Презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему: Алгоритмы и исполнители
презентация к уроку на тему

Презентация для обучающихся 6-х классов по учебнику БосоваЛ.Л Информатика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritmy_i_ispolniteli.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритмы и исполнители 06.12.2017

Слайд 2

Разминка Разгадать следующие анаграммы: Таксиед Нимотор Камыш Торкаляльку Довоскид Етскт

Слайд 3

Разминка Как пожарить три котлеты за три минуты, если каждая сторона котлеты жарится по одной минуте, а на сковородку помещается только две котлеты. Решите задачу: ответ

Слайд 4

Решение Первая минута : жарим две котлеты с одной стороны; Вторая минута : одну котлету переворачиваем, вторую убираем со сковородки, кладем жариться третью котлету; Третья минута : первую (готовую) котлету убираем, кладем вторую (недожаренную с одной стороны) и дожариваем до конца.

Слайд 5

Цель урока Выяснить, что такое алгоритм. Познакомиться с понятием исполнителя алгоритмов. Определить, где в реальной жизни мы встречаемся с алгоритмами.

Слайд 9

Алгоритм – последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

Слайд 10

Свойства алгоритмов Алгоритм Понятность Однозначность Массовость Конечность

Слайд 11

Исполнитель алгоритмов - это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд. Этот набор команд называется системой команд исполнителя. Исполнитель алгоритмов

Слайд 12

Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 8 литров. Задание И велела принести 3 литра воды. Составь алгоритм, в котором описывается, как должна действовать падчерица. И велела принести 1 литр воды. Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 3 литра.

Слайд 13

Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин? Задание

Слайд 14

1. Выберите один правильный ответ из предложенных. Алгоритм – это … A. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. B. описание действий, которые совершает человек для достижения цели. C. команды, которые выполняет компьютер для создания какой-либо программы. Тестирование

Слайд 15

1. Выберите один правильный ответ из предложенных. Алгоритм – это … A. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. B. описание действий, которые совершает человек для достижения цели. C. команды, которые выполняет компьютер для создания какой-либо программы. Тестирование

Слайд 16

2. Выберите несколько правильных ответов из предложенных. Свойствами алгоритма являются: A. легкость, B. массовость, C. достоверность, D. понятность.

Слайд 17

2. Выберите несколько правильных ответов из предложенных. Свойствами алгоритма являются: A. легкость, B. массовость, C. достоверность, D. понятность.

Слайд 18

3 . Какой из документов является алгоритмом. A. правила техники безопасности, B. список книг в библиотеке, C. расписание движения автобусов, D. домашнее задание в дневнике.

Слайд 19

3 . Какой из документов является алгоритмом. A. правила техники безопасности, B. список книг в библиотеке, C. расписание движения автобусов, D. домашнее задание в дневнике.

Слайд 20

Практическая работа Составить алгоритм для создания рисунка «Снеговик» в графическом редакторе Paint для своего одноклассника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностирующая работа по информатике для учащихся 10 класса по теме Системы счисления

Тестовая работа с ответами и подробным решением заданий.Работу можно провести при изучении темы «Системы счисления» в 10 классе, а также при повторении и подготовке к итоговой аттестации.Время н...

Презентация к уроку математике "Конкретный смысл умножения" 2 класс

Презентация к уроку математике по теме "Конкретный смысл умножения". 2 классЦель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», прод...

Презентация к уроку математике "Конкретный смысл умножения" 2 класс

Презентация к уроку математике по теме "Конкретный смысл умножения". 2 классЦель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», прод...

Презентация к проведению урока немецкого языка в 3-ем классе по теме Ostern.

Презентация по теме Ostern создана к уроку немецкого языка в 3-ем классе по учебнику И.Л. Бим Немецкий язык, 3 класс (первые шаги) Семья Мюллер празднует пасху в качестве вспомогательного материала....

План-конспект урока по информатике Тема: « Алгоритмы и исполнители»

Задачи учителя:Ввести понятие алгоритма на основе собственного опыта учащихсяПознакомить с историей возникновения теории «алгоритм»Показать необходимость алгоритмов в различных сферах деят...

Презентация по курсу внеурочной деятельности "Финансовая грамотность", 10 класс, по теме "Страхование"

Презентация по курсу внеурочной деятельности "Финансовая грамотность", 10 класс по теме "Страхование"...