Мониторинг результативности объединения «МИЛЛЕНИУМ»
учебно-методический материал по теме

Коровянская Людмила Тимофеевна

Мониторинг результативности хореографического объединения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_rezultativnosti_millen.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг результативности

Виды

 упражнений

 и движений

 Высокий

(4,5 –  5 баллов) 

 Средний

(3 – 4,4 балла)

 Низкий

(0 – 2,9 балла)

1.Игровой стретчинг.

Хорошо знает и умеет исполнять движения игрового стретчинга. Умеет применять знания на практике.

Знает и умеет исполнять дви-жения игрового  стретчинга. Старается применять знания на практике.

Слабо знает движения. Не может исполнять игровой стретчинг самостоятельно и применять знания на практике.

2.Азбука музыкального движения.

Хорошо знает и умеет исполнять движения раздела. Умеет применять знания на практике.

Знает и умеет исполнять дви-жения раздела. Старается при-менять знания на практике.

Слабо знает и исполняет движения. Не может  приме-нять знания на практике.

3.Бальный танец.

Хорошо знает и умеет исполнять движения бального танца.

Знает и умеет исполнять дви-жения бального танца.

Слабо знает движения. Не может исполнять движения бального танца самостоятельно

4.Детская хореография.

Обладает необходимым техни-ческим уровнем исполнения танцевальных композиций в соответствующей  манере. Хорошо знает композицион-ные рисунки танца и умеет применять знания на практике.  

Знает и умеет исполнять танцевальные композиции.  Старается технически пра-вильно и в соответствующей манере их исполнять. Знает композиционные рисунки танца, но не всегда умеет применять знания на практике.    

Слабо исполняет танцевальные композиции. Не может технически правильно и в соответствующей манере их исполнять. Плохо знает компо-зиционные рисунки танца, не может применять знания на практике.    

5.Эстетическая  гимнастика.

Хорошо знает и  исполняет движения эстетической  гим-настики. Умеет соединять их с элементами хореографии.

Знает и умеет исполнять движения эстетической  гим-настики. Пытается соединять их с элементами хореографии.

Слабо знает движения. Не может исполнять движения самостоятельно и соединять их с элементами хореографии.

6.Хореографическая подготовка.

Обладает высоким техни-ческим уровнем исполнения движений. Различает виды хо-

реографической подготовки. Правильно использует специальную терминологию.

Может исполнять движения. Различает танцевальные виды хореографической подготовки.

Использует специальную терминологию.

Не уверенно  исполняет движе-ния. Не всегда правильно определяет виды хореографии-ческой подготовки. Не уверен-но использует специальную терминологию.

7.Народно-сценический танец.

Хорошо знает и исполняет  народный тренаж и движения танца. Передает характер танца, прекрасно владеет сюжетом.

Знает и исполняет народный тренаж и движения танца. Передает характер танца и знает сюжет.

Слабо знает и исполняет народный тренаж и движения танца. Не умеет передавать характер  и сюжет танца.

8.Композиция и постановка танца.

Программный танец.

Обладает высоким техни-ческим уровнем исполнения танцевальных композиций. Различает танцевальные стили и направления. Самостоятель-но составляет этюды. Импро-визирует.

Хорошо исполняет танцеваль-ные композиции. Различает танцевальные стили и направ-ления. Пытается самостоятель-но составлять этюды и импро-визировать.

Слабо исполняет танцевальные композиции. Не различает танцевальные стили и направ-ления. Не может самостоятель-но составлять этюды. Не обладает импровизацией.

9. «Фэнтази-Данс».

Хорошо знает  лексику испол-няемых движений, верно под-бирает ассоциации, умеет составлять рисунки и схемы танца.

Знает  лексику испол-няемых движений, подбирает ассоциации, пытается состав-лять рисунки и схемы танца.

Слабо знает  лексику испол-няемых движений. С трудом подбирает ассоциации. Не мо-жет самостоятельно составлять рисунки и схемы танца.

10.Актерское мастерство.

Хорошо передаёт настроение и образ. Обладает искусством  перевоплощения и основами сценического движения. Самостоятельно умеет нано-сить сценический грим.

Пытается передать настроение и образ. Пытается перевопло-титься в образ и использовать основы сценического движе-ния. Умеет наносить сцени-ческий грим.

Слабо передаёт настроение и образ. Не обладает искусством  перевоплощения. Не умеет демонстрировать на сцене основы сценического движе-ния. Самостоятельно не умеет наносить сценический грим.

11.Работа над хореографическим проектом.

Хорошо владеет законами драматургии.  Хорошо знает сюжеты своих проектов. Самостоятельно и творчески работает над хореографичес-кими проектами. Конструктив-но работает в коллективе. Хорошо владеет знаниями и применяет их на практике.

Владеет законами драматургии и знает сюжеты проектов. Пытается самостоятельно рабатать над хореографичес-кими проектами.  Может работать в коллективе. Владеет знаниями и может применять их на практике.

Знает законы драматургии. Плохо владеет сюжетом. С помощью педагога осущетвля-ет постановки не сложных частей хореографических проектов. Может работать в коллективе. Владеет знаниями, но не может применять их на практике.

12.Концертная деятельность.

Активный участник всех смотров, фестивалей. Умеет демонстрировать свое хореог-рафическое мастерство на концертах. Ориентируется на дальнейший рост. Развивает  мастерство исполнения.

Активный участник смотров, фестивалей. Старается показать свое хореографичес-кое мастерство на концертах. Может ориентироваться на дальнейший рост. Равивает мастерство исполнения.

Менее активный участник концертной деятельности. Не может показать свое хореографическое мастерство. Не ориентируется на дальней-ший рост. Не может развивать

мастерство исполнения.

13.Личностные качества.

Развит танцевальный, худо-жественный вкус. Проявляет коммуникативные, нравст-венные и гуманные качества. Имеет сформированный образ «Я».

Развит танцевальный, худо-жественный вкус. Проявляет коммуникативные и нравст-венные качества. Имеет достаточно сформированный образ «Я».

Развит художественный вкус. Проявляет нравственные качества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга

Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...

Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»

Мониторинг результативности объединения «БРЕЙК»...

Методическое обеспечение олимпиады профессионального мастерства – не набор документов, а действенный инструмент результативности…

Методические рекомендации для организации и проведения первого этапа олимпиады профессионального мастерства......

Мониторинг результативности образовательного процесса в дополнительном образовании»

Проблема оценки образовательного результата заключается в отсутствии стандарта дополнительного образования, поэтому каждое учреждение дополнительного образования самостоятельно должно решить, что имен...