Главные вкладки

    Сценарий театральной студии «Веселые ребята» на конкурс детского творчества «Красота спасёт мир» в номинации «Сатирическая клоунада»
    план-конспект занятия на тему

    Нестеренко Людмила Дмитриевна

    Разработка сценария для театральной студии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_dlya_vystupleniya_na_konkurs.doc35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

             Бюджетное образовательное учреждение

             «Тарская гимназия №1 им. А. М. Луппова»

                 Тарского Муниципального района

    Сценарий театральной студии «Веселые ребята»

      на областной  фестиваль — конкурс детского творчества «Красота спасёт мир»

      в номинации «Сатирическая клоунада»    

    Руководители:

    Нестеренко Людмила

    Дмитриевна,

    учитель русского языка

     и литературы,

    Чарушина Елена

     Владимировна,

    учитель русского языка

    и литературы.

    2014 год

    Цирк зажигает огни!

    Сатирическая клоунада

    Действующие лица:

    1 ведущий клоун Бом - Черепанов Дмитрий, ученик 8 б класса

    2 ведущий клоун Бим — Зуйков Дмитрий, ученик 7 а класса

    Акробатки - Власова Виктория, ученица 5 а класса

                          Погодаева Полина, ученица 5 а класса

                          Куценко Валерия, ученица 5 а класса

     Балерина -  Зизина Мирослава, ученица 7 а класса

     Силачи -      Власова Виктория, ученица 5 а класса

                          Годяева Полина, ученица 5 а класса

                          Куценко Валерия, ученица 5 а класса

      Маг — факир - Артемова Маргарита, ученица 7 а класса

       Сценка «Телепатия»

       Ученица 9 класса Коперфильдова — Артемова Маргарита, ученица 7 а класса

       Ученик 9 класса  Неумнов — Бобров Антон, ученик 8 а класса

        Учительница литературы — Годяева Полина,ученица 5 а класса

        Ученики - Зизина Мирослава

                          Власова Виктория

                          Куценко Валерия

                          Черепанов Дмитрий

                          Зуйков Дмитрий

    Сцена 1. Цирк зажигает огни

     Выходят на сцену под цирковую музыку два ведущих клоуна Бим и Бом.    

    1 Ведущий - клоун Бим: Цирк

    2 Ведущий - клоун Бом: Цирк!

    Вместе: Цирк!

    Клоун Бом: В цирке очень хорошо!

                           Всюду празднично, светло!

    Клоун Бим: Здесь звенит веселый смех!

                          Приглашаем в гости всех!

    Бом: Добро пожаловать.

              Наш цирк зажигает огни!

    (Загорается гирлянда на цирковом шатре).

    Бим: Дорогие зрители,  садитесь по местам.

              Как много интересного сегодня вы увидите,

              Что даже не поверите вы собственным глазам!

    Бом:

     Музыка веселая

     Пусть гремит у нас!

     Танец нам подарят

     Акробатки сейчас!

     ( Под веселую музыку танец акробаток)

    Бим:  Ха-ха-ха-ха!

               Скорей смотрите,

               Вы на Бома поглядите!

    Бим: Смотри, в ленточке не запутайся!

    (Бом танцует под музыку, путается в ленточке и падает. Бим помогает встать Бому, потирает затылок).

    Бом: На арене балерина,

              Словно легкая пушинка,

              И танцует, и кружится,

               И при этом не боится!

         (Танец с лентой балерины)

    Бим: Представленье продолжаем,

              Снова номер представляем:

              Силачи в гостях у нас

              Их приветствуем сейчас!

      (Выходят под музыку силачи )

    Бим: Силачи вы отдохните и тихонько посидите.

    Сцена 2. Выступление мага - факира

    Бом: В этом номере программы

              Выступает перед вами

              Знаменитый маг-факир,

              Удивил он целый мир!

    (Под музыку в зал входит фокусник, кланяется.)

    Маг - факир: Много у меня чудес:

                        Дождь пойдёт на вас с небес,

                        Будет молния и гром…

    (Раздается громкий стук, вбегает Бом.)

    Бим: Не пугайтесь это Бом.

    (Клоун лопает воздушный шарик).

    Маг - факир: И не жалко тебе шарики воздушные портить?

    Бом: А, я кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!

    (Входит девочка с волшебной коробочкой).

    Маг - факир: Перед вами коробок,

                         кладу в неё платок.

                         Закрываю: раз, два, три!

                         Стукнем палочкой, смотри!

                         Открываю коробок,.

                         Но куда исчез платок?

    Маг - факир: Я скажу вам раз, два, три

                        Ты внимательно смотри!

    (Из коробки тянется целая гирлянда).

    Бим: Фокусы мы посмотрели

              Удивились, поглазели!

    Бом: Как он   действуе руками,

             Что там дальше по программе?

    Сцена 3. Сценки из школьной жизни подростков

    Бим: Посмотри, ведь в этом зале

             Больше школьников собрали.

             Эх, сейчас бы поучиться

             И за партой посидеть,

             Пошалить, повеселиться,

             Форму школьную надеть.

             В школу притащить собаку..

    Бом: Размечтался ты однако.

              Вспоминаешь все подряд,

              Лучше посмешим ребят.

    Бом:  Помнишь, маленькими были,

               Падежи с тобой учили.

    Бим: Помню, вроде бы учил,

              Только как учил — забыл.

    Бом:  Да, известный ты лентяй,

              Вот смотри и вспоминай!

    Бом:  Помню, как тебя Марья Ивановна вызвала к доске написать такие предложения под диктовку: «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Бим: Вспомнил, а задание было:  «Подчеркнуть все имена  существительные».

    Я их и подчеркнул: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

    Бом:  «А как падежи определял, помнишь?»

    Бим: Конечно, помню!

    Бом: Начинай!

    Бим: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

     Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

     Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

     Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

     Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!

    Бом: Да-а, разбор получился оригинальный! - Удивилась Марья Ивановна и сказала тебе:

    - Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

    Бим:  Какую? Конечно, пятёрку! Я ведь ее сам предложил!

    Бим: Школу вспомнил я ,ребята,

              Как подшучивал когда-то,

              Как бесил учителей.

    Бом: Да, куда уж веселей!  

    Бом: Иногда тебя понять

             Я не в состоянии,

    Бим: Мысли я передаю

             Тебе на расстоянии.

    Бом: Не грузи мозги свои,

             Знаю мысли я твои!

    Бим: О, да ты, однако, брат-

              Знаменитый телепат!

    Бом:  У меня один ответ:

             «Твои мысли не секрет!»

              Сейчас узнаем без симпатии,

              Что такое «телепатия!»

    Сценка  "Телепатия"

     Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдова, это ты здорово придумала. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

     (Коперфильдова  разводит руками, как экстрасенс).

     Неумнов: Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

     (Коперфильдова садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли).  

    ( Звенит звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

     Учитель: Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда, лес рук. Неумнов, к доске.

     Неумнов (откашливается, возмущается).

    Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль в романе.

     Учитель: Неумнов, что с тобой?

     Неумнов: Можно, я лучше о Ленском расскажу?

     В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

     Учитель: Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?

     Неумнов: Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

     Учитель недоуменно смотрит.

     Неумнов: Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

     Учитель. Ну Ольга так Ольга.

     Неумнов: Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

     Учитель: Довольно! Садись. Два!

      (Неумнов, возмущаясь, уходит).

    Сцена 4. Заключение

    Бом:  Ну что, друзья, узнали вы себя,

    Бим:  Над Вами пошутили мы любя!  

    Бом:   Милые, дети, взрослеть не спешите,

    Бим:  Детства минуты не торопите,

    Рита: Взрослые часто о школе скучают,

               Класс, переменки, друзей вспоминают.

    Валерия: Быстро промчатся далекие годы,

                      Их не задержишь! Законы природы!

    Ученица: Ими сполна вы сейчас наслаждайтесь,

                       Будьте детьми и всему удивляйтесь!

    Полина: Расставаний приходит пора,

    Мирослава: Но не будем грустить на прощанье,

    Антон:          Новой встрече мы рады всегда.

     Все:              Цирк чудес говорит: «До свидания!»

            (Все кланяются под музыку ).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ВОЗРОЖДЕНИЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    статья о возрождении народной культуры Тарского Прииртышья на занятиях в детских объединениях...

    Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива "Art-style" - "Город творчества"

    Участники концерта и зрители путешествуют по городу творчества посещая разнообразны улицы и бульвары.Например: Улица Детсва, Цветочный бульвар и тд. Исполняя определенный хореографический номер на каж...

    Сценарий праздника «Масленица» для учащихся подготовительного отделения Детской школы искусств с.Култаево

    Зиму провожаем,Масленицу встречаем.Масленица-кривошейка.Встретим тебя хорошенько!...

    Значение развивающих упражнений и игр на занятиях в театральной студии

    Упражнения на развитие воображения и фантазии...

    Сценарий внеклассного мероприятия «ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ» (ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОНКУРС)

    Пробуждать в детях желание познавать окружающий мир; учиться применять знания, приобретенные на уроках географии; формировать умение принимать взвешенное решение; воспитывать чувство ответственности и...

    Методические рекомендации по проведению и оцениванию результатов конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Молодой сварщик» по правилам «WorldSkills Russia»

    Методически рекомендации были разработаны для проведения сетевого конкурса профессионального мастерства и адресованы группам начинающих сварщиков: обучающихся Ижорского политехнического лицея и молоды...