методическая разработка коллективно-творческого дела ко дню святого Валентина "Валентины и Валентинки"
методическая разработка на тему

Корчагина Анна Геннадьевна

Сценарий конкурса ко дню Святого Валентина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_meropriyatiya_ko_dnyu_vlyublennykh.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия ко дню влюбленных «Валентины и Валентинки». 

Сцена нарядно украшена воздушными шариками, "сердечками", разноцветным серпантином. На сцене с двух сторон стоят по три стула. Заранее определены участники игры: 3 девушки, 3 юноши и два ведущих — девушка и юноша. 

Ведущая. 
Здравствуйте, дорогие "Валентины" и "Валентинки"! 

Ведущий. 
Мы приветствуем всех собравшихся и хотим пожелать в этот чудесный день всем — любви! 

Ведущая. 
Дорогие друзья, начинаем игру "Любовь с первого взгляда"! 

Ведущий. 
Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры! 

Ведущая. 
Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных! 

Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга. 

ПЕРВЫЙ ТУР 
Ведущий представляет поочередно девушек и зачитывает их краткие, немного шуточные характеристики, которые они сами о себе составили. Ведущая представляет юношей и зачитывает их характеристики. Ведущие задают вопросы примерно следующего содержания: 

Девушкам: 
1. Назовите ваше имя. 
2. Кто вы по знаку зодиака? 
3. Что вы больше всего не любите делать? 

Юношам: 
1. Назовите ваше имя. 
2. В год какого животного вы родились? 
3. Назовите ваше хобби. 

Девушкам: 
Какое из перечисленных качеств у юношей вы поставите на первое место? 
- внешность (рост, вес, лицо, прическа); 
- ум; 
- надежность; 
- общительность, 
- умение красиво ухаживать; 
- наличие денег. 

Юношам: 
Какое из перечисленных качеств у девушек вас больше всего прельщает? 
- внешность (лицо, фигура, модный вид); 
- непредсказуемость; 
- доброта; 
- ум. 

ВТОРОЙ ТУР 

Ведущий. 
Итак, наши участники немного познакомились. Давайте дадим им возможность задать друг другу по одному вопросу. 

Примерные вопросы. 
1. Какая ваша любимая музыкальная группа? 
2. Любимый киноактер. 
3. Любимая киноактриса. 
4. Любите ли вы компьютерные игры? Если да, то какие? 
5. Какая, по-вашему, самая престижная профессия? Вы ее выберете? 
6. Что лучше — заниматься любимым делом или доходным? 

Ведущая. 
Как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга? 
http://anstars.ru
Ведущий. 
По-моему, надо провести еще одно испытание. 

Ведущая. 
На выносливость, что ли? 

Ведущий. 
Да нет. Нужно же нашим избранникам знать, как они себя поведут в экстремальных ситуациях. 

Ведущая. 
Теперь понятно, что ты моральный садист. Что ж, приступаем к решающему третьему туру. 

ТРЕТИЙ ТУР 

Ведущий. 
Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия: 
- будете выяснять отношения с соперником; 
- устроите сцену ревности девушке; 
- обидитесь и уйдете; 
- начнете ухаживать за другой. 

Ведущая. 
Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать? 
- будете ждать 5, 10, 20, 40 минут; 
- обидитесь и сразу уйдете; 
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину; 
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком. 

Ведущий. 
Теперь, когда все испытания успешно завершены, переходим к самому захватывающему этапу нашей игры — выбору пар. 

Ведущая. 
Дорогие участники, обдумайте как следует свой выбор. Пары секунд, думаю, вам хватит. Напишите имя и передайте нам листок. 

Через некоторое время ведущие представляют образовавшиеся пары. Затем зрители аплодисментами выбирают идеальную пару (кому громче аплодируют). Идеальной паре дается возможность в течение 30 минут узнать как следует друг друга. 

Объявляется музыкальная пауза. 

ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР 
В зале появляется идеальная пара. 

Ведущий. 
По-моему, у вас было достаточно времени пообщаться. 

Ведущая (обращается к юноше). 
Как вы думаете, сколько раз в год она меняет цвет волос? 

Ребята пишут на листке ответ и отдают ведущим, если ответы совпадают, засчитывается очко. 

Ведущий (обращается к девушке). 
Сколько раз за год он стрижет волосы? 

Ведущая. 
Как вы думаете, он оптимист или пессимист? 

Ведущий. 
Скажи, она умеет готовить суп? 

Ведущая. 
Какую пищу он предпочитает: соленую, сладкую, кислую или пресную? 
http://anstars.ru
Ведущий. 
Предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция: 
а) категорически запрещаете; 
б) желаете ей удачи и расстаетесь с ней; 
в) предлагаете гонорар поделить пополам за причиненный моральный ущерб; 
г) другие действия. 

Ведущая. 
Сделав шикарный макияж, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии. 
Ваши действия: 
а) в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен; 
б) появляетесь перед ним в таком "испорченном" виде, думая, если любит, то поймет: 
в) утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок; 
г) другие действия. 

Затем ведущие подводят итог и объявляют количество набранных очков, чтобы по их количеству сделать "выстрелы" и выиграть призы. 

На стене висит круг из пенопласта, на котором размечены сектора с призами: "Яблоко", "Шоколад", "Кола", "Цветы", "Шнурки", "Заколка". Ребятам выдаются "дротики". Они стараются попасть в самый главный приз "Торт". 

Дискотека продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий коллективного творческого дела "Посиделки хороши, от души и для души"

Сценарий КТД можно использовать  при проведении классных, общешкольных воспитательных дел....

Методическая разработка коллективного творческого дела посвящения в студенты «Гордись, первокурсник! Теперь ты студент АМК!»

Цели данной методической разработки:1. Сохранять и укреплять лучшие традиции колледжа, направленные на привитие любви, уважения к избранной профессии, гордости за свое учебное заведение.2. Помочь студ...

Коллективное творческое дело: «Создание сайта образовательного учреждения»

Научиться включать каждого воспитанника в совместные действия на общую радость и пользу: в поиск дел, нужных людям; в выбор и открытие лучших средств решения жизненно важных задач; в практическое испо...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Делу время – потехе час» для обучающихся по специальности 43.02.10 Туризм

Представленная разработка мероприятия способствует формированию интереса к специальности 43.02.10 Туризм и развитияю познавательного интереса обучающихся в рамках изучения МДК 02.02. «Орган...

Содержание и организация коллективного творческого дела с детьми и подростками.

В презентации "Содержание и организация коллективного творческого дела с детьми и подростками" вы ознакомитесь с понятием КТД, его структурой, формой и примером КТД....

Методическая разработка (презентация) "О делах фермерских"

Методическая разработка (презентация)О делах фермерских...

Методическая разработка "Формирование социально-ответственного профессионального самоопределения на основе коллективного творческого дела (КТД)"

Актуальность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления несоответствия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированной структуре кадров и...