Методические рекомендации по организации производственной практики ПМ,02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
методическая разработка по теме

Шакирова Гюзель Шамильевна

Методические рекомендации по организации практики по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы составлены в соответствии с Государственными требованиями для получения первичных профессиональных навыков и направлены на закрепление и расширение теоретических знаний, и получение первичных профессиональных умений по профессиональному модулю  ПМ 02Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования.

В методических рекомендациях определены цели изадачи практики, последовательность проведения учебной практики, структура отчета по практике, требования к его содержанию и оформлению, а также перечень индивидуальных заданий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metod_rekom_pm_02.pdf756.38 КБ
Файл metodicheskie_rekomendatsii_pm02.docx56.63 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

Методические рекомендации

по организации производственной практики

Специальность:  230113 Компьютерные системы и комплексы

ПМ 02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

Москва 2014г.

Рассмотрено  

Цикловой комиссией Компьютерные системы и комплексы

Председатель цикловой комиссии

________________Л.Ф. Сивцева Протокол № ______

«___» ___________ 2014г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

230113 Компьютерные системы и комплексы 

 

                                        Утверждаю

Зав. практикой

_____________В.Л. Сивцев

«_____» __________2014г.

Составители:

Шакирова Гюзель Шамильевна, заслуженный учитель РФ, преподаватель  спец. дисциплин и МДК ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова

Сивцева Любовь Фроловна, председатель цикловой комиссии 230113 Компьютерные системы и комплексы,  преподаватель профессиональных дисциплин

                     

                       

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                Методические рекомендации по организации практики по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы составлены в соответствии с Государственными требованиями для получения первичных профессиональных навыков и направлены на закрепление и расширение теоретических знаний, и получение первичных профессиональных умений по профессиональному модулю  ПМ 02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования.

Цель практики:

научится выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления;

научится осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств;

научится подготавливать компьютерную систему к работе;

научится проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем;

научиться  применять программное обеспечение микропроцессорных систем в профессиональной деятельности;

научится выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению.

Задачей практики является:

освоение возможности применения микропроцессорных систем, установку и настройку периферийного оборудования, а так же        использования инфор-мационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

В результате прохождения практики студент должен:

приобрести практический опыт:

применения микропроцессорных систем;

установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств;

выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования.

закрепить полученные знания о:

базовой функциональной схеме МПС;

программном обеспечении микропроцессорных систем;

структуре типовой системы управления (контроллере) и организации микроконтроллерных систем;

методах тестирования и способах отладки МПС;

информационном взаимодействии различных устройств через Интернет;

состоянии производства и использование МПС;

способах конфигурирования и установки персональных компьютеров, программной поддержке их работы;

классификации, общих принципах построения и физических основах работы периферийных устройств;

способах подключения стандартных и нестандартных программных утилит (ПУ);

причинах неисправностей и возможных сбоев.

По окончании прохождения практики обучающиеся обязаны предоставить документацию:

  1. Дневник практики.
  2. Отчет по практике (включая сопровождающие материалы отчета).
  3. Отзыв-характеристику руководителя практики.

Итогом завершения работы является экзамен (квалификационный).

Студент получает оценку по практике и допуск к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю, если он:

- не имел пропусков практики без уважительной причины;

- оформил отчет по практике в соответствии с требованиями;

- оформил дневник прохождения практики в соответствии с требованиями;

- выполнил, отразил в отчете и защитил выполнение индивидуального задания.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

  • Первый день  – инструктаж  зав.практикой по прохождению  производственной  практики, инструктаж по технике безопасности и охране труда в лаборатории.
  • Весь срок практики – работа в лабораториях колледжа.
  • Предпоследний день - оформление отчета, сдача документов по практике, защита индивидуального задания.
  • Последний день – проведение экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю.

Методические указания по выполнению индивидуального задания

Индивидуальное задание для каждого студента включает ____ задания, охватывающие материалы профессионального модуля ПМ 02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования и его МДК 02.01 Микропроцессорные системы, МДК.02.02 Установка и конфигурирование периферийного оборудования.

Структура отчета по практике, требования к его содержанию и

оформлению

 Примерный объем отчета по производственной практике должен составлять 30-35 страниц.

Отчет оформляется на белой стандартной бумаге (формат А4).

Оформление текста:

− параметры страницы: слева не менее 25 мм, справа - 10 мм, снизу и сверху - 20 мм;

− шрифт – Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал – полуторный;

− страницы нумеруют арабскими цифрами. На титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляют в правом нижнем углу.

Дальнейшие пункты структуры отчета составляются студентом согласно индивидуального задания, выданного руководителем практики перед началом практики.

Отчет по аппаратной части практики может быть выполнен от руки с соблюдением всех требований к оформлению или на компьютере с использованием средств автоматизированного проектирования и полученных знаний при выполнении программной части практики. Программная часть практики может быть представлена на сменном носителе информации (компакт-диске, флэш-носителе).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Единый стиль презентации

  • Вся презентация должна быть выдержана в едином стиле, на базе одного шаблона.
  • Стиль включает в себя:
  • общую схему шаблона: способ размещения информационных блоков;
  • общую цветовую схему дизайна слайда;
  • цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.;
  • параметры шрифтов (гарнитура, цвет, размер) и их оформления (эффекты), используемых для различных типов текстовой информации (заголовки, основной текст, выделенный текст, гиперссылки, списки, подписи);
  • способы оформления иллюстраций, схем, диаграмм, таблиц и др.
  • Необходимо обеспечить унификацию структуры и формы представления учебного материала.
  • Цветовая схема должна быть одинаковой на всех слайдах. Это создает у обучающегося ощущение связности, преемственности, стильности, комфортности.
  • В стилевом оформлении презентации не рекомендуется использовать более 3 основных цветов и более 3 типов шрифта.
  • Следует избегать излишне пёстрых стилей — оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от содержательной части доносимой информации.
  • Белое пространство признается одним из сильнейших средств выразительности, малогарнитурный набор — признаком стиля.
  • Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
  • При выборе элементов стиля (цветовых соотношений, размера текста, иллюстраций, таблиц) рекомендуется проводить проверку шаблона презентации на удобство чтения с экрана компьютера.

Правила использования цвета

Одним из основных компонентов дизайна учебной презентации является учет физиологических особенностей восприятия цветов человеком. К наиболее значимым из них относят:

  • стимулирующие (теплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия): красный, оранжевый, желтый;
  • дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают, вызывают сонное состояние (в том же порядке): фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый; зеленый;
  • нейтральные цвета: светло-розовый, серо-голубой, желто-зеленый, коричневый;
  • сочетание двух цветов — цвета знака и цвета фона — существенно влияет на зрительный комфорт, причем некоторые пары цветов не только утомляют зрение, но и могут привести к стрессу (например, зеленые буквы на красном фоне);
  • наиболее хорошо воспринимаемые сочетания цветов шрифта и фона: белый на темно-синем, лимонно-желтый на пурпурном, черный на белом, желтый на синем.

Можно сформулировать следующие рекомендации по использованию цвета в презентации:

  • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех базовых цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.
  • Составление цветовой схемы презентации начинается с выбора:
  • трех базовых цветов: фона — текста — заголовка;
  • трех главных функциональных цветов, которые используются для представления обычного текста, гиперссылок и посещенных ссылок.
  • Для фона и текста необходимо использовать контрастные цвета: текст должен хорошо читаться, но не резать глаза.
  • Следует обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования): их цвет должен заметно отличаться от цвета текста, но не контрастировать с ним.
  • Согласно нормативам не допускается применять:
  • более 4 цветов различных длин волн на одной электронной странице;
  • красный фон;

Правила использования фона

  • Фон является элементом заднего (второго) плана, должен выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее.
  • Легкие пастельные тона лучше подходят для фона, чем белый цвет.
  • Для фона предпочтительны холодные тона.
  • Вместо того чтобы использовать сплошной цвет лучше выбрать плавный градиентный переход гармонично сочетающихся цветов, мягкую (неконтрастную) текстуру или нейтральный фон.
  • Любой активный фоновый рисунок повышает утомляемость глаз обучаемого и снижает эффективность восприятия материала.
  • При планировании дизайна слайда следует всячески избегать проецирования текстовых блоков на области фона, содержащие изображения и декоративные элементы.

Правила использования текстовой информации

Не рекомендуется:

  • перегружать слайд текстовой информацией;
  • использовать блоки сплошного текста;
  • в нумерованных и маркированных списках использовать уровень вложения глубже двух;
  • использовать переносы слов;
  • использовать наклонное и вертикальное расположение подписей и текстовых блоков;
  • текст слайда не должен повторять текст, который преподаватель произносит вслух (зрители прочитают его быстрее, чем расскажет преподаватель, и потеряют интерес к его словам).

Рекомендуется:

  • сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста: короткие тезисы, даты, имена, термины — главные моменты опорного конспекта;
  • использование коротких слов и предложений, минимум предлогов, наречий, прилагательных;
  • использование нумерованных и маркированных списков вместо сплошного текста;
  • использование табличного (матричного) формата предъявления материала, который позволяет представить материал в компактной форме и наглядно показать связи между различными понятиями;
  • выполнение общих правил оформления текста;
  • тщательное выравнивание текста, буквиц, маркеров списков;
  • горизонтальное расположение текстовой информации, в т.ч. и в таблицах;
  • каждому положению, идее должен быть отведен отдельный абзац текста;
  • основную идею абзаца располагать в самом начале — в первой строке абзаца (это связано с тем, что лучше всего запоминаются первая и последняя мысли абзаца);
  • идеально, если на слайде только заголовок, изображение (фотография, рисунок, диаграмма, схема, таблица и т.п.) и подпись к ней.

Правила использования шрифтов

При выборе шрифтов для представления вербальной информации презентации следует учитывать следующие правила:

  • Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
  • Учитывая, что гладкие (плакатные) шрифты, т.е. шрифты без засечек (типа Arial, Tahoma, Verdana и т.п.) легче читать с большого расстояния, чем шрифты с засечками (типа Times), то:
  • для основного текста предпочтительно использовать плакатные шрифты;
  • для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем и не контрастирует с основным шрифтом.
  • Текст должен быть читабельным (его должно быть легко прочитать с самого дальнего места).
  • Рекомендуемые размеры шрифтов:
  • для заголовков — не менее 32 пунктов и не более 50, оптимально — 36 пункта;
  • для основного текста — не менее 18 пунктов и не более 32, оптимально — 24 пункта.
  • Не следует злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных), поэтому их допустимо использовать только для смыслового выделения небольших фрагментов текста.
  • Наиболее важный материал, требующий обязательного усвоения, желательно выделить ярче для включения ассоциативной зрительной памяти.
  • Для выделения информации следует использовать цвет, жирный и/или курсивный шрифт.
  • Выделение подчеркиванием обычно ассоциируется с гиперссылкой, поэтому использовать его для иных целей не рекомендуется.

Правила использования графической информации

Динамика взаимоотношений визуальных и вербальных элементов и их количество определяются функциональной направленностью учебного материала. Изображение информативнее, нагляднее, оно легче запоминается, чем текст. Поэтому, если можно заменить текст информативной иллюстрацией, то лучше это сделать.

При использовании графики в презентации следует выполнять следующие правила и рекомендации, обусловленные законами восприятия человеком зрительной информации:

  • Графика (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы) должна органично дополнять текстовую информацию или передавать ее в более наглядном виде.
  • Каждое изображение должно нести смысл: желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления.
  • Цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда.
  • Необходимо использовать изображения только хорошего качества. Для этого все изображения, помещаемые в презентацию, должны быть предварительно подготовлены в графическом редакторе.
  • Недопустимо:
  • искажение пропорций;
  • нарушение тонового и цветового баланса фотоизображений;
  • использование изображений с пониженной резкостью;
  • видимость пикселей на изображении;
  • использование необработанных сканированных изображений; например — изображений с "грязным"(серым, желтым) фоном вместо белого, неконтрастных, размытых и т.п.
  • При подготовке в графическом редакторе изображения для помещения его на слайд презентации важное значение имеет выбор для него оптимального размера и разрешения.
  • Иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом, пояснительная надпись преимущественно располагается под рисунком.
  • Изображения лучше помещать левее текста: поскольку мы читаем слева-на-право, то взгляд зрителя вначале обращается на левую сторону слайда.
  • Сложный рисунок или схему следует выводить постепенно.
  • Необходимо четко указать все связи в схемах и диаграммах.

Правила использования звукового сопровождения

  • Звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации, оно не должно отвлекать внимание от основной (важной) информации. Не следует использовать музыкальное или звуковое сопровождение, если оно не несет смысловую нагрузку.
  • Если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика. Включение в качестве фонового сопровождения нерелевантных звуков (мелодий, песен) приводит к быстрой утомляемости обучаемых, рассеиванию внимания и снижению производительности обучения.
  • Необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным.
  • Использование мультимедийных блоков (в первую очередь — звуковых) сильно ограничено в презентациях, которые самостоятельно просматриваются аудиторией одновременно на нескольких компьютерах (например, учащимися в компьютерном классе).
  • Также осторожно следует использовать звуковые фрагменты в презентациях, сопровождаемых докладчиком.
  • Главное правило озвучивания презентации: в каждый конкретный момент времени звуки исходят только из одного источника (из презентации или от докладчика).

Анимационные эффекты

Рекомендуется использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Однако не стоит чрезмерно насыщать презентацию такими эффектами, иначе это вызовет негативную реакцию аудитории.

  • Анимация должна быть сдержанна, хорошо продумана и допустима:
  • для демонстрации динамичных процессов;
  • для привлечения внимания слушателей, создания определенной атмосферы презентации.
  • Анимация текста должна быть удобной для восприятия: темп должен соответствовать технике чтения обучающихся.
  • Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
  • Анимация не должна быть слишком активной. Особенно нежелательны такие эффекты, как вылет, вращение, волна, побуквенное появление текста и т.д.
  • Большое влияние на подсознание человека оказывает мультипликация. Ее воздействие гораздо сильнее, чем действие обычного видео. Четкие, яркие, быстро сменяющиеся картинки легко "впечатываются" в подсознание. Причем, чем короче воздействие, тем оно сильнее.
  • Но при этом следует помнить: любой нерелевантный движущийся (анимированный) объект понижает восприятие материала, оказывает сильное отвлекающее воздействие, нарушает динамику внимания.

 Важнейшим свойством мультимедийного блока является скорость и качество его работы в составе презентации. С этой точке зрения наличие большого количества мультимедийных блоков в презентации нецелесообразно, так как может значительно замедлить ее работу.

 Учет указанных особенностей конструирования и оформления презентации в значительной степени влияет на эффективность восприятия представленной в ней информации.

На основании полученной в ходе производственной практики информации обучающийся должен уметь сделать собственные выводы о  типовой системе управления (контроллер) и организации микроконтроллерных систем; методах тестирования и способах отладки МПС; информационном взаимодействии различных устройств через Интернет; состоянии производства и использование МПС; способах конфигурирования и установки персональных компьютеров, программной поддержке их работы; классификации, общих принципах построения и физических основах работы периферийных устройств; способах подключения стандартных и нестандартных программных утилит (ПУ); причинах неисправностей и возможных сбоев.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РИСУНКОВ

Рисунки должны иметь сплошную нумерацию (если в Главе 1 четыре рисунка, то первый рисунок в Главе 2 будет носить номер 5) и названия (под рисунком слева). Словом «рисунок» обозначаются все иллюстративные примеры, графики, диаграммы и т.п. На все рисунки должны быть указания в тексте отчета в следующем виде:

Текст текст текст текст текст (см. Рисунок n*). Текст текст текст текст.

*n – номер рисунка


Примеры оформления рисунков:

а) собственный рисунок (схема, график, диаграмма, составленные по данным из различных источников):

Рисунок n. Название рисунка

б) рисунок, заимствованный из какого-либо источника (в данном случае под рисунком курсивом делается ссылка на данный источник с обязательным указанием номера страницы):

Рисунок n. Название рисунка
Источник: Иванов А.А. Основы государственного управления. М.,

 2007. С. 55

ОФОРМЛЕНИЕ В ДОКУМЕНТАХ ТАБЛИЦ И ВЫВОДОВ

Таблицами называют особую пространственную форму подачи цифровых или словесных сведений. Таблицы используются для лучшей наглядности и сравнения показателей. Таблицы могут быть разной сложности. Обязательные элементы конструкции таблицы и графическое их представление видно из следующего рисунка:

Таблица 00

 

 

Заголовок таблицы

http://doc-style.ru/pic/0.gif

Головка 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

1

2

3

4

5

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 Заголовки граф

Строки 

 Подзаголовки граф

 

 

 

 

 

 

Боковик

Графы (колонки)

 

Таблица ограничительными линиями слева и справа, как правило, не закрывается.

Таблицы нумеруют. Нумерация таблиц производится аналогично нумерации математических формул. Если таблица в тексте одна, то она должна быть обозначена: «Таблица 1». Точка как знак препинания при оформлении таблиц не ставится.

Тематический заголовок таблицы должен быть кратким, четким, точно отражающим содержание таблицы. Ставится обычно под нумерационным заголовком. Знак препинания в конце заголовка не ставится.

Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже без произвольного сокращения слов. Подзаголовки граф и строк должны быть согласованы с заголовками. Первое слово заголовка (и подзаголовка) пишется с прописной буквы. Если  элементы подзаголовка нижнего уровня грамматически подчинены подзаголовку верхнего уровня, то подзаголовок нижнего уровня пишется со строчной буквы. Элементы заголовка располагают в следующем порядке: 1. Словесное определение. -  2. Буквенное обозначение. - 3. Обозначение единицы. - 4. Указание об ограничении (от, до, не более и т. д.). Между словесным определением и буквенным обозначением запятая не ставится, между остальными элементами заголовка запятые необходимы. Точка в конце заголовка не ставится. Например: Длина L, м, не более.

Таблица 1

Площадь лесного фонда S, тыс. га

http://doc-style.ru/pic/0.gif

Район

http://doc-style.ru/pic/0.gif

Общая
площадь

http://doc-style.ru/pic/0.gif

С преобладанием пород

http://doc-style.ru/pic/0.gif

хвойных

http://doc-style.ru/pic/0.gif

лиственных

http://doc-style.ru/pic/0.gif

Преображенский

http://doc-style.ru/pic/0.gif

340

http://doc-style.ru/pic/0.gif

240

http://doc-style.ru/pic/0.gif

100

Если таблица печатается более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы, и на следующих страницах печатаются только номера этих граф. Над последующей частью в этом случае пишут слова «Продолжение таблицы...», «Окончание таблицы...». При этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не приводят.

Продолжение таблицы 00

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

1

2

3

4

5

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

 

 

 

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

http://doc-style.ru/pic/0.gif

Итого: 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

http://doc-style.ru/pic/0.gif

 

________
* Сноски или примечания

Не допускается вводить в таблицу графу «номер по порядку». В случае необходимости нумеровать строки их порядковые номера ставятся перед заголовками строк, в боковике, а после цифры, обозначающей номер строки, ставится точка.

Повторяющиеся слова в заголовках строк, если таблица не разделена горизонтальными линиями, могут заменяться кавычками. Повторяющиеся цифры, математические записи обозначения марок материалов, знаки, №, %, символы заменять кавычками не разрешается.

Если в таблице строки в боковике разделены горизонтальными линиями, текст повторяется полностью.

Текст в графах таблицы оформляется следующим образом:
- начальная буква текста - прописная, за исключением случаев, когда текст должен служить образцом написания и первое слово не является именем собственным;
- если ведущее слово - существительное, то оно ставится в именительном падеже;
- точка в конце строки не ставится. Внутри текста знаки препинания ставятся в соответствии с правилами пунктуации.

Большие таблицы допускается в необходимом случае представлять на листах большего, чем А4, формата, которые затем складываются на формат А4.
         Ссылка в тексте на таблицу обязательна. Выполняется она по примеру: (табл. 1.4). Слова типа «смотри», сокращенно в скобках «см.» при этом не пишутся. Размещение таблицы рекомендуется выполнять по одному из вариантов: непосредственно под текстом, где она упоминается впервые, на следующей странице (не далее) или в приложении к документу.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Задание 1. Изучение устройства системного блока форм-фактора ATX (ВТХ), выполнение подключения разъемов питания блока питания к системной плате

Задание 2. Изучение устройства системных плат Gigabyte i-DNA, GA-P35-DS3L, G31T-M9, GA-X48-DS4, PX 865 PE ProII, GA-X48-DS4,GA-MA69VM-S2, GA-P35-DS3L, 915P-T12,  выполнение подключения периферийных устройств к системной плате

Задание 3. Изучение работы программы POST указанных в п. 2 системных плат, проведение проверки работоспособности системной платы

Задание 4. Изучение работы программы SETUP указанных в п. 2 системных плат, осуществление настройки компьютера на заданную конфигурацию

Задание 5. Изучение работы программы Victoria, проведение тестирования жесткого диска на наличие сбойных блоков

Задание 6. Проведение подготовки жесткого диска к работе, используя программы  Fdisk, Format, дистрибутив Windows

Задание 7.         

Перечень учебной литературы, интернет - ресурсов

Основные источники:

  1.  Гук, М. Аппаратные средства IBM PC, СПб.:"Питер", 2010 г. - 816 с.:ил. 
  2. Соломенчук , В.Г., Соломенчук, П.В. Железо персонального компьютера 2012, Москва:Издательство BHV.- 2012-656с.,ил.
  3. Борзенко, А. IBM PC: устройство, ремонт, модернизация, 2-е издание, Москва: ТОО"Фирма "КомпьбтерПресс,. 1996.-344с.:ил.

Дополнительные источники:

  1. Гук, М. Аппаратные интерфейсы ПК: Энциклопедия СПб.: "Питер", 2012
  2. Колесниченко, О.В. Аппаратные средства РС.- 5-е изд.,  BHV-Санкт-Петербург, 2004
  3. Сайков, Б.П. Сбои компьютера. Диагностика, профилактика, лечение, Москва: Лаборатория базовых знаний, 2002

Интернет-ресурсы:

  1. http://gdpk.narod.ru/blok/blok.html
  2. http://fullref.ru/job_1454d28ea121df29e7684f5b7b0d9bd7.html
  3. http://lib.chipdip.ru/149/DOC000149314.pdf
  4. http://pcabc.ru/to/to14.html
  5. http://hdd-911.com/
  6. http://www.frolov-lib.ru/books/step/v04/ch3.htm

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа производственной практики ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и конфигурирование периферийного оборудования для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.Рабочая ...

Программа экзамена квалификационного ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка)

Экзамен (квалификационный) проводится с целью установления соответствия уровня и качества овладения общими и профессиональными компетенциями в области эксплуатации, технического обслуживания, сопровож...

Методические рекомендации по организации производственной практики ПМ,01 Проектирование цифровых систем по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка)

Методические рекомендации по организации практики по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы составлены в соответствии с Государственными требованиями для получения первичных профессиона...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа профессионального модуля ) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (б...

КОС ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

КОС ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования для специальности Компьютерные системы и комплексы...

Рабочая программа по ПМ.02 "Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования"

Рабочая программа по ПМ.02 "Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования" по специальности "Компьютерные системы и комплексы"...