РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 42.02.01 РЕКЛАМА
рабочая программа на тему

Дручек Татьяна Петровна
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (по базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Разработка и создание дизайна рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей. ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты. ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 32.01.01 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

Скачать:


Предварительный просмотр:

департамент образования города москвы

государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ колледж № 34

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Специальность 42.02.01 Реклама

Москва

 2014 г.


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией Страхование, реклама, дизайн

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта

по специальности

 среднего профессионального образования

Протокол № 1

От «30» августа 2014 г.

                                                        42.02.01 Реклама

                   (код, наименование специальности)

Председатель предметно (цикловой) комиссии _____________                    Дручек Т.П.

      (подпись)                                   (Ф.И.О.)

                       Заместитель директора по УМР

 _______                       В.Г.Калиничева                             

                      (подпись)                                     (Ф.И.О 

                                                   

Составитель (автор)  Дручек Т.П., преподаватель высшей квалификационной категории

                       (ГБПОУ  ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,)

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1.  паспорт рабочей программы профессионального

модуля                                                                                     4

  1. результаты освоения профессионального модуля                     6

  1. структура и содержание профессионального                             7

 модуля

4 .условия реализации программы профессионального        13

модуля

5. контроль и оценка результатов освоения        16

профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

1.1.        Область применения программы

Рабочая  программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (по базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Разработка и создание дизайна рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных           изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 32.01.01 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2.        Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

- создания визуального образа с рекламными функциями;

- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию.

 уметь:

- осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

- разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

- составлять рекламные тексты.

 знать:

- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;

- приемы и принципы составления рекламного текста;

- композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;


- методы проектирования рекламного продукта;

- методы психологического воздействия на потребителя.

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - 423 часа, в том числе:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося – 279 часов, включая:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 186 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося - 93 часа;
  • учебной и производственной практики - 144 часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Разработка и создание дизайна рекламной продукции, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями (по базовой подготовке):

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2

Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3

Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4

Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5

Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11.

Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке


3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код профессиона

льных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего

 часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего,

часов

в т.ч.

лабораторные работы и

практические занятия,

часов

в т.ч.,

курсовая

работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч.,

курсовая

работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК - 1.1 ПК - 1.2 ПК -1. 3

Раздел 1.

Выполнение художественного проектирования рекламного продукта

162

108

20

-

54

-

-

ПК -1. 4 ПК -1. 5

Раздел 2. Составление и оформление текстов рекламных объявлений и создание визуальных образов с рекламными функциями.

117

78

20

-

39

-

-

Учебная практика

72

72

Производственная практика (по профилю специальности)

72

72

Всего

423

186

40

 -

93

  -

72

72


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Выполнение художественного проектирования рекламного продукта

162

МДК. 01.01

Художественное проектирование рекламного продукта

Тема 1.1.

 Реклама как средство передачи информации

Содержание

6

1.

Исторические примеры рекламного продукта

2

2

2.

Образовательный аспект рекламы

2

2

Практическое занятие

2

3

1.

Выполнение форм, эскизов заданий по рекламе определённых видов деятельности.

Тема 1.2.

Классификация по целевой аудитории.

Содержание

16

1.

Потребительская реклама, деловая реклама.

2

2

2.

Потребительская реклама, деловая реклама.

2

2

3.

Выбор художественной формы реализации рекламной идеи.

2

2

4.

Выбор художественной формы реализации рекламной идеи.

2

2

5.

Поиск выразительных средств цветового решения

2

2

6.

Поиск выразительных средств цветового решения

2

2

Практическое занятие

4

3

1.

Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления

2.

Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления

Тема 2.1.

 Организация композиции плоскости

Содержание

24

1

Композиционное равновесие.

2

2

2

Соотношение форм

2

2

3

Виды композиционного равновесия

2

2

4

Членение плоскости на части

2

2

5

Доминанта - композиционный центр.

2

2

6

Способы организации пространства.

2

2

7

Способы организации пространства.

2

2

8

Разработка композиционного решения рекламного продукта

2

2

9

Разработка композиционного решения рекламного продукта

2

2

10

Уравновешивание фигуры правильной геометрической формы (круг, квадрат, ромб).

2

2

11

Уравновешивание фигуры правильной геометрической формы (круг, квадрат, ромб).

2

2

Практическое занятие

2

3

1.

Выполнение уравновешенной композиции из различных по величине элементов.

Тема 2.2.

 Цвет в декоративной композиции

Содержание

22

1

Две основные группы цветов; хроматические и ахроматические цвета.

2

2

2

Основные признаки цвета

2

2

3

Цветовой контраст

2

2

4

Тёплые и холодные цвета. Цветовой круг.

2

2

5

Гармонические цветовые сочетания

2

2

6

Гармонические цветовые сочетания

2

2

7

Пространственные свойства цвета, основанные на тёпло - холодности.

2

2

8

Пятиярусный цветовой круг из 16 сегментов со всеми тональными и цветовыми градациями

2

2

9

Пятиярусный цветовой круг из 16 сегментов со всеми тональными и цветовыми градациями

2

2

Практические занятия

4

3

1.

Выполнение  формальной  композиции  из  геометрических  или абстрактных элементов

2.

Выполнение композиции из простых геометрических форм или плоскостей, в которой чётко просматриваются три пространственных плана (передний, средний и дальний)

Тема 2.3.

Стилизация в композиции

Содержание

12

1

Понятие стилизации и стиля (стилизация как процесс работы представляет собой

обобщение изображаемых объектов).

2

2

2

Понятие стилизации и стиля (стилизация как процесс работы представляет собой

обобщение изображаемых объектов).

2

2

3

Стилизация природных форм

2

2

4

Стилизация природных форм

2

2

Практические занятия

4

3

1.

Выполнение композиции из геометрических элементов или форм приближенных к ним

2.

Выполнение композиции в стиле известного художника (Матисса, Пикассо, Лентулова, Миро).

Тема 3.1

Реклама торговой марки

Содержание

28

1

Рекламная идея. Поиск идеи начинается с поиска ассоциаций.

2

2

2

Рекламная идея. Поиск идеи начинается с поиска ассоциаций.

2

2

3

Поиск графической концепции рекламного продукта.

2

2

4

Поиск графической концепции рекламного продукта.

2

2

5

Создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости торговой марки.

2

2

6

Создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости торговой марки.

2

2

7

Выстроить четкое представление о торговой марке какой-то продукции.

2

2

8

Выстроить четкое представление о торговой марке какой-то продукции.

2

2

9

Формирование авторской рекламной идеи

2

2

10

Формирование авторской рекламной идеи

2

2

11

Создание авторского проекта рекламного продукта

2

2

12

Создание авторского проекта рекламного продукта

2

2

Практическое занятие

4

3

1.

Создание авторского проекта рекламного продукта

2.

Создание авторского проекта рекламного продукта

Самостоятельная работа при изучении раздела 1

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка  к  практическим  работам  с  использованием  методических  рекомендаций  преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

54

Учебная практика

Виды работ

Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления.

Выполнение художественного проектирования рекламного продукта по заданию

Выполнение эскиза рекламного плаката в заданном стилевом формате

Разработка авторского рекламного проекта: разработка концепции, разработка идеи, разработка художественной формы реализации рекламной идеи в соответствии с поставленной задачей, выполнение рекламного проекта в материале.

Создание рекламного слогана на заданную тему

Создание эскиза баннера растяжки

Разработать эскиз композиционного решения рекламного продукта;

Создание рекламного продукта по заданию;

Создание эскиза потребительской рекламы, в форме рекламного объявления.

72

Раздел 2.

Составление и оформление текстов рекламных объявлений

117

МДК.01.02

Разработка творческой концепции рекламного продукта

Тема 4.1.

Шрифтовая композиция в рекламе

Содержание

18

1

Терминология. Классификация шрифтов. Различие шрифтов по начертанию.

4

2

2

Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом в плакате

4

2

3

Текст и изображение.

4

2

Практические занятия

6

3

1.

Анализ произвольного рекламного продукта с использованием шрифта.

2.

Выполнение шрифтового рекламного плаката в заданном стилевом формате

3.

Выполнение шрифтового рекламного плаката в заданном стилевом формате.

Тема 4.2.

Правила создания баннерной рекламы

Содержание

22

1

Приемы и принципы составления рекламного (слоганы и рекламные идеи)

4

2

2

Порядок воздействия баннера: текстом, цветом и графикой.

6

2

3

Цветовые предпочтения при создании баннера.

6

2

Практические занятия

6

3

1.

Создание рекламного слогана на заданную тему.

2.

Создание эскиза баннера растяжки

3.

Создание эскиза баннера растяжки

Тема 5.1.

Образы функций.

Рекламные технологии

Содержание

36

1

Образы функций рекламы. Типы  функций рекламы.

6

2

Образы   сенсорно-логических,   сенсорно-этических,   интуитивно-логических и интуитивно-этических типов

8

3

Метафоры обыгрывающие «естественные» элементы образа женщины, мужчины и отношений между ними.

6

2

4

Визуальное поле через понятия «изображения» и «взгляда»

8

2

Практические занятия

8

3

1.

Составление таблицы образов функций

2.

Разработка эскиза композиционного решения рекламного продукта

3.

Создание рекламного продукта по заданию преподавателя

4.

Создание рекламного продукта по заданию преподавателя

Итоговая аттестация в форме зачета

2

Самостоятельная работа при изучении раздела 2

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам

учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к  практическим работам

с  использованием  методических рекомендаций  преподавателя, оформление

практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Выполнение рефератов

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Исторические аспекты рекламы;

Психологическое воздействие цвета на человека;

Женский образ в рекламе;

Шрифт как основа рекламной композиции;

Визуализация рекламного образа.

39

Производственная практика

Виды работ

Выбор художественной формы реализации рекламной идеи

Создание визуального образа с рекламными функциями

Разработка композиционного решения рекламного продукта

Художественное конструирование рекламного продукта

Составление слогана и рекламного текста

Выполнение эскиза рекламного продукта по заказу

72

Всего

423

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета проектирования рекламного продукта; лаборатории компьютерного дизайна.

Оборудование учебного кабинета проектирования рекламного продукта и рабочих мест кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект инструментов и приспособлений;
  • комплект учебно-наглядных пособий;
  • комплект бланков технологической документации;
  • комплект учебно-методической документации;
  • учебные пособия.

Технические средства обучения кабинета проектирования рекламного продукта:

  • компьютер (или ноутбук) для преподавателя;
  • интерактивная доска (или проектор с проекционным экраном);
  • лицензионное    программное    обеспечение, предусмотренное учебной программой;
  • посадочные места по количеству обучающихся, оборудованные ПК;
  • внешние накопители информации;
  • локальная сеть;
  • доступ к глобальной сети Интернет.

Оборудование лаборатории компьютерного дизайна и рабочих мест лаборатории:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методической документации;
  • комплект учебно-наглядных пособий;

Технические средства обучения лаборатории компьютерного дизайна:

  • компьютер (или ноутбук) для преподавателя;
  • интерактивная доска (или проектор с проекционным экраном);
  • лицензионное    программное    обеспечение, предусмотренное учебной программой;
  • посадочные места по количеству обучающихся, оборудованные

ПК;

  • внешние накопители информации;
  • локальная сеть;
  • доступ к глобальной сети Интернет.
  • аудиосистема.

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и  производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

  • рабочие станции;
  • лицензионное программное обеспечения;
  • источники бесперебойного питания;
  • мобильные устройства для хранения информации;
  • локальная сеть;
  • подключение к глобальной сети Интернет;
  • оборудование электропитания;

Учебная и производственная практика осуществляется в рекламных организациях, где обучающиеся овладевают современной техникой и технологией, приемами и способами работы под руководством опытных наставников.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень    рекомендуемых    учебных    изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2013 .
  2. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. - М.: Владос, 2010 .

Дополнительные источники:

  1. Назаров М.М., Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: Опыт междисциплинарного исследования, 2009 г.
  2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.В. Основы рекламы Учебник для ВУЗов. Дашков и Ко, 2012.
  3. Вахрушева Л.Л. «Дизайн  в рекламе». Учебное пособие для Вузов. ЮНИТИ. 2009.
  4. Хапенков В.Н., Сагинова О.В. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.

Электронные ресурсы:

  1. Интернет-сайт on-line библиотеки: дизайн, PR, реклама, полиграфия, web «Книги по дизайну и о дизайне для дизайнера». Форма доступа: http://de-lib.narod.ru
  2. Интернет-сайт «Школа рекламиста [Adv]schoolRu»: новости, статьи, книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне. Форма доступа: http://www.advschool.ru/

  1. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин: Рисунок с основами перспективы, Живопись с основами цветоведения, История изобразительного искусства, Экономика организации.

Реализация программы модуля предполагает (концентрированную) учебную и  производственную практику. Учебная и производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля является освоение междисциплинарных курсов учебной практики.

При подготовке к экзамену по МДК. 01.01 и экзамену (квалификационному) по модулю организуется проведение консультаций.

  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и специальности Реклама.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля. Обязательна стажировка в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

Нахождение и использование различных источников информации, в том числе электронной, для эффективного поиска рекламных идей.

Практические работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа.

Результативность поиска различных решений при создании рекламного продукта, услуги в соответствии с поставленной задачей

Практические работы. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа.

Результативность поиска графической концепции рекламного продукта в соответствии с поставленной задачей.

Практическая работа. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа.

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор

оптимальных

изобразительных средств рекламы.

Соответствие эскиза композиционного решения рекламного продукта рекламной идее;

Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа.

Оптимальность выбора

изобразительных средств рекламы в соответствии с композиционным решением рекламной идеи

Практическая работа. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа.

Оптимальность выбора

художественной формы реализации рекламной идеи в

соответствии с поставленной

задачей

Практическая работа. Отчет по учебной и производственной практике. Самостоятельная работа.

Верность выполнения эскиза

рекламного плаката в заданном стилевом формате в соответствии с

поставленной задачей

Практическая работа.

Творческие работы.

Отчет по учебной и производственной практике.

Самостоятельная работа.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские

Рекламные проекты.

Соответствие авторского проекта

рекламного продукта принципам

и законам рекламного проектирования

Практическая работа.

Творческие работы.

Отчет по учебной и производственной практике.

Самостоятельная работа.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

Правильность создания рекламного слогана на заданную

тему в соответствии с основополагающими принципами и законами составления рекламного текста

Практическая работа.

Творческие работы.

Отчет по учебной и производственной практике.

Самостоятельная работа.

Правильность составления и

оформления текстов рекламных

объявлений на заданную тему в

соответствии с основополагающими принципами и законами составления и оформления рекламного текста

Практическая работа.

Творческие работы.

Отчет по учебной и производственной практике.

Самостоятельная работа.

ПК 1.5. Создавать визуальные

образы с рекламными

функциями.

Соответствие визуальных образов

с рекламными функциями

поставленным задачам

Практическая работа.

Творческие работы.

Отчет по учебной и производственной практике.

Самостоятельная работа.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активность, инициативность в процессе освоения программы модуля

Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике.

Эффективность и качество выполненной самостоятельной работы.

Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках, мастер-классах и т. п.

Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике.

Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий по профессии

Анализ библиотечного формуляра обучающегося, оценка результатов самостоятельной работы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Результативность организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач

Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике.

Адекватный выбор методов и способов решения профессиональных задач;

Собеседование. Творческие работы. Отчет по учебной и производственной практике.

Точность подбора критериев и показателей оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Обоснованность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях;

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

ОК 4. Осуществлять поиск

и использование информации,

необходимой для эффективного

выполнения профессиональных

задач, профессионального и

личностного развития.

Нахождение и использование

информации для эффективного

выполнения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития;

Собеседование.

Отчет по учебной и

производственной

практике.

Адекватность использования

нескольких источников информации для решения профессиональных задач.

Собеседование.

Отчет по учебной и

производственной практике.

ОК 5. Использовать

информационно-

коммуникационные

технологии в

профессиональной

деятельности.

Своевременность решения

профессиональных задач на основе

самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ;

Собеседование.

Отчет по учебной и

производственной

практике.

Результативность использования

Различных информационных источников с использованием ИКТ;

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

Качество оформления результатов работы с использованием ИКТ;

Собеседование.

Отчет по учебной и производственной практике.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

Ясность и аргументированность изложения собственного мнения

Собеседование.

Отчет по учебной и

Производственной практике.

Правильность выбора стратегии поведения при организации работы в команде

Собеседование. Отчет по учебной и производственной  практике.

Результативность взаимодействия с

коллегами, руководством, потребителями

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат

выполнения заданий.

Адекватность оценки и анализа эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных)

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,

осознанно планировать повышение квалификации.

Результативность внеаудиторной самостоятельной работы при изучении профессионального модуля;

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

Верность выбора способов коррекции результатов собственной деятельности;

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий в области профессиональной деятельности;

Анализ библиотечного формуляра обучающегося. Собеседование.

Отчет по учебной и производственной практике.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями

Предпринимательства в профессиональной деятельности.

Точность определения порядка организации предпринимательской деятельности в профессиональной области

Тест. Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

Точность определения видов ответственности в сфере профессиональной деятельности в соответствии с законодательством РФ

Тест. Собеседование. Отчет по учебной и производственной практики

ОК 11.Обладать экологической,

информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения

на иностранном языке

Аргументированность

оценки информации с использованием

информационно- коммуникационных

технологий.

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

Обоснованность отбора средств решения профессиональных задач

с учетом экологических требований

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.

Ясность и правильность изложения информации, собственных мыслей на

иностранном языке с использованием

несложных речевых оборотов для решения профессиональных задач

Собеседование. Отчет по учебной и производственной практике.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РП Разработка и создание дизайна рекламной продукции

Рабочая программа предназначена для базового уровня подготовки СПО пециальности Реклама...

КТП Разработка и создание дизайна рекламной продукции

Календарно-тематический план к рабочей программе профессионального модуля Разработка и создание дизайна рекламной продукции (специальность Реклама)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ. основной профессиональной образовательной программы специальности 031601 Реклама

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» по специальности...

Рабочая программа по ПМ 01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 031601 «Реклама», утвержденной приказом Министерства образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» для специальности среднего профессионального образования: 54.02.01 Дизайн (п

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов разработана на основе о...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции , специальность 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции(очная форма обучения)

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции , специальность 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйс...