Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
календарно-тематическое планирование на тему
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержание разделов и тем, вида занятий, описывает количество отведенных часов (на втором курсе обучения) и используемые наглядные пособия, а также отражает существующие межпредметные связи.
Перспективно-тематический план разработан в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_po_angl_2_kurs_prof_54.01.01_kondrateva_t.m.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на заседании цикловой | Согласовано |
методической комиссии | Заведующий отделением УПР |
протокол № ___ от «___»______________ 20 г. | _________ И.А. Мирошниченко |
Председатель цикловой методической | «___»_____________ 20__ г. |
комиссии ______________ И.А. Мирошниченко |
Перспективно-тематический план
по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)»
Профессия: 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ», социально-экономического профиля.
Срок обучения: 2,5 года
2 курс - 88 часов
Разработала: преподаватель Т.М. Кондратьева
Составлен в соответствии с программой разработанной «___»____________ 20__ г.
г. Ессентуки
2016 г.
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов (ауд.) | Вид занятий | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | Межпред. связи | Примеча- ния | |||||
Кол-во часов | Задание | |||||||||||
II курс | ||||||||||||
3 семестр | ||||||||||||
Тема 1.10. Досуг, хобби. | 12 | 7 | ||||||||||
1. | Путешествие по воздуху. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Указатели, объявления в аэропорту. | 1 | Микродиалоги «В аэропорту». | География, страноведение | |||||
2. | Обучение диалогической речи по теме «Путешествие по воздуху». | 1 | Комбинированный урок | Страноведение | ||||||||
3 | Путешествие поездом. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Расписание поездов, указатели на железнодорожных вокзалах. | 1 | Творческая работа «Путешествие поездом». | География, страноведение | |||||
4. | Обучение аудированию по теме: «Путешествие поездом». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки. | География, страноведение | |||||||
5. | Морское путешествие. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | География, страноведение | ||||||||
6 | Обучение монологической речи и чтению по теме «Морское путешествие». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки, открытки, видеоматериалы. | 1 | Написать сценарий «Увлекательное путешествие морем». | География, страноведение | |||||
7. | Фразы, используемые экскурсоводами. | 1 | Урок-беседа | Проспекты, буклеты. | 1 | Написать текст экскур-сии по городам КМВ | Русский язык | |||||
8. | Посещение театра. | 1 | Урок-экскурсия | Открытки, плакаты: «Театры мира». | 1 | Деловая культура | ||||||
9. | Посещение музея. | 1 | Урок-экскурсия | Эстетика | ||||||||
10. | Мое хобби. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Написать реферат «Мое любимое занятие». | Литература | ||||||
11. | Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок экскурсия | Виды Лондона, карта Лондона. | 1 | Написать сценарий экскурсии по Лондону. | Страноведение | |||||
12. | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. | 1 | Урок экскурсия | Виды Москвы и Санкт-Петербурга. | Страноведение | |||||||
Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. | 12 | 6 | ||||||||||
13. | Роль традиций. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | История | ||||||||
14. | Культурные и национальные традиции в Англии. | 1 | Комбиниро-ванный урок.Урок-презентация. | Презентация. | 1 | 1.Рассказ о стране изучаемого языка. 2. Рисунок типичного жилища англичанина | География, страноведение | |||||
15. | Культурные и национальные традиции в США. | 1 | Урок-беседа | Иллюстрации, фото достопримечательностей, костюмов народов США. | География | |||||||
16. | Культурные и национальные традиции в России. | 1 | Комбинированный урок | Народы РФ | География | |||||||
17. | Обычаи, традиции народов Север-ного Кавказа и жителей КМВ. | 1 | Урок- экскурсия | Видеофильм о КМВ | 1 | 1.Разработка маршрута по родному городу | География История СК | |||||
18. | Праздники в Англии. | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы | Страноведение | |||||||
19. | Праздники в США. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Написать реферат о праздниках: 1.Halloween Хеллоуин 2. День благодарения. | Страноведение | ||||||
20. | Праздники в РФ. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Реферат «Старый новый год в России» | Страноведение | ||||||
21. | Приглашения, поздравительные открытки. Время «Будущее в прошедшем». | 1 | Комбинированный урок | Открытки, поздравительные плакаты | 1 | Оформить и подписать приглашения и поздравительные открытки. | Русский язык | |||||
22. | Пожелания к празднику. Время «Будущее в прошедшем». | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Написать пожелания к праздникам. | Русский язык | ||||||
23. | Тренировка грамматических структур. | 1 | Комбинированный урок | Таблицы по грамматике | Русский язык | |||||||
24. | Контрольная работа по теме: «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники». | 1 | Урок контроля знаний | Иллюстрации, картинки, открытки, видеоматериалы. | Русский язык | |||||||
Тема 1.12. Государственное устройство. | 8 | 3 | ||||||||||
25. | Функции государства. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Основы правоведения | ||||||||
26. | Монархия и парламентская демократия. | 1 | Комбинированный урок | Схема устройства власти в Великобритании | Основы правоведения | |||||||
27. | Законодательная и исполнительная ветви власти в США. | 1 | Урок-дискуссия | Схема устройства власти в США | 1 | Написать реферат «Функции представителей власти» | Страноведение | |||||
28. | Власть американского президента. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
29. | Политическая система России. | 1 | Комбинированный урок | Плакаты, схемы | 1 | Творческая работа: «Должен ли политик быть добрым?» | Основы правоведения | |||||
30. | Форма государственного устройства. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Создать проект: «Идеальное государство, как я себе это представляю». | Основы правоведения | ||||||
31. | Система органов государственной власти РФ | 1 | Комбинированный урок | Система устройства государственной власти в РФ | Основы правоведения | |||||||
32. | Контрольная работа по теме: «Государственное устройство». | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
4 семестр | ||||||||||||
Раздел II. Профессионально- направленный модуль. | ||||||||||||
Тема 2.2.1.Функциональный язык. | 14 | 8 | ||||||||||
1. | Функциональный язык по специальности. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Карточки с новой лексикой. | Русский язык | |||||||
2. | Виды искусства. Лексика и специальная терминология. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Иллюстрации, фото | 1 | Реферат «Виды искусства». | Искусство | |||||
3. | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. | 1 | Ролевая игра. | Ситуационные карты | Искусство | |||||||
4. | Искусство и культура США и Великобритании. | 1 | Урок-презентация. | Презентация. | 1 | Составить диалоги об искусстве. | История | |||||
5. | Искусство и культура РФ. | 1 | Урок-дискуссия. | Видеоматериалы. | История | |||||||
6. | Составление и оформление визитной карточки. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Шаблон оформления визитной карточки | 1 | Оформить визитную карточку. | Деловая культура | |||||
7. | Используемые сокращения в визитных карточках (должности, учреждения, статус). | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки принятых сокращений | 1 | Составить таблицу используемых сокращений в визитной карточке. | Русский язык | |||||
8. | Соответствие русских букв английским. | 1 | Урок повторения знаний | Таблица соответствия русских букв английским | 1 | Записать фамилии друзей и знакомых в англ. написании. | Русский язык | |||||
9. | Выражение согласия и несогласия в деловом английском. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Видеоматериалы. | 1 | Написать письмо согласия или несогласия. | Деловая культура | |||||
10. | Высказывание и запрашивание мнения в деловом английском. | 1 | Ролевая игра. | Ситуационные карты | Деловая культура | |||||||
11. | Аргументация и контраргумен-тация в деловом английском. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны, видеоматериалы | 1 | Составить диалоги-споры с использованием аргументов. | Психология | |||||
12. | Просьба о помощи. Предложение помощи. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны англ. фраз. | Деловая культура | |||||||
13. | Претензии и их урегулирование. Соблюдение этических норм | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | 1 | Написать письмо-претензию. | Психология Деловая культура | |||||
14. | Контрольный тест по теме «Функциональный язык». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||
Тема 2.2. Организация сферы обслуживания. | 8 | 4 | ||||||||||
15. | Организация сферы обслуживания. Быт и сервис. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Картинки, фрагменты из жизни людей. Видеоматериалы. | 1 | Составить список организаций сферы обслуживания. | Общество-знание | |||||
16. | Бытовые услуги по ремонту одежды и обуви. | 1 | Урок формиро-вания тем. словаря | Иллюстрации, картинки | ||||||||
17. | В командировке (на таможне, в аэропорту, на вокзале). | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Видеоматериалы. | 1 | Творческая работа «Зарубежная командировка». | Деловая культура | |||||
18. | В гостинице. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | Деловая культура | |||||||
19. | В банке. Банковская терминология повседневного обихода. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | Экономика | |||||||
20. | В аптеке. Прямая речь. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки | Русский язык | |||||||
21. | Визит к врачу. Медицинская терминология повседневного обихода. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Иллюстрации посещения врача, юмористические картинки. | 1 | Составить диалоги «На приеме у врача». | Русский язык | |||||
22. | Обслуживание в кафе. Прямая речь. | 1 | Комбинированный урок | Шаблоны англ. фраз. | 1 | Написать сценарий посещения кафе. | Русский язык | |||||
Тема 2.3. Переписка. | 14 | 7 | ||||||||||
23. | Правила написания писем на английском языке. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Шаблоны написания писем на англ. языке. | Русский язык | |||||||
24. | Личная переписка. | 1 | Урок формиро-вания тем. словаря | Иллюстрации, почтовые конверты | 1 | Написать письмо другу, подписать конверт | Этика | |||||
25. | Деловая переписка. Согдасование времен. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | 1 | Написать деловое письмо по образцу. | Деловая культура | |||||
26. | Простое коммерческое письмо. Прием и отправление факса. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны написания коммерч. писем. | 1 | Написать сопроводи-тельное письмо по образцу. | Деловая культура | |||||
27. | На почте. Определительные придаточные предложения. | 1 | Комбинированный урок | Картинки, фрагменты из жизни людей. | Русский язык | |||||||
28. | Отправление заказного письма. | 1 | Комбинированный урок | Конверты, бланки почтового перевода | 1 | Составить диалог по теме. | Деловая культура | |||||
29. | Отправление телеграмм. | 1 | Урок активизации знаний | Бланки телеграмм | ||||||||
30. | Формулы вежливости, употребляемые в разных видах писем. | 1 | Ролевая игра | Карточки для ролевой игры. | 1 | Написать личное и деловое письма. | Русский язык | |||||
31. | Сокращения, употребляемые в деловой переписке. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны сокращений. | Русский язык | |||||||
32. | Правила написания приглашений. Пригласительные открытки. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Пригласительные открытки | 1 | Оформить пригласительные открытки на свадьбу | Русский язык | |||||
33. | Сложноподчиненные предложения с союзами till, as soon as, before, after, while. | 1 | Урок повторения и закрепления | Раздаточный материал | Русский язык | |||||||
34. | Благодарственные письма. | 1 | Урок формиро-вания тем. словаря | Почтовые конверты, бланки | Деловая культура | |||||||
35. | Поздравления и пожелания. | 1 | Комбинированный урок | Книги, открытки с поздравлениями и пожеланиями | 1 | Написать поздравление с днем рождения, юбилеем. | Деловая культура. | |||||
36. | Контрольная работа по теме: «Переписка». | 1 | Урок проверки знаний | |||||||||
Тема 2.4. Традиции питания. | 8 | 3 | ||||||||||
37. | Лексика, обозначающая столовые приборы, продукты питания и готовые блюда. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Составить меню праздничного обеда. | Кулинария | ||||||
38. | Питание, напитки. Рецепты блюд. | 1 | Ролевая игра | Карточки с заданиями для ролевой игры | Кулинария | |||||||
39. | Традиции питания в России. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Картинки с изображением блюд русской кухни. | 1 | Составить монологи о традициях питания на Северном Кавказе. | История | |||||
40. | Традиции питания в Великобритании и США. | 1 | Урок-дискуссия | Видеоматериалы. | 1 | Творческая работа «Что едят англичане». | Страноведение | |||||
41. | Организационная структура ресторанов «Макдональдс» | 1 | Урок-дискуссия | |||||||||
42. | Здоровые виды продуктов. | 1 | Комбинированный урок | Плакат здоровых видов продуктов | Кулинария | |||||||
43. | Причастия и герундий. | 1 | Урок повторения | Грамматические таблицы | Русский язык | |||||||
44. | Все о чае. 5-ти часовой чай «Five o'clock tea». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации. Виды чая, картинки | Страноведение | |||||||
Тема 2.5. Правила этикета. | 12 | 6 | ||||||||||
45. | Основы этикета. Этикет делового и неофициального общения. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Картинки, иллюстрации, видеоматериалы | Этика | |||||||
46. | Разговорный и телефонный этикет. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | 1 | Написать 3 варианта телефонных разговоров | Деловая культура | |||||
47. | Знакомство и приветствие, прощание. | 1 | Комбинированный урок | Обзорная таблица времени | Этика | |||||||
48. | Правила поведения. Пунктуальность. Времена гр. Simple. | 1 | Урок-игра | Ситуационные карты | 1 | Написать правила поведения для своей группы | Этика | |||||
49. | Представление себя и других людей в официальной обстановке. Времена гр. Progressive. | 1 | Ролевая игра | Карточки с заданиями для ролевой игры | 1 | Составить монологи «Разрешите представиться». | ||||||
50. | Прием гостей. Вопросы о состоянии дел. Визит. | 1 | Ролевая игра | Картинки, фрагменты из жизни людей. Видеоматериалы | 1 | Составить диалог «Здравствуйте, я ваша тетя». | Этика Деловая культура | |||||
51. | Подарки. Благодарность и извинение. Времена гр. Perfect. | 1 | Комбинированный урок | Обзорная таблица временных форм глагола | Этика | |||||||
52. | Одежда. Дресс-код. | 1 | Урок-дискуссия | Журналы, видеоматериалы. | Этикет | |||||||
53. | Угощение. Правила поведения во время делового обеда. | 1 | Комбинированный урок | Презентация. | 1 | Написать сценарий делового обеда. | Этика Деловая культура | |||||
54. | Хорошие привычки и манеры в США и Великобритании. | 1 | Ролевая игра | Иллюстрации, открытки | 1 | Показать сценку из жизни англичан. | Страноведение Психология | |||||
55. | Повторение, систематизация и обобщение времен глаголов. | 1 | Урок повторения | Грамматические таблицы. | Русский язык | |||||||
56. | Контрольная работа по теме: «Правила этикета». | 1 | Урок проверки знаний | |||||||||
Итого: | 88 | 44 |
Основная литература:
А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. Английский язык. 13 издание. Москва, Издательский центр «Академия», 2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профил...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль) содержит подробно...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социал...