Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
рабочая программа на тему

Усанина Наталья Юрьевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Общее количество часов на освоение  рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки 118 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки 78 часов;

самостоятельной работы 40 час.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_iiikt_pso.docx66.82 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БРАТСКИЙ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Юрист

2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Организация-разработчик: Братский Целлюлозно-бумажный колледж ФГБОУ ВПО «БрГУ»

Разработчик:

Н.Ю. Усанина, преподаватель кафедры ИСПиА

Рассмотрена на заседании кафедры ИСПиА от «__» _____ 2015 г.

протокол №__

Утверждена зам.директора по учебной работе

_____________ Т.В.Чечурова

от «___» ____________ 20__ г.


СОДЕРЖАНИЕ

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        4

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        5

3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        6

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        11

5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        12


1 ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информатика и ИКТ»

1.1 Область применения  рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке, дополнительном образовании, в программах повышения квалификации.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов  среднего звена: Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать базовые системные программные продукты;
  • использовать прикладное программное обеспечение общего назначения обработки текстовой, графической, числовой информации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.

1.4 Общее количество часов на освоение  рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки 118 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки 78 часов;

самостоятельной работы 40 час.


2 Результаты освоения учебной дисциплины

        Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК 1.5

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 2.1

Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2

Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.


3 Структура и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информационная деятельность человека.

24

Тема 1.1. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

Содержание учебного материала:

Этапы развития информационного общества. Информационная культура человека. Этапы развития технических средств. Национальные информационные ресурсы России. Классификация национальных ресурсов, этические и правовые аспекты информационной деятельности человека

4

2

Практические занятия:

  1. Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с направлением профессиональной деятельности), его использование и обновление.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  1. Реферат: «Правовое регулирование в информационной сфере».

Форма контроля: своевременное выполнение, выборочная проверка и краткое сообщение.

4

Тема 1.2. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

Содержание учебного материала:

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). Стоимостные характеристики информационной деятельности. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

6

2

Практические занятия:

  1. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры  их предупреждения.
  2. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением.

4

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  1. Реферат: «Проблемы информационной безопасности. Защита информации.»
    Форма контроля: своевременное выполнение, выборочная проверка и краткое сообщение.

4

Раздел 2. Информация и информационные процессы.

51

Тема 2.1. Понятие информации и свойства информации. Единицы измерения количества информации. Формы представления информации, языки, кодирование.

Содержание учебного материала:

Понятие информации. Носители информации. Виды информации. Кодирование информации. Измерение информации. Информационные процессы. Информатизация общества, развитие вычислительной техники.

4

2

Практические занятия:

  1. Измерение количества информации. Формы представления информации, кодирование.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  1. Реферат: «Представление числовой информации с помощью систем счисления.»
    Форма контроля: своевременное выполнение, выборочная проверка и краткое сообщение.

4

Тема 2.2. Арифметические основы работы компьютера.

Содержание учебного материала:

Непозиционные и позиционные системы счисления. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатиричная системы счисления как основа работы компьютера. Перевод из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. Двоичная арифметика.

6

2

Практические занятия:

  1. Системы счисления. Двоичная арифметика.

2

Тема 2.3. Алгоритмы и способы их описания. Этапы решения задач с использованием компьютера: формализация, программирование и тестирование.

Содержание учебного материала:

Алгоритмы и их формальное исполнение. Основные типы алгоритмических структур. Примеры  построения алгоритмов с использованием конструкций проверки условий, циклов и способов описания структур данных. Разработка несложного алгоритма решения задачи. Среда программирования. Тестирование программы. Программная  реализация несложного алгоритма.

6

2

Практические занятия:

  1. Основные алгоритмические конструкции и их описание средствами языков программирования.

2

Тема 2.4. Хранение информационных объектов различного вида на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

Содержание учебного материала:

Способы хранения информационных объектов различного вида. Носители информации. Программы архивирования информационных объектов. Создание баз данных и архивов информации. Извлечение информации из баз данных и архивов.

2

3

Практические занятия:

  1. Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  1. Реферат: «Архиваторы.»
    Форма контроля: своевременное выполнение, выборочная проверка и краткое сообщение.

4

Тема 2.5. Поиск информации с использованием персонального компьютера.

Содержание учебного материала:

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

2

3

Практические занятия:

  1. Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  1. Реферат: «Поисковые системы в Интернете.»
    Форма контроля: своевременное выполнение, выборочная проверка и краткое сообщение.

5

Тема 2.7. Передача информации между персональными компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

Содержание учебного материала:

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных.

2

2

Практические занятия:

  1. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2

3

Тема 2.8. Управление процессами. Автоматические и автоматизированные системы управления.

Содержание учебного материала:

Автоматизированное рабочее место специалиста. Виды автоматизированных систем. Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных автоматизированных систем, представленных на отечественном рынке.

2

2

Практические занятия:

  1. Основы работы со справочно-поисковой системой Консультант Плюс.

2

3

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий.

21

Тема 3.1. Архитектура персонального компьютера. Основные характеристики и устройства персональных компьютеров.

Содержание учебного материала:

Принципиальная схема ЭВМ. Принцип открытой архитектуры. (Магистрально-модульный принцип построения компьютера.) Персональные компьютеры. Аппаратная реализация компьютера. Состав персонального компьютера. Состав и функции системного блока: процессор, материнская плата, интерфейсы, память, накопители информации, видео- и звуковые карты. Периферийные устройства. Базовая конфигурация персонального компьютера. Мультимедийный персональный компьютер. Периферийные устройства: клавиатура, монитор, дисковод, мышь, принтер, сканер, модем, джойстик; мультимедийные компоненты.

2

2

Практические занятия:

  1. Основные характеристики и устройства персональных компьютеров.

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  1. Реферат: «История развития вычислительной техники.»
    Форма контроля: своевременное выполнение, выборочная проверка и краткое сообщение.
  2. Создание презентации по теме «Основные элементы ПК»
  3. Создание WEB-документа по теме «Основные элементы ПК»

10

2

Тема 3.2. Компьютерные сети. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

Содержание учебного материала:

Устройства локальной сети. Типы топологии локальных сетей: звезда, кольцо, общая шина. Настройка сети в операционной системе Windows.

2

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

  1. Реферат: «Антивирусная защита.»
    Форма контроля: своевременное выполнение, выборочная проверка и краткое сообщение.

5

2

Раздел 4 Технология создания и преобразования информационных объектов

22

Тема 4.1. Интерфейс Word. Правила ввода и редактирования текста. Форматирование фрагментов текста.

Содержание учебного материала:

Настройка Word. Элементы окна. Строка состояния. Операции с документами. Масштаб просмотра. Панели инструментов. Правила ввода текста. Выделение текста, перемещение по документу. Редактирование текста. Проверка орфографии. Автоматические переносы. Форматирование шрифтовое. Форматирование абзацев. Стили. Создание и оформление списков. Обрамление и заливка фрагментов текста.

2

3

Практические занятия:

  1. Набор текста, проверка орфографии. Шрифтовое и абзацное оформление.
  2. Шрифтовое и абзацное оформление, выделение текста рамками и заливкой. Создание списков различных типов.

4

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

Написание реферата: «Вставка и редактирование объектов в тексте».

6

1

Тема 4.2 Интерфейс Excel. Элементы ЭТ. Ввод и форматирование текстовой, числовой информации. Вычисления. Функции.

Содержание учебного материала:

Окно Ехсеl. Настройка. Ввод данных. Структура таблицы. Перемещение по таблице. Выделение элементов. Перемещение и копирование участков таблицы. Оформление таблицы. Форматы данных. Арифметические операции. Вычисление по формулам. Библиотека встроенных функций. Использование функций в формулах. Ошибки в формулах. Копирование формул.

2

3

Практические занятия:

  1. Создание таблиц. Проведение вычислений по формулам, применение функций.
  1. Построение и оформление диаграмм.

2

3

Тема 4.3 Понятие базы данных. Интерфейс. Типы данных. Объекты базы данных. Создание автоформ и ввод данных.

Содержание учебного материала:

Понятие базы данных. Модели данных. Типы данных. Объекты базы данных: таблицы, запросы, формы, отчеты. Интерфейс Access. Создание базы данных. Реляционные и нереляционные модели баз данных. Ключевые поля. Типы полей. Создание таблиц в режиме конструктора. Описание структуры записи. Свойства полей. Создание автоформ и ввод данных.

2

3

Практические занятия:

  1. Создание базы данных. Создание и редактирование таблиц, определение типов полей.
  2. Создание и редактирование запросов в конструкторе Создание и редактирование отчетов в конструкторе

4

3

Итого:

118

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия компьютерного кабинета

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие места обучающихся, которые оборудованы базовым комплектом ПК;
  • рабочее место преподавателя, которое оборудовано современным ПК;
  • методический раздаточный материал на практические занятия.

Технические средства обучения:

  • компьютер с программным обеспечением;
  • мультимедиа-проектор с экраном;
  • маркерная  доска.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Основные источники:

  1. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика, Учебник – 2-е изд., перераб. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012г.
  2. Колтыгин Д.С. Системы счисления. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011г. 224с
  3. Парфенова Л.А. Информационные технологии, – М.: Изд-во Эксмо, 2011 г.
  4. Сергеева И.И. Информатика, М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009г. 464с
  5. Лесничая И.Г. и др. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие / И.Г. Лесничая, И.В. Миссинг, Ю.Д. Романова, В.И. Шестаков. 2-изд. – М.: Изд-во Эксмо, 2007.
  6. Ляхович В.Ф. Основы информатики. Ростов н/Д.: Феникс, 2009
  7. Фоменко А.М., Фоменко Л.Ф. Основы информатика и вычислительная техники: Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ. – Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2011.
  8. Лабораторный практикум по информатике: Учебное пособие для ВУЗов / В.С. Микишин, Г.А. Еремеева, Н.Б. Назина и др.; Под ред. В.А. Острейковского. М.: Высш. шк., 2008.
  9. Практикум по общей информатике: учебное пособие / Под ред. проф. В.П. Омельченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.

Дополнительные источники:

  1. Агальцов В.П. Информационные технологии, Учебник (ГРИФ) – 2-е изд., перераб. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009г.
  2. Голицина О.Л., Попов И.И., Партыка Т.Л., Системы управления базами данных, Учеб. пособие (ГРИФ) М.: ИНФРА-М: ФОРУМ, 2010г. 432с.
  3. Кузин А.В., Демин В.М., Разработка баз данных в системе Microsoft Access, Учебник (ГРИФ) – 3-е изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009г. 224с.
  4. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ),  2009 г.
  5. Голицина О.Л., Попов И.И., Программирование на языке высокого уровня, Учеб. пособие – М.: Форум,2010г. 496с.
  6. Голицина О.Л., Партыка Т.Л., Попов И.И., Языки программирования, Учеб. пособие (ГРИФ)– М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2010г. 400с.

5  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе выполнения практических  заданий на занятиях, а также по результатам  электронного тестирования.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессинальных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

Знания:

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы,

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 6, ОК 7, ОК 8

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 12

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам.

различные подходы к определению понятия «информация», знать единицы измерения информации

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 6, ОК 7, ОК 8

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 12

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам.

основные понятия автоматизированной обработки информации, методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 6, ОК 7, ОК 8

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9, ОК 12

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности, автоматизации коммуникационной деятельности, основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 6, ОК 7, ОК 8

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, средств создания презентаций, компьютерных сетей)

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 6, ОК 7, ОК 8

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности, эффективной организации индивидуального информационного пространства, эффективно применять информационные образовательные ресурсы в учебной деятельности

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 6, ОК 7, ОК 8

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам


1

2

3

Умения:

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 11, ОК 12

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 12

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей, создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 11, ОК 12

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 12

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам

использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности, осуществлять поиск информации в компьютерных сетях, оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники, применять компьютерные и телекоммуникационные средства

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 11, ОК 12

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 12

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам

использовать полученные знания и навыки оформления документации в процессе обучения и в своей профессиональной деятельности, иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 11, ОК 12

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении:

  • Практических работ,
  • Тестирования,
  • Контрольных работ.

ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 12

Контроль своевременного представления докладов, рефератов, презентаций выборочная проверка и экспертная оценка презентаций, кратких сообщений по рефератам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...

Календарно-тематический план по дисциплине Гражданский процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Календарно-тематический план по дисциплине Гражданский процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...

Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения на 2019-2020 уч.гг.

Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения на 2019-2020 уч.гг....

Задачи к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Задачи к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс» для специальности  40.02.01 Право и организация социального обеспечения...

Рабочая программа по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...

Рабочая программа по дисциплине Основы философии для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Рабочая программа по дисциплине Основы философии для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...

Материалы по ссылкам к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине Основы философии для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Материалы по ссылкам к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине Основы философии для специальности  40.02.01 Право и организация социального обеспечения...