Творческий вечер посвящённый юбилею хореографического ансамбля "Драгоценности" г.Нефтеюганск
методическая разработка на тему

Творческий вечер-сценарий (24.02.2016год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorch.yubil_._vecher_stsenariy.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий творческого вечера

 хореографического коллектива

«Драгноценности»

«Танцевальный калейдоскоп»

24.02. 2016г.                                                                   КЦ «Юность»

19.00.                                  

Гаснет в зале свет.

Звучат праздничные фанфары. Выход ведущих на сцену перед занавесом.

Вед.1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Вед.2. Здравствуйте, уважаемые поклонники самого массового и популярного искусства – танца!
Вед.1. Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
Вед 2. О чуде, которое живет рядом с нами.
Вед.1. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Вед.2. Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Вед.1. Оно имеет душу и сердце,
Вед.2. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – танец.

Вед.1. Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой

Вед.2. Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.

Вед1. Сегодня мы собрались в этом зале, на творческом вечере хореографического ансамбля «Драгоценности» - «Танцевальный Калейдоскоп»

Вед2: Уважаемые зрители, открыть наш концерт предоставляется именно вам. Потому что ваши аплодисменты- самый дорогой подарок для ребят!


Звучат аплодисменты. Открывается занавес.

 Подготовлена презентация для концерта.

На экране  слайд - №1

  1. Вальс  «Нежность», муз. Лео  Делиб, исполняет  ансамбль  учащихся  2    и 6 классов.

                                     На экране  слайд - №2

  1.  «Умирающий лебедь». муз. Камиль Сен-Санс.  Исполняет солистка ансамбля, выпускница Ольга Вальковская.

На экране  главный слайд

Вед: Классический танец является основой хореографии. Наверное, не всем сидящим в зале известны такие слова, как экзерсис, батман-тандю, плие, адажио, рон-де-жан-портер. Зато все эти понятия с успехом осваивают наши юные танцоры.

    Чтецы: 1. Танцует девочка и смотрит на себя,

                     А зеркало её движеньям вторит.

                     Она изящна, хороша, легка,

                     И может, балериной станет вскоре...

                 2. Станок как наказанье по утрам,

                     Та перекладина, что чрез судьбу проляжет

                     И балерина отдает себя балету по частям,

                     В огромный ком усилий это свяжет...

                            3.Балет... Ведь мир его так многим чужд,

                     Его любители - особая порода.

                    Так чувствовать и музыку и жест.

                              И настроение... Изысканна природа.  

На экране  слайд - №3

3.Вариация  Китри, муз. Л.Минкус. Исполняет  Луиза  Юнусова  6 класс.

На экране  главный слайд

Вед: Что есть танец?

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые
происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм
современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Что вдохновенья долго ждать
Танцор властитель вдохновенья
Он должен им повелевать.
Один всецело, бессомненья.


На экране  слайд - №4


Вед: Вариации  из  балета  П.И. Чайковского  «Спящая  красавица» (подряд).

  • 4.«Вариация  Феи  Нежности» - Исполняет  Элина  Ахметзянова ученица 6 класса.

На экране  слайд - №5

  • 5.«Вариация  Феи  Смелости» - Исполняет  Алина Мухамедчанова ученица 6 класса.

На экране  слайд - №6

Чт.1:

Раз-два, чётким шагом,

Дружно, всем отрядом

Мы в дозор выходим в час ночной.

Рады нам игрушки,

Зайцы и лягушки,

И кивает кукла головой.

Чт.2:

Но шагает гордо,

Ставит ногу твёрдо

Деревянных воинов отряд.

Мы стоим на страже,

Нам никто не страшен!

Будет нам наградой куклы взгляд!

Вед: На сцене самые юные участники ансамбля исполняют

6. «Танец  деревянных  солдатиков» муз. П.И. Чайковского.

На экране  слайд - №7

Вед: А сейчас на сцене учащиеся старших классов, которые исполнят

7. «Классическую  вариацию» муз. Адольф Цыбулька

На экране  главный слайд

Ведущая: Хореографический  ансамбль «Драгоценности» создан  в  2005 году на  базе  Детской  школы  искусств г. Нефтеюганска.

Дебютировал  ансамбль  28  ноября  2007 года  на  сцене  Культурного  центра «Обь»  в  премьере  музыкально-хореографического  спектакля «Три  солнца.

Ведущая: Первой  победой  и  замечательным  стартом  в  будущее  стал  Всероссийский  конкурс «Москва – Нефтеюганск – транзит» - «Роза  ветров»,

Следующие  конкурсы  не  заставили  себя  ждать, они  стали  как  минимум  ежегодными. А творчество, наших детей с каждым годом приобретает всё новые и новые краски.

Ведущая: Ансамбль «Драгоценности» всегда  находится  в  творческом  поиске, в  стремлении  к  прекрасному  созидательному  искусству  в  царстве  Терпсихоры  и  новым  успехам!

На экране  слайд - №8

Волнующая свежесть утра

Войдет в открытое окно,

И, словно розовая пудра,

Туман осядет на стекло.

Заря блестит за горизонтом,

Мир пробуждает ото сна.

Все наполняет добрым утром

Неповторимая весна.

8. «Утро» муз. Лео  Делиб.

Информация  об ансамбле:

Сегодня в коллективе  47 человек, уже четвёртый поток ребят входит в состав ансамбля. В 2014 году 14 выпускников закончили своё обучение в школе, из них 12 с красными дипломами. Четверо выпускников и сегодня  занимаются в ансамбле, по прежнему повышают свой хореографический уровень и, возможно, тоже свяжут свою дальнейшую жизнь с этим прекрасным видом искусства. Наша талантливая выпускница Алёна Худяева в этом году поступила в Центр для одарённых детей Севера на хореографическое отделение, а в следующем году продолжит своё обучение в Колледже Искусств города Ханты-Мансийска. Выпускники нашей школы очень целеустремлённые и талантливые дети, и даже если они не станут в будущем танцовщиками, то они обязательно станут прекрасными людьми.  Именно здесь они научились трудолюбию, воспитали в себе чувство прекрасного и силу воли, а так-же научились ценить дружбу, взаимовыручку и профессионализм. Наше победы  в конкурсах и выступления на концертах - это не только возможность отточить и развить своё мастерство, но и рассказать вам, наши дорогие зрители, о своем восхищении от этого прекрасного  вида искусства в царстве Терпсихоры.

                                                На экране слайд№9

9. «Вариация Никии»- исполняет Вальковская Ольга

На экране  слайд - №10

Ведущая: Встречайте  гостей  творческого вечера –

10. Хореографический  ансамбль «Калибри», руководитель  Ульяна  Бережная.

     На экране   главный слайд

Вед.:           Наши  родители  дали  нам  жизнь,

                   Счастью, добру  научили.

                  Чтоб  не  прервалась  заветная  нить,

                   Крылья  душе  подарили.

Вед.: Сегодня, с этой сцены, мы говорим слова признательности и благодарности нашим родителям.

Вед.: Мы знаем, что в этот вечер  вам тоже есть что сказать, и поэтому приглашаем вас на сцену. Слово предоставляется Юнусовой  Лилии  Флорисовне ( 6 класс), Миронова Вера Геннадиевна (2 класс).

На экране  слайд - №11

11. «Мой  сон», исполняет  проф. группа ансамбля  и учащиеся  6  класса.

На экране   главный слайд

Вед: Сегодня у нас есть уникальная возможность, оказаться в том месте, где нет сравнения, где каждый танец имеет свою историю.

Вед: А ещё лучше, когда на одной сцене есть маленькие или большие звёздочки, когда, вечер, посвящённый одному коллективу, переходит в общий праздник, когда всё, что связанно с танцем сливается воедино!

Вед: Полностью с тобой согласна! И на этом сюрпризы не заканчиваются.

Вед:  У  нас  в  гостях  еще  один  коллектив, а называется он «Лилия»

Эти ребята ни кого не оставят равнодушными!

На экране  слайд - №12

12. Выступление хореографического ансамбля  «Лилия» -  руководитель Лилия Федотова

                              На экране   главный слайд

Вед : Когда не сможешь ни сказать, ни спеть, ни вскрикнуть,

        Ни выразить в стихах КАК хочется летать:

        Тогда поверь в себя и силу крыльев!

        Взлетай! И пробуй, пробуй ТАНЦЕВАТЬ!

На экране  слайд - №13

13. «Мимолетности», исполняет  ансамбль  учащихся  6  класса  и  проф. группы.

Участники концерта остаются на сцене для просмотра видеоролика о коллективе без объявления.

Вместе с ведущими выходят на сцену остальные участники ансамбля

(остаются на заднике)

Вед: Настало время поприветствовать и поблагодарить тех, без чьей помощи, любви, поддержки не состоялся бы этот концерт.

Вед: Встречаем бурными аплодисментами - руководитель хореографического ансамбля «Драгоценности». Надежда Анатольевна Унгурян, концертмейстер Елена Петровна Дудко.

Вед: Слово предоставляется директору Н.Н. Любимовой.

Вед.: Творческий   вечер  хореографического  ансамбля «Драгоценности» подошел  к  концу.

Вед:  Дорогие друзья, уважаемые гости, спасибо, что эту радость вы разделили с нами! Желаем  коллективу творческих успехов  и  вдохновения!

Звучит фоновая музыка. Занавес закрывается.

(Дополнительный материал)

Стихотворения о Танце:

1.Вед: 

Танцуй, танцуй же, яркая звезда,

Пылай как пламя в тёмном  небосклоне,

Ты в нашем сердце бьёшься навсегда

 И вечно мы перед тобой в поклоне.

Ты мысли буйство, рвение мечты,

Ты нить судьбы и жизни нашей ангел,

И всё, к чему стремимся- только Ты..

И всё к чему стремимся – только Ты..

О, танец, мы с тобой навек,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово – «человек»

Ты творчеством своим преобразуешь!

Ведь ты даёшь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

2.Вед: 

О, танец! Ты-мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Чем торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

Фокстрот и танго, ждайв и тарантелла,

Король всех танцев – старый, добрый вальс.

И музыки чарующая сила

Несёт и кружит в звёздном вихре нас!

1.Вед:       

                        И балериной став, ты лебедем плыла,

                         И пачки лепестки тебя ласкали нежно,

                         Балет, балет, балет... в такие времена

                         Он был классическим и был мятежным.

                         Пуанты, ленты, кружева, корсет

                         Как атрибуты неотъемлемые танца...

                         И балерины юной на паркете след,

                          И от успеха след счастливого румянца...

 

2.Вед:

Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперёд, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал - тот всё поймёт!

Танец - это несравненно,

Если часто в нём кружиться,

Танец может постепенно

В смысл жизни превратиться!

Всегда найдётся время для себя,

Мелодия повсюду будет звать,

Освобождая от загруженного дня,

Маня, отбросить всё и танцевать...

Почувствовать себя летящей,

Кружиться плавно, взмах - второй,

Быть птицей в небесах парящей,

Быть настоящей, быть собой!

Как танцевать - подскажет тело,

Когда присесть, взмахнуть рукой.

Начнёшь движения несмело,

Потом заметишь за собой

Непринуждённость, наслажденье,

Желанье двигаться, кружиться,

Эмоций взлёт и настроенье -

Не сможешь в это не влюбиться!

Танец - это не на день,

Ни на год и ни на два,

Танцу незнакома лень,

Танец - это навсегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная форма организации образовательного процесса, способствующая творческой самореализации хореографического коллектива в сельской школе. Авторы: преподаватели хореографического отделения МБОУ ДОД "ДШИ с. Монаково" Жукова Е.С., Горожанкина И.М.

В настоящее время существуют множество различных методических рекомендаций по развитию творческих способностей детей на занятиях в классе хореографии. Рассматривая и изучая различные методы работы, мы...

Литературно - музыкальный вечер, посвящённый жизни и творчеству Марины Цветаевой « Судьба, характер, поэзия»

Цель: эстетическое воспитание молодёжи. Развитие умственных сил, способностей и дарований, познавательных интересов и активности, овладение эстетическим и культурным наследием прошлого, приобщение сту...

Литературный вечер, посвящённый памяти И.АБунина

Литературный вечер, посвящённый памяти И.АБунина....

Методическая разработка тематического вечера, посвященного 700-летнему юбилею российского рубля

Методическая разработка тематического вечера, посвященного 700-летнему юбилею российского рубля...

МАТЕРИАЛЫ I ОБЛАСТНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ 100-ЛЕТИЮ ФЕВРАЛЬСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИЙ, ЮБИЛЕЮ ОБРАЗОВАНИЯ И РАСПАДА СССР, 75-ЛЕТИЮ ОСВОБОЖДЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.

В сборнике представлены материалы  участников I областных исторических чтений «Диалоги о советской истории», которые состоялись 28 февраля 2017 года, организаторами данного мероприятия являются О...

Классный час "Творческий вечер, посвященный 80-летию В.Высоцкого, актера, барда, писателя", 25 января 2019 группа С44

Цель:- Пробудить у обучающих интерес к поэзии и авторской песне; Задачи:- познакомить обучающих с жизнью и творческой деятельностьюВладимира Высоцкого;- посредством творчества В. Высоцкого побуди...