"Минута славы"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Минута славы»
(звучит веселая популярная музыка на время заполнения зала)
Я спешу сказать: «Здравствуйте!»,
Пожелать всем здоровья доброго,
Я хочу пожелать вам благости,
И удачи, и счастья нового.
Я хочу пожелать вам радости,
Успехов во всем и везения!
А также всем в этом зале
Прекрасного настроения!
Как говорил Маленький принц в сказке Антуана де Сент Экзюпери: «Послушайте, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…»
А сегодня в этом зале загорится не одна звезда, а целое созвездие талантов. Уважаемые претенденты и зрители, сегодня у нас 6 номинаций:
- «Золотой голос колледжа» (в этой номинации будет представлено сольное исполнение)
- «С песней по жизни» (мы ждем на сцену дуэты, трио, вокальные группы)
- «Поэтическая страница» (исполняются стихи собственного сочинения, либо декламируются произведения различных авторов)
- «На театральных подмостках» (сценки, отрывки из произведений)
- «Танцуй, пока молодой» (я думаю, что эта номинация не нуждается в пояснении)
- Номинация «Всякая всячина» (здесь будут представлены номера, не относящиеся ни к одной из вышеперечисленных категорий).
У каждого человека есть талант, искра божия. Главное, вовремя этот талант оценить по достоинству. Поэтому, позвольте представить ваших сегодняшних судий, наше строгое, справедливое и неподкупное жюри:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Добро пожаловать по ступеням артистической славы!
На сцену приглашаются все участники номинаций по вокалу. (Выходят). Открывает наш сегодняшний праздник песня «Минута славы».
- На сцене _________________________ с песней «Позови».
- Продолжает нашу программу группа 241. __________________ номер в стиле бит-бокс.
- У учащихся группы 241 сегодня смешанная номинация. Они объединили песню и танец. ____________________ с песней «Мало тебя» и ее группа поддержки ____________________________________________________________________________________________________________________________
- Наш конкурс продолжает номинация «На театральных подмостках». Монолог Катерины из пьесы Островского «Гроза» вам представляет ____________________________, группа 242.
- А на сцену приглашаются _____________________________________________________________, группа 244 с песней «Выдыхай».
- Номинация «Поэтическая страница» и ее следующая участница _________________________, группа 244. Муса Джалиль «Варварство».
- Продолжают наш конкурс молодых талантов учащиеся группы 238 _________________________________________ с песней «Мира мало».
- В номинации «Поэтическая страница» учащаяся группы 239 _________________________, встречаем! Стих «О любви», слова автора.
- На сцену приглашается учащаяся группы 244 __________________. В ее исполнении песня «Волна».
- В номинации «Танцуй, пока молодой» свои силы пробуют учащиеся группы 242. Приглашаем их на сцену.
- И снова номинация «Золотой голос». ______________________, группа 240 с песней «Попроси у облаков».
- И вновь номинация «Поэтическая страница» и ее следующая участница _________________________, группа 240, стихотворение «Как хорошо».
- Продолжает наш конкурс молодых талантов песня в исполнении дуэта учащихся гр. 243 ______________________________ с песней «Смертельное оружие».
- Номинация «На театральных подмостках». Сценка «Свиданье» в исполнении учащихся гр. 237. Встречайте ____________________________________________________________________________________________________________________________
- Участницы номинации «С песней по жизни» ______________________________________________________________ группа 242. Песня «Подруга». Приветствуем!
- Наш сегодняшний конкурс продолжает учащийся группы 241 _____________________________. Впервые на нашей сцене – велоакробатика!!!
- И завершает наш конкурс песня «Минута славы» в исполнении всех сегодняшних участников.
Минута славы… Вот она и пролетела для наших сегодняшних конкурсантов.
Большое спасибо всем участникам. Наш фестиваль талантов закончен. Жюри подведет итоги, и в следующую пятницу на линейке будет награждение победителей.
(звучит музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/14/picture-367621-1387045057.jpg)
Методическая разработка интегрированного занятия (90 минут) «Общие сведения. Устройство стартера." по дисциплине «Автомобили», на базе компьютерного кабинета.
Данная методическая разработка позволяет индивидуально организовать деятельность студентов на занятии, актуализировать их знания с помощью выполнения тестовых заданий на ПК, показывает эффективн...
Мастер - класс «Шьем сарафан за 20 минут»
Данный мастер-класс показывает, как без особых усилий и навыков шитья изготовить нарядный сарафан быстро и оригинально!...
план-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела"
План-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела". Занятие проводилось в группе 5-го класса. Основной задачей занятия является повторение и закрепление лексики по теме "Части тела"....
Роль музея Боевой славы в гражданско-патриотическом воспитании будущих специалистов (на примере музея Боевой славы ГПОУ ТО «Алексинский химико-технологический техникум»)
В статье рассматривается роль музея Боевой славы в формировании у студентов компетенции – освоение социальных ролей патриота и гражданина. Статья подготовлена на основе анализа деятельности музе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/19/picture-712208-1447939328.jpg)
"Минута славы"
проведения конкурса детского творчества «Минута славы»среди учащихся начальной школы.Ход мероприятия:Выход ведущихНа экране заставка «Минута славы»...
Минута славы
Сценарий к конкурсу талантов"Минута славы"...