Методическая разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 35 Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема урока: «Создание we
план-конспект урока на тему

Парыгина Ольга Геннадьевна

В данной работе представлена разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»

ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

Методическая разработка урока содержит: подробный план урока, конспект, презентации к уроку.

В плане урока определены цели: обучающие, развивающие, воспитательные. На момент проведения данного урока, студенты имеют большой понятийный запас, владеют основными приемами создания сайтов. Все это создает хорошую базу для изучения данной темы. Подготовка, полученная студентами при изучении данного материала, является достаточной для изучения темы урока.

Данный урок имеет развивающее значение:

  • развитие логического мышления студентов, способности самостоятельно анализировать;
  • развитие творческого мышления, памяти студентов;
  • развитие интереса к предмету и профессии.

Воспитательное значение урока заключается: в умении рационально планировать рабочее время, способствование воспитания трудолюбия, настойчивости в достижении высокого качества работы, навыков самоконтроля и взаимопомощи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Краснокаменский промышленно-технологический техникум»

Методическая разработка

урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»

ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

Группа 35

Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Тема урока: «Создание web-сайта с помощью текстового процессора Writer»

Преподаватель спецдисциплин

Парыгина Ольга Геннадьевна.

г. Краснокаменск – 2017 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В данной работе представлена разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»

ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации

Методическая разработка урока содержит: подробный план урока, конспект, презентации к уроку.

В плане урока определены цели: обучающие, развивающие, воспитательные. На момент проведения данного урока, студенты имеют большой понятийный запас, владеют основными приемами создания сайтов. Все это создает хорошую базу для изучения данной темы. Подготовка, полученная студентами при изучении данного материала, является достаточной для изучения темы урока.

Данный урок имеет развивающее значение:

  • развитие логического мышления студентов, способности самостоятельно анализировать;
  • развитие творческого мышления, памяти студентов;
  • развитие интереса к предмету и профессии.

Воспитательное значение урока заключается: в умении рационально планировать рабочее время, способствование воспитания трудолюбия, настойчивости в достижении высокого качества работы, навыков самоконтроля и взаимопомощи.


План урока по МДК 02.01 в группе 35

по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Количество часов – 2.

Тема программы: «Средства создания НТМL –файлов (Web-редакторы)»

Тема урока: «Создание web-сайта с помощью текстового процессора Writer»

Цель: обобщение темы «Создание web-сайта с помощью текстового процессора Writer»

Задачи:

Обучающая: продолжить формирование умений применения теоретических знаний разработки и создания сайта на практике, отработка приемов работы с программой LОo Writer; закрепление навыков создания Web-страниц с помощью текстового процессора Writer; научить использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в команде, что необходимо для личностного развития и профессионального самоопределения; выполнить проектную работу по созданию сайта; защитить проект.

Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания студентов; информационной культуры и потребности приобретения знаний; навыка самостоятельности в работе творческого подхода к решению задачи, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем.

Воспитательная: способствовать воспитанию ответственности в работе, уверенности в своих знаниях при разработке и создании сайта; внимательности, культуры поведения на уроке.

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Вид урока: урок c проектной деятельностью, на основе знаний, полученных в ходе подготовки к проекту.

Формы урока:

  • групповая (используя метод проектов);
  • фронтальная (общее обсуждение при повторении и при получении результатов по принципу сравнительного анализа)

Материальное и дидактическое обеспечение урока: компьютеры с выходом в Интернет, презентация «Создание веб - сайта», мультимедийный проектор, программа LОo Writer, индивидуальные задания, карточки, листы самооценки, ромашка для разбивки на группы (разбивка на группы проводится за несколько дней до урока, тогда же назначаются роли).

Интернет-ресурсы:

  1. http://informatics.belinter.net
  2. http://www.informika.ru - сервер ГосНИИ Информационных технологий и телекоммуникаций “Информика”.
  3. http://som.fio.ru -сетевое объединение методистов
  4. www.mto.ru - мультимедиатехнологии в образовании
  5. http://www.ooipkro.ru - уроки по разным предметам

Методы обучения: наглядно-демонстрационный; практический (выполнение упражнений); словесный (повторение, рассуждение, беседа); проектный (работа над созданием сайта); метод контроля, самоконтроля (при работе в группе над проектом), взаимоконтроля (при оценке работ других групп).

Межпредметные связи: «Информационные технологии», «Информатика и ИКТ», русский язык.

Формирование компетенций:

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2. 3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Эпиграф:

«Просто знать - еще не все,

знания нужно уметь

использовать»

И.В. Гете - немецкий поэт

(Слайд 3)

Ход урока:

I.  Организационный момент (3 мин.)

Рефлексия «Настрой на урок» (1 мин.) (Слайд 2)

«Винегрет» – вопросы из разных областей знаний. Студенты отвечают не думая, очень быстро.

- За сколькими зайцами нельзя угнаться? (За двумя.)

- Какая нога собаке ни к чему? (Пятая.)

- Золотое колесо в синем небе? (Солнце.)

- Назовите три последние буквы алфавита. (Э, ю, я.)

- Какой сегодня день?

II. Постановка темы и целей урока (5 мин.)

Сразу хочу сказать, что оценивать вашу работу мы будем по набранным вами в течение всего занятия баллам.

Исходя из количества баллов, выставляется оценка за урок: (Слайд 4)

Оценочный лист

Студента (ки) группы 35 Ф.И. _______________________________________

Дата_______________Тема___________________________________________________________________________________________________________________________________

Этап урока

Организация рабочего места, соблюдение правил ТБ

Постановка темы урока

Работа у доски

«Кто быстрее»

(Задание1)

Индиви

дуальная работа (Задание 2)

Работа в группе

Защита

 проекта

(сайт)

Общая оценка

Кол – во баллов

От 1 до 5 баллов

От 1 до 4 баллов

От 1 до 10 баллов

От 1 до 10 баллов

От 1 до 5 баллов

От 1 до 12

 баллов

Кем выстав

ляется балл

Преподавателем

Самостоя

тельно, студен

том

Препода

вателем

Само контроль

Взаимо

контроль, самоконтроль

Преподавателем, одногруп

пниками

Самостоя

тельно, студен

том

Баллы

Максимальный балл – 46 баллов

Критерии оценки:

«5» - 46 -40 баллов

«4» - 39 – 33 балла

«3» - 32 -26 баллов

А сейчас, я вам предлагаю, определить тему нашего занятия.

Постановка темы урока. (Слайд 5, 6)

Прием «гадание на картах»

Студент вытягивает карточку и объясняет значение термина, либо называет синонимы этого слова, затем карточку прикрепляет к доске на магнит, когда все карточки на доске, студенты, судя по «картам» пытаются назвать тему урока, не достающие слова прописывают мелом.

Слова на карточках: создание; web – сайт; текстового процессора; Writer.

  • Создание – творение, произведение
  • Web – сайт совокупность логически связанных между собой веб-страниц
  • Текстовый процессор - вид прикладной компьютерной программы, предназначенной для производства (включая набор, редактирование, форматирование, иногда печать) любого вида печатной информации)
  • Writer – это текстовый процессор
  • Синонимы — это слова, различные по написанию и звучанию, но тождественные или близкие по значению.

У вас на столах лежат оценочные листы, подпишите свою фамилию, имя. Запишите дату и тему урока.

Постановка цели урока. (Слайд 7, 8, 9) 1 минута.

Тему урока мы определили, давайте сформулируем цель. На слайде представлены слова помощники и модель постановки цели. Постарайтесь сформулировать цель урока.

Слова помощники:

Закрепить, обобщить, выполнить, получить, Writer, помощью, подвести, обобщить, web - сайтов, навыки, буклет, созданию, выполнение, практическая, работа, создание, созданию, программа, помощь, программе.

Модель постановки цели:

Я хочу глагол свои знания, глагол умения, навыки, по существительное ______ (чего?) ______ в (где?) ______ ______ ______ через (что?) ______ с целью (своего саморазвития, применения в профессиональной деятельности, личной выгоды и т.п.).

Составленная цель. Я хочу обобщить свои знания, закрепить умения, навыки по web - сайтов в текстовом процессоре Writer, через выполнение практической работы с целью своего саморазвития, применения в профессиональной деятельности.

III. Актуализация опорных знаний (5 мин.)

Мы продолжаем изучать тему «Основы языка гипертекстовой разметки документов». И сегодня мы обобщим знания, закрепим знания и умения, через создание сайта в текстовом процессоре.

 Создание сайта — это сложный как с технической, так и с организационной стороны процесс. Обычно разработка сайтов поручается опытным дизайнерам и высоко квалифицированным программистам. При создании сайтов используют самые современные технологии программирования. Повторим теорию создания страниц и алгоритм разработки web-сайтов с помощью текстового процессора Writer и выполним проекты по заданным темам. 

Задание 1. «Кто быстрее» (Слайд 10, 11)

На доске корзина. Рядом на столе карточки со словами по теме урока. Преподаватель читает определения. Студентам нужно положить в корзину карточку с правильным ответом. (вопросов 10, а карточек 14)

1. HTML этот термин означает "язык маркировки гипертекстов".

2. Сайт или web – сайт - совокупность логически связанных между собой web - страниц

3. Web страница – документ, имеющий свой адрес в сети, в котором содержится информация.

4. Браузер — средство просмотра web – страниц.

5. Тэг – инструкция браузеру, указывающая способ отображения текста

6. Графика, звук, видео -  виды информации, которые находятся на сайте.

7. Гиперссылка – некоторое ключевое слово или объект в документе, с которым связан указатель для перехода на другую страницу в «паутине»

8. Контент – вся информация, которая размещена на сайте

9. Владелец сайта, главная страница - структурные составляющие Web-. сайта

10. Структура Web-сайта - множество Web-страниц, связанных гиперссылками.

Дополнительные карточки: фрейм, HMTL, Web-окно, посетитель сайта

Задание 2. – время выполнения – 1 минута (Слайд 12, 13)

У вас на столах лежат карточки «Этапы создания сайта». Ваша задача, расставить поочередность шагов создания сайта с помощью текстового процессора Writer.

  1. Создать общую папку
  2. Открыть документ Writer
  3. Файл – Создать – Документ HTML
  4. Файл – Сохранить как
  5. Закрыть документ
  6. Открыть документ: ПКМ – Открыть в программе LO Writer
  7. Вставить таблицу
  8. Наполнение страницы сайта (таблицы) контентом в соответствии с темой проекта.
  9. Вставить гиперссылки.
  10.  На каждой странице поставить знак копирайтинга: Вставка – Символы.

IV. Работа в группах (20 мин.) (Слайд 14)

(За три дня до проведения урока группа разбивается на 3 группы по 3-4 человека, студенты заранее вытягивают лепестки ромашки с названием должности (руководитель группы – отвечает за работу всей группы и будет защищать работу, web-дизайнер – отвечает за разработку фирменного стиля web – сайта; web-мастер - отвечает за подбор материала). Каждая группа получает ЗАДАНИЕ. Придумать название команды. Разработать структуру сайта (на листе бумаги) и подготовить материал для наполнения сайта (на флэш носителе). Сайт должен состоять из четырех страниц. Подготовиться к защите своей работы. (Группам предлагаются критерии оценки работы) (Приложение 1).

Все работы сохраняются в именной тематической папке. Студенты имеют возможность редактировать свои работы. (Подготовительная работа проводилась на 6 уроках)

Цель работы: создать сайт, используя готовые материалы. Работу отправить на электронную почту преподавателя. Защитить свою работу. (Слайд 15)

V. Представление полученных результатов (10 мин.)

Руководитель каждой группы представляет проект – время на защиту 2 мин., при этом студенты других групп участвуют в проверке работы своих соперников, используя критерии оценки. (Приложение 1).

VII. Итог урока. (5 мин.)

Каждый из участников сыграл свою роль в работе над проектом, проявив наиболее ярко себя в том деле, которое получается у него лучше, кто-то успешно справился с организаторской работой, а кому-то удалась техническая часть. Самое главное, что вы были единой командой, которая постаралась достичь поставленной цели.

Проведем рефлексию. Давайте посмотрим, добились ли мы целей, поставленных в начале занятия?

Анализ урока студентами

Назовите, чем вы занимались на уроке?

Какие трудности ты испытывал на уроке?

Какие формы работы на уроке тебе понравились больше всего?

Индивидуальная

Работа у доски

Работа в группах

Защита проектов

Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина»

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

Студентам предлагается выбрать (под рисунком поставить галочку), как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Оценка работы студентов на уроке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Краснокаменский промышленно – технологический техникум» Открытый урок по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» ПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 35 п рофессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Разработала: преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина г. Краснокаменск – 13 ноября 2017 год

Слайд 2

Р Е Ф Л Е К С И Я « В и н е г р е т » Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 13.11.2017 2

Слайд 3

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 3 Эпиграф «Просто знать - еще не все, знания нужно уметь использовать» И.В. Гете – немецкий поэт

Слайд 4

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 4 Этап урока Организация рабочего места, соблюдение ТБ Постановка темы урока Работа у доски «Кто быстрее» (Задание 1) Индивидуальная работа (Задание 2) Работа в группе Защита проекта (сайт) Общая оценка Кол – во баллов От 1 до 5 баллов От 1 до 4 баллов От 1 до 10 баллов От 1 до 10 баллов От 1 до 5 баллов От 1 до 12 баллов Кем выставля ется балл Препо Дава телем Самос тоятельно , студен том Препода вателем Самоконтроль Взамо контроль, само контроль Преподавателем, одногруп пниками Самос тоятель но, студен том Максимальное количество баллов– 46 баллов Критерии оценки: «5» - 46 -40 баллов; «4» - 39 – 33 балла ; «3» - 32 – 26 баллов Оценочный лист Студента( ки ) группы 35 Ф.И. _______ Дата_______________Тема _______________________ Баллы Кол – во баллов Самооценка за урок ________

Слайд 5

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 5 Постановка темы урока Ваша задача вытянуть карточку и объяснить значение термина, либо назвать синоним этого слова, затем карточку прикрепить к доске на магнит, когда все карточки будут на доске, попытайтесь назвать тему урока, не достающие слова нужно прописать мелом.

Слайд 6

Создание web сайта с помощью текстового процессора Writer Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 13.11.2017 6

Слайд 7

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 7 Постановка цели урока Ваша задача: используя слова помощники и модель постановки цели, поставить цель урока

Слайд 8

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 8 Слова помощники Закрепить, обобщить, выполнить, получить, Writer , помощью, подвести, обобщить, web - сайтов, навыки, буклет, созданию, выполнение, практическая, работа, создание, созданию, программа, помощь, программе. Модель постановки цели Я хочу глагол свои знания, глагол умения, навыки, по существительное ______ (чего?) ______ в (где?) ______ ______ ______ через (что?) ______ с целью (своего саморазвития, применения в профессиональной деятельности, личной выгоды и т.п.).

Слайд 9

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 9 Я хочу обобщить свои знания, закрепить умения, навыки по созданию web - сайтов в текстовом процессоре Writer , через выполнение практической работы с целью своего саморазвития, применения в профессиональной деятельности. Цель

Слайд 10

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 10 На доске корзина. На столе карточки со словами по теме урока. Я буду читать определения. Ваша задача: положить в корзину карточку с правильным ответом. Повторение Задание 1 «Кто быстрее»

Слайд 11

1. Этот термин означает "язык маркировки гипертекстов". 2. Совокупность логически связанных между собой web - страниц 3. Документ, имеющий свой адрес в сети, в котором содержится информация. 4. Средство просмотра web – страниц. 5. Инструкция браузеру, указывающая способ отображения текста 6. Виды информации, которые находятся на сайте. 7. Некоторое ключевое слово или объект в документе, с которым связан указатель для перехода на другую страницу в «паутине» 8. Вся информация, которая размещена на сайте 9. Структурные составляющие Web -. сайта 10. Множество Web -страниц, связанных гиперссылками Тэг Web страница Сайт, web – сайт 13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 11 Гиперссылка Звук Контент HTML Главная страница Браузер Графика Структура Web -сайта Видео Владелец сайта Фрейм Посетитель сайта Web - окно HMTL

Слайд 12

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 12 Задание 2. «Этапы создания сайта – время выполнения,1 минута Повторение У вас на столах лежат карточки «Этапы создания сайта». Ваша задача: расставить поочередность шагов создания сайта с помощью текстового процессора Writer .

Слайд 13

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 13 Создать общую папку Открыть документ Writer Файл – Создать – Документ HTML Файл – Сохранить как Закрыть документ Открыть документ: ПКМ – Открыть в программе LO Writer Вставить таблицу Наполнение страницы сайта (таблицы) контентом в соответствии с темой проекта. Вставить гиперссылки Поставить знак копирайтинга: Вставка – Символы.

Слайд 14

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 14 Техника безопасности!

Слайд 15

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 15 Работа в группах - 20 мин. Цель работы: создать сайт, используя готовые материалы. Защитить свою работу.

Слайд 16

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 16 Защита проектов - регламент времени - 2 мин. № п/п Критерий оценки Баллы Легион Новаторы Гугл САЙТ 1 На каждой странице содержится текстовая, графическая информация. Контент не «перегружен» не нужной информацией, количеством изображений 1 2 На каждой странице доступные средства навигации 1 3 Привлекательный, не сложный дизайн 1 4 Знак копирайтинга 1 5 Структура сайта выполнена в соответствии с принятыми нормами 1 6 Одинаковые названия разделов и ссылок 1 7 Использовано не более двух шрифтов 1 ЗАЩИТА РАБОТЫ 8 Актуальность создания сайта по выбранной теме 1 9 Цель создания сайта 1 10 Предполагаемый контингент посетителей сайта 1 11 Речь выступающего 1 12 Соблюдение регламента времени 1 ИТОГО

Слайд 17

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 17 Назовите, чем вы занимались на уроке? Какие трудности испытывали на уроке? Какие формы работы на уроке понравились больше всего? Анализ урока студентами Индивидуальная Работа у доски Защита проектов Работа в группах

Слайд 18

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 18 Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Вам предлагается выбрать (под рисунком поставить галочку), как вы поступите с информацией , полученной на уроке. Рефлексия

Слайд 19

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 19 Выставление оценок за урок 46 -40 баллов 39 – 33 балла 32 -26 баллов

Слайд 20

13.11.2017 Преподаватель спецдисциплин О. Г. Парыгина 20



Предварительный просмотр:

Критерии оценки работы

№ п/п

Критерий оценки

Баллы

Новаторы

Легион

Гугл

САЙТ

1

На каждой странице содержится текстовая, графическая информация. Контент не «перегружен» не нужной информацией, количеством изображений

1

2

На каждой странице доступные средства навигации

1

3

Привлекательный, не сложный дизайн

1

4

Знак копирайтинга

1

5

Структура сайта выполнена в соответствии с принятыми нормами

1

6

Одинаковые названия разделов и ссылок

1

7

Использовано не более двух шрифтов

1

ЗАЩИТА РАБОТЫ

8

Актуальность создания сайта по выбранной теме

1

9

Цель создания сайта

1

10

Предполагаемый контингент посетителей сайта

1

11

Речь выступающего

1

12

Соблюдение регламента времени

1

ИТОГО

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Критерии оценки работы

№ п/п

Критерий оценки

Баллы

Новаторы

Легион

Гугл

САЙТ

1

На каждой странице содержится текстовая, графическая информация. Контент не «перегружен» не нужной информацией, количеством изображений

1

2

На каждой странице доступные средства навигации

1

3

Привлекательный, не сложный дизайн

1

4

Знак копирайтинга

1

5

Структура сайта выполнена в соответствии с принятыми нормами

1

6

Одинаковые названия разделов и ссылок

1

7

Использовано не более двух шрифтов

1

ЗАЩИТА РАБОТЫ

8

Актуальность создания сайта по выбранной теме

1

9

Цель создания сайта

1

10

Предполагаемый контингент посетителей сайта

1

11

Речь выступающего

1

12

Соблюдение регламента времени

1

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест дифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Тестдифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 230103.02 Мастер по обработке цифровой информаци

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)...

Задания дифференцированного зачета по УП.02 из ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Задания дифференцированного зачета  по  УП.02 из ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...

УМК по профессиональному модулю ПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (техниче

Учебно – методический комплекс по профессиональному модулюПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информациипо программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии09.01.03 «Ма...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ», АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ, ПО ПРОФЕССИИ СПО 09.01.03 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Адаптированная программа профессионального и модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по професс...

Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации программы подготовки квалифицированных рабочих и слу

Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации профессионального модуляПМ. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информац...