Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка) (выпускная квалификационная работа)
рабочая программа по теме

Шакирова Гюзель Шамильевна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.

В программе указаны:   вид итоговой государственной аттестации,     объем времени на подготовку и проведение,   сроки проведения,  тематика выпускных квалификационных работ, условия подготовки и процедура, критерии оценки выпускной квалификационной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_gia_230113_2014.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

СОГЛАСОВАНО

Председатель Государственной

аттестационной комиссии

_______________ Л.Д. Арапов

«   __» _____________ 2014 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________ С.В. Михайлов

«   __»  ___________ 2014 г.

ПРОГРАММА

итоговой государственной аттестации

выпускников по специальности

230113 «Компьютерные системы и комплексы»

(базовая подготовка)

(выпускная квалификационная работа)

Программа рассмотрена и одобрена цикловой

комиссией компьютерных систем и комплексов

Протокол №  _____ от  ________________2014г.

Программа рассмотрена на

Совете образовательного учреждения

Протокол № ________ от 20.01.2015г.

2014г.


Авторы – составители:

Г.Ш. Шакирова, Л.Ф. Сивцева – преподаватели общепрофессиональных  дисциплин и профессиональных модулей  

                                                                           

Согласовано:

И.В. Бойцова                - заместитель директора по УМР__________________

Л.Ф. Сивцева

- председатель цикловой комиссии компьютерных систем

 и  комплексов ____________________________________


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Вид итоговой государственной аттестации.

4

  1. Объем времени на подготовку и проведение.

4

  1. Сроки проведения.

4

  1. Тематика выпускных квалификационных работ (дипломная работа).

5

  1. Условия подготовки и процедура проведения

7

  1. Критерии оценки выпускных квалификационных работ

14

  1. Вид итоговой государственной аттестации

– защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа (проект))

  1. Объем времени на подготовку и проведение

– выполнение выпускной квалификационной работы: с 18 мая по 14 июня 2014г.

– защита выпускной квалификационной работы: с 15 июня по 28 июня 2014г.

  1. Сроки проведения

– с 15 июня по 28 июня по графику

  1. ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

  1. Проектирование контроллера привода жалюзи/штор
  2. Проектирование охранной мини системы (на примере …)
  3. Проектирование системы дистанционного управления:  приемное устройство (на примере …)
  4. Проектирование системы управления компьютером при помощи IR-пульта
  5. Проектирование системы управления  машиной с защитой от столкновения с препятствием с использованием  различных беспроводных интерфейсов
  6. Проектирование системы управления  катером с защитой от столкновения с препятствием с использованием  различных беспроводных интерфейсов
  7. Проектирование термоэлектрического генераторного модуля Пельтье-Зеебека
  8. Проектирование системы управления ветряной электростанцией
  9. Проектирование системы управления автономным энергообеспечением (на примере …)
  10.  Исследование эффективности работы солнечной батареи
  11.   Проектирование автоматизированных систем защиты  жилья от пожара и потопа (на примере …)
  12.  Проектирование системы видеонаблюдения в собственном доме (на примере …)
  13.  Исследование эффективности современных технологий управления светом
  14.  Проектирование системы автоматизированного управления уличным освещением (на примере …)
  15.  Разработка микроконтроллерной системы управления объектом (на базе микроконтроллеров различных типов)
  16.  Разработка методики технического обслуживания различного периферийного оборудования ПК
  17.  Разработка технологии восстановления данных на различных устройствах хранения информации
  18.  Проектирование системы управления внешним устройством с использованием микроконтроллеров различных типов
  19.  Разработка лабораторных стендов для изучения работы устройств  и блоков ПК на базе микроконтроллеров
  20.  Разработка устройств обработки информации на микроконтроллерах
  21.  Разработка проекта по модернизации аппаратных средств ВТ
  22.  Разработка проекта корпоративной сети (на примере …)
  23.  Разработка проекта по обслуживанию и ремонту различных компьютерных узлов
  24.  Разработка различных тестирующих программ
  25.  Разработка проекта на базе беспроводных технологий
  26.  Разработка проекта компьютерных сетей различных топологий  на базе проводных технологий
  27. Разработка проекта по защите информации  (на примере …)
  28.  Разработка устройств сопряжения нестандартных периферийных устройств со стандартными интерфейсами
  29.  Разработка однородных ЛВС для малых предприятий
  30.  Разработка гетерогенных ЛВС для предприятий с развитой организационной структурой
  31.  Разработка корпоративных вычислительных сетей (КВС) для крупных предприятий с компактным размещением (в пределах района, города)
  32.  Разработка проекта создания мультимедийного класса;
  33.  Разработка проекта по созданию лаборатории ТСО;
  34.  Разработка электронных учебных пособий;
  35.  Разработка проекта по созданию учебных фильмов.


  1. УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа (далее ВКР) является одним из видов государственной (итоговой) аттестации выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования, и проводится в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 августа 2013г. № 968 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».

Целью подготовки выпускной квалификационной работы является систематизация и углубление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин учебного плана, формирование навыков их практического применения, развитие индивидуальной исследовательской деятельности, выработка навыков аналитической работы и опыта презентации полученных результатов. Выпускная квалификационная работа должна быть выполнена на высоком теоретическом уровне и свидетельствовать о готовности выпускника к практической деятельности.

Согласно ФГОС выпускник - техник по компьютерным системам готовится к следующим видам деятельности:

  1. Проектирование цифровых устройств.
  2. Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования.
  3. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов.
  4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Выпускная квалификационная работа должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость. Это самостоятельное творческое исследование студента, предполагающее углубленное овладение теоретическим материалом, а также проведение исследования и анализ полученных данных.

Тематика выпускных квалификационных работ определяется программами профессиональных модулей.

Результатом освоения программы профессиональных модулей является овладение обучающимися общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. 

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. 

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. 

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПМ.01 Проектирование цифровых устройств.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Проектирование цифровых устройств, в том числе профессиональными  компетенциями (ПК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

ПК 1.2.

Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств.

ПК 1.3.

Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств.

ПК 1.4.

Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств.

ПК 1.5.

Выполнять требования нормативно-технической документации.

Формированию профессиональных компетенций для осуществления  проектирования цифровых устройств (включающего в себя следующие междисциплинарные курсы «МДК.01.01. Цифровая схемотехника»; «МДК.01.02. Проектирование цифровых устройств») способствует написание выпускных квалификационных работ по следующим темам:

  1. Проектирование контроллера привода жалюзи/штор
  2. Проектирование охранной мини системы (на примере …)
  3. Проектирование системы дистанционного управления:  приемное устройство (на примере …)
  4. Проектирование системы управления компьютером при помощи IR-пульта
  5. Проектирование системы управления  машиной с защитой от столкновения с препятствием с использованием  различных беспроводных интерфейсов
  6. Проектирование системы управления  катером с защитой от столкновения с препятствием с использованием  различных беспроводных интерфейсов
  7. Проектирование термоэлектрического генераторного модуля Пельтье-Зеебека
  8. Проектирование системы управления ветряной электростанцией
  9. Проектирование системы управления автономным энергообеспечением (на примере …)
  10.  Исследование эффективности работы солнечной батареи
  11.   Проектирование автоматизированных систем защиты  жилья от пожара и потопа (на примере …)
  12.  Проектирование системы видеонаблюдения в собственном доме (на примере …)
  13.  Исследование эффективности современных технологий управления светом
  14.  Проектирование системы автоматизированного управления уличным освещением (на примере …)

ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования, в том числе профессиональными компетенциями (ПК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

ПК 2.2.

Производить тестирование и отладку микропроцессорных систем.

ПК 2.3.

Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров и подключение периферийных устройств.

ПК 2.4.

Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.

Формированию профессиональных компетенций для осуществления применения микропроцессорных систем, установки и настройки периферийного оборудования («МДК 02.01. Микропроцессорные системы»; «МДК 02.02. Установка и конфигурирование периферийного оборудования») способствует написание выпускных квалификационных работ по следующим темам:

  1. Разработка микроконтроллерной системы управления объектом (на базе микроконтроллеров различных типов)
  2.  Разработка методики технического обслуживания различного периферийного оборудования ПК
  3.  Разработка технологии восстановления данных на различных устройствах хранения информации
  4.  Проектирование системы управления внешним устройством с использованием микроконтроллеров различных типов
  5.  Разработка лабораторных стендов для изучения работы устройств  и блоков ПК на базе микроконтроллеров
  6.  Разработка устройств обработки информации на микроконтроллерах
  7.  Разработка проекта по модернизации аппаратных средств ВТ

ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов, в том числе профессиональными компетенциями (ПК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

ПК 3.2.

Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

ПК 3.3.

Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

Формированию профессиональных компетенций для технического обслуживания и ремонта компьютерных систем и комплексов («МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»; «МДК.03.02. Компьютерные сети, администрирование сетей и информационная безопасность»), способствует написание выпускных квалификационных работ по следующим темам:

  1. Разработка проекта корпоративной сети (на примере …)
  2.  Разработка проекта по обслуживанию и ремонту различных компьютерных узлов
  3.  Разработка различных тестирующих программ
  4.  Разработка проекта на базе беспроводных технологий
  5.  Разработка проекта компьютерных сетей различных топологий  на базе проводных технологий
  6. Разработка проекта по защите информации  (на примере …)
  7.  Разработка устройств сопряжения нестандартных периферийных устройств со стандартными интерфейсами
  8.  Разработка однородных ЛВС для малых предприятий
  9.  Разработка гетерогенных ЛВС для предприятий с развитой организационной структурой
  10.  Разработка корпоративных вычислительных сетей (КВС) для крупных предприятий с компактным размещением (в пределах района, города)
  11.  Разработка проекта создания мультимедийного класса;
  12.  Разработка проекта по созданию лаборатории ТСО;
  13.  Разработка электронных учебных пособий;
  14.  Разработка проекта по созданию учебных фильмов.

При формировании тематики дипломных работ учитываются следующие факты:

  • актуальность темы дипломной работы;
  • соответствие темы целям и задачам дипломной работы;
  • обеспеченность исходными данными, литературными источниками;
  • соответствие темы индивидуальным способностям и интересам студента;
  • разнообразие тематики дипломных работ.

Количество предлагаемых тем выпускных квалификационных работ должно составлять не менее 120 % от числа студентов – дипломников.

При выборе темы дипломной работы по возможности сохраняется преемственность между ней и темой выполненных курсовых работ по профессиональным модулям. Это обеспечивает глубокое, всестороннее и последовательное изучение студентом актуальных проблем, решение которых позволит обеспечить выполнение основополагающих принципов организации и ведения бухгалтерского учета с применением современных компьютерных технологий.

Примерный перечень тем дипломных работ предлагается председателем цикловой комиссии и преподавателями профессиональных модулей. Тема работы и ее план согласовывается с руководителем прежде, чем начинается основная часть исследования и оформление полученных результатов.

Студент имеет право избрать тему, отличную от тем, предложенных комиссией, но при этом он обязан предварительно согласовать со своим руководителем как саму тему исследования, так и план работы.

При необходимости допускается уточнение темы дипломной работы, при этом студент обязан согласовать это с руководителем. Существенное изменение темы дипломной работы допускается в исключительных случаях с обязательным рассмотрением этого вопроса на заседании цикловой комиссии.

Руководителей выпускных квалификационных работ назначает директор Колледжа. Закрепление тем выпускных квалификационных работ (с указанием руководителей и сроков выполнения) за студентами оформляется приказом директора Колледжа. Одновременно оформляется приказ о закреплении дипломников за организациями – местами преддипломной практики. При необходимости назначаются консультанты из преподавательского состава колледжа.

Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются: разработка индивидуальных заданий; консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы; оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы; контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы; подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу. К каждому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 8 студентов. Обязанность консультанта – консультирование студента по специальным вопросам.

После издания приказа об утверждении тем выпускных квалификационных работ и руководителей, по утвержденным темам руководители выпускных квалификационных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента по установленной форме. В задании должны быть указаны: тема дипломной работы, срок сдачи студентом законченной работы, дата выдачи задания, календарный график работ. В разделе «Тема дипломной работы» указывается полное наименование темы в соответствии с приказом директора колледжа, дата и номер приказа.

Задания на выпускную квалификационную работу рассматриваются цикловыми комиссиями, подписываются руководителем работы, утверждаются заместителем директора по учебной работе и выдаются студентам.

Задания на выпускную квалификационную работу выдаются студенту не позднее, чем за две недели до начала преддипломной (квалификационной) практики.

Выдача заданий на выпускную квалификационную работу сопровождается консультацией, в ходе которой разъясняются назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной работы.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляет заместитель директора колледжа по учебной работе, председатели цикловых комиссий в соответствии с должностными обязанностями.

Выпускная квалификационная работа включает следующие элементы: титульный лист, содержание, введение, основную часть (2 главы), заключение (выводы и рекомендации), библиографический список использованных источников, приложения.

Объем выпускной квалификационной работы не должен превышать 50-55 страниц (не включая приложения и список использованных источников). Объем приложений не ограничивается.

В соответствии с графиком выполнения студент представляет дипломную работу руководителю. Выполненная студентом дипломная работа проверяется руководителем работы, который дает письменное заключение по работе – отзыв, в котором содержится характеристика текущей работы студента над выбранной темой, а также рекомендации по допуску к защите.

Руководитель оценивает уровень сформированности общих компетенций по каждому этапу выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа, имеющая положительный отзыв руководителя направляется на рецензирование. Рецензентами могут быть сторонние специалисты из числа работников предприятий, организаций, преподавателей образовательных учреждений, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой дипломной работы.

Рецензент оценивает уровень сформированности профессиональных компетенций по основным видам деятельности, заявленным по ОПОП специальности.

Письменная рецензия представляется за 3 дня до защиты.

Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за день до защиты дипломной работы. Внесение изменений в дипломную работу после получения рецензии не допускается.

На защиту не допускаются студенты, получившие оценку «Неудовлетворительно».

Заместитель директора по учебной работе после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией решает вопрос о допуске студента к защите и передает выпускную квалификационную работу в Государственную аттестационную комиссию.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии.

На защиту выпускной квалификационной работы отводится до 30 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и включает: доклад студента (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы студента. После выступления студента члены Государственной экзаменационной комиссии задают вопросы как непосредственно связанные с темой работы, так и близко к ней относящиеся. Студенту даётся время для подготовки к ответам. При этом он имеет право пользоваться своей работой. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании государственной аттестационной комиссии.

Заседания государственной аттестационной комиссии протоколируются. В протоколе записываются: итоговая оценка выпускной квалификационной работы, присуждение квалификации. Протоколы заседаний государственной аттестационной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами комиссии.

Обсуждение результатов защиты по каждому студенту проводится на закрытом заседании. Решение принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов, голос председателя комиссии является решающим.

Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из образовательной организации.

Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий организуются в установленные образовательной организацией сроки, но не позднее четырех - шести месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине.

Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через четыре-семь месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

Дополнительные требования для категории выпускников с ограниченными возможностями здоровья

 Дополнительно при проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения, а также инструкция о порядке государственной итоговой аттестации оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б)        для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300

люкс;

выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения государственной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;

в)        для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи: обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного

пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

по их желанию государственный экзамен может проводиться в письменной форме;

  д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата 

 тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по их желанию государственный экзамен может проводиться в устной форме.

Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации, подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации.


6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Оценка компетенций выпускников по результатам выполнения и защиты ВКР проводится членами государственной аттестационной комиссии по показателям и критериям оценки результата выполнения и защиты ВКР. Результаты защиты выпускной квалификационной работы оценивается по 4-х балльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Оценку «отлично» заслуживает работа, в которой дано всестороннее и глубокое освещение избранной темы в тесной взаимосвязи с практикой, а ее автор показал умение работать с литературой и нормативными документами, проводить исследования, делать теоретические и практические выводы;

«Отлично»  это глубокий аналитический анализ проблемы, корректно оформленная постановка темы, защитная речь ясная и убедительная, личная точка зрения автора выяснена и обоснована.

Баллом «хорошо» оценивается работа, отвечающая основным, предъявляемым к ней требованиям. Студент-выпускник обстоятельно владеет материалом, однако не на все вопросы дает глубокие, исчерпывающие и аргументированные ответы;

«Хорошо»  это хорошая исследовательская работа, логичное выстраивание темы, могут присутствовать некоторые ошибки при оформлении, хороший доклад защиты.

Выпускная работа оценивается баллом «удовлетворительно», если в ней в основном соблюдены общие требования, но неполно раскрыты поставленные планом вопросы. Автор выпускной работы владеет материалом, однако, поверхностно отвечает на вопросы, допускает существенные недочеты;

«Удовлетворительно»  это удовлетворительная, полуисследовательская работа, личный вклад мог бы быть большим, единичные ошибки в оформлении, при защите на вопросы даются неполные и не всегда верные ответы.

Баллом «неудовлетворительно» оценивается выпускная работа, если в отзыве и рецензии имеются замечания по ее содержанию и оформлению. Ответы на вопросы неправильны и не отличаются аргументированностью.

«Неудовлетворительно»  это неудовлетворительная работа, работа составлена на основе учебников, цель не достигнута, много ошибок при оформлении, слабая презентация работы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа производственной (преддипломной) практики для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессинального образования 230113 Компьютерные системы и комплексы.Рабочая ...

Программа экзамена квалификационного ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка)

Экзамен (квалификационный) проводится с целью установления соответствия уровня и качества овладения общими и профессиональными компетенциями в области эксплуатации, технического обслуживания, сопровож...

Методические рекомендации по организации производственной практики ПМ,01 Проектирование цифровых систем по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовая подготовка)

Методические рекомендации по организации практики по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы составлены в соответствии с Государственными требованиями для получения первичных профессиона...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (базовая подготовка) выпускная квалификационная работа

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (базовая подготовка) выпускная квалификационная работа...

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (базовая подготовка) выпускная квалификационная работа

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (базовая подготовка) выпускная квалификационная работа...