Контрольно-оценочные средства по ПМ01 для специальности 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы"
материал на тему

Королева Ольга Вячеславовна

Контрольно-оценочные средства по ПМ01 для специальности 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_po_pm_01_ks_ekzamen_kvalifikatsionnyy.doc157.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска – на - Амуре

(Межрегиональный центр компетенций)»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

__________/ И.А. Верхотурова

«___»______________2017 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЦОиВ

__________/ С.С. Стародубова

«___»______________2017 г.

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по профессиональному модулю

ПМ.01 «Проектирование цифровых устройств»

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

Г. Комсомольск – на - Амуре, 2017г.

Комплект оценочных средств разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии/специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

Составитель:

КГА ПОУ «Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска – на – Амуре (Межрегиональный центр компетенций)» преподаватель специальных дисциплин О. В. Королева

Комплект оценочных средств обсужден на заседании ЦК Информатики и ВТ

Протокол заседания № _____ от «___»__________2017 г.

Председатель ЦК ________________/ И.В. Фоминых /

        


I. Паспорт комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01 «Проектирование цифровых устройств»

Таблица 1

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата

Критерии

Тип задания; № задания

Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач; 

защита портфолио

экзамен

 ОК.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- самостоятельная оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач;

- демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному делу;

ОК.3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные,

анализ инноваций в области разработки  цифровых устройств;

- эффективность, подобранной информации из разных источников, ее соответствие  заданной ситуации; 

- полнота и качество выполненных заданий; 

защита портфолио

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различные  источники, включая электронные;

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; 

защита портфолио

ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

 - демонстрация эффективности распределения времени и средств для решения поставленных задач

защита портфолио

ОК.9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- анализ инноваций в области разработки  цифровых устройств

 - демонстрация навыков к самообучению, объективности самооценки деятельности.

защита портфолио

ПК.1.1 Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

  • применение интегральных схем разной степени интеграции при разработке цифровых устройств;
  • анализ и синтез комбинационных схем;

- точность и целесообразность выбранных  компонентов ИС для разработки цифровых устройств.

Ответы на теоретические вопросы 1,2. Решение практ. задания

ПК.1.2Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств.

  • анализ требований технического задания на проектирование цифровых устройств

- обоснованность методов и средств для выполнения поставленных задач, аргументированность и логичность защиты выбранных методов и средств

Ответы на теоретические вопросы 1,2. Решение практ. задания

ПК 1.3 Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств.

  • демонстрация навыков проектирования топологии печатных плат, конструктивно-технологических модулей первого уровня с применением пакетов прикладных программ;
  • разработка комплекта конструкторской документации с использованием САПР

- применения интегральных схем разной степени интеграции при разработке цифровых устройств и проверки их на работоспособность проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ

защита портфолио

ПК 1.4 Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств

  • оценка качества и надежности цифровых устройств;

- обоснованность условий эксплуатации цифровых устройств, обеспечение их помехоустойчивости и тепловых режимов, защита от механических воздействий и агрессивной среды;

Ответы на теоретические вопросы 1,2. Решение практ. задания

ПК 1.5 Выполнять требования нормативно – технической документации

- анализ конструкторской документации, используемой при проектировании цифровых устройств;

  • демонстрация навыков применениянормативно-технической документации: инструкций, регламентов, процедур на проектирование цифровых устройств

защита портфолио


2. Комплект оценочных средств

2.1. Задания для проведения экзамена

Вариант 1

1. Закончить предложение:  

1.1. Цифровое устройство, определяющее, сколько раз на его входе появился некоторый определенный логический уровень, называется …

1.2. Устройство памяти, предназначенное для хранения некоторой однажды записанной в него информации, не нарушаемой и при отключении ЭВМ, называется …

1.3. Устройство, позволяющее отображать на экране разнообразную информацию, связанную с процессом решения задачи, называется …

1.4. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа используется для обозначения …

1.5. В D-триггере вход С является управляющим, а вход D - …

2. Классификация ЭВМ

3. Задача:

3.1. Перевести число 000011112 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101110002 -  000011112

Вариант 2

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство, преобразующее код двоичного числа, поступающий на его входы, в сигнал только на одном из его выходов, называется …

1.2. Счетчик, допускающий в процессе работы переключение из режима суммирования в режим вычитания и наоборот, называется …

1.3. Устройство, служащее для хранения программы, исходных данных задачи, промежуточных и конечных результатов решения задачи в ЭВМ, называется …

1.4. Устройства, предназначенные для формирования функций алгебры логики, называются …  

1.5. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа является знаковым, а остальные разряды обозначают …

2. Программируемый параллельный интерфейс КР580ВВ55А

3. Задача:

3.1. Перевести число 011110012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101011002 –  010100112

Вариант 3

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство, которое осуществляет выборку одного из нескольких входов и подключает его к своему выходу, называется …

1.2. Счетчик, в котором поступающие на вход очередного импульса вызывает уменьшение хранившегося в нем числа на единицу, называется …

1.3. Устройство, предназначенное для выполнения предусмотренных в ЭВМ арифметических и логических операций, называется …

1.4. RS-триггер имеет два выхода – прямой и …

1.5. Мультиплексор имеет два типа входов – информационные и …

2.  Основные характеристики ЭВМ

3. Задача:

3.1. Перевести число 010100012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101100102 –  001110112

Вариант 4

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство памяти, в котором информация может записываться и считываться только при работе ЭВМ, а после ее выключения теряется, называется …

1.2. Блок ЭВМ, объединяющий арифметическо-логическое и управляющее устройства, называется …

1.3. В микропроцессоре КР580ВМ80А шесть регистров B, C, D, E, H и L образуют блок регистров …

1.4. В RS-триггере вход S является раздельным входом установки в состояние …

1.5. В любой системе счисления каждой цифре разряда приписан …

2.  Структура и принцип работы ЭВМ

3. Задача:

3.1. Перевести число 000110012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 11100102 –  011100112 

Вариант 5

1. Закончить предложение:  

1.1. Цифровое устройство, определяющее, сколько раз на его входе появился некоторый определенный логический уровень, называется …

1.2. Устройство памяти, предназначенное для хранения некоторой однажды записанной в него информации, не нарушаемой и при отключении ЭВМ, называется …

1.3. Устройство, позволяющее отображать на экране разнообразную информацию, связанную с процессом решения задачи, называется …

1.4. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа используется для обозначения …

1.5. В D-триггере вход С является управляющим, а вход D - …

2. Последовательный интерфейс: принцип работы

3. Задача:

3.1. Перевести число 011100012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 111100102 –  01110012

Вариант 6

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство, преобразующее код двоичного числа, поступающий на его входы, в сигнал только на одном из его выходов, называется …

1.2. Счетчик, допускающий в процессе работы переключение из режима суммирования в режим вычитания и наоборот, называется …

1.3. Устройство, служащее для хранения программы, исходных данных задачи, промежуточных и конечных результатов решения задачи в ЭВМ, называется …

1.4. Устройства, предназначенные для формирования функций алгебры логики, называются …  

1.5. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа является знаковым, а остальные разряды обозначают …

 2. Параллельный интерфейс: принцип работы

3. Задача:

3.1. Перевести число 011111112 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101111102 –  011000112

Вариант 7

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство, которое осуществляет выборку одного из нескольких входов и подключает его к своему выходу, называется …

1.2. Счетчик, в котором поступающие на вход очередного импульса вызывает уменьшение хранившегося в нем числа на единицу, называется …

1.3. Устройство, предназначенное для выполнения предусмотренных в ЭВМ арифметических и логических операций, называется …

1.4. RS-триггер имеет два выхода – прямой и …

 1.5. Мультиплексор имеет два типа входов – информационные и …

 2. Периферийные устройства: назначение и классификация

 3. Задача:

 3.1. Перевести число 000011112 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

 3.2. Выполнить арифметические действия: 101110002 -  000011112

Вариант 8

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство памяти, в котором информация может записываться и считываться только при работе ЭВМ, а после ее выключения теряется, называется …

1.2. Блок ЭВМ, объединяющий арифметическо-логическое и управляющее устройства, называется …

1.3. В микропроцессоре КР580ВМ80А шесть регистров B, C, D, E, H и L образуют блок регистров …

1.4. В RS-триггере вход S является раздельным входом установки в состояние …

1.5. В любой системе счисления каждой цифре разряда приписан …

2.  Представление чисел с плавающей запятой в ЭВМ

3. Задача:

3.1. Перевести число 011110012 из двоичной системы счисления в десятичную систему

счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101011002 –  010100112 

Вариант 9

1. Закончить предложение:  

1.1. Цифровое устройство, определяющее, сколько раз на его входе появился некоторый определенный логический уровень, называется …

1.2. Устройство памяти, предназначенное для хранения некоторой однажды записанной в него информации, не нарушаемой и при отключении ЭВМ, называется …

1.3. Устройство, позволяющее отображать на экране разнообразную информацию, связанную с процессом решения задачи, называется …

1.4. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа используется для обозначения …

1.5. В D-триггере вход С является управляющим, а вход D - …

2. Основные логические элементы

3. Задача:

3.1. Перевести число 010100012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101100102 –  001110112

Вариант 10

1. Закончить предложение:

1.1. Устройство, преобразующее код двоичного числа, поступающий на его входы, в сигнал только на одном из его выходов, называется …

1.2. Счетчик, допускающий в процессе работы переключение из режима суммирования в режим вычитания и наоборот, называется …

1.3. Устройство, служащее для хранения программы, исходных данных задачи, промежуточных и конечных результатов решения задачи в ЭВМ, называется …

1.4. Устройства, предназначенные для формирования функций алгебры логики, называются …  

1.5. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа является знаковым, а остальные разряды обозначают …

2.  Основные параметры цифровых микросхем

3. Задача:

3.1. Перевести число 000110012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 11100102 –  011100112 

Вариант11

1. Закончить предложение:

1.1. Устройство, которое осуществляет выборку одного из нескольких входов и подключает его к своему выходу, называется …

1.2. Счетчик, в котором поступающие на вход очередного импульса вызывает уменьшение хранившегося в нем числа на единицу, называется …

1.3. Устройство, предназначенное для выполнения предусмотренных в ЭВМ арифметических и логических операций, называется …

1.4. RS-триггер имеет два выхода – прямой и …

1.5. Мультиплексор имеет два типа входов – информационные и …

2.  Логические устройства последовательного действия

3. Задача:

3.1. Перевести число 011100012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 111100102 –  01110012

Вариант 12

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство памяти, в котором информация может записываться и считываться только при работе ЭВМ, а после ее выключения теряется, называется …

1.2. Блок ЭВМ, объединяющий арифметическо-логическое и управляющее устройства, называется …

1.3. В микропроцессоре КР580ВМ80А шесть регистров B, C, D, E, H и L образуют блок регистров …

1.4. В RS-триггере вход S является раздельным входом установки в состояние …

1.5. В любой системе счисления каждой цифре разряда приписан …

2. Логические устройства параллельного действия

3. Задача:

3.1. Перевести число 011111112 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 10111110  –  01100011  

Вариант 13

1. Закончить предложение:  

1.1. Цифровое устройство, определяющее, сколько раз на его входе появился некоторый определенный логический уровень, называется …

1.2. Устройство памяти, предназначенное для хранения некоторой однажды записанной в него информации, не нарушаемой и при отключении ЭВМ,

называется …

1.3. Устройство, позволяющее отображать на экране разнообразную информацию, связанную с процессом решения задачи, называется …

1.4. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа используется для обозначения …

1.5. В D-триггере вход С является управляющим, а вход D - …

2.  Арифметические и логические операции

3. Задача:

3.1. Перевести число 000011112 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101110002 -  000011112

Вариант 14

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство, преобразующее код двоичного числа, поступающий на его входы, в сигнал только на одном из его выходов, называется …

1.2. Счетчик, допускающий в процессе работы переключение из режима суммирования в режим вычитания и наоборот, называется …

 1.3. Устройство, служащее для хранения программы, исходных данных задачи, промежуточных и конечных результатов решения задачи в ЭВМ, называется …

 1.4. Устройства, предназначенные для формирования функций алгебры логики, называются …  

 1.5. При представлении чисел в цифровых устройствах и ЭВМ старший разряд числа является знаковым, а остальные разряды обозначают …

 2.  Триггеры: RS, D, JK и T

 3. Задача:

 3.1. Перевести число 011110012 из двоичной системы счисления в десятичную систему

счисления.

 3.2. Выполнить арифметические действия: 101011002 –  010100112

Вариант 15

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство, которое осуществляет выборку одного из нескольких входов и подключает его к своему выходу, называется …

1.2. Счетчик, в котором поступающие на вход очередного импульса вызывает уменьшение хранившегося в нем числа на единицу, называется …

1.3. Устройство, предназначенное для выполнения предусмотренных в ЭВМ арифметических и логических операций, называется …

1.4. RS-триггер имеет два выхода – прямой и …

1.5. Мультиплексор имеет два типа входов – информационные и …

2. Матричный принтер: устройство и принцип работы

3. Задача:

3.1. Перевести число 010100012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101100102 –  001110112

Вариант 16

1. Закончить предложение:

1.1. Устройство, которое осуществляет выборку одного из нескольких входов и подключает его к своему выходу, называется …

1.2. Блок ЭВМ, объединяющий арифметическо-логическое и управляющее устройства, называется …

1.3. Устройство, предназначенное для выполнения предусмотренных в ЭВМ арифметических и логических операций, называется …

1.4. В RS-триггере вход S является раздельным входом установки в состояние …

1.5. Мультиплексор имеет два типа входов – информационные и …

2.  Основные параметры цифровых микросхем

3. Задача:

3.1. Перевести число 010100012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

3.2. Выполнить арифметические действия: 101100102 –  001110112

Вариант 17

1. Закончить предложение:  

1.1. Устройство памяти, в котором информация может записываться и считываться только при работе ЭВМ, а после ее выключения теряется, называется …

1.2. Блок ЭВМ, объединяющий арифметическо-логическое и управляющее устройства, называется …

1.3. В микропроцессоре КР580ВМ80А шесть регистров B, C, D, E, H и L образуют

блок регистров …

1.4. В RS-триггере вход S является раздельным входом установки в состояние …

1.5. В любой системе счисления каждой цифре разряда приписан …

2. Периферийные устройства: назначение и классификация

3. Задача:

3.1. Перевести число 011100012 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

 3.2. Выполнить арифметические действия: 111100102 –  01110012

Критерии оценивания задания.

Оценка ответов осуществляется по пятибалльной системе.

Оценка «отлично» ставится в том случае, если дан достаточно полный, развернутый ответ с указанием своей точки зрения (если это уместно). Озвучены основные понятия предмета. Обучающийся обнаруживает достаточное понимание материала, может обосновать свои суждения, привести примеры, составить примеры самостоятельно, логически грамотно строит свой ответ.

Оценка «хорошо» ставится, если дан развернутый ответ на вопрос. Обучающийся допускает единичные ошибки, отдельные погрешности в определении понятий и их основных свойств, но исправляет их самостоятельно после замечаний преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится если ответ не в полной мере соответствует поставленному вопросу. При ответе обучающийся допускает неточности, неуверенно ориентируется в предметной области.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если ответ обучающегося не достаточно полон, не отражает основополагающих моментов, в нем не раскрыты или недостаточно раскрыты основные понятия. Демонстрирует частичные знания по темам дисциплины, незнание основных понятий предмета. Обнаруживает незнание или непонимание большей части тем (раздела, вопроса). Допускает существенные ошибки, которые не может исправить с помощью наводящих вопросов преподавателя. При формулировке определений искажает их смысл или не может сформулировать их совсем.

2.2. Подготовка и защита портфолио

Портфолио создаются по итогам прохождения учебной и производственной практик. Помимо портфолио студентами предоставляются следующие документы (по каждому из видов практики):

1. Отчет по итогам прохождения практики

2. Отзывы руководителя практики от предприятия

3. Характеристика с места прохождения практики

4. Дневник прохождения практики

Характеристика и дневник заверяются подписью руководителя и печатью, выдавшего их учреждения

Требования к структуре портфолио:

Портфолио предоставляется на бумажном носителе (в виде приложения к отчету) и в электронном виде (электронное портфолио, которое выполняется в программе MS PowerPoint и должно содержать не менее 10 слайдов). Материалы электронного портфолио должны быть представлены на компакт–диске (CD, DVD). При размещении материалов электронного портфолио на компакт-диске студент указывает на нем фамилию, имя, отчество, наименование образовательного учреждения, специальность, курс, группу, вид практики.

Основными структурными частями портфолио являются:

1. Титульный лист

2. Характеристика места прохождения практики (сведения об организации - фото, название, полный адрес, телефон)

3. Организационная структура предприятия или подразделения, где проходила практика (в виде схемы)

4. Руководитель практики от предприятия (фото, ФИО, должность)

5. Характеристика компьютерной сети предприятия (описание, тип сети в виде схемы, обоснованность выбора сети и т. п.)

6. Характеристика программного и аппаратного обеспечения практики (обязательно указывается наименование оборудования (параметры, фирмы, типы), для чего оно предназначено и его фото, для программ – дается название программы, для чего она предназначена и скриншот программы)

7. Характеристика профессиональной деятельности (описать технологию выполненных работ в период практики (фото рабочего места (вместе с собой), образцы работ (фото, скриншоты) и т. п.))

8. Личные достижения за период прохождения практики (изучение новых программ, отзывы и благодарности от руководителей практики (в виде приказов, благодарственных писем и т. п.) и другая информация). Вся эта информация добавляется в виде скриншотов и отсканированных документов с описанием полученных достижений.

9. Самооценка развития профессионально – личностных качеств (дается анализ характера, способностей, творческого потенциала; приводятся способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания)

10. Итоги прохождения практики

Требования к защите портфолио:

На защиту портфолио отводится 15 минут. Защита портфолио включает краткий доклад студента (не более 10 минут), демонстрацию работы приложений портфолио (если имеется необходимость) и ответы на вопросы по существу работы.

Структура защиты портфолио должна отражать следующие моменты:

  • кто докладывает;
  • цели создания и использования портфолио, период создания;
  • критерии отобранных в портфолио материалов;
  • содержание портфолио;
  • презентация материалов портфолио;
  • оценка результатов своей деятельности;
  • изложение перспектив использования результатов своей деятельности;
  • ответы на вопросы.

Требования к дизайну презентации электронного портфолио:

  • презентации сохраняются в формате Power Point;
  • объём презентаций не должен превышать 20-25 слайдов;
  • растровые изображения в презентациях должны быть адаптированы для электронной почты и Интернета (96 пикс. на дюйм), разрешение растровых изображений – не менее 800 х 600;
  • текстовые документы предоставляются в формате doc  или в формате pdf;
  • документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате jpg;
  • отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания:  _учебный кабинет с проектором и экраном_____________

2. Максимальное время выполнения задания: _для создания портфолио – период прохождения практики, для защиты портфолио - 15_ мин./час.

3. Вы можете воспользоваться

___обучающими программами по работе с программами MS PowerPoint, MS Word, ПК с подключённым доступом в Интернет, учебно-методической и справочной литературой, мультимедийный проектор и периферийное оборудование к ПК, экран___________________________________

Критерии оценивания

Оценивание отчета, портфолио и защита осуществляется по пятибалльной шкале

Оценка «отлично» ставится в том случае, если отчет по содержанию и оформлению в полной степени соответствует предъявляемым требованиям, дневник подробно освещает проделанную в период практики работу, в характеристике стоит рекомендуемая оценка «отлично», а также подготовленное портфолио и его защита представлены на высоком уровне.

Оценка «хорошо» ставится в том случае, если отчет по содержанию и оформлению соответствует предъявляемым требованиям (возможно с небольшими недочетами), дневник достаточно подробно освещает проделанную в период практики работу, в характеристике стоит рекомендуемая оценка «отлично» или «хорошо», а также подготовленное портфолио и его защита представлены на хорошем уровне.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если отчет по содержанию и оформлению не в полной степени соответствует предъявляемым требованиям (возможны ошибки как в содержании, так и в оформлении), дневник не достаточно подробно освещает проделанную в период практики работу, в характеристике стоит рекомендуемая оценка «хорошо» или «удовлетворительно», а также подготовленное портфолио и его защита представлены на удовлетворительном уровне.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если отчет по содержанию и оформлению не соответствует предъявляемым требованиям, дневник не освещает проделанную в период практики работу, так как таковая отсутствовала, характеристика отсутствует, а также портфолио не было выполнено.


Пакет экзаменатора

Оценочный лист

______________________________________________________________________________________________

(код, наименование модуля)

______________________________________________________________________________________________

ФИО студента ________________________________________________________  группа ________________

обучающийся на 4 курсе по специальности СПО 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»

освоил(а) программу профессионального модуля «Проектирование цифровых устройств»

в объеме 468 час.   с «____» __________ 20___ г. по «____» _____________ 20___ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной

аттестации

Оценка

МДК 01.01 «Цифровая схемотехника»

экзамен

МДК 01.02 «Проектирование цифровых устройств»

дифференцированный зачет

УП

дифференцированный зачет

ПП

дифференцированный зачет

Документы, собранные в период освоения профессионального модуля

№ п/п

Наименование документа

Отметка о выполнении, замечания

1

Экзаменационная ведомость по МДК 01.01

2

Зачетная ведомость по МДК 01.02

3

Отчёт о прохождении учебной практики

4

Отзывы руководителя учебной практики от предприятия

5

Характеристика с места прохождения учебной практики

6

Зачетная ведомость по учебной практике

7

Отчёт о прохождении производственной практики

8

Отзывы руководителя производственной практики от предприятия

9

Характеристика с места прохождения производственной практики

10

Зачетная ведомость по производственной практике

11

Дополнительные документы (перечислить)

Заключение комиссии _______________________________________________________________________

                                                     (вид профессиональной деятельности освоен/не освоен)

Дата «____» ___________ 20___г.                              Подписи членов экзаменационной комиссии

                                                    ______________/______________/

                                                   ______________/______________/

                                                   ______________/______________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Контрольно-оценочные материалы по ПМ 03 для специальности 030912

Контрольно-оценочные материалы по профессиональному модулю 03 "Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель" для студентов специальности 030912 Право и организация социального обеспечения. ...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

Контрольно-оценочные материалы по ПМ 03. для специальности " Механизация сельского хозяйства"

Контрольно-оценочные материалы  по ПМ 03. для специальности " Механизация сельского хозяйства"...