Главные вкладки

    Учебно-методический материал на тему:
    Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

    Дручек Татьяна Петровна

    Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по  МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале разработаны для студентов 2-4 курсов по специальности 42.02.01 Реклама и предназначены для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

    Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов).

    Самостоятельная работа студентов является важным видом учебной и научной деятельности и играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Государственным стандартом предусматривается 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения.

    Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл srs_vypolnenie_reklamnyh_proektov.docx43.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА МОСКВЫ

    «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

    Методические рекомендации по выполнению

    самостоятельной работы по ПМ. 02 Производство рекламной продукции

    МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

    Специальность 42.02.01 Реклама

    Москва

     2017 г.


    ОДОБРЕНА

    Предметной (цикловой)

    комиссией «Реклама и дизайн»

    УТВЕРЖДАЮ:
    Заместитель директора по УПР

    _____________     Н.Ю.Кузнецова

     (подпись)                      (Ф.И.О.)

    Протокол № 1 

    От «30»  августа 2017 г.

    Председатель предметно (цикловой) комиссии ________ Дручек Т.П.

                             (подпись)      ФИО

    Составитель (автор)  Дручек Т.П., преподаватель спец дисциплин высшей квалиф.категории

                            (ГБПОУ ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,)

     

    Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

    по  МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

    разработаны для студентов 2 курса по специальности 42.02.01 Реклама и

     предназначены для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

    Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

    Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов).

    Самостоятельная работа студентов является важным видом учебной и научной деятельности и играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Государственным стандартом предусматривается 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения.

    Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

    Задачами СРС являются:

    • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
    •  углубление и расширение теоретических знаний;
    • формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
    • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
    • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
    • развитие исследовательских умений;
    •  использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

    По учебному плану на МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале отводится 541 час: из  них 361 час аудиторной работы и 180 часов самостоятельной работы.

    № п/п

    Тема

    Вид деятельности

    Кол-      во часов

    Литература

    Критерии оценок

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка доклада на тему: «Стандартные виды »

    2

    1

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка презентации на тему: «Формат полиграфической продукции»

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Смотр презентации

    2

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка сообщения

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Заслушивание докладчиков

    3

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    подготовка к зачету

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проведение зачета

    4

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета бейджа

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы в тетради

    5

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета визитки

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    6

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета календаря

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной

    7

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета наклейки

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    8

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета этикетки

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    9

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета печатного объявление

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    10

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета буклета

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    11

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка сообщения на тему: «Организация работы типограции по изготовлению полиграфической продукции»

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    12

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка макета печатной рекламы

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    13

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка сообщения на тему: «Технологии верстки макетов рекламной продукции»

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    14

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    подготовка к зачету

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проведение зачета

    15

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка презентации на тему: «Анализ качества рекламной продукции рекламных агентств г.Москвы»

    1

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Смотр презентации

    16

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка доклада на тему: «Технология офсетной печати»

    4

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Заслушивание докладчиков

    17

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка макета флаера

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    18

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка презентации на тему: «Технологии изготовления рекламного каталога»

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Смотр презентации

    19

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка сообщения на тему: «Анализ изобразительной рекламы товаров и услуг»

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Заслушивание докладчиков

    20

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка рекламного плаката

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    21

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка рекламного плаката

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    22

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка рекламной листовки

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    23

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка рекламной листовки

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    24

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка рекламной открытки

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    25

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Разработка рекламной открытки

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Проверка выполненной работы

    26

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка презентации на тему: «Оборудование в полиграфии»

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Смотр презентации

    27

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка презентации на тему: «Отделочные операции в полиграфии»

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Смотр презентации

    28

    Тема 1.1. Рекламная полиграфия

    Подготовка сообщения на тему: «Анализ рекламного рынка России»

    2

    Стефанов Стефан Полиграфия и технологии печати, М.: Либроком, 2013.

    Заслушивание докладчиков

    29

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Подготовка сообщения на тему: «Философия рекламного сувенира»

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Заслушивание докладчиков

    30

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Подготовка презентации на тему: «Технология производства сувенирной продукции»

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Смотр презентации

    31

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка макета сувенирной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    32

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Подготовка доклада на тему: «Сравнительный анализ рынка сувенирной (печатной) продукции»

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Заслушивание докладчиков

    33

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка брифа на изготовление сувенирной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    34

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка прайс-листа на печатную рекламнюю продукцию

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    35

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка прайс-листа на печатную рекламнюю продукцию

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    36

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка прайс-листа на печатную рекламнюю продукцию

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    37

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка оригинал-макета и технического задания рекламной продукции.

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    38

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка оригинал-макета и технического задания рекламной продукции.

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    39

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка оригинал-макета и технического задания рекламной продукции.

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    40

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка оригинал-макета и технического задания рекламной продукции.

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    41

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка оригинал-макета и технического задания рекламной продукции.

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    42

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка рекламной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    43

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка рекламной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    44

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка рекламной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    45

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка рекламной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    46

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка рекламной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    47

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка концепции подарочной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    48

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка макета сувенирной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    49

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Разработка концепции подарочной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    50

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Создание макета подарочной рекламной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    51

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Создание макета подарочной рекламной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    52

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Решение практических задач

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    53

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Решение практических задач

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    54

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Составление технического задания на изготовление сувенирной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

    55

    Тема 1.2. Сувенирная продукция

    Составление прайс-листов  на изготовление сувенирной продукции

    2

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка выполненной работы

     56

    Курсовая работа

    Написание курсовой работы

    28

    Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: КноРус, 2012.

    Проверка курсовой работы, защита

    Итого часов

    180

    Критерии оценки:

    Оценка «отлично» ставится за выполнение задания в соответствии с заявленной инструкцией полностью и правильно; сделаны глубокие и детальные выводы с опорой на источники.

    Оценка «хорошо» ставится за правильное выполнение задания в соответствии с инструкцией с учетом 2-3 несущественных ошибок; выводы сформулированы корректно со ссылкой на источники.

    Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение задания правильно не менее чем на половину или если допущена существенная ошибка; выводы сформулированы поверхностно, некорректно; отсутствуют ссылки на источники.

    Оценка «неудовлетворительно» ставится, если при выполнении задания допущены две (и более) существенные ошибки или задание не выполнено вообще; выводы сформулированы с грубыми ошибками или отсутствуют вообще.

    Критерии оценки доклада, сообщения

    Цифровое выражение

    Словесное выражение

    Описание

    5

    Отлично

    • содержание соответствует заявленной теме;
    • материал изложен логично;
    • студент свободно владеет материалом;
    • в процессе подготовки доклада, сообщения использованы различные источники: научно-методическая литература, периодические издания, ресурсы сети Интернет;
    • продолжительность выступления: студент выдержал регламент (7-10 минут);
    • культура речи, ораторское мастерство;
    • доклад, сообщение сопровождается        мультимедийной презентацией.

    4

    Хорошо

    • содержание соответствует заявленной теме;
    • материал изложен логично;
    • студент легко ориентируется в материале доклада, сообщения,  но допускает некоторые неточности;
    • в процессе подготовки доклада, сообщения использованы различные источники: научно-методическая литература, периодические издания, ресурсы сети Интернет;
    • продолжительность выступления: студент не выдержал регламент;
    • культура речи, ораторское мастерство.


    3

    Удовлетвори тельно

    • содержание соответствует заявленной теме;
    • материал изложен нелогично;
    • студент плохо ориентируется в материале доклада, сообщения;
    • в процессе подготовки доклада, сообщения использованы только ресурсы сети Интернет;
    • продолжительность        выступления:        студент        не выдержал регламент.

    2

    Неудовлетво рительно

    • содержание не соответствует заявленной теме;
    • материал изложен нелогично;
    • студент плохо ориентируется в материале доклада, сообщения, допускает много неточностей;
    • в процессе подготовки доклада, сообщения использован только один источник информации;
    • продолжительность        выступления:        студент        не выдержал регламент.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по ПМ 02 «Производство рекламной продукции»

    Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 031601 «Реклама», утвержденной приказом Министерства образования...

    ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПМ 02.ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ МДК 02.03. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 42.02.01 «РЕКЛАМА»

    Пособие разработано для студентов специальности «Реклама» для подготовки к экзамену по ПМ 02. Производство рекламной продукции  МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии. В пособии мож...

    Рабочая программа по ПМ.02 Производство рекламной продукции

    Рабочая  программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклам...

    Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

    Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале расситано на 5 семестров. В КТП прописано наименование разделов, МДК, тем профессионального модуля; количест...

    ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале 42.02.01 Реклама

    Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт  фонда оценочных  средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав  КОС для промежуточной атте...

     Методические рекомендации к самостоятельным работам по дисциплине ОП 08 "Рекламные коммуникационные технологии в туризме"

    Методические рекомендации к самостоятельным работам по ОП 08. "Рекламные коммуникационные технологии в туризме".Для обучающихся по специальности 43.02.10 "Туризм".КТП по дисциплине...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ для студентов специальности 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ для студентов специальности 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном...