"Минута славы"
методическая разработка на тему

Мельник Наталья Николаевна

Сценарий конкурса талантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minuta_slavy.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Минута славы»

(звучит веселая популярная музыка на время заполнения зала)

Я спешу сказать: «Здравствуйте!»,

Пожелать всем здоровья доброго,

Я хочу пожелать вам благости,

И удачи, и счастья нового.

Я хочу пожелать вам радости,

Успехов во всем и везения!

А также всем в этом зале

Прекрасного настроения!

Как говорил Маленький принц в сказке Антуана де Сент Экзюпери: «Послушайте, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…»

А сегодня в этом зале загорится не одна звезда, а целое созвездие талантов. Уважаемые претенденты и зрители, сегодня у нас 6 номинаций:

  • «Золотой голос колледжа» (в этой номинации будет представлено сольное исполнение)
  • «С  песней по жизни» (мы ждем на сцену дуэты, трио, вокальные группы)
  • «Поэтическая страница» (исполняются стихи собственного сочинения, либо декламируются произведения различных авторов)
  •  «На театральных подмостках» (сценки, отрывки из произведений)
  • «Танцуй, пока молодой» (я думаю, что эта номинация не нуждается в пояснении)
  •  Номинация «Всякая всячина» (здесь будут представлены  номера, не относящиеся ни к одной из вышеперечисленных категорий).

У каждого человека есть талант, искра божия. Главное, вовремя этот талант оценить по достоинству. Поэтому, позвольте представить ваших сегодняшних судий,  наше строгое, справедливое и неподкупное жюри:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добро пожаловать по ступеням артистической славы!

На сцену приглашаются все участники номинаций по вокалу. (Выходят). Открывает наш сегодняшний праздник песня «Минута славы».

  • На сцене _________________________ с  песней «Позови».
  • Продолжает нашу программу группа 241. __________________  номер в стиле бит-бокс.
  • У учащихся группы 241 сегодня смешанная номинация. Они объединили песню и танец. ____________________ с песней «Мало тебя» и ее группа поддержки ____________________________________________________________________________________________________________________________
  • Наш конкурс продолжает номинация «На театральных подмостках». Монолог Катерины из пьесы Островского «Гроза» вам представляет ____________________________, группа 242.
  • А на сцену приглашаются _____________________________________________________________, группа 244 с песней «Выдыхай».
  • Номинация «Поэтическая страница» и ее следующая участница _________________________, группа 244. Муса Джалиль «Варварство».
  • Продолжают наш конкурс молодых талантов учащиеся группы 238  _________________________________________ с песней «Мира мало».
  • В номинации «Поэтическая страница» учащаяся группы 239 _________________________, встречаем! Стих «О любви», слова автора.
  • На сцену приглашается учащаяся группы 244 __________________. В ее исполнении песня «Волна». 
  • В номинации «Танцуй, пока молодой» свои силы пробуют учащиеся группы 242. Приглашаем их на сцену.
  • И снова номинация «Золотой голос». ______________________, группа 240 с песней «Попроси у облаков».
  • И вновь номинация «Поэтическая страница» и ее следующая участница _________________________, группа 240, стихотворение «Как хорошо».
  • Продолжает наш конкурс молодых талантов песня в исполнении дуэта учащихся гр. 243 ______________________________ с песней «Смертельное оружие».
  • Номинация «На театральных подмостках». Сценка «Свиданье» в исполнении  учащихся гр. 237. Встречайте ____________________________________________________________________________________________________________________________
  • Участницы номинации «С песней по жизни» ______________________________________________________________ группа 242.  Песня «Подруга». Приветствуем!
  • Наш сегодняшний конкурс продолжает учащийся группы 241 _____________________________. Впервые на нашей сцене – велоакробатика!!!
  • И завершает наш конкурс песня «Минута славы» в исполнении всех сегодняшних участников.

Минута славы… Вот она и пролетела для наших сегодняшних конкурсантов.

Большое спасибо всем участникам. Наш фестиваль талантов закончен. Жюри подведет итоги, и в следующую пятницу на линейке будет награждение победителей.

(звучит музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного занятия (90 минут) «Общие сведения. Устройство стартера." по дисциплине «Автомобили», на базе компьютерного кабинета.

Данная методическая разработка позволяет индивидуально организовать деятельность студентов на занятии, актуализировать их знания с помощью выполнения тестовых заданий на ПК, показывает эффективн...

Мастер - класс «Шьем сарафан за 20 минут»

Данный мастер-класс показывает, как без особых усилий и навыков шитья изготовить нарядный сарафан быстро и оригинально!...

план-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела"

План-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела". Занятие проводилось в группе 5-го класса. Основной задачей занятия является повторение и закрепление лексики по теме "Части тела"....

Роль музея Боевой славы в гражданско-патриотическом воспитании будущих специалистов (на примере музея Боевой славы ГПОУ ТО «Алексинский химико-технологический техникум»)

В статье рассматривается роль музея Боевой славы в формировании у студентов компетенции – освоение социальных ролей патриота и гражданина. Статья подготовлена на основе анализа деятельности музе...

"Минута славы"

проведения конкурса детского творчества «Минута славы»среди учащихся начальной школы.Ход мероприятия:Выход ведущихНа экране заставка «Минута славы»...

Минута славы

Сценарий к конкурсу талантов"Минута славы"...