Проектирование учебно-воспитательного занятия по информатике и ИКТ
учебно-методический материал на тему

Манеркина Светлана Николаевна

Проектирование учебно-воспитательного занятия по информатике и ИКТ разработано для обучающихся СПО по профессии "Автомеханик". Тема: "Технологии создания и преобразования информационных объектов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shema_proektirovaniya_uvz_informatika.doc232.5 КБ
Файл urok.pptx1.07 МБ
Office spreadsheet icon loto_tr_kartochki.xls18.5 КБ
Office spreadsheet icon loto_tr_fishki.xls21 КБ
Office presentation icon povtorenie_1.ppt165 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования

Ярославской области профессиональное училище № 41

ИТОГОВАЯ РАБОТА

ПО КПК «КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ УПО, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Выполнил: Манеркина С.Н. –

преподаватель информатики

ГОУ НПО ЯО ПУ-41

Тутаев 2014 г.


Проектирование на уровне дисциплины

  1. Профессия:  «Автомеханик»
  2. Курс обучения: I.

Учебная дисциплина (УД):  Информатика и ИКТ, объем учебного времени: 90 ч.

  1. Место УД, ПМ в учебном плане: общеобразовательный цикл, профильная дисциплина.
  2.  Требования ФГОС и работодателей к компетенции выпускников:

В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен:

4.1 Знать/понимать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем.

4.2 Уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

4.3 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.
  1. Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в  команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  1.  Цели, ожидаемые  результаты освоения УД:
  • освоение знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  •  воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • использование приобретенных знаний и умений в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

  1. Критерии (показатели достижения целей): освоенные обучающимися знания, умения и ОК1-ОК7
  2. Основной тип педагогического процесса: сущностно-репродуктивный
  3. Форма промежуточной аттестации по УД: экзамен (25 билетов по 3 вопроса: 1 теоретический вопрос + 1 практическая работа и 1 задача).


Проектирование на уровне темы

  1. Тема 4: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»  
  2. Объем учебного времени: 31 ч.

Межпредметные (внутрипредметные) связи:

МПС:

- Математика - расчёты, выражение неизвестных величин из формул.

- Русский язык - соблюдение правил орфографии.

- Основы черчения - графические знания (типы линий, масштабирование рисунка).

- ОБЖ - техника безопасности при обращении с компьютером.

  1. Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения) с учетом требований ФГОС (ОК, ПК)

Обучающие: 

формирование знаний и умений по теме, необходимые для применения в практической и профессиональной деятельности, для изучения общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, умение устанавливать связь информатики с реальной действительностью.

Развивающие: 

развитие умения сравнивать, анализировать и обобщать информацию, делать выводы, работать с различными источниками информации, переводить информацию из одной знаковой системы в другую; развивать техническое мышление.

Воспитательные:

воспитание положительной мотивации к изучению информатики, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, умение работать в группе, ответственность, самостоятельность.

Формирование компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  1. Критерии и показатели достижения целей

- оценивают достоверность информации, сопоставляя различные источники;

- распознают информационные процессы в различных системах;

- используют готовые информационные модели, оценивают их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

- осуществляют выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

- иллюстрируют учебные работы с использованием средств информационных технологий;

- создают информационные объекты сложной структуры и умеют их преобразовывать;

- умеют работать с объектами текстового редактора MS WORD, MS EXCEL, MS ACCESS;

- умеют использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по теме «Технологии создания и преобразования информационных объектов» в компьютерных базах данных и сети Интернет;

- 100% учащихся выполняют контрольную работу на положительную оценку.

  1. Основной тип педагогического процесса: сущностный, с элементами продуктивного.
  2. Методы и формы оценки образовательного результата по теме: практические работы (выполнение и защита), самостоятельные работы, подготовка сообщений, тестирование.

  1. Используемые учебно-методические материалы

- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 10 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2013.

- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2013.

- Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Задачник-практикум том 1 – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2014;

- Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Задачник-практикум том 2 – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2014;

- И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова, Базовый курс 7-9 М.:БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2003;

- Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методическое пособие по курсу «Информатика и ИКТ. 10-11 класс.» – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2011.

- Интернет ресурсы: http://videouroki.net

  1. Средства обучения: дидактический материал (презентации, видеоуроки, раздаточный материал), доска, ПК, проектор, персональные компьютеры для обучающихся с доступом к сети Интернет.

Проектирование на уровне  конкретного занятия

  1. Название темы УВЗ (№ УВЗ в теме) Практическая работа № 23: «Текстовой процессор MS WORD: рисование в документе. Вставка объектов» (урок № 51-52).
  2. Место УВЗ в теме, межпредметные (внутрипредметные)  связи:

данный урок является систематизирующим и закрепляющим знания по предварительно изученным темам: «Понятие информационной системы (ИС), классификация ИС», «Компьютерный текстовой документ как структура данных», «Форматирование текста, страницы», «Форматирование таблиц», «Использование шаблонов» и  подводящим к выполнению практикума: «Оформление больших документов»».

МПС:

- Русский язык - соблюдение правил орфографии.

- Основы черчения - графические знания (типы линий, масштабирование рисунка).

- ОБЖ - техника безопасности при обращении с компьютерами.

3. Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания)

обучающая:

  • сформировать умения создавать многообъектные документы в текстовом процессоре MS WORD;
  • систематизировать способы работы с элементами текстового процессора MS WORD.

развивающая:

  • способствовать развитию творческих способностей  обучающихся;
  • способствовать развитию мыслительных операций (поиск информации, обработка информации, структурирование информации,  внимание);
  • повысить мотивацию изучения предмета.

воспитательная:

  • формировать коммуникативную и информационную культуру.

4. Уровень освоения содержания сущностно-репродуктивный, с элементами продуктивности


5. Задачи УВЗ

  • овладеть способами вставки в текст объектов: WordArt, картинок, фигур;
  • закрепить умения редактировать и форматировать информационные объекты, вставленные в текстовый документ.

6. Критерии (показатели) достижения целей активность обучающихся в ходе беседы, правильность ответов на вопросы; правильность выполнения практического задания на компьютере; результативность выполнения теста.

7. Тип урока: комбинированный урок

8. Методы и формы оценки образовательного результата по теме: тестовая работа, ответы с места и выполнение практической работы на компьютере в парах.

9. Учебный материал (основной и дополнительный): презентация к уроку, видеоурок, программа «MS Word» на каждом компьютере,  тесты на бумажных носителях.

10. Ведущие методы, технологии, методики: ИКТ, беседа, практическая работа, работа в парах, решение ситуативных задач профессиональной направленности.

11. Форма УВЗ: пара (45 мин. + 45 мин.)

12. Форма предъявления учебного материала учащимся: презентация, фрагмент видеоурока на экране с использованием проекта, бумажный вариант тестов.

13. МТБ, ТСО: персональные компьютеры, проектор, экран.


Этапы и временные рамки

УВЗ

Цель этапа (ожидаемый результат)

Показатели достижения ожидаемого результата

Деятельность обучающихся (методы учения)

Формы организации деятельности обучающихся

Деятельность педагога (методы, приемы, способы предъявления учебного материала обучающимся, формы контроля)

1. Организационный момент

(2 мин.)

Создать рабочую атмосферу

Готовность обучающихся к занятию: создание рабочей атмосферы; организация внимания всех обучающихся

Занимают свои места, приветствуют преподавателя, готовят свое рабочее место

Фронтальная

Приветствует обучающихся, осуществляет визуальный контроль, проверяет списочный состав группы

2. Оглашение темы урока и постановка целей

(2 мин.)

Сформулировать цели занятия

Самостоятельно и правильно сформулированная

цель занятия

Самостоятельно формулируют цель занятия на основе оглашенной темы

Фронтальная

Подводит обучающихся к формулировке цели занятия

3. Актуализация знаний - повторение основных понятий темы

(15 мин.)

Повторить с обучающимися материал, полученный на прошлом уроке, с помощью презентации

«Повторение», заполнение лото (Приложение 1, 3).

Формирование коммуникативной культуры

Активность обучающихся в ходе беседы, правильность ответов на вопросы, правильное соотнесение терминов и определений при заполнении карточек лото

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы преподавателя.

Активно и с интересом, внимательно, правильно заполняют карточки лото. Сами себе выставляют оценки

Фронтальная,

в парах

Задает вопросы

Раздает карточки лото, контролирует правильное заполнение карточек, организует самопроверку обучающихся

4. Объяснение нового материала с использованием фрагмента видеоурока и небольшого лекционного материала

 (16 мин.) Приложение 2 

Конспектирование основных понятий и терминов, тезисов

Показать фрагмент видеоролика «Вставка рисунков и  фигур», в результате которых получится автомобиль, что обеспечит профтехнаправленность. Повысить мотивацию изучения предмета. Формирование информац-ой культуры

Внимательность обучающихся при просмотре видеоролика

Заинтересованность обучающихся.

Внимательно смотрят видеоролик, осознают необходимость получаемых знаний. Слушают педагога, записывают главное. Структурируют информацию.

Фронтальная

Сопровождает видеоролик пояснениями. Организует запись в тетради основных понятий и терминов, тезисов

5. Закрепление пройденного материала при помощи тестовых заданий.

 (10 мин.)

Приложение 4

Проверить степень усвоения теоретических знаний по данной теме

Результативность теста

Решают тест в тетрадях. Взаимопроверка письменных тестов

Индивидуальная

Контролирует процесс выполнения тестовых заданий

Правильные ответы показывает на слайде

6. Вводный инструктаж для выполнения практической работы: «Текстовой процессор MS WORD: рисование в документе. Вставка объектов» на тему Реклама автосервиса. Проверка домашнего задания (продумать содержание рекламы автосервиса)

(5 мин.)

Разъяснить проведение практической работы в соответствии с правилами техники безопасности

Повысить мотивацию изучения предмета

Готовность обучающихся к занятию. Заинтересованность обучающихся

Показывают выполненное домашнее задание(входе выполнения дом. зад. обеспечивалось развитие мыслительных операций: поиск инф., структурирование инф., обработка инф.)

Фронтальная

Проверяет готовность обучающихся к практической работе

7. Выполнение практической работы

(30 мин.)

Приложение 5

Закрепить на практике теоретические знания по данной теме.

Способствовать развитию творческих способностей обучающихся, развитию мыслительных операций

Заинтересованность обучающихся, самостоятельное выполнение задания

Создают многообъектный документ (реклама автосервиса)

В паре

Контролирует и направляет процесс выполнения практической работы

8.Подведение итогов урока, выставление оценок. Выдача домашнего задания

(13 мин.)

Достижение поставленных  целей урока, оценка деятельности обучающихся

Полученные оценки на уроке

Демонстрируют свои работы, объясняют свою идею. Выставляют сами себе оценки за урок, записывают домашнее задание

Фронтальная

Выставляет оценки за урок. Задает вопросы, и дает домашнее задание: подготовиться к практикуму «Оформление больших документов»

9. Рефлексия (2 мин.)

Приложение 6

Выбирают степень удовлетворенности уроком  

Получение обратной связи

Подчеркивают в предложенном макете «Колесо» степень своей удовлетворенности уроком  

Индивидуальная

Отслеживает эмоциональное состояние обучающихся по прошествии урока


Приложение 1

Вопросы для проверки знаний прошлого занятия

  • Как называется программа для создания текстовых документов?         (Microsoft Word)
  • К какому виду программ относится программа Microsoft Word?         (прикладная)

Фронтальный опрос:

  • Покажите панель Форматирование
  • Покажите кнопки Выравнивания текста относительно страницы
  • Покажите кнопку Размер шрифта
  • Покажите кнопку Наименование шрифта
  • Покажите кнопки Начертание, перечислите их
  • Покажите Маркеры отступов красной строки, отступа слева, отступа справа
  • Как отформатировать текст?
  1. Выделить мышью – форматировать                             ответ – 1
  2. Выделить метку - форматировать        
  • Как создать фон?                                                                                                     
  1. Разметка страницы – Цвет страницы                               ответ - 1
  2. Правая кнопка мыши – Фон
  3. Вставка – Фон
  • Назовите основные элементы окна редактора Microsoft Word?        
  • Строка заголовка
  • Главное меню
  • Панели инструментов
  • Рабочее поле
  • Стока состояния

Приложение 2

Лекционный материал

Основной материал:

1. Вставка объекта WordArt

Алгоритм: Вставка – Текст – WordArt

2. Вставка фигуры.

Алгоритм: Вставка – Иллюстрации – Фигуры

3. Вставка рисунка

Алгоритм: Вставка – Иллюстрации – Рисунок

4. Вставка текста

При наборе текста используется текстовый редактор Microsoft Word . Текст набирается в соответствии с орфографическими правилами  и пунктуацией.

Дополнительный материал:

Меню Вставка включает в себя также и другие объекты:

1. Картинки (Вставка – Иллюстрации – Картинка);

2. Диаграмма (Вставка – Иллюстрации – Диаграмма);

3. Номер страницы (Вставка – Колонтитулы – Номер страницы);

4. Надпись (Вставка – текст – Надпись);

5. Символы и формулы (Вставка – Символы – Символ, Формула).

Приложение 3

Оцените себя сами:

9+ = «5»;

7-8+ = «4»;

6-5+ = «3»;

4-1+ = «2».

Приложение 4

Тест по информатике на тему:

 «Текстовой процессор MS WORD: рисование в документе.

Вставка объектов»

для гр. А-11 (1 курс) по профессии «Автомеханик».

Вопрос № 1: С помощью какого пункта меню можно вставить рисунок?

  1. С помощью меню Вставка
  2. С помощью меню Файл
  3. С помощью меню Правка
  4. С помощью меню Сервис

Вопрос № 2: Как можно вставить рисунок в текстовый документ MS Word?

Выберите возможные варианты ответа:

  1. из графического редактора
  2. из файла
  3. из коллекции готовых картинок
  4. из меню Файл
  5. из принтера

Вопрос № 3: Объясните, как можно вставить рисунок в текстовый документ MS Word из графического редактора?

  1. Выделить фрагмент рисунка в программе графического редактора и, используя буфер обмена, вставить в текстовый документ по команде Правка/Вставить
  2. Выделить файл с рисунком и нажать Вставить
  3. Выделить папку в которой хранится рисунок и нажать Правка/Вставить

Вопрос № 4: Как вставить фигуру:

  1. Вид - Окно - Объект фигура.
  2. Разметка страницы - Параметры страницы - Объект фигура.
  3. Главная - Стили - Объект фигура.
  4. Вставка - Иллюстрации - Объект фигура.

Вопрос № 5: Как в текстовом редакторе напечатать символ, которого нет на клавиатуре?

  1. Воспользоваться вставкой символа
  2. Использовать для этого рисование
  3. Вставить из специального файла

Вопрос № 6: Как вставить формулы?

  1. Разметка страницы - Параметры страницы - формула
  2. Вид - Окно - формула
  3. Главная - Редактирование - формула
  4. Вставка - Символы - формула

Вопрос № 7: Какой из перечисленных элементов мы не можем вставить в текстовом редакторе?

  1. Формула
  2. Рисунок
  3. Файл
  4. Символ
  5. Объект WordArt

Вопрос № 8: Как вставить объект Word Art?

  1. Вид - Окно - Объект Word Art.
  2. Вставка - Текст - Объект Word Art.
  3. Разметка страницы - Параметры страницы - Объект Word Art.
  4. Главная - Шрифт - Объект Word Art.

     

  Вопрос № 9: Как вписать текст в фигуру?

Выберите возможные варианты ответа:

        a) щелкнуть по автофигуре правой кнопкой  - Добавить текст

        b) вставка - Текст

        c) Описание: http://psbatishev.narod.ru/test/img/031.gif

        d) Описание: http://psbatishev.narod.ru/test/img/032.gif

Вопрос № 10:  Как вставить нумерацию страниц?

  1. Вставка - Колонтитулы - номер страницы
  2. Вставка - Иллюстрации - номер страницы
  3. Разметка страницы - Параметры страницы -  номер страницы

Таблица ответов:

Номер вопроса

Варианты ответов

1

a

2

a, b, c

3

a

4

d

5

a

6

d

7

c

8

b

9

a, c

10

a

Критерии оценок:

9-10 правильных ответов - оценка «5»;

7-8 правильных ответов - оценка «4»;

6 правильных ответов - оценка «3»;

3-5 правильных ответов - оценка «2».


Приложение 5

Задание по информатике к практической работе № 23:

 «Текстовой процессор MS WORD: рисование в документе.

Вставка объектов»

для гр. А-11 (1 курс) по профессии «Автомеханик».

1. В своей рабочей папке создать документ MS WORD, дать ему имя «Реклама автосервиса».

2. Воспользовавшись меню Вставка вставить следующие объекты:

  • Word Art;
  • Фигуры;
  • Рисунок;
  • Текст.

3. Необходимое содержание рекламы:

  • Название автосервиса;
  • График работы;
  • Адрес;
  • Графическое изображение, привязанное по смыслу к содержанию рекламы.

4. Разместите данные объекты в логическом порядке.

Критерии оценок:

оценка «5» – работа выполнена в соответствии с заданием, с использованием всех перечисленных объектов;

оценка «4» – в работе имеются незначительные недоработки;

оценка «3» – в работе использованы не все объекты и/или нарушены логический порядок и взаимосвязь объектов;

оценка «2» – работа не выполнена в соответствии с заданием.


Приложение 6

«Рефлексия»

Описание: http://zalizaka.com.ua/files/products/2766_0.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Текстовой процессор MS WORD : рисование в документе. Вставка объектов»

Слайд 2

Цель урока: Сформировать умения создавать многообъектные документы в текстовом процессоре MS WORD. Систематизировать способы работы с элементами текстового процессора MS WORD.

Слайд 3

Презентация «Повторение»

Слайд 4

Как называется программа для создания текстовых документов? Microsoft Word

Слайд 5

К какому виду программ относится программа Microsoft Word ? Прикладная

Слайд 6

Как отформатировать текст? Выделить мышью «Форматировать»

Слайд 7

Как создать фон? Разметка страницы – Цвет страницы

Слайд 8

Назовите основные элементы окна редактора Microsoft Word ? Строка заголовка Главное меню Панели инструментов Рабочее поле Стока состояния

Слайд 9

Ответы к лото

Слайд 10

Оцените себя сами: 9 + = «5 » 7-8+ = «4 » 6-5+ = «3 » 4-1+ = «2»

Слайд 11

Презентация: «Текстовый процессор MS Word : рисование в документе. Вставка объектов»

Слайд 12

1. Вставка объекта WordArt Алгоритм: Вставка – Текст – WordArt 2. Вставка фигуры. Алгоритм: Вставка – Иллюстрации – Фигуры 3. Вставка рисунка Алгоритм: Вставка – Иллюстрации – Рисунок 4. Вставка текста При наборе текста используется текстовый редактор Microsoft Word . Текст набирается в соответствии с орфографическими правилами и пунктуацией.

Слайд 13

Меню Вставка включает в себя также и другие объекты: 1. Картинки (Вставка – Иллюстрации – Картинка); 2. Диаграмма (Вставка – Иллюстрации – Диаграмма); 3. Номер страницы (Вставка – Колонтитулы – Номер страницы); 4. Надпись (Вставка – текст – Надпись); 5. Символы и формулы (Вставка – Символы – Символ, Формула).

Слайд 14

Номер вопроса Варианты ответов 1 a 2 a, b, c 3 a 4 d 5 a 6 d 7 c 8 b 9 a, c 10 a Таблица ответов:

Слайд 15

Критерии оценок: 9-10 правильных ответов - оценка «5 » 7-8 правильных ответов - оценка «4 » 6 правильных ответов - оценка «3 » 3-5 правильных ответов - оценка «2 »

Слайд 16

Задание к практической работе: «Текстовой процессор MS WORD: рисование в документе. Вставка объектов» 1. В своей рабочей папке создать документ MS WORD, дать ему имя «Реклама автосервиса». 2. Воспользовавшись меню Вставка вставить следующие объекты: Word Art ; Фигуры ; Рисунок; Текст . 3. Необходимое содержание рекламы : Название автосервиса; График работы; Адрес ; Графическое изображение, привязанное по смыслу к содержанию рекламы. 4. Разместите данные объекты в логическом порядке.

Слайд 17

Критерии оценок: Оценка «5» – работа выполнена в соответствии с заданием, с использованием всех перечисленных объектов. Оценка «4» – в работе имеются незначительные недоработки. Оценка «3» – в работе использованы не все объекты и/или нарушены логический порядок и взаимосвязь объектов. Оценка «2» – работа не выполнена в соответствии с заданием.

Слайд 18

1. Узнал новое; 2. Узнал новое, могу применить на практике; 3. Узнал новое, могу применить на практике и научить другого.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверка знаний Как называется программа для создания текстовых документов? К какому виду программ относится эта программа?

Слайд 2

Проверка знаний Как отформатировать текст? Выделить мышью текст – форматировать 2. Выделить метку - форматировать Как создать фон? Разметка страницы – Цвет страницы Правая кнопка мыши – Фон Вставка – Фон

Слайд 4

– строка заголовка; – главное меню; – панели инструментов, – рабочее поле; – строка состояния; – линейки 1 2 3 4 5 6 Назовите основные элементы окна редактора MS WORD


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Сценарий интегрированного занятия Математика + Информатика "Вычисление площади плоской фигуры с помощью определенного интеграла"

Интегрированный урок - это учебное занятие, на котором тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких дисциплин. Интегрированные уроки формируют познавательный интерес обучающихс...

план учебно-воспитательной работы 2015/16 учебный год

план учебно-воспитательной работы 2015/16 учебный год...

Статья «Проблема повышения эффективности учебного занятия, как основной формы организации учебно-воспитательного процесса в системе СПО».

Статья«Проблема повышения эффективности учебного занятия, как основной формы организации учебно-воспитательного процесса в системе СПО»....

Проектирование содержания учебного занятия в области дополнительного обра-зования на примере предмета "Хореография"

Проектирование содержания учебного занятия в области дополнительного образования на примере предмета "Хореография"...

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевича на 2016 - 2017 учебный год

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевичана 2016 - 2017 учебный год...

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевича на 2017 - 2018 учебный год

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевича на 2017 - 2018 учебный год...

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевича на 2018 - 2019 учебный год

ПЛАН учебно-воспитательной работы преподавателя Смирнова Сергея Витальевича на 2018 - 2019 учебный год...