установки на достижение профессионального развития с четко сформулированными этапами и време...
Демонстрационный экзамен как новый формат подведения итогов обучения в профессиональных образовательных организациях
Демонстрационный экзамен как новый формат подведения итогов обучения в профессиональных образовательных организациях...
Статья: Внедрение ВФСК "ГТО" в профессиональной образовательной организации.
В статье рассматривается опыт внедрения комплекса ГТО в систему физического воспитания и охраны труда в профессиональной образовательной организации. С этой целью реализуется проект по функциональному...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ) для профессиональных образовательных организаций К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Химия» Специальность естественно-научного профиля обучения 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное
Фонд оценочных средств к РП ,35.02.12...
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, претендующих на категорию
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности...
Современные технологии организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации как средство формирования общих и профессиональных компетенций, а также реализация личностных результатов обучения будущих специалистов.
laquo;Мы несем ответственность за то, чтобы каждый человек имел возможность получить качественное образование, от дошкольного до начального и среднего образования, до специального, технического и выс...