Фотокружок FOKUS
рабочая программа на тему
Рабочая программа Кружка «FOCUS» Для пециальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_fokus.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
Рассмотрено ЦК информационных дисциплин Протокол №___ от ______2016г Председатель _________ Я.А. Кочнева | УТВЕРЖДАЮ Директор _________ С.А. Дрягилева «____» _________ 2016 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КРУЖКА «FOCUS»
ДЛЯ ПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.01 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ
Реж. 2016 г.
Программа кружка разработана по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
Разработчик:
Набиева Наталья Анатольевна – преподаватель ГАПОУ СО «Режевской политехникум», первая квалификационная категория
Рекомендована Экспертной группой ГАПОУ СО «Режевской политехникум»
Заключение №____________ от «____»__________2016г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи рабочей программы:
Цели:
- Познакомить учащихся с:
- основными правилами фото и видеосъёмки;
- правилами подбора сюжетов к теме;
- графическими редакторами Photoshop;
- формированием архива;
- Развивать у учащихся:
- пользовательский навык работы на компьютере;
- логическое мышление, внимание, память, фантазию, творческие способности;
- способности предвидеть сюжет из прочитанного сценария;
- Учить:
- находить источники информации по теме и выбирать нужную информацию из этих источников;
- находить и отбирать информацию в глобальной сети Интернет.
- технологии редактирования изображений, используя редактор Photoshop;
Задачи:
- Создать фото-видеоархив за 2015-2016 учебный год;
- Осуществлять поддержку Web-сайта техникума
- Создать коллажи:: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:
- Научиться фотографировать с нуля
- Найти новое увлекательное хобби
- Разобраться с настройками своего фотоаппарата
Во-первых, это просто модно. Хочешь быть в мейнстриме: сделай авторский фотоальбом в социальных сетях, устрой импровизированную фотосессию друзьям или как минимум будь заинтересован в фотоискусстве. А если все эти пункты подкрепить фотографическими знаниями и хорошей практикой, то точно не отстанешь от сверстников и всегда будешь «в теме». Поможет в этом наш фотокружок для студентов.
Во-вторых, фотография – это современный способ самовыражения.
И, наконец, в-третьих, умение фотографировать нередко приносит и первый заработок. Многие после прохождения курса делают студийные фотосессии друзьям. Также можно побыть фотокорреспондентом: запечатлеть районные соревнования по настольному теннису или концерт любимой музыкальной группы. Правда, в этом случае потребуется желание потрудиться и проворность в поиске подработки.
Ведь фотография – это многогранное хобби: она развивает как творческие, так и технические навыки, воспитывает чувство собственного вкуса, позволяет прикоснуться к искусству и проявить себя.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Авторская программа рассчитана на___2___часа в месяц, _25__ часов в год. В соответствии с Учебным планом ГАПОУ СО РПТ на изучение дополнительного курса «Фокус»_ выделено _2__ часа в месяц, __25__ часов в год.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изменившиеся условия жизни нашего общества остро ставят, перед каждым педагогом и родителем проблему формирования у детей личностных качеств созидателя, творца, универсальных учебных умений и способностей как условие безопасности, успешной самореализации и благополучия каждого отдельного человека и развития общества в целом.
Именно поэтому новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выдвигает в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования у учащихся не просто знаний и умений по различным предметам, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию[1].
В условиях решения стратегических задач развития России «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни»[2].
В основу программы положено обучение, основанное на развитии интереса у учащихся, и выявлении у них творческих возможностей. Программа ориентирована на формирование знаний в области художественно-эстетического направления. Большое внимание уделено планированию работы, безопасным приемам работы, правильной организации рабочего места, работе с графической документацией, выполнению самостоятельных творческих проектов.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДАННОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА; СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Основные требования к метапредметным результатам учащихся к концу обучения, должен:
Уметь различать знания и умения.
Знать 12 шагов учебной деятельности,
уметь при введении нового знания осознанно их проходить под руководством учителя (повторение необходимого; обобщение повторения; предъявление пробного учебного действия; выполнение пробного учебного действия; фиксирование своего затруднения; выявление причины своего затруднения; постановка цели; планирование действий и подбор средств; действия по плану; получение результата; применение нового знания; самоконтроль). Приобрести опыт самооценки под руководством учителя собственной учебной деятельности.
Знать два этапа коррекционной деятельности, адаптивную структуру первого этапа (повторение необходимого; обобщение повторения; выполнение самостоятельной работы № 1; проверка своей работы по образцу; проверка своей работы по подробному образцу и фиксация ошибок или их отсутствия; выявление причины своего затруднения; для учеников, не допустивших ошибок, переход на выполнение заданий более сложного уровня), уметь ее осуществлять, приобрести опыт самооценки под руководством учителя своей коррекционной деятельности.
Уметь грамотно фиксировать свои индивидуальные затруднения в решении учебных задач и осознанно переходить к обдумыванию способа преодоления возникших затруднений.
Уметь воспроизводить свои реальные учебные действия при решении учебных задач и определять причину затруднения.
Уметь формулировать цель открытия нового знания исходя из соответствующей причины затруднения.
Уметь определять средства для открытия нового знания.
Уметь фиксировать результат открытия нового знания, составлять эталон.
Знать алгоритм исправления ошибок, уметь его применять.
Уметь выполнять самоконтроль правильности учебных действий, в выполнении которых были зафиксированы затруднения, использовать инструменты для самопроверки.
Уметь осуществлять коррекцию собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок.
Знать простейшие культурные правила управления своим настроением, мимикой и жестами в ходе общения, приобрести опыт их применения.
Знать правила поведения «автора» в совместной работе, приобрести опыт их применения.
Знать правила поведения «понимающего» в совместной работе, приобрести опыт их применения.
Знать алгоритм анализа, уметь его применять.
Знать и принять на личностном уровне качества целеустремленность и самостоятельность.
Принимать каждого ученика в коллективе как ценного для решения общих задач.
Предметные результаты
Работа кружка будет направлена на повышение приобретённых пользовательских навыков работы на компьютере у студентов. А также планируется изучение графического редактора Photoshop. После изучения данной программы ребята смогут создать собственные фото-архивы, а также рассматривается такой компонент как поддержка Web-сайта техникума и создание фото-видеоархива. Фото-видеоархив будет содержать в себе фото и видеоматериалы собранные студентами в течение 2015-2016 учебного года. Все материалы будут собираться согласно срокам и определённым темам, которые указаны в тематическом планировании (т.е. фото-видеоархив будет состоять из различных тем, для сбора фото- и видеоинформации будет отводиться время, по всем темам фото-видеоархива).
Личностные результаты
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
- формы организации образовательного процесса;
В ходе занятий используются как индивидуальные так и коллективные формы работы (особенно при сложных фотокомпозициях). При индивидуальной форме главное место в работе уделяется личному творческому проекту.
- виды и формы контроля
Проверочные работы, в которых учащимся предлагается выполнить ряд заданий. Итоги фотоконкурса «Юный фотограф 2015» - выставка лучших фоторабот.
Система оценки достижений планируемых результатов
Курс фотокружка «Фокус» не входит в число обязательных учебных дисциплин, поэтому преподаватель может применять собственные критерии и способы оценивания. Однако важно помнить, что основной целью оценки в рамках данного курса является формирование положительной познавательной мотивации учащихся. Поэтому обязательными является выполнение перечисленных ниже требований.
- Оцениваются только достижения, отрицательные оценки исключены.
- Основным критерием оценки является учебный труд стыдента, вложенные им усилия и положительная динамика результатов относительно себя.
- Качества личности детей не оцениваются, по результатам соответствующих тестов и анкет никакие оценки не выставляются.
- Основной акцент в системе оценивания должен быть сделан на самооценке детьми своих достижений: ежедневно по изучаемой теме с помощью «Копилки достижений» и один раз в неделю на основании полученных результатов – на «Лесенке успеха» в учебном пособии.
Используются не количественные, а качественные оценки. Например, аналогом отметок могут быть оценки: «Молодец!», «Будь внимательнее!», «Подумай еще».
Результатом контроля (текущего и итогового) должно быть создание ситуации успеха для каждого студента в самосовершенствовании личности.
Например, студент в индивидуальной беседе с преподавателем может сам зафиксировать свои достижения и проблемы (то, над чем ему еще надо поработать), предложить свой вариант итоговой оценки, сравнить свой вариант с вариантом, обоснованным преподавателем, и, если потребуется, сам скорректировать свой выбор.
Фиксация итоговой оценки может быть различной, однако важно, чтобы отметки были позитивными (то есть не было аналогов двоек). Например, можно использовать отметки «зачет», «хорошо», «отлично» и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Вводная часть Фотография, как увлечение. Меры безопасности при проведении занятий. Основные термины фотографии, которые необходимо знать. Снаряжение фотографа-любителя. Цели и задачи любительской фотографии
Композиция. Основы построения изображения. Что такое композиция. Виды композиции в практическом применении построения кадра. Линейная и тональная перспектива. Цвет, как композиционный приём. Немного теории о светописи. Теория на практике. Съемка в сложных условиях освещенности. Использование искусственных источников света. Как "приручить" свет в естественных условиях на натуре.
Технические приемы фотосъемки. Дефрагментация объектива, гиперфокальное расстояние. Съемка архитектуры в ландшафте. Съемка портрета и групповых жанровых портретов. Объектная съемка в городе. Съемка живой природы; композиция, ракурсы; освещение; практические занятия выбор и наблюдение за объектом; макросъемка. Пейзаж: композиция в пейзаже; свет и освещение, ракурс, перспектива, фрагментарность ; практические занятия.. Репортажная съемка; композиция в репортаж; съемка торжественных мероприятий; съемка спортивных мероприятий, приемы скрытой съемки; практические занятия. Выездная фотосъемка (место и тематика по договоренности с группой).
Постобработка - как не испортить снимок. Цветокоррекция, контраст, тональность. Резкость. Подготовка фото к печати и публикации в WEB. Способы создания ч/б и тонированных фото. Обработка цифровых фотографий в различных программах.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
«Учебно-методическое обеспечение»:
- Дополнительная литература
Петровский И.И. Справочник по фотографии М.; Знание 2001
Смольянинов И. Ф. Красота природы и воспитание красотой. - М.: Знание, 1985.-64 с.
Синюкова В. С. Цветы и пейзажи России: В помощь живописцам. – М.: АСТ, 2002.
Назаретская К. А. Формирование интересов учащихся в области искусства. – Казань, 1970.
Усов Ю. Н. Учебно-воспитательная деятельность в детских и подростковых фото-коллективах. – М, 1987.
Ларин А. Е. Эстетическое воспитание – Мн.: Вышэйшая школа, 1992.
Иофис Е. А. Фотокружок в школе – М.: Знание, 1989.-75 с.
Практический курс. Adobe Photoshop 4.0. – Пер. с англ. – М.:КУбК-а, 1997 – 288 с.
Роберт Томсон. Макросъемка. Практическое руководство для фотографов. – М.: Арт-родник, 2006 – 159 с.
Розов Г. Как снимать: искусство фотографии. – М.: АСТ. Астрель. Транзиткнига, 2006 – 415 с.
Синтия Л. Барон, Дэниел Пек. Цифровая фотография для начинающих. Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003 – 256 с.
Ядловский А.Н. Цифровое фото. Полный курс. — М: ACT: Мн.: Харвест, 2005 – 304 с.
«Материально-техническое обеспечение»:
- Технические средства обучения.
Фотоаппараты, персональные компьютеры (программное обеспечение: Microsoft Windows XP (или выше), редактор Photoshop; Интернет браузер), мультимедиа-проектор, экран, принтер.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Календарно-тематическое планирование учебного материала
фотокружка «Фокус» на 2015-2016 учебный год.
преподаватель Набиева Н.А
№ урока | кол-во часов | Дата урока | Тема урока (тип урока) | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | Формы контроля | |||
план | факт | предметные | личностные | метапредметные | |||||
1 | 1 | 10.09 | Введение. | Формирование группы, обсуждение целей и задач кружка. Инструктаж по технике безопасности, знакомство с компьютером и сферами применения. | Работа кружка будет направлена на повышение приобретённых пользовательских навыков работы на компьютере у учащихся. А также планируется изучение графических редакторов Photoshop, и видео-редакторов Movie Maker .и Power Director. После изучения данных программ ребята смогут создать собственные фото-архивы, мини-видеофильмы, а также рассматривается такой компонент как поддержка школьного Web-сайта и создание школьного фото-видеоархива. Фото-видеоархив будет содержать в себе фото и видеоматериалы собранные учениками в течение 2015-2016 учебного года. Все материалы будут собираться согласно срокам и определённым темам, которые указаны в тематическом планировании (т.е. фото-видеоархив будет состоять из различных тем, для сбора фото- и видеоинформации будет отводиться время, по всем темам фото-видеоархива). | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Уметь различать знания и умения. Знать 12 шагов учебной деятельности, уметь при введении нового знания осознанно их проходить под руководством учителя (повторение необходимого; обобщение повторения; предъявление пробного учебного действия; выполнение пробного учебного действия; фиксирование своего затруднения; выявление причины своего затруднения; постановка цели; планирование действий и подбор средств; действия по плану; получение результата; применение нового знания; самоконтроль). Приобрести опыт самооценки под руководством учителя собственной учебной деятельности. Знать два этапа коррекционной деятельности, адаптивную структуру первого этапа (повторение необходимого; обобщение повторения; выполнение самостоятельной работы № 1; проверка своей работы по образцу; проверка своей работы по подробному образцу и фиксация ошибок или их отсутствия; выявление причины своего затруднения; для учеников, не допустивших ошибок, переход на выполнение заданий более сложного уровня), уметь ее осуществлять, приобрести опыт самооценки под руководством учителя своей коррекционной деятельности. Уметь грамотно фиксировать свои индивидуальные затруднения в решении учебных задач и осознанно переходить к обдумыванию способа преодоления возникших затруднений. Уметь воспроизводить свои реальные учебные действия при решении учебных задач и определять причину затруднения. Уметь формулировать цель открытия нового знания исходя из соответствующей причины затруднения. Уметь определять средства для открытия нового знания. Уметь фиксировать результат открытия нового знания, составлять эталон. Знать алгоритм исправления ошибок, уметь его применять. Уметь выполнять самоконтроль правильности учебных действий, в выполнении которых были зафиксированы затруднения, использовать инструменты для самопроверки. Уметь осуществлять коррекцию собственных учебных действий на основе алгоритма исправления ошибок. Знать простейшие культурные правила управления своим настроением, мимикой и жестами в ходе общения, приобрести опыт их применения. Знать правила поведения «автора» в совместной работе, приобрести опыт их применения. Знать правила поведения «понимающего» в совместной работе, приобрести опыт их применения. Знать алгоритм анализа, уметь его применять. Знать и принять на личностном уровне качества целеустремленность и самостоятельность. Принимать каждого студента в коллективе как ценного для решения общих задач. | Коллаж «Быть студентом – это интересно!» | |
2 | 1 | 17.09 | Экскурсия на природу. Цифровая фотография. Осенний пейзаж. | Съемка | |||||
3 | 1 | 08.10 | Работа с программами по обработке фотографий. | Основы компьютерной графики. Обработка фотографий в программе Adobe Photoshop Создание осеннего коллажа | Коллаж «Наркотики - что это?» | ||||
4 | 1 | 22.10 | История фотографии. | Свойства света. Камера – обскура. История открытия фотографии. Фотография сегодня. Цифровая фотография | Фотовыставка № 1 Коллаж «Осень в Реже» | ||||
5 | 1 | 12.11 | Выставка фотоаппаратов. Работа с фотоаппаратом. | Основные части фотоаппарата. Сенсоры цифровых фотоаппаратов. Устройство цифрового фотоаппарата. Жидкокристаллические дисплеи и система управления цифрового фотоаппарата. Фотооптика. Экспозиционная автоматика. Фотовспышки. Установка цвета и света. Память цифрового фотоаппарата. Электропитание цифрового фотоаппарата. Определение экспозиции. Первая съемка. | |||||
6 | 1 | 26.11 | Фотожанры. | Пейзаж и архитектура. Портрет. Репортаж. Спортивный. Фотонатюрморт. Фотоэтюд. Специальные виды съемки. | Коллаж «Курить - здоровью вредить» | ||||
7 | 1 | 10.12 | Экскурсия на природу. Цифровая фотография. Зимний пейзаж. Работа с программами по обработке фотографий. | Съемка Основы компьютерной графики. Обработка фотографий в программе Adobe Photoshop Объединение фотографий начало осени - конец осени | Коллаж «Зима» | ||||
8-9-10-11 | 4 | 24.12 14.01 | Посещение мероприятий, посвященных Новому году в РПТ, в городе, в общежитии | Съемка
| Коллаж «Новый год!» | ||||
12 | 1 | 28.01 | Работа с программами по обработке фотографий Зимний пейзаж | Работа с программой Adobe Photoshop | Коллаж «Мое увлесчение» | ||||
13 | 1 | 11.02 | Работа с программами по обработке фотографий. Создание открыток преподавателям техникума на 23 февраля и 8 марта | Работа с программой Adobe Photoshop | Коллаж «Алкоголизм» | ||||
14-15-16-17 | 4 | 25.02 07.03 | Посещение мероприятий, посвященных 23 февраля «8 марта» | Съемка | |||||
18 | 1 | 24.03 | Работа с программами по обработке фотографий «23 февраля» и «8 марта» | Работа с программой Adobe Photoshop | Коллаж «День защитника Отчества, Международный женский день» | ||||
19 | 1 | 07.04 | Экскурсия на природу. Цифровая фотография. Весенний пейзаж. | Съемка | |||||
20 | 1 | 21.04 | Работа с программами по обработке фотографий. Весенний пейзаж | Обработка фотографий в программе Adobe Photoshop | Коллаж «Весна» | ||||
21 | 4 | 01.05 09.05 | Посещение мероприятий, посвященных 1 Мая и Великой Победы | Съемка | |||||
22 | 1 | 26.05 | Работа с программами по обработке фотографий. | Обработка фотографий в программе Adobe Photoshop | Фотовыставка № 2 «День Победы!» | ||||
23 | 1 | 09.06 | Экскурсия на природу. Цифровая фотография. Летний пейзаж. | Съемка | |||||
24-25 | 2 | 16.06 | Итоговый проект. Создание коллажа Осень- Зима – Весна - Лето | Создание итогового проекта. Защита проекта. Подведение итогов, оценка деятельности студентов. | Коллаж «Времена года» | ||||
25 |
№ | Тема докладов и презентаций | ФИО |
1 | История возникновения фотографии | П Авакян М. |
2 | История возникновения фотоаппарата | П Азеев Р. |
3 | Возникновение фотографии. Фотография 1840-1890 годов. | П Андреев С |
4 | Цианотипия как один из первых фотографических позитивных процессов. | Д Бурков И. |
5 | Фотография конца XIX – начала XX века. Пикториализм. | Д Галкина М. |
6 | Эксперименты в фотографии 1910-1920-ых годов. Конструктивизм. Дадаизм. Сюрреализм. | П Головин С. |
7 | Фотографические жанры: портрет | П Зверев А |
8 | Фотографический репортаж. Военный репортаж 1941-1945. | П Иванов И |
9 | Фотография 1950 – 1960 годов. Фотографические агентства. | Д Сидоров Д |
10 | Фотография моды. Рекламная фотография. | П Козырчикова В. |
11 | Фотоочерк. Фотографическая серия. | П Кривоногов С |
12 | История возникновения цифрового фотоаппарата | П Короткова К |
13 | Фотографические жанры: пейзаж. | П Левин Е |
14 | Фотографические жанры: натюрморт. | П Пеньковский А |
15 | Фотографические жанры: пейзаж и архитектура | П Пушина Т |
16 | Фотографические жанры: фотоэтюд | П Ивасечко Н |
17 | Фотографические жанры: спортивный | П Топорков П |
18 | Фотографические жанры: фотонатюрморт. | П Петровых А |
19 | Фотографические жанры: репортаж | П Узянов И |
20 | Фотография сегодня. | П Панов А |
21 | Программы для работы с фото | П Шакалин А |
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 |