Презентации к урокам по теме «Основы программирования на языке Basic»
презентация к уроку на тему

Минько Ирина Алексеевна

СПБ ГБОУ СПО Колледж Строительной Индустрии и Городского Хозяйства,

 

 

 

 

 

 

Тема работы: пакет презентаций к урокам по теме «Основы программирования на языке Basic»

 

 

 

 

 

 

Автор: Минько Ирина Алексеевна,

преподаватель информатики  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург, 2016 г.

 

Методические рекомендации к использованию пакета презентаций к урокам по теме: «Основы программирования на языке Basic»

Предмет: «Информатика и ИКТ»

Цели:

Образовательная цель: Обобщить и систематизировать знания о алгоритмизации и программировании с использованием языка Basic, отработать навыки использования линейных операторов, условного оператора, оператора цикла с параметром и графических примитивов, обучить выполнению задания по образцу, научить самостоятельно делать выводы.

Воспитательная цель: развитие требовательности к себе, воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям

Развивающая цель: развитие аналитического мышления, развитие познавательных умений, развитие умений учебного труда

Задачи:

-       облегчить понимание изучаемого материала;

-       открыть доступ к теоретической справке, для самостоятельного закрепления пройдённого материала;

-       позволить преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта, а также с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся, задавать содержание и уровень;

 

Оборудование:

- класс ПК

- мультимедиа проектор и экран

Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с выбранной темой.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ): владение ПК, знание программы QBasic.

В результате освоения темы «Основы программирования на языке Basic»  обучающийся должен сформировать следующие умения, знания и навыки:

-       знание основных алгоритмических структур;

-       умение записывать арифметические выражения на языке Basic;

-       умение использовать основные операторы Basic при составлении программы;

-       знание основных графических примитивов, знание координат точек;

-       умение составлять программу с использованием основных графических примитивов.

 

Список тем презентаций:

1.     Арифметические выражения Basic

2.     Линейные операторы Basic

3.     Условный оператор Basic

4.     Цикл с параметром Basic

5.     Графические операторы Basic

6.     Повторение графических объектов в  Basic

7.     Движение графических объектов в  Basic

8.     Макроязык GML

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_1.pptx1.17 МБ
Файл tema_2.pptx296.58 КБ
Файл tema_3.pptx329.11 КБ
Файл tema_4.pptx350.57 КБ
Office presentation icon tema_5.ppt1023.5 КБ
Файл tema_6.pptx1.07 МБ
Файл tema_7.pptx201.16 КБ
Файл tema_8.pptx593.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Язык программирования Basic Арифметические выражения

Слайд 2

Программирование – это процесс разработки программы (алгоритма) на определённом языке программирования.

Слайд 3

Алфавит языка Basic буквы латинского алфавита ( A-Z ) арабские цифры (0, 1, 2,…, 9) специальные символы (. , : ? % $ ” ’ + - / * ^) русские буквы используются только в пояснениях, комментариях.

Слайд 4

Данные Константы Переменные Числовая константа Текстовая константа Вещественные Целые

Слайд 5

Числовые вещественные константы С фиксированной запятой С плавающей запятой 5.07 10.003 0.002 Точка разделяет целую и дробную части 1 E+06 2E-03 7.56E+10

Слайд 6

Текстовая (строковая) константа это последовательность любых символов языка (в том числе заглавных букв русского алфавита), ограниченная кавычками . Длина текстовой константы не более 255 символов. Например: «информатика»

Слайд 7

5 целая «один» строковая вещественная 1 «1» строковая целая 3.45 6 E-12 вещественная

Слайд 8

Переменная это величина, значение которой может изменяться в процессе выполнения программы. Характеризуется именем и типом принимаемых значений.

Слайд 9

Имя переменной содержит до 40 символов можно использовать только латинские буквы и цифры не может начинаться с цифры запрещено использовать символы . , ? Пробел заканчивается символом, указывающим на тип принимаемых значений. A$ - символьн ая переменн ая

Слайд 10

Укажите правильные выражения B$=5 NY$= « 5 » A=234 F$=36 M= «информатика»

Слайд 11

Укажите какие из имен переменных написаны верно: X Г52 IVAN$ ИВАН ВЕРНО НЕ ВЕРНО YOU ME 23DROVA A1 D4$

Слайд 12

Арифметическое выражение может содержать: постоянные переменные знаки арифметических операций функции

Слайд 13

Арифметические действия + сложение - вычитание * умножение / деление ^ возведение в степень () скобки

Слайд 14

Специальные арифметические операции \ целочисленное деление MOD нахождение остатка от деления Например: 41 \ 4 = 25 \ 9 = 41 mod 4 = 25 mod 9 = 10 2 1 7

Слайд 15

Правила записи арифметических выражений недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной (2х – 2*х) дробная часть отделяется от целой точкой – 2.5 допустимо в записи десятичного числа опускать ноль, стоящий перед точкой (вместо 0.123 можно .123) при составлении выражений необходимо учитывать приоритет выполнения операций

Слайд 16

Приоритет выполнения операции вычисляются выражения внутри скобок; вычисляются стандартные функции; производятся операции возведения в степень; производятся операции умножения и деления; Выполняются операции сложения и вычитания. ( x+2*y)/2^x 2 1 4 3

Слайд 17

Примеры записи арифметических выражений на Basic В программировании выражение должно быть записано в одну строку. В арифметике Basic 1/ X В арифметике Basic 2*X^2 В арифметике Basic (3+4)/(8-6)

Слайд 18

В скобки необходимо заключать показатель степени (сложное выражение) 2 ^(3*X) числитель дроби, содержащий сумму или разность) (A+B)/2 знаменатель дроби, содержащий любое сложное выражение (A+B)/(2*a)

Слайд 19

Запишите на языке Basic 1/5+1/6+1/7+1/8+1/9

Слайд 20

2^2+3^2+4^2+5^2+6^2

Слайд 21

(1+a)/(3+a)*(5+a)/(7+a)

Слайд 22

Укажите какому из арифметических выражений соответствует данная запись на БЕЙСИКЕ 3+ b/4-7*b^2

Слайд 23

Функции

Слайд 24

Примеры Y=sin(a^(2*x)/x) D=ABS(X^3)+SQR(COS(2*X))

Слайд 25

Примеры A=TAN(3*B)^3-COS(B^3)^2 D=SQR(ABS(X/Y^(5*X)))

Слайд 26

Функции 5 INT(-5.5)= -6 INT(5.5 )=

Слайд 27

Примеры A=EXP(3+5*X)-LOG(X^3) D=SQR(EXP(9*X))

Слайд 28

Укажите ошибки в записи арифметических выражений A=sin^5(x) ^5 A=SQR ABS EXP^(X) ( ( ) A=COS* 2*X ( ) A=2*X/1+X^2*Y ( ( ))

Слайд 29

Самостоятельная работа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Язык программирования Basic Линейные операторы

Слайд 2

Оператор очистки экрана CLS Оператор комментария REM ‘ или Оператор конца программы END

Слайд 3

Оператор присваивания Z=(x-3*y^2)+7 Имя переменной, в которую будет занесен результат Оператор присваивания Выражение результат которого вычисляется

Слайд 4

Чему будет равен Z после выполнения всех операторов присваивания? X=15 Y=2 Z=(x-3*y^2)+7 Ответ: Z=10 Z =2 Z=Z+1 Ответ: Z=3

Слайд 5

Какие операторы присваивания записаны верно? 3+6=Z W=5+8 5+8 S+R=76 V=(X+Y+Z)/3 F+F-5 H=H*2 D=E=1 A+B=C-D

Слайд 6

Оператор вывода PRINT или ? PRINT 2*2 PRINT “ текст ” PRINT A PRINT “ текст ” ; A

Слайд 7

Опишите результат действия оператора PRINT PRINT (3+4)/(8-6) PRINT «(3+4)/(8-6)» ? «2*2=»;2*2

Слайд 8

Напишите программу для нахождения площади квадрата со стороной A . Дано: A Найти: S Решение: Составим программу CLS A=6 S=A^2 PRINT “ Площадь квадрата со стороной ”; A; “ равна ”; S END

Слайд 9

Оператор ввода INPUT INPUT “ Введите значение переменной A”; A Оператор ввода Пояснение Имя переменной

Слайд 10

Напишите программу для нахождения площади квадрата со стороной A . Дано: A Найти: S Решение: Составим программу CLS REM площадь квадрата INPUT “ Введите длину стороны квадрата ”; A S=A^2 PRINT “ Площадь квадрата со стороной ”; A; “ равна ”; S END

Слайд 11

CLS REM площадь квадрата INPUT “ Введите длину стороны квадрата ”; A S=A^2 PRINT “ Площадь квадрата со стороной ”; A; “ равна ”; S Результат выполнения программы: Введите длину стороны квадрата ? 10 Площадь квадрата со стороной 10 равна 100

Слайд 12

Найти значение выражения Дано: x Найти: a Решение: Составим программу CLS REM значение выражения INPUT “X=”; X A=SQR(ABS(EXP(X)))-COS(X)^2 PRINT “A=”; A END

Слайд 13

Дана окружность с радиусом R , найти длину окружности и площадь круга . Дано: R Найти: L, S Решение: CLS REM длину окружности и площадь круга INPUT “R=”; R L=2*3.14*R S=3.14*R^2 PRINT “L=”; L PRINT “S=“;S END

Слайд 14

Домашнее задание Дан прямоугольный треугольник, найти длину гипотенузы, если известны длины двух катетов. Дан треугольник найти величину его угла, если известны два других его угла. Найти значение выражения:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Язык программирования Basic Условный оператор

Слайд 2

Условная развилка ? Действие 1 Действие 2 Да Нет

Слайд 3

? (условие) Простое , содержит знаки отношения: Равно = Больше > Меньше < Больше или равно >= Меньше или равно <= Не равно >< Например: X>=-2 A^2+1=2 Y><7 Составное , состоит из нескольких простых условий связанных логическими операциями: И AND ИЛИ OR НЕ NOT Например: X>=-2 AND A^2+1=2 Y><7 OR Y><12

Слайд 4

Логические операции A AND B A B A OR B NOT B A B A B

Слайд 5

Напишите условия, удовлетворяющие заштрихованной области x y 0 1 -2 X<=-2 OR X>=1

Слайд 6

Напишите условия, удовлетворяющие заштрихованной области x y 0 1 -2 X>=-2 AND X<=1

Слайд 7

Напишите условия, удовлетворяющие заштрихованной области x y 0 6 -2 X<=-2 OR Y>=6

Слайд 8

Условный оператор Basic IF условие THEN действие 1 ELSE действие 2 Простое условие Сложное условие IF условие THEN действие 1 ELSE действие 2 END IF

Слайд 9

Задача 1: Принадлежит ли данная точка с координатами X,Y заштрихованной области x y 0 1 - 5 Дано: X, Y Найти: принадлежит или не принадлежит Решение: Если X>=-5 AND Y>=1 то принадлежит иначе не принадлежит Составим программу: CLS INPUT ”X=“;X INPUT “Y=“;Y IF X>=-5 AND Y>=1 THEN PRINT “ Принадлежит ” ELSE PRINT “ не принадлежит ” END

Слайд 10

Дано число A , определить является ли данное число чётным. Задачи. Даны числа M и N , определить являются ли они оба положительными. Определить является ли число M суммой чисел N и K . Даны числа A и B , найти наименьшее из них.

Слайд 11

CLS INPUT “X=“;X IF THEN IF THEN IF THEN PRINT “y=“;y END

Слайд 12

Домашнее задание. Определить делится ли число на 7. Принадлежит ли данная точка с координатами X,Y заштрихованной области x y 0 1 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Язык программирования Basic Цикл с параметром

Слайд 2

Цикл с параметром Тело цикла i = a , b; c i - параметр цикла a - начальное значение параметра b - конечное значение параметра c - шаг изменения параметра

Слайд 3

Вывести на экран слово «Привет» 5 раз i = 1 i = 1 , 5 ; 1 Привет Привет Привет Привет Привет Привет i = 2 i = 3 i = 4 i = 5

Слайд 4

Запись цикла с параметром на Basic FOR I = A TO B STEP C - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - NEXT I Если шаг равен 1, то в записи параметра его можно упустить. Тело цикла

Слайд 5

Вывести на экран слово «Привет» 5 раз Привет Привет Привет Привет Привет FOR I = 1 TO 5 STEP 1 CLS PRINT “ Привет! ” END NEXT I

Слайд 6

Вывести на экран таблицу перевода из евро в рубли. (от 1 до 15 евро, курс евро ввести с клавиатуры). Дано: K – курс евро A = 1, B=15, C=1 Найти: таблица перевода CLS INPUT «Введите курс евро» ; K FOR I = 1 TO 15 PRINT I; «ЕВРО =» ; I * K; «РУБЛЕЙ» NEXT I END

Слайд 7

Вывести на экран таблицу функции на отрезке [-5,5] с шагом 0.2 Дано: A = -5, B=5, C=0.2 Найти: таблица функции CLS FOR x = -5 TO 5 STEP 0.2 PRINT X, Y NEXT x END Y=COS (X)

Слайд 8

Найти: Дано: N Найти: S S = + … + Решение. S = 0 - начальное присвоение S = S + S = S + S = S + … S = S + Общая формула S = S + i = 1, N Программа CLS INPUT “N=“; N S = 0 FOR I = 1 TO N S = S + ( I + 1 ) / 2 NEXT I PRINT “ S =“ ; S END


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графические операторы Basic

Слайд 2

Режимы работы экрана: Текстовый Графический

Слайд 3

Оператор переключения режима экрана. SCREEN n где n – номер экрана. Например: SCREEN 0 – текстовый экран (разрешение 80 х 24 символа) SCREEN 9 – графический экран (разрешение 640 х 350 точек) SCREEN 12 – графический экран (разрешение 640 х 480 точек)

Слайд 4

Режим SCREEN 9 250 30 A (250,30)

Слайд 5

Цвета, используемые в SCREEN 9 Число 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Цвет Прозрачный Синий Зелёный Голубой Красный Фиолетовый Оранжевый Серый Тёмно - серый Светло - синий Светло - зелёный Светло - голубой Светло - красный Светло - фиолетовый Жёлтый Белый

Слайд 6

COLOR цо, цф Установка цо – цвета объекта, цф – цвета фона

Слайд 7

PSET (X, Y), ц X,Y

Слайд 8

LINE (X1,Y1)-(X2,Y2), ц X1,Y1 X2,Y2

Слайд 9

LINE - (X,Y), ц Текущая точка X, Y

Слайд 10

LINE (X1,Y1)-(X2,Y2), ц , B X1,Y1 X2,Y2

Слайд 11

LINE (X1,Y1)-(X2,Y2), ц , BF X1,Y1 X2,Y2

Слайд 12

PAINT(X,Y), цз, цг Цвет границы (цг) Цвет заливки (цз) X,Y

Слайд 13

Пример 640 380 50 100 150 30 80 150 200 280 SCREEN 9 COLOR , 2 LINE (50,80) – (100,30), 1 LINE – (150,80), 1 LINE (50,80) - (150,280), 1, BF PAINT (100, 50), 4, 1 LINE (80,150) - (120,200), 4, BF END 1 2 0 8 0

Слайд 14

Задания для самостоятельной работы:

Слайд 15

CIRCLE (X,Y), R, ц R X,Y

Слайд 16

Рисование овала: CIRCLE (X,Y), R, ц , , , k k – коэффициент сжатия окружности 0 < k < 1 k > 1

Слайд 17

Рисование дуги окружности: CIRCLE (X,Y), R, ц , нд , кд нд – начало дуги (в радианах) кд – конец дуги (в радианах) 0 Например: 100,100 50 CIRCLE ( 100 , 100) , 50 , 1 , 0 , 3.14/2

Слайд 18

Рисование сектора круга: CIRCLE (X,Y), R, ц , -нд , -кд Например: 100,100 50 CIRCLE ( 100 , 100) , 50 , 1 , -0.00001 , -3.14

Слайд 19

Рисование дуги овала: CIRCLE (X,Y), R, ц , нд , кд , k 0 Например: 300, 100 R=70 нд= кд= k = (k>1) 2 CIRCLE (300, 100) , 7 0 , 1 , 3.14 /2, 3.14, 2

Слайд 20

Пример: 640 380 100 200 100 R1=110 R2=100 k=3 SCREEN 9 COLOR , 2 CIRCLE (100,100), 110, 4, -0.0001, -3.14 PAINT (100, 80), 4, 4 CIRCLE (100, 200), 100, 7, , , 3 PAINT (100, 200), 7, 7 END

Слайд 21

Задания для самостоятельной работы:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Язык программирования Basic Повторение графических объектов

Слайд 2

Цикл с параметром Тело цикла i = a , b; c i - параметр цикла a - начальное значение параметра b - конечное значение параметра c - шаг изменения параметра

Слайд 3

Вывести на экран слово «Привет» 5 раз i = 1 i = 1 , 5 ; 1 Привет Привет Привет Привет Привет Привет i = 2 i = 3 i = 4 i = 5

Слайд 4

Запись цикла с параметром на Basic FOR I = A TO B STEP C - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - NEXT I Если шаг равен 1, то в записи параметра его можно упустить. Тело цикла

Слайд 5

Звездное небо Рисование точки i = 1 , N Дано: n – количество звёзд Построить звездное небо Случайное задание координат точки X = RND INT ( ) * 640 Y = INT ( RND * 340) RND RND *640

Слайд 6

SCREEN 9 INPUT “ Введите количество звезд ”; N FOR I = 1 TO N X = INT ( RND * 640) PSET (X,Y),C Y = INT ( RND * 340) C = INT ( RND * 15) NEXT I END

Слайд 7

Воздушные шары SCREEN 9 INPUT “ Введите количество шаров ”; N FOR I = 1 TO N X = INT ( RND * 640) CIRCLE (X,Y),10,C,,,2 Y = INT ( RND * 340) C = INT ( RND * 15) NEXT I END LINE (X,Y+10)-(X,Y+15),C

Слайд 8

Хаотически расположенные смайлики

Слайд 9

Концентрические окружности Центр круга постоянный – (300,150) Радиус круга изменяется R начальный = 20 R следующий меняется с шагом 5 SCREEN 9 INPUT “ В в едите количество кругов ”; N FOR I = 1 TO N CIRCLE (300,150), R, 2 NEXT I END R = 20 R = R + 5

Слайд 10

Ряд окружностей Центр круга меняется по оси Х, а Y - постоянная Радиус круга постоянный R=30 X нач . = 20 X следующ . меняется с шагом 10 SCREEN 9 INPUT “ Ведите количество кругов ”; N FOR I = 1 TO N CIRCLE (X,150), 30, 2 NEXT I END X = 20 X = X + 10

Слайд 11

Создать рамку из разноцветных окружностей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Язык программирования Basic Движение графических объектов

Слайд 2

Алгоритм осуществления перемещения объекта Нарисовать объект Стереть объект Изменить координату X или Y ( в зависимости от направления движения) Нарисовать объект (с новыми координатами)

Слайд 3

Движение окружности слева на право 100 X SCREEN 9 FOR X = 1 TO 640 CIRCLE ( X,100), 40, 2 NEXT X END CIRCLE ( X,100), 40, 0 FOR i = 1 TO 10000 NEXT i Счетчик координат Рисование объекта Задержка кадра Стирание объекта

Слайд 4

Изменение координат при движении Меняется X от 0 до 640 с шагом 1 Меняется X от 640 до 0 с шагом -1 Меняется Y от 35 0 до 0 с шагом -1 Меняется Y от 0 до 35 0 с шагом 1

Слайд 5

Движение воздушного шарика снизу вверх SCREEN 9 FOR Y = 350 TO 0 STEP -1 CIRCLE (100 , Y), 40, 2 ,,, 2 NEXT Y END FOR i = 1 TO 10000 NEXT i 100 9 0 110 Y Y+40 R = 40 Y+50 Y+70 LINE(90,Y+50)-(100,Y+40), 2 LINE - (110,Y+50) , 2 LINE - (90,Y+50) , 2 LINE (100,Y+50)-(100,Y+70) , 2 CIRCLE (100 , Y), 40, 0 ,,, 2 LINE(90,Y+50)-(100,Y+40), 0 LINE - (110,Y+50) , 0 LINE - (90,Y+50) , 0 LINE (100,Y+50)-(100,Y+70) , 0

Слайд 6

Задание для самостоятельной работы Нарисуйте стрелочку летящую слева на право, затем справа на лево, затем снизу вверх и сверху вниз .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Язык программирования Basic Макроязык GML

Слайд 2

Каждая команда языка представляет собой латинскую букву, после которой следует один или два числовых параметра. С 1, А 0 , U 34 Для приведения в действие последовательности команд языка GML необходимо использовать оператор DRAW « команды макроязыка GML » Например, DRAW « С 1 А 0 U 34 »

Слайд 3

Команды перемещения Например: R 10 E 40

Слайд 4

Задание нового цвета C n n – номер цвета от 0 до 15

Слайд 5

Пример (30,50) E15 F 15 D60 L30 U60 R30 SCREEN 9 PSET (30,50),1 DRAW “ с1 e15 f15 d60 l30 u60 r30” END

Слайд 6

Приставки к командам перемещения B – графический курсор перемещается на новую позицию (в зависимости от последующей команды перемещения), без рисования линии . N – выполняется следующая команда перемещения, но графический курсор возвращается в исходную позицию . DRAW ”R10 BU10 R10” DRAW ”NR10 NE10 NU10”

Слайд 7

Написать имя ЯНА SCREEN 9 PSET(100,100),1 (100,100) DRAW “C1 E20 L20 U20 R20 D40” DRAW “BR10” DRAW “C2 U20 NU20 R20 U20 D40” DRAW “BR10” DRAW “C3 U20 E20 D20 NL20 D20”

Слайд 8

Движение имени SCREEN 9 PSET(X,100),1 DRAW “C1 E20 L20 U20 R20 D40” DRAW “BR10” DRAW “C2 U20 NU20 R20 U20 D40” DRAW “BR10” DRAW “C3 U20 E20 D20 NL20 D20” FOR X = 0 TO 640 FOR I = 0 TO 10000 NEXT I PSET(X,100),0 DRAW “C0 E20 L20 U20 R20 D40” DRAW “BR10” DRAW “C0 U20 NU20 R20 U20 D40” DRAW “BR10” DRAW “C0 U20 E20 D20 NL20 D20” NEXT X

Слайд 9

Поворот изображения A t Поворот изображения против часовой стрелки вокруг конечной точки. Действует на все последующие команды до нового назначения. A 0 A 1 A 2 A 3 Без поворота На 90° На 180° На 270°

Слайд 10

Вертушка SCREEN 9 PSET(100,100),1 DRAW “C1 A0 U60 F20 G20 D20” DRAW “C1 A0 U60 F20 G20 D20” DRAW “C1 A0 U60 F20 G20 D20” DRAW “C1 A0 U60 F20 G20 D20” A1 A2 A3

Слайд 11

Масштабирование изображения S n Расстояние, указанное в командах перемещения, умножается на n / 4 ( S 4 S 2 S 8 S 12 Масштаб - 1 Уменьшение в 2 раза Увеличение в 2 раза Увеличение в 3 раза

Слайд 12

Пример использования команд: SCREEN 9 CLS COLOR , 11 LINE (0, 200) – (650, 350), 2, BF DRAW "c6 bm200,150 e20 r100 nf20 nm320,160 u20 m360,70 d25 f20 r20 d10" DRAW "m360,150 l20 d20 m320,160 d15 f20 r10 d8 l20" DRAW "m300,180 u10 l60 g20 d6 r15 d8 l30 u20 m215,170" DRAW "l10 g20 l70 h20 e20 m200,150 br5 p6,6 bm321,160 p15,6 bm350,110 p6,6" CIRCLE (353, 110), 5, 8 PAINT (350, 110), 1, 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к открытому уроку на тему: "ОСНОВЫ КОРМЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ"

Нестандартная подача материала на уроках, использование современных коммуникативных приемов в образовательном процессе способствуют формированию интереса к дисциплине....

Основы алгоритмизация и программирование на языке Basic

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информатика и ИКТ» Основы алгоритмизация и программирование на языке Basic разработано в соответствии с действующей программой по курсу дисциплины «Информати...

Презентация к уроку по информационным технологиям (Программирование) с использованием интерактивной доски

Для демонстрации возможностей презентации составленно с использованием ПО интерактивной доски...

Презентация элективного курса по теме "Основы контактной сварки"

Теоретическое занятие элективного курса по профессии «Сварщик»...

Презентации к урокам по дисциплине "Основы материаловедения"

Презентации к урокам по дисциплине "Основы материаловедения"...

План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования "

План урока и технологическая карта урока по теме "Основы внутрифирменного планирования " по ПМ 06.01. "Организация работы структурного подразделения" для обучающихся по специальнос...

Презентация к уроку по теме "Системы счисления" учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности"

Данная презентация является дополнением к уроку по теме "Системы счисления" учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" общепрофессионального цикла для сп...