Организационно-методическая работа
статья

Доржиева Татьяна Анатольевна

Одним из важнейших условий эффективности деятельности педагога, является постоянное сотрудничество с коллегами в решении различных педагогических задач. Являясь членом методического Совета коледжа, для эффективной организации работы пополняю нормативно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. В межаттестационный период мною разработаны  следующие нормативные документы:

1. Рекомендации к ведению "Портфолио студента"

2. «Положение об индивидуальном и ускоренном обучении», 2019 

3. Обновлены и скорректированы согласно последним нормативным документам локальные акты «Положение о переводе студентов с платного обучения  на бесплатное обучение» 2020, «Положение о зачтении результатов обучения, полученных ранее в других образовательных организациях», 2020.

Для организации дистанционного обучения разработаны инструкции для преподавателей и студентов по работе в системе ДО Moodle 2020

Выступаю с докладами на педагогическом  Совете, на Школе педагогического мастерства, Школе педагогических знаний. Участвую в качестве эксперта и члена жюри в методических конкурсах, НПК для преподавателей и НПК для студентов. Участвую в организации работы профессиональных конкурсов.

В межаттестационный период педагогический опыт был рассмотрен в следующих публикациях:

1. Сборник статей по результатам Международной НПК "Опыт в прошлое. Взгляд в будущее" Статья "Модель формирования ИКТ-компетентности студентов медицинского колледжа", 2015г.

2.Сборник статей по результатам Республиканской НПК "Инновационные педагогические технологии в формировании общих и профессиональных компетенций" Статья "Развитие метакогнитивных умений студентов с помощью технологии портфолио", 2018г.

3.Сборник статей по результатам Республиканской НПК "Векторы развития современного среднего медицинского образования", статья "Дистанционное обучение и его реализация в профессиональном образовании", 2020г

Проведены два открытых учебных занятия по студенческим проектам "Создание комплекта медицинских документов" и "Создание инструментов для наблюдений за грудными детьми"

два открытых классных часа: " Так начиналась война", совместно с классным руководителем Маджаровой Г.И. -  "Вечер советской поэзии"

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация воспитательной работы Республиканский базовый медицинский колледж им. Э.Р. Раднаева РБМК

Слайд 2

2 Нормативно-методическое сопровождение воспитательного процесса Нормативное Инструментальное Технологическое и информационно- методическое Закон об образовании, ФГОС Концепция, программа развития и воспитания личности студента МК Положения, рабочие инструкции по организации деятельности участников воспитательного процесса и оформлению сопровождающей документации Мониторинг и анализ эффективности воспитательной работы Система оценки общих и профессиональных компетенций в медицинском колледже (портфолио студента) Программы проектов, грантов (волонтерская, общественная деятельность, научные сообщества и т.п.) Банк методических разработок Педагогические, социальные , психологические технологии Привлечение новых ИТ для обеспечения воспитательного процесса: Интернет, электронная почта, сайт Планы учебно-воспитательной работы колледжа, отделения, классного рук-ля

Слайд 3

Click to add Title 2 Развитие личности студента, адаптированной к социальной жизни в обществе. 1 Click to add Title 1 Воспитание конкурентоспособного специалиста, умеющего принимать решение в условиях выбора, обладающего комплексом навыков управленческой деятельности. 2 Click to add Title 2 Воспитание гражданина, патриота своей страны, осознающего свою ответственность перед страной и обществом. 3 Цели

Слайд 4

Задачи 1 . Создание условий для становления гуманистического мировоззрения и системы ценностных ориентаций личности. 2. Формирование профессиональной направленности воспитательной деятельности. 3. Создание здоровьесберегающего пространства и формирование экологической культуры. 4. Формирование морально-нравственной, гражданской, коммуникативной компетентности студентов .

Слайд 5

Содержание и основные направления воспитательной деятельности Направления деятельности Формы Физическое, здоровьесберегающее Соревнования, конкурс «Сильный, ловкий, смелый», спартакиада , кросс, День здоровья, праздник Спорта, конференции, лекторий, профилактические мероприятия, стат. исследования по ЗОЖ и т.п. Гражданско-патриотическое Конкурс военной песни, вахта Памяти, встреча с ветеранами, социальные акции, военизированная эстафета, лекторий , обсуждение книг, классные часы памяти Раднаева , Базарона , фестиваль культуры народов России, фестиваль ехора Духовно-нравственное Проекты по волонтерской деятельноси, социальные акции, конкурсы, вечер поэзии, беседа , литературно-музыкальная композиция, тематический вечер , встреча,круглый стол Профессиональное, трудовое Субботник, конкурс профессионального мастерства, деловая игра, социальные акции, проект , трудовой десант, агитбригада, операция «Уют», конкурс, выставка и т.д. Работа с педагогическими кадрами Методическое объединение классных руководителей, ШППЗ, семинары, мастер-классы, выставки методических идей Работа с родителями (законными представителями) Анкетирование, родительское собрание, консультация, индивидуальная беседа, круглый стол Интеллектуальное Научно-практическая конференция, конкурс лекторов, семинар , предметная неделя, диспут, конкурсы, олимпиады и т.д. Эстетическое Поэтический конкурс, выставка фоторабот, конкурс работ Экологическое Акция, проект, конференция,

Слайд 6

Воспитательный потенциал Студенты, студенческое самоуправление Профсоюзная студенческая организация Классные руководители Зав.по ВРи СР Зав. отделением Зав. Общежитием и воспитатели общежития Библиотека Преподаватели физического воспитания Психолог

Слайд 7

Социальные партнеры

Слайд 8

Мониторинг воспитательной работы Рейтинг групп по специальностям (по итогам семестра). Рейтинговая оценка работы классного руководителя (ежемесячно и по итогам семестра) Отчеты групп за месяц Дневник классного руководителя Портфолио студента

Слайд 9

показатели деятельности стоимость 1 своевременная сдача отчета ежемесячного и семестрового 0,02 2 Низкий процент пропусков по неуважительной причине 0,03 3 Отсутствие неуспевающих студентов 0,02 4 отсутствие отсева 0,02 5 Проведение тематического классного часа 0,02 6 Своевременное заполнение журнала группы 0,01 7 Участие студентов группы во внутриколледжных мероприятиях 0,02 8 Регулярный контроль портфолио 0,01 9 Участие студентов группы в мероприятиях республиканских региональных, проведение открытого мероприятия 0,04 9 Призовое место в открытых мероприятиях среди классных руководителей республиканского, межрегионального уровня 0,06 итог 0,25 примечание: при получении призового места за участие в мероприятиях регионального и республиканского уровня баллы из графы 9 не начисляются. Начисление баллов кл.руководителю

Слайд 10

Абсолютная успеваемость 100% 10 баллов 97-99% 9 баллов 94-96% 8 баллов 91-93% 7 баллов 88-90% 6 баллов 85-87 5 баллов 82-84% 4 балла 79-81% 3 балла 76-78% 2 балла 73-75% 1 балл Меньше 73% 0 баллов

Слайд 11

Качественный показатель Показ-ль в % Число баллов Показ-ль в % Число баллов 1-5% 1 51-55% 11 6-10% 2 56-60% 12 11-15% 3 61-65% 13 16-20% 4 66-70% 14 21-25% 5 71-75% 15 26-30% 6 76-80% 16 31-35% 7 81-85% 17 36-40% 8 86-90% 18 41-45% 9 91-95% 19 46-50% 10 96-100% 20

Слайд 12

Посещаемость На 1 студента Кол-во баллов До 1 часа 10 До 2 часов 9 До 3 часов 8 До 4 часов 7 До 5 часов 6 До 6 часов 5 До 7 часов 4 До 8 часов 3 До 9часов 2 До 9,5 1 Более 9,5 часов 0

Слайд 13

Формирование оптимальной развивающей среды Управление формированием компетенций студента Стимулирование учебной и внеучебной деятельности студентов Портфолио студента Активные методы обучения

Слайд 14

Структура портфолио Титульный лист и паспортная часть Портфолио документов Учебный рейтинг Портфолио работ Внеучебный рейтинг Портфолио процесса Портфолио отзывов Резюме для работодателя Лист контроля

Слайд 15

Ответственность участников процесса формирования портфолио Студент систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности;отвечает за достоверность представленных материалов;при необходимости обращается за помощью к педагогическому коллективу. Учебный аналитик контролирует заполнение студентом листа учебных достижений, совместно со старостой уточняет требования к аттестации, информируя об этом студентов группы; строит и обсуждает в студенческой группе динамику учебной активности группы и отдельных студентов; представляет группу на студсовете отделения, организовывает помощь сильных студентов слабым, помощь им в получении учебных материалов и т.п.

Слайд 16

Ответственность участников процесса формирования портфолио Классный рук-ль оказывает методическую помощь студенту по выполнению требований к оформлению, структуре и содержанию портфолио - совместно со студентом определяет разделы портфолио , знакомит с примерным содержанием разделов, координирует работу по накоплению материалов портфолио ; определяет сроки формирования портфолио ; осуществляет контроль ведения портфолио ; проставляет баллы в листе внеучебных достижений. Преподаватели проводят экспертизу представленных работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю; Работодатели оценивают уровень сформированности профессиональных компетенций, оформляют отзывы и рекомендации по дальнейшему развитию будущего специалиста; Зав. отделением готовят материалы для поощрений студентов за достижения в учебной, профессиональной и внеучебной деятельности (грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты, именные стипендии и т.п.).

Слайд 17

Волонтерская деятельность Волонтерская деятельность « Вместе» «Милосердие» « Добротворцы »

Слайд 18

Детский дом «Малышок»

Слайд 19

Детский дом «Аистенок»

Слайд 20

ДОБРОТВОРЦЫ Волонтерская деятельность « Добротворцы »

Слайд 21

Это совместный проект Республиканского базового медицинского колледжа при содействии Управления наркоконтроля по Республике Бурятия, реализуемый с целью развития волонтерского антинаркотического движения среди студентов средних специальных учебных заведений. В ходе проекта на базе Республиканского базового медицинского колледжа бсоздана площадка « Добротворцы » для работы волонтеров. Проект рассчитан на 2014-2015 учебный год. В план работы волонтеров включены мероприятия по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни: фотовыставки, «здоровые пятницы», выездные акции в другие учреждения, конкурсы фоторабот, мастер-классы и др. Первое мероприятие, с которого начался проект, фотоконкурс «Яркие краски – мы за здоровый образ жизни» среди студентов медицинского колледжа. Для справки: Проект « Добротворцы » стал победителем одного из направлений конкурса в области молодежной политики «350 добрых дел любимому городу». Конкурс объявлен Управлением по делам молодёжи Комитета по социальной политике. Сумма выигранного гранта – 100 тыс. рублей. На эту сумму изготовлена волонтерская форма, наглядные материалы и сувенирная продукция.

Слайд 24

Результативность работы 1.

Слайд 25

.

Слайд 26

Определение Студенческое самоуправление можно рассматривать как особую форму инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив.

Слайд 27

Студенческое самоуправление в МК Направление Форма ССУ Формы педагогического сопровождения Регламентирующие документы Инновации и техническое творчество совет проекта СНО учебно-проектировочный семинар, заседание положение о СНО Волонтерство Совет проекта, штаб направления Собрание, дискуссия, тренинг, образовательная площадка План деятельности направления, положение о студенческом совете, протокол собрания Информационный поток Студенческий совет, информационная служба, редколлегия Круглый стол, собрание, мастерская, консультация Протокол собрания, отчет о проделанной работе, план выхода номера в печать


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа дистанционного обучения Moodle

Слайд 2

Moodle — аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Moodle — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.

Слайд 3

Возможности, которые дает Moodle : Студентам – они учатся в любое время, в любом месте, в удобном темпе Преподавателям - они уверены в том, что предоставляют учебный материал студентам в полном объёме, студенты изучают материал без «пробелов», нагрузка на преподавателя уменьшается, идёт автоматическая оценка результатов, повышают свою ИКТ-компетентность

Слайд 5

Как зарегистрироваться в Modal Зайти на сайт рбмед03 Справа в списке выбрать Система дистанционного образования В открывшемся окне выбрать кнопку Создать учетную запись

Слайд 6

Заполнить все поля и кликнуть по кнопке Сохранить . ВНИМАНИЕ! Не допускайте ошибок в адресе электронной почты! Лучше предварительно открыть электронный ящик и Адрес электронной почты скопировать и вставить. Открыть свой электронный ящик В пришедшем от Баира Долгоржапова письме щелкнуть по указанной ссылке

Слайд 7

Как создать свой курс: После входа в личный кабинет в левой области рабочего окна щелкнуть по кнопке Администрирование

Слайд 8

Выбрать Управление курсами Выбать Информация для студентов колледжа Выбать Создать новый курс

Слайд 9

Настраиваем курс. Поля помеченные красной звездочкой – обязательны для заполнения

Слайд 10

Установить настройки курса

Слайд 11

При создании курса не забудьте в конце страницы щелкнуть по кнопке Сохранить и показать

Слайд 12

После сохранения появится окно, в котором выбрать Режим редактирования Добавить элемент или ресурс

Слайд 14

Настройка элемента Лекция

Слайд 15

Создание элемента Задание

Слайд 16

Используя Moodle преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т.п. Для использования Moodle достаточно иметь web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является и центром создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Moodle относится к классу LMS ( Learning Management System ) —систем управления обучением. В нашей стране подобное программное обеспечение чаще называют системами дистанционного обучения (СДО), так как именно при помощи подобных систем во многих вузах организовано дистанционное обучение. Moodle используется более чем в 30 000 учебных заведений по всему миру и переведена почти на 80 языков, в том числе и на русский..

Слайд 17

Moodle дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды. Система имеет удобный интуитивно понятный интерфейс. Преподаватель самостоятельно, прибегая только к помощи справочной системы, может создать электронный курс и управлять его работой. Можно вставлять таблицы, схемы, графику, видео, флэш и др. Преподаватель может по своему усмотрению использовать как тематическую, так календарную структуризацию курса. При тематической структуризации курс разделяется на секции по темам. При календарной структуризации каждая неделя изучения курса представляется отдельной секцией, такая структуризация удобна при дистанционной организации обучения и позволяет учащимся правильно планировать свою учебную работу

Слайд 18

К интерактивным элементам курса относятся: Элемент Лекция строятся по принципу чередования страниц с теоретическим материалом и страниц с обучающими тестовыми заданиями и вопросами. Последовательность переходов со страницы на страницу заранее определяется преподавателем — автором курса, и зависит от того, как студент отвечает на вопрос. На неправильные ответы преподаватель может дать соответствующий комментарий. Элемент Задание позволяет преподавателю ставить задачи, которые требуют от студентов ответа в электронной форме (в любом формате) и дает возможность загрузить его на сервер. Элемент Задание позволяет оценивать полученные ответы. Элемент Тест позволяет создавать наборы тестовых заданий. Тестовые задания могут быть с несколькими вариантами ответов, с выбором верно/не верно, предполагающие короткий текстовый ответ, на соответствие, эссе и др. Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть в последствии использованы снова в этом же курсе (или в других). Тесты могут быть обучающими (показывать правильные ответы) или контрольными (сообщать только оценку).

Слайд 19

Элемент Wiki делает возможной совместную групповую работу обучаемых над документами. Любой участник курса может редактировать wiki-статьи. Все правки wiki-статей хранятся в базе данных, можно запрашивать любой прошлый вариант статьи или для сравнения разницу между любыми двумя прошлыми вариантами статей с помощью ссылки Последние правки. Используя инструментарий Wiki , обучаемые работают вместе над редактированием одной wiki-статьи, обновлением и изменением ее содержания. Редактор, встроенный в Wiki , позволяет вставлять в текст статьи таблицы, рисунки и формулы. В зависимости от настроек групповой работы Moodle может включать в себя двенадцать различных wiki-редакторов. При коллективной работе преподаватель, используя функцию История, может отследить вклад каждого участника в создании статьи и оценить его. Элемент Глоссарий позволяет создавать и редактировать список определений, как в словаре. Каждый термин глоссария автоматически связывается гиперссылкой , если встречается в тексте.

Слайд 20

Элемент Форум используется для организации дискуссии и группируются по темам. После создания темы каждый участник дискуссии может добавить к ней свой ответ или прокомментировать уже имеющиеся ответы. Для того чтобы вступить в дискуссию, пользователь может просто просмотреть темы дискуссий и ответы, которые предлагаются другими. Это особенно удобно для новых членов группы, для быстрого освоения основных задач, над которыми работает группа. История обсуждения этих проблем сохраняется в базе данных. Пользователь также может сыграть и более активную роль в обсуждении, предлагая свои варианты ответов, комментарии и новые темы для обсуждения. В каждом электронном курсе система Moodle дает возможность создания нескольких форумов

Слайд 21

Чат система предназначена для организации дискуссий и деловых игр в режиме реального времени Пользователи системы имеют возможность обмениваться текстовыми сообщениями, доступными как всем участникам дискуссии, так и отдельным участникам по выбору; Опрос для проведений быстрых опросов и голосований. Задается вопрос и определяются несколько вариантов ответов; Анкета отобраны несколько типов анкет особенно полезных для оценки интерактивных методов дистанционного обучения;

Слайд 22

Журнал оценок Все оценки электронного курса находятся в журнале оценок в блоке Настройки => Оценки. Журнал оценок осуществляет фиксацию результатов текущей успеваемости и посещаемости. Элементы оценивания могут быть созданы как вручную, так и автоматически. Вручную элементы оценивания создаются преподавателем на странице настройки журнала оценок. А при добавлении оцениваемого интерактивного действия в курс журнал оценок автоматически создаёт пространство под оценки, которые будут проставлены, а также сам заполняет его оценками, как только они генерируются системой или вами.

Слайд 23

https://opentechnology.ru › products › moodle www.nsmu.ru › workers › cit › sistema-elektronnogo-obucheniya › eos_pps https://rumoodler.com


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОТЧЕТ 2 ОТДЕЛЕНИЯ ЗА 2 СЕМЕСТР 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА

Слайд 2

Состав отделения Специальность 1 курс 2курс 3 курс Сестринское дело 611,612,613,614,616 623 631,632,633, 636 Акушерское дело 211 221 231 Фармация 511 521 - Стоматология ортопедическая 811, 812 821,822 - Стоматология профилактическая 711 - -

Слайд 3

На начало учебного года - 489 студентов, В начале 2 семестра – 464 студентов, 2017-2018 - 440 студентов, в 2016-2017 уч. году -404 студентов. Отсев за семестр составил 8 студентов – 1,7%. Отсев за год 27 – 5,2% Отчислены за неуспеваемость и пропуски – 6 по семейным обстоятельствам - 21 студент Выпуск 102 студента, в а/о 18 . На конец семестра в отделении осталось – 354 студента. Движение

Слайд 4

Наблюдается повышение показателей отсева на 0,6%. Во 2 семестре не было отсева на специальностях Акушерское дело, Стоматология ортопедическая и Стоматология профилактическая . На специальности сестринское дело 2,6%(6 человек), на специальности Фармация 4% (2 студента)

Слайд 7

100% успеваемость 211 группа – кл. рук-ль Михайло А.В. 221 группа - кл. рук-ль Воложина Т.А. 611 группа - кл. рук-ль Мезенин С.Г. 613 группа - кл. рук-ль Сангадиева Н.А. 511 группа - кл. рук-ль Павлова Н.М. 521 группа - кл. рук-ль Батоева Т.Ц. 711 группа - кл. рук-ль Дугарова Л.Ш. 811 группа - кл. рук-ль Нефедьева О.Ц. 821 группа - кл. рук-ль Гулгонова М.Е.

Слайд 8

Не успевают В 614 группе 4 - экзамен по ПМ 01 здоровый человек и его окружение: Моноева , Мурзина, Доржиева и Гунзенова . Моноева -по Фармакологии , ТОМУ,квал /экзамен по ПМ04 и курсовая; Мурзина -БЖД и Фармакологии В 812 гр. Всего н/у 4 : по Физ -ре - Санжиев , Ханхараева , Шохонов ; экзамен ПМ02МДК0201 ТИНП и курсовая – Санжиев , Хертуев , Шохонов . История - Шохонов . В 623 гр . н/у 3 по ПП хирургия - Балданжапова , Балданова, Антагарова , не сдали экзамен по хирургии - Балданжапова , Антагарова , ПП по терапии - Балданова , Антагарова В 822 -не успевает Доржиев - ПМ03МДК0303эстет.мод., ПМ03 кв /э, ПП03 В 612 Кравцова - Фармакология и ПМ04 кв /э В 616 Мамедова –курсовая работа

Слайд 10

качественный показатель 811 – 79% - кл.рук -ль Нефедьева О.Ц., 613 – 76% кл. рук-ль Сангадиева Н.А.., 611 – 71% кл. рук-ль Мезенин С.Г., 221 – 68% кл.рук -ль Воложина Т.А., 612- 67% кл. рук-ль Молонова Н.Б ., 211 – 59% кл. рук-ль Михайло А.В ., 812 -58% кл. рук-ль Султумова С.Д., 821 – 54% кл. рук-ль Гулгонова М.Е ., 711-53 % кл. рук-ль Дугарова Л.Ш. 623- 50 % кл. рук-ль Хармакшанова Б.Б. В 511,822 и 614 – 48%. кл. рук-ли Павлова Н.М., Баженова В.А. 616 гр 32 %. – Андреева М.И.

Слайд 11

Всего хорошистов и отличников 270 , в прошлом году -189. Стипендию по успеваемости будут получать 74 студента: 211- 13 чел., 221 -13, 611-16,612-15,613-17. Повышенную стипендию - 6 студентов: 211-1,221 -1. 611-1,612-1, 613 – 2. Количество отличников и хорошистов

Слайд 12

Сравнительный рейтинг учебных показателей Номер группы успеваемость Номер группы Качественный пок-ль 211 100 811 79 221 100 613 76 611 100 611 71 613 100 221 68 511 100 612 67 521 100 211 59 711 100 812 58 821 100 821 54 811 100 711 53 612 96 623 50 822 96 511 48 616 95 822 48 623 85 614 48 614 84 616 32

Слайд 13

«Акушерское дело» 2017-2018 2018-2019 2019-2020 Абсол. успеваемость 96% 87% 100% Средний балл 4,4 4,3 4,5 Качеств. показатель 71% 43% 71% Кол-во отличников 8 6 6 Кол-во неуспевающих 2 7 0 Пропуски б/ув причин на 1 студента 3,2 9,6 -

Слайд 14

«Сестринское дело» 2017-2018 2018-2019 2019-2020 Абсол . успеваемость 91% 90% 94% Средний балл 4,3 4,3 4,4 Качеств. показатель 49% 38% 60% Кол-во отличников 13 5 7 Кол-во неуспевающих 16 11 9 Пропуски б/ ув причин на 1 студента 9,5 13,9 -

Слайд 15

«Стоматология ортопедическая» 2017-2018 2018-2019 2019-2020 Абсол. успеваемость 100 96% 95% Средний балл 4,4 4,2 4,3 Качеств. показатель 70% 48% 60% Кол-во отличников 6 1 5 Кол-во неуспевающих - 2 5 Пропуски б/ув причин на 1 студента 5,8 39 -

Слайд 16

«Фармация» 2018-2019 2018-2019 2019-2020 Абсол. успеваемость 68% 98% 100% Средний балл 4,4 4,4 4,4 Качеств. показатель 55% 56% 40% Кол-во отличников 1 7 2 Кол-во неуспевающих 10 1 0 Пропуски б/ув причин на 1 студента 2,8 0,9 -

Слайд 17

«Стоматология профилактическая» 2016-2017 2018-2019 2019-2020 Абсол. успеваемость 75% 100% 100% Средний балл 4,4 4,3 Качеств. показатель 50% 70% 53% Кол-во отличников - 2 0 Кол-во неуспевающих 5 0 0 Пропуски б/ув причин на 1 студента 8 11,7 -

Слайд 18

Показатель 2017-2018 2018-2019 2018-2019 2019-2020 Абсолютная успеваемость в % 93% 88% 91% 95% - с выпуском 96% Средний балл 4,5 4,4 4,3 4,4 Качественный показатель в % 48% 55% 45% 59% На одного студента без уваж . причин 7,8 7,3 14,6 - Всего отличников 28 28 21 20 Учатся на «4» и «5» 140 188 168 250 Количество неуспевающих 19 33 21 14 Основные показатели учебной работы в отделении за 2 семестр

Слайд 19

Динамика учебных показателей Наблюдается выполнение следующих целевых индикаторов Успеваемость - повысилась на 5%. ( с 91 % до 96%, целевой индикатор 90%) Качественный показатель - повысился на 14% (до 59% целевой индикатор – 45%) Не выполнены следующие целевые индикаторы - Незначительное повышение отсева - повысился с 4.6% до 5,2% (целевой индикатор 5%), снизился отсев за неуспеваемость

Слайд 20

В течение семестра велась работа по мониторированию и ликвидации задолженности студентов по промежуточной аттестации. В связи с переходом в формат дистанционного обучения, возникали проблемы контроля результатов обучения. Ведется работа по систематизации и формированию бумажного архива результатов промежуточной аттестации, на основе электронного (все ведомости заверить не только печатью но и подписями преподавателей ), верифицировать оценки в зачетных книжках. Так же возникла необходимость организации электронного документооборота в удобном и регламентированном интерфейсе.

Слайд 21

Общие выводы : Наблюдаются стабильные результаты обучающихся в динамике в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Для эффективного контроля и учета результатов учебной работы необходима организация автоматизированного электронного документооборота

Слайд 22

По итогам 2-го семестра 2019-2020 учебного года: Смешанные специальности 1 место – 211 (59) 2 место – 811 (79) 3 место - 511(48) и 821(54) Сестринское дело 1 место-613(76) 2 место-611(71) 3 место-621(65)

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методические основы реабилитации методическая разработка.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАМУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ по ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическоми реабилитационном процессахМДК 02.02  Основы реабилитации...

Организационно-методические рекомендации к построению этапов многолетней подготовки обучающегося-лыжника

  Методические рекомендации в помощь тренерам -преподавателям по лыжной подготовке....

Организационно – методическая разработка профессионального конкурса ”Master – сварщик. Live”.

Организационно-методическая разработка профессионального конкурса ”Master – Сварщик. Live” составлена на основе методик WorldSkillsRussia. Мероприятие проводится с целью выявления уровня знаний и уме...

Занятие по теме «Организация диспансеризации больных детей. Неотложная помощь. Организационно-методическая и функциональная структура системы дополнительного лекарственного обеспечения»

Современная реформа среднего профессионального образования, проводимая в России, опирается на личностно-ориентированный подход к обучению. Это предполагает серьезные изменения в привычной для преподав...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ И УСЛОВИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА

Одной из основных задач ППФП является профилактика и предупреждение профессиональных заболеваний, травматизма, обеспечение профессионального долголетия.Цель работы – изучение организационно-мето...

Организационно-методическое сопровождение деятельности педагогов

Ведение целостной, системно организованной деятельности, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагога, развития его профессионально-педагогической компетент...

Инструктивно-методические семинары, организационно-методические совещания, материалы к ним

1. План семинара "Создание тестов в системе дистанционного обучения «1С Электронное обучение".2. Фрагмент материала к семинару 1- о создании тестов в программе "1С Электронно...