Ситуационные задачи ИТПД
тест на тему

Шулика Филипп Игоревич

Ситуационные задачи  для учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" специальность 131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл situatsionnye_zadaniya_itpd.docx153.69 КБ

Предварительный просмотр:

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

Материал рассмотрен и согласован на заседании ЦМК  естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Протокол № __ от «__» __________  201__ г.

Заместитель директора по учебной работе

Председатель цикловой методической комиссии: ____________________Т.А.Антоненко

_______________________   Н. Е. Зябкина

Специальность - 131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Группа – Р-37

Форма оценивания - зачет

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Вариант 1

Наберите в текстовом редакторе Microsoft Word следующий текст с форматированием и другими объектами Word.

1.PNG

Результат тестирования – оценка_________________________________________________________________________

«____» _________________ 201   г.                                                                               Преподаватель                  Шулика Ф.И.

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

Материал рассмотрен и согласован на заседании ЦМК  естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Протокол № __ от «__» __________  201__ г.

Заместитель директора по учебной работе

Председатель цикловой методической комиссии: ____________________Т.А.Антоненко

_______________________   Н. Е. Зябкина

Специальность - 131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Группа – Р-37

Форма оценивания - зачет

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Вариант 2

Создайте многотабличную базу данных в СУБД Access по следующей схеме:

  1. Запустите программу Microsoft Access (Пуск➔Программы➔Microsoft  Access). 
  2. Создайте Новую базу данных (БД) с именем «Деканат» в папке:  С:\ Student \ Номер группы \ Фамилия студента.
  3. В окне БД создайте Таблицу, в режиме Конструктор, со следующими именами полей:
  4. Для данной таблицы определите первичный ключ. В нашем случае ключевым является поле Номер. Чтобы сделать его ключевым, надо выделить его и выбрать меню Правка➔Ключевое поле. При этом слева от имени ключевого поля таблицы появляется изображение ключа.
  5. Покажите заполненную таблицу преподавателю.
  6. Сохраните заполненную таблицу под названием факультета (например, ИНФАК) и закройте её.
  7. Заполните таблицу ФАКУЛЬТЕТ. Для этого:
  • в режиме Формы, используя строку Создание формы с помощью Мастера, создайте форму для заполнения таблицы. При создании формы выберите все имеющиеся поля, внешний вид в один столбец, стиль формы – стандартный;
  • введите в таблицу 6-7 записей;
  • потренируйтесь с возможностями перемещения в таблице представленной в виде формы (переместиться на следующую запись и обратно, к первой записи, к последней записи, новая запись);
  • закройте окно формы.

Откройте таблицу ФАКУЛЬТЕТ и просмотрите добавленные записи в таблице. Отформатируйте ширину столбцов  и отсортируйте значения таблицы. Закройте таблицу.

  1. Создайте таблицы СЕССИЯ и СТИПЕНДИЯ, используя ту же технологию, что и при создании таблицы ФАКУЛЬТЕТ. Атрибуты поля Номер таблицы СЕССИЯ должны быть такими же, как атрибуты этого же поля таблицы ФАКУЛЬТЕТ. Состав полей и их свойства следующие:

СЕССИЯ

  1. Заполните Таблицу СЕССИЯ данными:
  • оценки и записи введите на свое усмотрение так, чтобы в записях присутствовали разные комбинации оценок из четырех групп[1];
  • в поле Результат данные заносите в соответствии с представленной таблицей (например, если в записи полей Оценка три оценки «5» и одна оценка «4», то в результат занести Хор):
  • В окне БД Деканат должны быть имена трех таблиц: ФАКУЛЬТЕТ, СЕССИЯ, СТИПЕНДИЯ. Для установления связей выполните команду Сервис➔Схема данных.
  • В появившемся окне Схема данных выполните добавление всех трех таблиц в схему: выбираете таблицу и нажимаете на кнопку Добавить. После добавления всех трех таблиц закройте окно нажав кнопку Закрыть.

Результат тестирования – оценка_________________________________________________________________________

«____» _________________ 201   г.                                                                               Преподаватель                  Шулика Ф.И.

бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

Материал рассмотрен и согласован на заседании ЦМК  естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Протокол № __ от «__» __________  201__ г.

Заместитель директора по учебной работе

Председатель цикловой методической комиссии: ____________________Т.А.Антоненко

_______________________   Н. Е. Зябкина

Специальность - 131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Группа – Р-37

Форма оценивания - зачет

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Вариант 3

Начертите в программе 3D-компас следующую деталь:

C:\Users\User\Desktop\Общая папка 207\А-21\крышка.PNG

Результат тестирования – оценка_________________________________________________________________________

«____» _________________ 201   г.                                                                              


бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

Материал рассмотрен и согласован на заседании ЦМК  естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Протокол № __ от «__» __________  201__ г.

Заместитель директора по учебной работе

Председатель цикловой методической комиссии: ____________________Т.А.Антоненко

_______________________   Н. Е. Зябкина

Специальность - 131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Группа – Р-37

Форма оценивания - зачет

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Вариант 4

Создайте в редакторе MS Word cледующую формулу

1

Результат тестирования – оценка_________________________________________________________________________

«____» _________________ 201   г.                                                                              


бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

Материал рассмотрен и согласован на заседании ЦМК  естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Протокол № __ от «__» __________  201__ г.

Заместитель директора по учебной работе

Председатель цикловой методической комиссии: ____________________Т.А.Антоненко

_______________________   Н. Е. Зябкина

Специальность - 131018 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Группа – Р-37

Форма оценивания - зачет

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Вариант 5

Создайте в MS Exsel следующую таблицу, заполнив ее необходимыми формулами.

A

B

C

D

1

Среднегодовая численность работающих

2

Категории должностей

Механический цех

Сборочный цех

Всего

3

Рабочие

295

308

4

Ученики

15

12

5

ИТР

14

15

6

Служащие

12

14

7

МОП

5

4

8

Пожарно-сторожевая охрана

4

6

9

ИТОГО:

Составить сводную диаграмму таблицы. Тип диаграммы выбрать самостоятельно.

Результат тестирования – оценка_________________________________________________________________________

«____» _________________ 201   г.                                                                              


[1] Количество записей (строк) в Таблицах ФАКУЛЬТЕТ и СЕССИЯ должно быть одинаковым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ситуационные задачи по профессии "слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей"

Ситуационные задачидля квалификационных испытаний по освоению профессионального модуля  ПМ. 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих (слесарь по ремонту оборудования теплов...

Ситуационные задачи с эталонами ответов по неотложным состояниям

Для медицинских сестёр. Специальность"Сестринское дело"....

"СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ" КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФАРМАКОЛОГИИ.

Формирование профессионального мышления будущих медицинских специалистов во многом зависит от эффективности применяемых в учебном процессе приемов и средств овладения практическими умениями и навыками...

Комплект учебно-методических материалов по фармакологии (ситуационные задачи)

Комплект учебно-методических материалов к учебно-методическому комплексу...

Аудит, ситуационные задачи и тесты

Аудит, ситуационные задачи и тесты...

Ситуационная задача для расчетов параметров работы в СИЗОД

Презентация ситуационной задачи для учебных заведений пожарно-технического профиля...